Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 44 из 91«1242434445469091»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по SDK для Serious Sam 1.05/1.07 (Вопросы по комплекту средств разработки для Serious Sam 1.)
Помощь по SDK для Serious Sam 1.05/1.07
SLAwww Вторник, 28.02.2012, 13:48 | Сообщение # 1291


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
А еще лучше - толстый том Уолтера Савича "С++ во всей полноте". Иначе все эти попытки что-то "кодить" выглядят так, словно люди с отвертками в руках идут ковыряться в атомном реакторе. Поверь, тебе будет проще выучить язык нормальным путем, чем добиться желаемого эффекта правками наугад.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
MasterST Вторник, 28.02.2012, 13:52 | Сообщение # 1292


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Поверь, я не собираюсь становиться опытным СДКАшником (как выразился petr_kustov), для меня как раз важны именно мелкие правки. Мой мод не будет содержать туеву хучу различных функций только для того, чтобы я мог ими оперировать в картах. Вот я и пишу, чтобы эти самые мелочи узнать, а дальше меня будет интересовать только построение уровней.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
SLAwww Вторник, 28.02.2012, 14:14 | Сообщение # 1293


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Как ни парадоксально, зачастую то, что выглядит мелочью, оказывается сложно реализуемо, и наоборот. А С++ нужен не только для того, чтобы делать моды к Сэму. На этом языке пишется большая часть программ, с которыми мы сталкиваемся в жизни, и вообще, владыка Акатош написал на нем Вселенную. )

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
MasterST Вторник, 28.02.2012, 14:17 | Сообщение # 1294


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Quote (SLAwww)
владыка Акатош написал на нем Вселенную. )

А Талос подтвердил)
Подумаю немного над реализацией регенерации здоровья на серьезных уровнях. Очень просто, но требует внимания.


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
seriously_petr Вторник, 28.02.2012, 17:53 | Сообщение # 1295


Сообщений: 434
Награды: 4
Замечания: 0%
 
SLAwww, Я поставил код, он почемуто не работает даже при том, что я указал число 5 вместо операций с переменными, может я сделал опять все наоборот?
// prepare and draw health info
const FLOAT fHealthBarPos = fHalfUnit*0.7f;
fValue = ClampDn( _penPlayer->GetHealth(), 0.0f); // never show negative health
fNormValue = fValue/TOP_HEALTH;
INDEX iWantedRenderFrame = 5;
(iWantedRenderFrame/TOP_HEALTH)/5;
strValue.PrintF( "%d", (SLONG)ceil(fValue));
PrepareColorTransitions( colMax, colTop, colMid, colMin, 0.66f, 0.33f, FALSE);
fRow = pixBottomBound-fHalfUnit;
fCol = pixLeftBound+fHalfUnit;
colDefault = AddShaker( 5, fValue, penLast->m_iLastHealth, penLast->m_tmHealthChanged, fMoverX, fMoverY);
HUD_DrawBorder( fCol+fMoverX, fRow+fMoverY, fOneUnit, fOneUnit, colBorder);
HUD_DrawIcon( fCol+fMoverX, fRow+fMoverY, _toHealth, _colHUD, fNormValue, TRUE);
CTextureData *ptd = (CTextureData*)_toHBar.GetData();
ptd->td_iRenderFrame=iWantedRenderFrame;

HUD_DrawIcon( fCol+fMoverX+77, fRow+fMoverY-7, _toHBar, _colHUD, fNormValue, FALSE);
HUD_DrawIcon( fCol+fMoverX+77, fRow+fMoverY-7, _toHTube, C_WHITE, fNormValue, FALSE);
Сообщение отредактировал petr_kustov - Вторник, 28.02.2012, 17:54


thecre Вторник, 28.02.2012, 18:24 | Сообщение # 1296


Сообщений: 3432
Награды: 28
Замечания: 0%
 

Quote (MasterST)
для меня как раз важны именно мелкие правки

Но ведь тебе же нужно в конце концов понимать, как их делать :)
Сообщение отредактировал CREATER - Среда, 29.02.2012, 03:38


SeriousAlexej Вторник, 28.02.2012, 18:34 | Сообщение # 1297


Serious Editor
Сообщений: 1200
Награды: 52
Замечания: 0%
 

SLAwww, несколько страниц назад, ты посоветовал книгу Уолтера Савича "Программирование на С++". Я вот хотел спросить, можно ли после ее прочтения учить Visual C++ и MFC, или лучше почитать еще что-то о консольных программах?



thecre Вторник, 28.02.2012, 18:46 | Сообщение # 1298


Сообщений: 3432
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Quote (SeriousAlexej)
MFC

Лучше не пытайся. Не парь себе мозг и учи Qt - он кроссплатформенный, да и легче :)


SLAwww Вторник, 28.02.2012, 20:40 | Сообщение # 1299


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
SeriousAlexej, "Visual C++" - это не язык, чтобы его учить, а всего лишь IDE. ) Но одно могу сказать определённо - прежде чем браться за MFC, VCL, Qt или всякие там wxWidgets, надо C++ изучить обязательно. Книга Савича - просто очень хорошее руководство по языку, которое рекомендую лично я. Если тебе будет удобнее использовать другое пособие - не вопрос, главное - не набрасываться на библиотеки визуальных компонентов без знания ООП, чтобы потом не возникало вопросов вроде "а зачем виртуальный деструктор?".
petr_kustov, а ты определил iWantedRenderFrame?
CREATER, >_> <_< >_> ты отваживаешься распускать ересь про владыку Акатоша?


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
thecre Среда, 29.02.2012, 03:42 | Сообщение # 1300


Сообщений: 3432
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Предыдущий пост был исправлен так как он неполиткорректным
Quote (SLAwww)
а зачем виртуальный деструктор?

Чтобы случайно не вызвать деструктор базового объекта для потомка? Страуструп вроде бы рекомендует его делать таковым всегда, если класс имеет хотя бы один виртуальный метод.


SLAwww Среда, 29.02.2012, 04:55 | Сообщение # 1301


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Почти верно, но требует разъяснений. Представь себе, что класс Б - потомок класса А. Ты динамически создаёшь объект класса Б, но ссылаешься на него через указатель на объект класса А (так можно), а затем пытаешься удалить динамическую сущность через этот указатель. Если деструктор не виртуальный, то действительно вызывается деструктор класса А. Но вот касательно рекомендаций - другие виртуальные функции в классе быть не обязаны. Просто волей случая как раз при использовании виртуальных функций часто складывается ситуация, при которой какой-то наследник необходимо удалить через указатель на предка.
Думаю, теперь Акатош будет милостив. )


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
МегаМозг Среда, 29.02.2012, 09:03 | Сообщение # 1302


Сообщений: 444
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Quote (MasterST)
Не проще ли взять готовый класс?

MasterST, А если мне нужна новая DLL?


Мои работы....


Увлекаешься дядей сэдом? Тогда тебе >>сюда<<!
thecre Среда, 29.02.2012, 09:21 | Сообщение # 1303


Сообщений: 3432
Награды: 28
Замечания: 0%
 
SLAwww, да-да, я читал про это. :)
Это вроде:

CFirst* first = new CFirst(some arguments);
CSecond* second = new CSecond(some arguments);
CFirst* pen = (CFirst*)second;
delete pen;

И у меня удаляется объект second с вызовом деструктора от CFirst?
PS - поправь меня, если я где-то ошибся в коде.


seriously_petr Среда, 29.02.2012, 13:46 | Сообщение # 1304


Сообщений: 434
Награды: 4
Замечания: 0%
 
SLAwww, Разрешите спросить, вы про меня не забыли? :D

SLAwww Среда, 29.02.2012, 15:27 | Сообщение # 1305


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
petr_kustov, я тебе ответил, читай сообщение 1299.
CREATER, в твоём примере объект класса CSecond (я так понял - потомок CFirst?) будет полностью удалён только при наличии виртуального деструктора. Если его нет, произойдёт утечка памяти. Если же CSecond - не потомок CFirst, то такие действия могут и вовсе привести к ошибке доступа. Да и, для примера создавать объект класса CFirst было не обязательно. )


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
thecre Среда, 29.02.2012, 15:35 | Сообщение # 1306


Сообщений: 3432
Награды: 28
Замечания: 0%
 
SLAwww, да, они потомки. Спасибо за подробное объяснение :)

seriously_petr Среда, 29.02.2012, 17:02 | Сообщение # 1307


Сообщений: 434
Награды: 4
Замечания: 0%
 
SLAwww, сори незаметил =)

CAHEK Воскресенье, 04.03.2012, 13:53 | Сообщение # 1308


Сообщений: 698
Награды: 7
Замечания: 0%
 
как можно изменить цвет дождя и снега?

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Ea Воскресенье, 04.03.2012, 15:41 | Сообщение # 1309


Сообщений: 9
Награды: 0
Замечания: 0%
 
А как можно добавить es в dll.
Где-то мне сказали что можно токо заново если сделать через SDK, а открыть, но мне для редакции хотябы.


thecre Воскресенье, 04.03.2012, 15:54 | Сообщение # 1310


Сообщений: 3432
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Quote (Ea)
А как можно добавить es в dll.

SDK + VC++
Quote (Ea)
но мне для редакции

В газете работаешь?


Ea Воскресенье, 04.03.2012, 16:02 | Сообщение # 1311


Сообщений: 9
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Нет, там не работаю) А VC++ может компилировать?

seriously_petr Воскресенье, 04.03.2012, 18:06 | Сообщение # 1312


Сообщений: 434
Награды: 4
Замечания: 0%
 
У меня произошло горе - сломался жёсткий диск, на котором хранилось 70% моих файлов, и в их числе была vc++

Исходники в порядке и я скачал новую студию, но при попытки скомпилировать исходники вылезает ошибка,

EntitiesMP/Eyeman.es
Compiling...
Error spawning cl.exe

EntitiesMP.dll - 1 error(s), 0 warning(s)

хотя все настройки от старой студии сохранились


SLAwww Воскресенье, 04.03.2012, 21:23 | Сообщение # 1313


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Новая - это какая? Тебе нужна версия 6.0.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
art-serious Понедельник, 05.03.2012, 10:36 | Сообщение # 1314


Старый маппер
Сообщений: 630
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Quote (CAHEK)
как можно изменить цвет дождя и снега?

Перекрасив текстуру капли и снежинки. Ну а для разнообразия придется добавлять поля с классами

Добавлено (05.03.2012, 10:36)
---------------------------------------------

Quote (Ea)
А VC++ может компилировать?


oh

Сообщение отредактировал art-serious - Понедельник, 05.03.2012, 10:30


[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 16% ]
MaSterCliff Пятница, 16.03.2012, 09:04 | Сообщение # 1315


Сообщений: 4
Награды: 0
Замечания: 0%
 
привет я новый кодер в вашей компании
---------------------
передем к вопросу
--------
я создаю нового врага с огнем, огонь работает, но позиция не та, где регулируется позиция стрельбы.
вот что я нашел
----------------
перед
/************************************************************
* A T T A C K E N E M Y *
************************************************************/
---------------------
добавил
---------------------

void FireFlame(void) {
// flame start position

CPlacement3D plFlame;
plFlame = GetPlacement();
plFlame.pl_OrientationAngle = ANGLE3D(5.0f,5.0f,5.0f);
plFlame.pl_PositionVector= GARG_STRETCH;
plFlame.RelativeToAbsolute(GetPlacement());

FLOAT3D vNormDir;
AnglesToDirectionVector(plFlame.pl_OrientationAngle, vNormDir);
plFlame.pl_PositionVector += vNormDir*5.1f;

// create flame
CEntityPointer penFlame = CreateEntity(plFlame, CLASS_PROJECTILE);
// init and launch flame
ELaunchProjectile eLaunch;
eLaunch.penLauncher = this;
eLaunch.prtType = PRT_SHOOTER_FLAME;
penFlame->Initialize(eLaunch);
// link last flame with this one (if not NULL or deleted)
if (m_penFlame!=NULL && !(m_penFlame->GetFlags()&ENF_DELETED)) {
((CProjectile&)*m_penFlame).m_penParticles = penFlame;
}
}
void PlayFireSound(void) {
// if sound entity exists
if (m_penSoundLaunch!=NULL) {
CSoundHolder &sh = (CSoundHolder&)*m_penSoundLaunch;
m_soLaunch.Set3DParameters(FLOAT(sh.m_rFallOffRange), FLOAT(sh.m_rHotSpotRange), sh.m_fVolume, 1.0f);
PlaySound(m_soLaunch, sh.m_fnSound, sh.m_iPlayType);
}
};
а после
-----------
/************************************************************
* A T T A C K E N E M Y *
************************************************************/
Fire(EVoid) : CEnemyBase::Fire {

-----------
FlameBurst() {
PlayFireSound();
m_penFlame = NULL;
m_tmFlameStart = _pTimer->CurrentTick();
while(_pTimer->CurrentTick( ) < m_tmFlameStart + m_fFlameBurstDuration)
{
// wait a bit and fire
autowait(0.05f);
FireFlame();
}
return EReturn();
};


привет всем
SeriousAlexej Пятница, 16.03.2012, 09:54 | Сообщение # 1316


Serious Editor
Сообщений: 1200
Награды: 52
Замечания: 0%
 
MaSterCliff,
Quote (MaSterCliff)
CPlacement3D plFlame;
plFlame = GetPlacement();
plFlame.pl_OrientationAngle = ANGLE3D(5.0f,5.0f,5.0f);
plFlame.pl_PositionVector= GARG_STRETCH;
plFlame.RelativeToAbsolute(GetPlacement());

Попробуй вставить вместо этого это:
Code

CPlacement3D plFlame = CPlacement3D(FLOAT3D(0,1,0),ANGLE3D(0,0,0));
plFlame.RelativeToAbsolute(GetPlacement());


И удали
Quote (MaSterCliff)
FLOAT3D vNormDir;
AnglesToDirectionVector(plFlame.pl_OrientationAngle, vNormDir);
plFlame.pl_PositionVector += vNormDir*5.1f;



MaSterCliff Пятница, 16.03.2012, 12:04 | Сообщение # 1317


Сообщений: 4
Награды: 0
Замечания: 0%
 
SeriousAlexej, а теперь у меня огонь не видимый на полу только это
Прикрепления: 2972812.jpg(22Kb)
Сообщение отредактировал MaSterCliff - Пятница, 16.03.2012, 12:30


привет всем
thecre Пятница, 16.03.2012, 13:26 | Сообщение # 1318


Сообщений: 3432
Награды: 28
Замечания: 0%
 


Heming_Hitrowski Пятница, 16.03.2012, 13:28 | Сообщение # 1319


Double Jumper
Сообщений: 816
Награды: 23
Замечания: 0%
 


MaSterCliff Пятница, 16.03.2012, 15:55 | Сообщение # 1320


Сообщений: 4
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Heming_Hitrowski, CREATER, ладно я к вам ещё вернусь я буду регатся и регатся вы же меня знаете я не угомоный и да CREATER, ты зря написал про меня на сайте от моего же лица ты сам это слово и ещё
Heming_Hitrowski, я хотел извиниться а вот хрен тебе ты меня сдал ты не задумался что я извиниться хотел а ты, короче если это сотрут у меня эта фотка будет я докажу


привет всем
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по SDK для Serious Sam 1.05/1.07 (Вопросы по комплекту средств разработки для Serious Sam 1.)
Страница 44 из 91«1242434445469091»
Поиск: