Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по SDK для Serious Sam 1.05/1.07 (Вопросы по комплекту средств разработки для Serious Sam 1.)
Помощь по SDK для Serious Sam 1.05/1.07
SLAwww Воскресенье, 05.02.2012, 17:49 | Сообщение # 1231


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
xd76, нет. Если ты просишь помощи, прояви хоть немного уважения к людям, у которых её просишь, и хотя бы постарайся писать грамотно, это ведь не тяжело. Я продолжу отвечать на вопросы, когда увижу грамотно заданный вопрос, с точками, запятыми и прописными буквами.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
xd76 Воскресенье, 05.02.2012, 17:54 | Сообщение # 1232


Сообщений: 103
Награды: 1
Замечания: 0%
 
SLAwww, ну ладно извини помоги мне, с EReconsiderBehaviour сразу после вызова SetTargetHardForce.
я не сображу как закомментировать.



с последним годом майя тебя хахаха хддд



разработки:
нету
SLAwww Воскресенье, 05.02.2012, 18:04 | Сообщение # 1233


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 

Просто поставь // перед строками, которые нужно закомментировать, и они не будут считаться выполняемым кодом.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
xd76 Воскресенье, 05.02.2012, 19:54 | Сообщение # 1234


Сообщений: 103
Награды: 1
Замечания: 0%
 
SLAwww, хахаха

Добавлено (05.02.2012, 19:08)
---------------------------------------------
всё работает

Добавлено (05.02.2012, 19:54)
---------------------------------------------
NucaCat, не знаю наверно нет


с последним годом майя тебя хахаха хддд



разработки:
нету
NucaCat Воскресенье, 05.02.2012, 20:18 | Сообщение # 1235


Сообщений: 46
Награды: 2
Замечания: 0%
 
А ты не знаешь где можно научиться самому всё это делать, а то приходится всё время спрашивать, а хочется ещё и самому что нибудь понимать. :(

SLAwww Воскресенье, 05.02.2012, 20:21 | Сообщение # 1236


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Начни с вот этого.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
xd76 Воскресенье, 05.02.2012, 20:25 | Сообщение # 1237


Сообщений: 103
Награды: 1
Замечания: 0%
 
SLAwww,
Сообщение отредактировал xd76 - Воскресенье, 05.02.2012, 20:58



с последним годом майя тебя хахаха хддд



разработки:
нету
SLAwww Воскресенье, 05.02.2012, 20:45 | Сообщение # 1238


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Пока сам это не поймёшь, тебе следует воздержаться от написания кода.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Serious_Master Воскресенье, 05.02.2012, 22:22 | Сообщение # 1239


Сообщений: 19
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Подскажите пожалуйста, в каких файлах живут Серьезный ущерб, Серьезная скорость, Неуязвимость...

Дратуте, мыня довут М`дет...
SLAwww Воскресенье, 05.02.2012, 22:59 | Сообщение # 1240


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
PowerUpItem.es и Player.es.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Molodec Воскресенье, 05.02.2012, 23:51 | Сообщение # 1241


Developer
Сообщений: 2430
Награды: 34
Замечания: 0%
 
Quote (Serious_Master)
Подскажите пожалуйста, в каких файлах живут Серьезный ущерб, Серьезная скорость, Неуязвимость...

Немного захватывал PowerUpItem в статье.
http://www.serioussite.ru/publ....-1-0-56


thecre Понедельник, 06.02.2012, 03:31 | Сообщение # 1242


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 
xd76, также можно порекомендовать какое-нибудь пособие по ООП. Если не найдешь никакой книжки, то посмотри в Викиучебники - это очень хорошо открывает глаза и развязывает руки, если они прямые и подключена голова, конечно же.

Serious_Master Четверг, 09.02.2012, 13:28 | Сообщение # 1243


Сообщений: 19
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Можно ли с помощью этого SDK замедлить движение оружия в руках при ходьбе?

Дратуте, мыня довут М`дет...
thecre Четверг, 09.02.2012, 13:30 | Сообщение # 1244


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Serious_Master, все ограничевается тремя вещами:
1. Прямота рук
2. Логика
3. Возможности движка


Serious_Master Четверг, 09.02.2012, 15:34 | Сообщение # 1245


Сообщений: 19
Награды: 0
Замечания: 0%
 
CREATER, Очень ценное замечание

Добавлено (09.02.2012, 15:34)
---------------------------------------------
Все, кто делал альтернативный огонь, направьте нуба. Процедуру альтернативного огня кроме PlayerWeapons.es еще где-то нужно прописывать?

Дратуте, мыня довут М`дет...
xd76 Четверг, 09.02.2012, 16:05 | Сообщение # 1246


Сообщений: 103
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Serious_Master, ууу я его сам делал только он был не остановлен тоесть оружия стреляли пока боеприпасы не кончатся

Добавлено (09.02.2012, 16:05)
---------------------------------------------
Serious_Master, а так ещё в Player.es и Common.ctl


с последним годом майя тебя хахаха хддд



разработки:
нету
Serious_Master Четверг, 09.02.2012, 16:20 | Сообщение # 1247


Сообщений: 19
Награды: 0
Замечания: 0%
 
xd76, насчет второго файла врубиться не могу...

Button
Name: TTRS Fire Secondary
Key1: Mouse Button 2
Key2: None
Pressed: ctl_bFireSecondary= 1;
Released: ctl_bFireSecondary= 0;
Так?


Дратуте, мыня довут М`дет...
xd76 Четверг, 09.02.2012, 17:36 | Сообщение # 1248


Сообщений: 103
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Serious_Master,
Button
Name: TTRS Alternate Fire
Key1: Mouse Button 2
Key2: None
Pressed: ctl_bFireSecondary = 1;
Released: ctl_bFireSecondary = 0;
вот

Добавлено (09.02.2012, 17:36)
---------------------------------------------
ура я от регулировал альт фир поздравьте кто хочет я не хочу хвастаться я просто обрадовался XD
Сообщение отредактировал xd76 - Четверг, 09.02.2012, 17:36



с последним годом майя тебя хахаха хддд



разработки:
нету
SeriousAlexej Четверг, 09.02.2012, 18:18 | Сообщение # 1249


Serious Editor
Сообщений: 1245
Награды: 52
Замечания: 0%
 
Помогите, пожалуйста, до конца понять, как работают функции RelativeToAbsolute и AbsoluteToRelative, а также в чем разница между Абсолютным вектором позиции и Относительным.

thecre Четверг, 09.02.2012, 18:28 | Сообщение # 1250


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 
SeriousAlexej, абсолютная - это систама с точкой отсчета в (0, 0), а относительная - с точкой отсчета в определенном предмете(в вызове метода его нужно указать)

Serious_Master Четверг, 09.02.2012, 18:49 | Сообщение # 1251


Сообщений: 19
Награды: 0
Замечания: 0%
 
xd76, :D один в один. Отличаться будут лишь названием в настройке управления

Дратуте, мыня довут М`дет...
xd76 Четверг, 09.02.2012, 18:56 | Сообщение # 1252


Сообщений: 103
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Serious_Master, так правильнее будет
Сообщение отредактировал xd76 - Четверг, 09.02.2012, 19:39



с последним годом майя тебя хахаха хддд



разработки:
нету
thecre Четверг, 09.02.2012, 19:04 | Сообщение # 1253


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Quote (xd76)
делать

Тырить выложенные исходники других модов, м?


SLAwww Четверг, 09.02.2012, 19:14 | Сообщение # 1254


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
SeriousAlexej, мда.. В принципе, CREATER сказал почти правильно, нужно только уточнить, как работают эти методы. Все они являются частью CPlacement3D, а в нём самом не уточняется, к какой системе принадлежит расположение, т.к. то, что относительно с одной точки зрения, может оказаться абсолютным с другой. %]
Ладно, по порядку. Пускай у тебя есть Объект1 и Объект2. Оба эти объекта находятся очень далеко от начала координат, но между ними (объектами) всего один метр. Допустим, ты хочешь отразить Объект2 относительно Объекта1 (типа как в центровой симметрии). Для начала ты, естественно, берёшь plObject2Placement=GetPlacement() у Объекта2. И получаешь большое-пребольшое значение, потому что этот объект находится вдалеке от начала координат. Теперь тебе надо сделать это расположение относительным к Объекту1. Псевдокод для этого будет таким: plObject2Placement.AbsoluteToRelative(Object1->GetPlacement()). Теперь plObject2Placement является относительным расположением, а базис его координат - расположение Объекта1. Поэтому цифровые значения этого расположения станут небольшими, тот самый метр. Теперь нужно инвертировать расположение Объекта2. Для этого все члены plObject2Placement.pl_PositionVector умножаем на -1, а ко всем членам plObject2Placement.pl_OrientationAngle добавляем 180. Получится инвертированное расположение, но в относительной системе координат, а нам нужны абсолютные, чтобы переместить туда Объект2. Поэтому мы выполняем обратное превращение: plObject2Placement.RelativeToAbsolute(Object1->GetPlacement()). И наше расположение - больше не относительно, его можно использовать в качестве аргумента для SetPlacement.
Сообщение отредактировал SLAwww - Четверг, 09.02.2012, 19:17


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
SeriousAlexej Четверг, 09.02.2012, 20:31 | Сообщение # 1255


Serious Editor
Сообщений: 1245
Награды: 52
Замечания: 0%
 
SLAwww, CREATER, спасибо, теперь все ясно :)

thecre Пятница, 10.02.2012, 03:34 | Сообщение # 1256


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Эмм, один я не пользуюсь GetPlacement и SetPlacement, а меняю en_plPlacement напрямую?

SLAwww Пятница, 10.02.2012, 15:31 | Сообщение # 1257


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
Да, один ты нарушаешь принцип инкапсуляции, входящий в состав объектно-ориентированной парадигмы. Говоря простым языком, в методах GetPlacement и SetPlacement могут производиться какие-то важные действия, о которых мы не знаем, но пропускать эти действия было бы рисковано. "И так все работает" - не оправдание, т.к. может иметь место бомба с часовым механизмом - утечка памяти.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
thecre Пятница, 10.02.2012, 15:52 | Сообщение # 1258


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 
SLAwww, хмм, забыл про такую возможность.
Жаль у нас нет исходников CEntity..

Тогда загадочно то, что и сами Croteam местами используют его напрямую. Видимо, действительно при GetPlacement происходят, к примеру, какие-то преобразования
Сообщение отредактировал CREATER - Пятница, 10.02.2012, 15:56


SLAwww Пятница, 10.02.2012, 18:16 | Сообщение # 1259


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Croteam, по сути, создали свой собственный диалект языка С++, применяемый в .es-файлах и удобный именно для создания классов игровых объектов. Как и в любой сложной системе, классы в движке первого Сэма имеют весьма развитую инфраструктуру, обеспечивающую их организацию. Разработка ES-диалекта С++ позволила просто не писать из разу в раз одну и ту же организационную муть. Простые классы в .cpp и .h всё же можно добавлять, но их проблематично сделать классами игровых объектов.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
thecre Пятница, 10.02.2012, 18:35 | Сообщение # 1260


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 
SLAwww, их проблематично использовать даже для объявления глобального пространства имен - гемморой тот ещё. Поэтому лучше вместо этого создать какой-нибудь класс с extern-функциями. Убедился на своей шкуре.

Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по SDK для Serious Sam 1.05/1.07 (Вопросы по комплекту средств разработки для Serious Sam 1.)
Поиск:

Статистика