Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 41 из 92«1239404142439192»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по SDK для Serious Sam 1.05/1.07 (Вопросы по комплекту средств разработки для Serious Sam 1.)
Помощь по SDK для Serious Sam 1.05/1.07
seriously_petr Четверг, 02.02.2012, 18:00 | Сообщение # 1201


Сообщений: 445
Награды: 4
Замечания: 0%
 


MasterST Четверг, 02.02.2012, 18:03 | Сообщение # 1202


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
petr_kustov, это просто нубство с твоей стороны - давать глупые советы и флудить без причины. Не можешь ответить - не отвечай.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
SLAwww Четверг, 02.02.2012, 18:06 | Сообщение # 1203


Рряа? ^..^
Сообщений: 2374
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Heming_Hitrowski, на самом деле, он говорит вполне очевидный вариант решения. Возможно, проблема всё-таки в коде. "Раньше получалось" - не оправдание, нужно попробовать что-нибудь простое, например, поменять текстуру гнаара. Если после компиляции текстура не изменится, значит, проблема действительно в настройке.
MasterST, у тебя не возникает совсем никаких ошибок при компиляции? Попробуй очистить временные файлы.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
MasterST Четверг, 02.02.2012, 18:11 | Сообщение # 1204


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Quote (SLAwww)
MasterST, у тебя не возникает совсем никаких ошибок при компиляции? Попробуй очистить временные файлы.

Абсолютно никаких.

А вообще, компиляция происходит очень быстро:
----EntitiesMP Release----
0 Errors, 0 Warnings

Раньше он выдавал в лог строчку Generation Code, после добавления измененного es - файла, теперь же выдает просто
Quote

----EntitiesMP Release----


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
SLAwww Четверг, 02.02.2012, 18:22 | Сообщение # 1205


Рряа? ^..^
Сообщений: 2374
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Удали скомпилированные .DLL-ки и посмотри, появятся ли они после компиляции. Возможно, у тебя не установлена переменная среда %ENGINE_DIR%.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
MasterST Четверг, 02.02.2012, 18:28 | Сообщение # 1206


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Не помогло.
У меня всегда с первого раза получалось настроить СДК, плюс, у меня мануал очень понятный, там все расписано. Сейчас изменил здоровье ГГ на 100 на всех уровнях и получилась фигня - здоровье не восстанавливается, даже если оно ниже 100. Увы, но придется мне СДК оставить до следующей винды...


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
SLAwww Четверг, 02.02.2012, 18:35 | Сообщение # 1207


Рряа? ^..^
Сообщений: 2374
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Попробуй сделать что-то попроще - поменять текстуру гнаара, изменить дефолтовое имя какой-нибудь энтити, словом, то, что наверняка должно получиться. Нельзя исключать то, что всё же ты допустил ошибку в коде, и дело не в настройке.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
MasterST Четверг, 02.02.2012, 18:46 | Сообщение # 1208


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Не не, сто раз попробовал, все равно то же самое.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
SLAwww Четверг, 02.02.2012, 18:57 | Сообщение # 1209


Рряа? ^..^
Сообщений: 2374
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Пробовал удалить временные файлы и откомпилированные ДЛЛки? Возможно, не работает ЕСС, и студия просто забивает на .es-файлы, это объяснил бы скорую компиляцию.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
SeriousAlexej Четверг, 02.02.2012, 18:59 | Сообщение # 1210


Serious Editor
Сообщений: 1200
Награды: 52
Замечания: 0%
 
MasterST, попробуй удалить папку Release в EntitiesMP.


MasterST Четверг, 02.02.2012, 19:10 | Сообщение # 1211


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Та он раньше то перезаписывал и ему наплевать было на наличие лишнего файла в папке. Я и тестировал так - изменил, потом скомпилировал, потом снова изменил, потом опять скомпилировал...

Добавлено (02.02.2012, 19:01)
---------------------------------------------
SeriousAlexej, такое не пробовал, сейчас посмотрим...

Добавлено (02.02.2012, 19:10)
---------------------------------------------
Нет, бесполезно... сначала вроде стал компилировать, написал ту же фразу, потом я скопировал файл в папку Bin и нифига не изменилось. Увы, но нет..

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
SLAwww Четверг, 02.02.2012, 19:19 | Сообщение # 1212


Рряа? ^..^
Сообщений: 2374
Награды: 28
Замечания: 0%
 
MasterST, сдаётся мне, ты делаешь не всё, что тебе тут говорят.
Вот что, открой в MSVC любой .es-файл и нажми Build->Compile, если он доступен. Если нет, пиши сюда.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
MasterST Четверг, 02.02.2012, 20:18 | Сообщение # 1213


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Абсолютно все делаю так как надо, я что по твоему тупой, чтоли? X_X
Просто во всем виновата винда. Поэтому больше не буду задавать вопросы, после переустановки займусь СДК сам. По статьям Хеминга учился Cool


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
SLAwww Четверг, 02.02.2012, 20:32 | Сообщение # 1214


Рряа? ^..^
Сообщений: 2374
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Если бы была виновата винда, у тебя бы ничего не компилировалось. По своему опыту знаю, что после переустановки кое-что сбивается вне зависимости от сборки винды. Ты сделал то, что я сказал? Нажал Compile для какого-нибудь .es-файла?
Сообщение отредактировал SLAwww - Четверг, 02.02.2012, 20:33


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
xd76 Суббота, 04.02.2012, 20:51 | Сообщение # 1215


Сообщений: 103
Награды: 1
Замечания: 0%
 
ураа я добавил alternative fire токо его надо от регулировать

Добавлено (04.02.2012, 20:51)
---------------------------------------------
всё я закончил с вылетами врагов у бигхэда теперь осталось за комментировать
watcher.es блин но не могу когда я уже за комментировал бигхэда и игрока то редактор вылетает при атаки монстров
--------------------
помогите может кто нибудь подскажет как надо было комментировать Watcher.es

Сообщение отредактировал xd76 - Пятница, 03.02.2012, 09:03



с последним годом майя тебя хахаха хддд



разработки:
нету
SLAwww Суббота, 04.02.2012, 21:13 | Сообщение # 1216


Рряа? ^..^
Сообщений: 2374
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Переформулируй задачу, ничего не понятно. Опиши, чего ты хотел добиться, и что ты для этого делал.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
xd76 Воскресенье, 05.02.2012, 09:29 | Сообщение # 1217


Сообщений: 103
Награды: 1
Замечания: 0%
 
SLAwww, я хочу добится того что монстры атаковали меня и монстров
вот код я дописал его в EnemyBase.es
Code
BOOL IsValidForEnemy(CEntity *penPlayer)
   {
     /*return  
       penPlayer!=NULL &&  
       IsDerivedFromClass(penPlayer, "Player") || IsOfClass(penPlayer, "BigHead"))
       penPlayer->GetFlags()&ENF_ALIVE;*/
     return  
       penPlayer!=NULL &&  
       (IsDerivedFromClass(penPlayer, "Player") || IsOfClass(penPlayer, "BigHead"))  
       && penPlayer->GetFlags()&ENF_ALIVE;
   }


а мне надо чтобы монстры атаковали бигхэда и сэма с дистанцией свободно переключаясь между сэмом и бигхэдами ^_^



с последним годом майя тебя хахаха хддд



разработки:
нету
SLAwww Воскресенье, 05.02.2012, 15:34 | Сообщение # 1218


Рряа? ^..^
Сообщений: 2374
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Тогда этого мало, тебе нужно переписать код Watcher'а таким образом, чтобы он в качестве указателя на врага мог возвращать не только указатель на игрока, но и на любого видимого BigHead'a. Придётся итерировать через все объекты на уровне с помощью FOREACHINDYNAMICCONTAINER.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
xd76 Воскресенье, 05.02.2012, 16:00 | Сообщение # 1219


Сообщений: 103
Награды: 1
Замечания: 0%
 
так чтоли

CEntity *penClosestEnemy = NULL;
FLOAT fClosestEnemy = UpperLimit(0.0f);

FOREACHINDYNAMICCONTAINER(GetWorld()->wo_cenEntities, CEntity, iten)
{
CEntity *pen = iten;
if (IsDerivedFromClass(pen, "BigHead")) || IsOfClass(penPlayer, "Player"))
{
CEnemyBase *penEnemy = (CBigHead *)pen;
if (penEnemy->m_bTemplate == FALSE && penEnemy->GetHealth() > 0 && penEnemy!= m_penOwner)
{
FLOAT fDistance = (m_penOwner->GetPlacement().pl_PositionVector-penEnemy->GetPlacement().pl_PositionVector).Length();
if (fDistance < fClosestEnemy) { fClosestEnemy = fDistance; penClosestEnemy = penEnemy;}
}
}

}

return penClosestEnemy;
}
если так то вылетает



с последним годом майя тебя хахаха хддд



разработки:
нету
SLAwww Воскресенье, 05.02.2012, 16:08 | Сообщение # 1220


Рряа? ^..^
Сообщений: 2374
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Во-первых, тебе нужно применить IsOfClass(pen,"BigHead"), а не IsDerivedFromClass. А IsOfClass(penPlayer, "Player") от сюда вообще надо убрать - игроки находятся не таким путём, к тому же, далее в коде ты обращаешься к методам, отсутствующим у класса игрока. Во вторых - CEnemyBase *penEnemy = (CBigHead *)pen; - ты приводишь pen к типу указателя на CBigHead, а затем присваиваешь указателю на CEnemyBase это значение. Зачем? Можно ведь сразу CBigHead *penEnemy = (CBigHead *)pen;. А вылетает из-за того, что этот код находит игрока, но пытается получить доступ к переменной m_bTemplate, которой у него нет.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
xd76 Воскресенье, 05.02.2012, 16:38 | Сообщение # 1221


Сообщений: 103
Награды: 1
Замечания: 0%
 
ча сображу как сделать :D

Добавлено (05.02.2012, 16:38)
---------------------------------------------
так

CEntity *penClosestEnemy = NULL;
FLOAT fClosestEnemy = UpperLimit(0.0f);

FOREACHINDYNAMICCONTAINER(GetWorld()->wo_cenEntities, CEntity, iten)
{
CEntity *pen = iten;
IsOfClass(pen,"BigHead");
{
CEnemyBase *penEnemy = (CEnemyBase*)pen;
if (penEnemy->m_bTemplate == FALSE && penEnemy->GetHealth() > 0 && penEnemy!= m_penOwner)
{
FLOAT fDistance = (m_penOwner->GetPlacement().pl_PositionVector-penEnemy->GetPlacement().pl_PositionVector).Length();
if (fDistance < fClosestEnemy) { fClosestEnemy = fDistance; penClosestEnemy = penEnemy;}
}
}

}

return penClosestEnemy;
}
если не так не знаю чё делать


с последним годом майя тебя хахаха хддд



разработки:
нету
SLAwww Воскресенье, 05.02.2012, 16:40 | Сообщение # 1222


Рряа? ^..^
Сообщений: 2374
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Вроде всё правильно.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
xd76 Воскресенье, 05.02.2012, 16:43 | Сообщение # 1223


Сообщений: 103
Награды: 1
Замечания: 0%
 
SLAwww,
блииииин вылетает чё опять не правильно вроде бы вписал
Сообщение отредактировал xd76 - Воскресенье, 05.02.2012, 16:59



с последним годом майя тебя хахаха хддд



разработки:
нету
SLAwww Воскресенье, 05.02.2012, 17:14 | Сообщение # 1224


Рряа? ^..^
Сообщений: 2374
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Ищи ошибку в другом месте. Попробуй закомментировать возбуждение события EReconsiderBehaviour сразу после вызова SetTargetHardForce в EnemyBase.es, там этот вызов всего один.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
NucaCat Воскресенье, 05.02.2012, 17:26 | Сообщение # 1225


Сообщений: 46
Награды: 2
Замечания: 0%
 
а сложно сделать чтобы рептилоиду нельзя было нанести урон ничем кроме взрывчатых оружий?

xd76 Воскресенье, 05.02.2012, 17:27 | Сообщение # 1226


Сообщений: 103
Награды: 1
Замечания: 0%
 
// if you have new player visible closer than current and in threat distance
CEntity *penNewEnemy = GetWatcher()->CheckCloserPlayer(m_penEnemy, GetThreatDistance());
if (penNewEnemy!=NULL) {
// switch to that player
SetTargetHardForce(penNewEnemy);
// start new behavior
SendEvent(EReconsiderBehavior());
stop;
}
я изменил на это

// if you have new player visible closer than current and in threat distance
CEntity *penNewEnemy = GetWatcher()->CheckCloserPlayer(m_penEnemy, GetThreatDistance());
if (penNewEnemy!=NULL) {
// switch to that player
SetTargetHardForce(penNewEnemy);
// start new behavior
SendEvent(EReconsiderBehavior());
stop;
}
Сообщение отредактировал xd76 - Воскресенье, 05.02.2012, 17:28



с последним годом майя тебя хахаха хддд



разработки:
нету
SLAwww Воскресенье, 05.02.2012, 17:33 | Сообщение # 1227


Рряа? ^..^
Сообщений: 2374
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Ты ничего не изменил. ) Закомментируй SetTargetHardForce и SendEvent(EReconsiderBehavior());.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
xd76 Воскресенье, 05.02.2012, 17:39 | Сообщение # 1228


Сообщений: 103
Награды: 1
Замечания: 0%
 
блин не знаю как изменять скажи так и я сделаю как ты помог мне с ватчером помоги здесь мне также


с последним годом майя тебя хахаха хддд



разработки:
нету
SLAwww Воскресенье, 05.02.2012, 17:42 | Сообщение # 1229


Рряа? ^..^
Сообщений: 2374
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Охх..
Извини, не могу понять, что ты говоришь. Будь добр, переведи на Русский.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
xd76 Воскресенье, 05.02.2012, 17:43 | Сообщение # 1230


Сообщений: 103
Награды: 1
Замечания: 0%
 
короче помоги мне и всё будет окей


с последним годом майя тебя хахаха хддд



разработки:
нету
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по SDK для Serious Sam 1.05/1.07 (Вопросы по комплекту средств разработки для Serious Sam 1.)
Страница 41 из 92«1239404142439192»
Поиск: