Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 45 из 91«1243444546479091»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по SDK для Serious Sam 1.05/1.07 (Вопросы по комплекту средств разработки для Serious Sam 1.)
Помощь по SDK для Serious Sam 1.05/1.07
MasterST Пятница, 16.03.2012, 16:27 | Сообщение # 1321


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Heming_Hitrowski Пятница, 16.03.2012, 16:34 | Сообщение # 1322


Double Jumper
Сообщений: 816
Награды: 23
Замечания: 0%
 
MaSterCliff, Плачь и регайся дальше, (удалено). Может, поймешь, что тебе здесь уже никто не поможет.
Сообщение отредактировал Heming_Hitrowski - Пятница, 16.03.2012, 16:38


SLAwww Пятница, 16.03.2012, 20:13 | Сообщение # 1323


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Heming_Hitrowski, CREATER, вам должно быть стыдно. Вы ведь сами не сможете решить проблему с CPlacement3D, у Хемминга в моде, насколько помню, до сих пор игрока бросает тупо вверх при выстреле из обреза, зато поругать кого-нибудь - это пожалуйста. А мне стыдно из-за того, что я нахожусь в компании таких людей, как вы. Но человеку всё-таки помогу, без разницы, кто он. Вот так я делал атаку для огнемётчика:
Code
  FirebugAttack(EVoid) {
     StandingAnimFight();
  StartModelAnim(GRUNT_ANIM_FIRE, 0);
  PlaySound(m_soFire2, SOUND_FIREBUG_START, SOF_3D);
  m_iFlameTime=0;
  PlaySound(m_soFire1, SOUND_FIREBUG, SOF_3D|SOF_LOOP);
     while(m_iFlameTime<20) {
   CPlacement3D plFlameSource=GetPlacement();
   CPlacement3D plEnemy=CPlacement3D(FLOAT3D(0,0,0),ANGLE3D(0,0,0));
   if(m_penEnemy!=NULL) {
    plEnemy=m_penEnemy->GetPlacement();
    FLOAT fDist=(plFlameSource.pl_PositionVector-plEnemy.pl_PositionVector).Length();
    plEnemy.AbsoluteToRelative(plFlameSource);
    DirectionVectorToAngles(FLOAT3D(plEnemy.pl_PositionVector(1),0.0f,plEnemy.pl_PositionVector(3)),plEnemy.pl_OrientationAngle);
    plEnemy.pl_OrientationAngle(2)=90.0f-ACos((plEnemy.pl_PositionVector(2)-1.0f)/fDist);
    if(plEnemy.pl_OrientationAngle(2)>70.0f||
    plEnemy.pl_OrientationAngle(2)<-70.0f||
    plEnemy.pl_OrientationAngle(1)>70.0f||
    plEnemy.pl_OrientationAngle(1)<-70.0f) {
     m_soFire1.Stop();
     PlaySound(m_soFire2, SOUND_FIREBUG_STOP, SOF_3D);  
     return EReturn();
    }
   }
   CPlacement3D plFlamePlacement=CPlacement3D(FIREPOS_FIREBUG,plEnemy.pl_OrientationAngle);
   plFlamePlacement.RelativeToAbsolute(plFlameSource);
   plFlameSource=plFlamePlacement;
   CEntityPointer penFlame = CreateEntity(plFlameSource, CLASS_PROJECTILE);
         ELaunchProjectile eLaunch;
   eLaunch.penLauncher = this;
   eLaunch.prtType = PRT_FLAME_GRUNT;
   penFlame->Initialize(eLaunch);
   if (m_penFlame!=NULL && !(m_penFlame->GetFlags()&ENF_DELETED)) {
    ((CProjectile&)*m_penFlame).m_penParticles = penFlame;
   }
   ((CProjectile&)*penFlame).m_penParticles = this;
   m_penFlame = penFlame;
   autowait(0.1f);
   m_iFlameTime++;
  }
  m_soFire1.Stop();
  PlaySound(m_soFire2, SOUND_FIREBUG_STOP, SOF_3D);
autowait(FRnd()*0.333f);
     return EEnd();
   };

Пришлось создать дополнительный вид снаряда в CProjectile (PRT_FLAME_GRUNT), т.к. обычное пламя очень быстро убивает игрока. Зато враг правильно на него наводится, поворачивается во время огня и прекращает огонь, если игрок ушёл из поля досягаемости. DirectionVectorToAngles по загадочной причине неправильно пересчитывает Р-поворот, поэтому посчитал вручную, и всё в порядке.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
thecre Суббота, 17.03.2012, 04:04 | Сообщение # 1324


Сообщений: 3432
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Quote (SLAwww)
зато поругать кого-нибудь - это пожалуйста

Извини, SLAwww, но за все время я давно успел сложить о нем не самое приятное впечатление. Я бы никогда не помог человеку, назвавшему меня или моего товарища уродом.
Quote (SLAwww)
Вы ведь сами не сможете решить проблему с CPlacement3D, у Хемминга в моде, насколько помню, до сих пор игрока бросает тупо вверх при выстреле из обреза, зато поругать кого-нибудь - это пожалуйста.

Heming, я чего-то не знаю? Раз есть проблема, что ты молчал?
Сообщение отредактировал CREATER - Воскресенье, 18.03.2012, 12:14


Heming_Hitrowski Суббота, 17.03.2012, 12:34 | Сообщение # 1325


Double Jumper
Сообщений: 816
Награды: 23
Замечания: 0%
 
CREATER, SLAwww, О чем вы вообще? Обрезы нормально выполняют свою работу, как и должно быть.

MaSterCliff Суббота, 17.03.2012, 20:11 | Сообщение # 1326


Сообщений: 4
Награды: 0
Замечания: 0%
 
CREATER, я же не специально обозвал и вообще все притензии к товарищу Heming_Hitrowski,он тебе расскажет как он ..............
кстать SLAwww, спасибо за помощь :)
--------------------------------
так и вообще CREATER, Heming_Hitrowski, если я вам не нравлюсь лучше вообще на меня не реагировать ну зачем же меня здавать лучше бы промолчал и все когда этого не было я бы Heming_Hitrowski, извинился перед тобой а CREATER'A не обозвал
Сообщение отредактировал MaSterCliff - Суббота, 17.03.2012, 20:16


привет всем
MasterST Воскресенье, 18.03.2012, 15:59 | Сообщение # 1327


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
А возможно ли убрать нож из игры? Чтобы только пистолет остался?

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
SLAwww Воскресенье, 18.03.2012, 16:14 | Сообщение # 1328


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Да, возможно. ) В PlayerWeapons перепиши всё, связанное с выбором оружия, чтобы оно никогда не выбирало нож.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
thecre Воскресенье, 18.03.2012, 16:31 | Сообщение # 1329


Сообщений: 3432
Награды: 28
Замечания: 0%
 
MasterST, возможно все, что не ограничено возможностями движка и рук :)

MasterST Воскресенье, 18.03.2012, 16:36 | Сообщение # 1330


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
И мозга естественно.
Выполнил стандартную процедуру - сел, покопался, не вышло, выкрикнул "Damn Power" и ушел на кухню.
Пытался убрать нож, не вышло. Visual C++ компилирует без ошибок, но игра при запуске тупо вылетает с черным экраном. Сейчас резервную копию исходника достану и попытаюсь еще... потупить.


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
MasterST Воскресенье, 18.03.2012, 16:50 | Сообщение # 1331


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Все, разобрался. Теперь остается только убрать иконку ножа из HUD-a.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Serious_Master Воскресенье, 18.03.2012, 21:33 | Сообщение # 1332


Сообщений: 19
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Подскажите пожалуйста, а можно ли сделать, скажем, Арахноида, неуязвимым к огню? CREATER, я еще не познал всю силу движка :(

Дратуте, мыня довут М`дет...
thecre Понедельник, 19.03.2012, 09:35 | Сообщение # 1333


Сообщений: 3432
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Serious_Master, конечно же. Если к любым повреждениям, то просто замени тело функции ReceiveDamage на return.

SeriousSasha Воскресенье, 25.03.2012, 13:52 | Сообщение # 1334


Сообщений: 436
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Всем коддерам привет, у меня одна проблема, я сделал небольшие изменения в цвете текста и у меня при компиляций DLL выходит ошибка

Code


--------------------Configuration: GameMP - Win32 Release--------------------
Compiling...
Command line warning D4002 : ignoring unknown option '/Ot'
Command line warning D4002 : ignoring unknown option '/Og'
Command line warning D4002 : ignoring unknown option '/Oi'
Command line warning D4002 : ignoring unknown option '/Oy-'
StdAfx.cpp
C:\MyMod\Sources\GameMP\stdafx.h(14) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'EntitiesMP/Global.h': No such file or directory
Error executing cl.exe.

EntitiesMP.dll - 1 error(s), 4 warning(s)



как я понял это чтото с StdAfx.cpp или Global.h случилось хотя я их не менял, пробовал поиском но там какоето ограничение в длинне текста поэтому иска обрезками но нечего не нашел, да я кстати ставил ещё "d3d8types" "d3d8caps" и "d3d8"... прошу помочь!




Моя страница на DeviantArt.
Мой Twitter.

Я постоянно пересматриваю ModОсмотР... И жду чуда...
SLAwww Воскресенье, 25.03.2012, 19:30 | Сообщение # 1335


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Первым делом отдельно скомпилируй StdAfx.cpp, затем - всё остальное. У него в опциях построения должно быть указано Create precompiled header (у всех остальных - Use precompiled header).

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
SeriousSasha Воскресенье, 25.03.2012, 19:48 | Сообщение # 1336


Сообщений: 436
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Quote (SLAwww)
Первым делом отдельно скомпилируй StdAfx.cpp, затем - всё остальное. У него в опциях построения должно быть указано Create precompiled header (у всех остальных - Use precompiled header).

ммм... 2 вопроса
1. копировать все то что упомянута в ошибке или весть сурс?
2. у кого должно быть указано Create precompiled header и Use precompiled header и где?




Моя страница на DeviantArt.
Мой Twitter.

Я постоянно пересматриваю ModОсмотР... И жду чуда...
SLAwww Воскресенье, 25.03.2012, 22:01 | Сообщение # 1337


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Я же сказал, у StdAfx.cpp в Settings.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Molodec Вторник, 27.03.2012, 10:59 | Сообщение # 1338


Developer
Сообщений: 2398
Награды: 36
Замечания: 0%
 
В С++ особо не разбираюсь. Только синтаксис и то средне. Поэтому интересуюсь о сложности реализации поставленной задачи.
Когда то мы обсуждали как сделать так чтобы в ДМ трупы игроков не исчезали. А оставались на полу. Вроде бы дошли до того что нужно сделать создание аналогичной модели.. с теми же координатами и т.д.
На сколько это сложно?


SLAwww Вторник, 27.03.2012, 11:16 | Сообщение # 1339


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Это элементарно.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Molodec Вторник, 27.03.2012, 11:49 | Сообщение # 1340


Developer
Сообщений: 2398
Награды: 36
Замечания: 0%
 
SLAwww, для профессионала такого уровня как ты - конечно же :).
А вообще там же куча проблем наверное - определение координат, скина. А если я хочу чтобы его еще можно было разорвать на части то тут наверное нужно еще и поле с названием модели запомнить. А если подумать что модель игрока состоит из атачментов...


SeriousAlexej Вторник, 27.03.2012, 14:20 | Сообщение # 1341


Serious Editor
Сообщений: 1200
Награды: 52
Замечания: 0%
 
SLAwww, я вот прикинул как это сделать... Сперва как бы создать МХ2 там, где лежит игрок, передать ему ModelObject игрока и синхронизировать анимки. Я подобное делать уже пытался, но у меня не выходило передать МХ2 нужную модельку (пришлось копировать нужную ентитю) :( Ни после инициализации класса, ни до. Может, надо было синхронизировать модели?


Molodec Вторник, 27.03.2012, 14:25 | Сообщение # 1342


Developer
Сообщений: 2398
Награды: 36
Замечания: 0%
 
SeriousAlexej, что за МХ2?

SeriousAlexej Вторник, 27.03.2012, 14:32 | Сообщение # 1343


Serious Editor
Сообщений: 1200
Награды: 52
Замечания: 0%
 
ModelHolder2


Molodec Вторник, 27.03.2012, 14:33 | Сообщение # 1344


Developer
Сообщений: 2398
Награды: 36
Замечания: 0%
 
А двоечка откуда? Это стандартный класс? :)

SeriousAlexej Вторник, 27.03.2012, 14:40 | Сообщение # 1345


Serious Editor
Сообщений: 1200
Награды: 52
Замечания: 0%
 
Да, стандартный) У него побольше функций, чем у первого) Его и используют в редакторе. Ему то я и не могу передать файл модели и текстуры(


SLAwww Вторник, 27.03.2012, 14:44 | Сообщение # 1346


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Ты даже не взялся за работу, но уже рассуждаешь о ее якобы запредельной сложности. Это такой намек на то, чтобы тебе дали готовый код? Достаточно скопировать параметры текущей модели в свежесозданный CModelHolder2 когда игрок умирает. С ограничением числа наспавненых таким методом моделей - чуть сложнее, но только чуть-чуть. Задавай вопросы уже когда начнешь пытаться это сделать.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Molodec Вторник, 27.03.2012, 14:53 | Сообщение # 1347


Developer
Сообщений: 2398
Награды: 36
Замечания: 0%
 
SLAwww, господи, ты чего. Я не намекал не на что.
А если бы и намекал, то сразу бы деньги предложил. Но как ты видишь, я ведь не делал этого. :)
Я спросил о сложности задачи, чтобы понять стоит ли игра свеч. Ты сказал что все элементарно. А я вот задумался, не все же так элементарно как ты говоришь. И решил тебе напомнить о трудностях, которые, ты возможно не учел. Но как сейчас вижу - все таки учел. И даже более того - объяснил что нужно делать. Так что я тебе и так благодарен. :)
Просто не надо делать из меня "попрошайку". Ок? :)


SLAwww Вторник, 27.03.2012, 15:17 | Сообщение # 1348


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Как скажешь, но я не имел ввиду, что попросить кусок готового кода - это так плохо. Если тебе совсем непонятно, как выбросить в CWorld неисчезающую тушку игрока, пару строчек мне набросать не сложно, лишь бы ты понял, как они работают. Сложнее будет с числом трупов - оптимальным решением здесь будет небольшая модификация CModelHolder2 для создания на его базе односвязного списка. Можно, конечно, просто каждый раз итерировать по объектам в мире, чтобы определить число наспавненных моделей, но моя ЭВМ на лампах и перфокартах будет лагать всеми своими реле от такого излишнего расточительства. ) Еще есть любезно предоставленный кротами CDynamicContainer. Который не сериализуется, ага, так что как минимум те же итерации при загрузке игры.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Molodec Вторник, 27.03.2012, 15:24 | Сообщение # 1349


Developer
Сообщений: 2398
Награды: 36
Замечания: 0%
 
SLAwww, а возможно решением с числом трупов можно сделать - как у Debris? Точно не помню как там. Но сейчас предположу. Сделать так, чтобы было 2 конструктора. В один передается время, а в другой нет. Если не передается то оно равно там -1 или чтото типа, чтобы не учитывать, а если же было передано, тогда оно будет как Debris - через определенное время уничтожаться. И, кол-во трупов будет постепенно уменьшаться, что поможет компу не погибнуть в столь жестоком моде..
Ну естественно в самом модел холдере случай для -1 прописать. Чтобы ничего не отсчитывало.


SLAwww Вторник, 27.03.2012, 17:45 | Сообщение # 1350


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Можно и с одним конструктором это провернуть, в С++ есть такая фишка, как аргументы, передаваемые по умолчанию. Лично я бы сделал односвязный список трупов, и удалял их с конца, когда игрок их не видит (CCastRay в помощь).

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по SDK для Serious Sam 1.05/1.07 (Вопросы по комплекту средств разработки для Serious Sam 1.)
Страница 45 из 91«1243444546479091»
Поиск: