Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по SDK для Serious Sam 1.05/1.07 (Вопросы по комплекту средств разработки для Serious Sam 1.)
Помощь по SDK для Serious Sam 1.05/1.07
Heming_Hitrowski Суббота, 17.03.2012, 12:34 | Сообщение # 1321


Double Jumper
Сообщений: 883
Награды: 32
Замечания: 0%
 
CREATER, SLAwww, О чем вы вообще? Обрезы нормально выполняют свою работу, как и должно быть.

MaSterCliff Суббота, 17.03.2012, 20:11 | Сообщение # 1322


Сообщений: 4
Награды: 0
Замечания: 0%
 
CREATER, я же не специально обозвал и вообще все притензии к товарищу Heming_Hitrowski,он тебе расскажет как он ..............
кстать SLAwww, спасибо за помощь :)
--------------------------------
так и вообще CREATER, Heming_Hitrowski, если я вам не нравлюсь лучше вообще на меня не реагировать ну зачем же меня здавать лучше бы промолчал и все когда этого не было я бы Heming_Hitrowski, извинился перед тобой а CREATER'A не обозвал
Сообщение отредактировал MaSterCliff - Суббота, 17.03.2012, 20:16


привет всем
Wynerros Воскресенье, 18.03.2012, 15:59 | Сообщение # 1323


Ground Angel
Сообщений: 3108
Награды: 9
Замечания: 20%
 
А возможно ли убрать нож из игры? Чтобы только пистолет остался?

До сих пор в топе загрузок и просмотров...
Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет...
Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.


Мое железо:
CPU - Ryzen 7 2700x
MB - MSI B450M Mortar Max
RAM - 2x16 ADATA XPG GAMMIX D20 3200 mhz
GPU - Palit RTX 2060 StormX 6g
SLAwww Воскресенье, 18.03.2012, 16:14 | Сообщение # 1324


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Да, возможно. ) В PlayerWeapons перепиши всё, связанное с выбором оружия, чтобы оно никогда не выбирало нож.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
thecre Воскресенье, 18.03.2012, 16:31 | Сообщение # 1325


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 
MasterST, возможно все, что не ограничено возможностями движка и рук :)

Wynerros Воскресенье, 18.03.2012, 16:36 | Сообщение # 1326


Ground Angel
Сообщений: 3108
Награды: 9
Замечания: 20%
 
И мозга естественно.
Выполнил стандартную процедуру - сел, покопался, не вышло, выкрикнул "Damn Power" и ушел на кухню.
Пытался убрать нож, не вышло. Visual C++ компилирует без ошибок, но игра при запуске тупо вылетает с черным экраном. Сейчас резервную копию исходника достану и попытаюсь еще... потупить.


До сих пор в топе загрузок и просмотров...
Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет...
Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.


Мое железо:
CPU - Ryzen 7 2700x
MB - MSI B450M Mortar Max
RAM - 2x16 ADATA XPG GAMMIX D20 3200 mhz
GPU - Palit RTX 2060 StormX 6g
Wynerros Воскресенье, 18.03.2012, 16:50 | Сообщение # 1327


Ground Angel
Сообщений: 3108
Награды: 9
Замечания: 20%
 
Все, разобрался. Теперь остается только убрать иконку ножа из HUD-a.

До сих пор в топе загрузок и просмотров...
Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет...
Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.


Мое железо:
CPU - Ryzen 7 2700x
MB - MSI B450M Mortar Max
RAM - 2x16 ADATA XPG GAMMIX D20 3200 mhz
GPU - Palit RTX 2060 StormX 6g
Serious_Master Воскресенье, 18.03.2012, 21:33 | Сообщение # 1328


Сообщений: 19
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Подскажите пожалуйста, а можно ли сделать, скажем, Арахноида, неуязвимым к огню? CREATER, я еще не познал всю силу движка :(

Дратуте, мыня довут М`дет...
thecre Понедельник, 19.03.2012, 09:35 | Сообщение # 1329


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Serious_Master, конечно же. Если к любым повреждениям, то просто замени тело функции ReceiveDamage на return.

SeriousSasha Воскресенье, 25.03.2012, 13:52 | Сообщение # 1330


Сообщений: 476
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Всем коддерам привет, у меня одна проблема, я сделал небольшие изменения в цвете текста и у меня при компиляций DLL выходит ошибка

Code


--------------------Configuration: GameMP - Win32 Release--------------------
Compiling...
Command line warning D4002 : ignoring unknown option '/Ot'
Command line warning D4002 : ignoring unknown option '/Og'
Command line warning D4002 : ignoring unknown option '/Oi'
Command line warning D4002 : ignoring unknown option '/Oy-'
StdAfx.cpp
C:\MyMod\Sources\GameMP\stdafx.h(14) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'EntitiesMP/Global.h': No such file or directory
Error executing cl.exe.

EntitiesMP.dll - 1 error(s), 4 warning(s)



как я понял это чтото с StdAfx.cpp или Global.h случилось хотя я их не менял, пробовал поиском но там какоето ограничение в длинне текста поэтому иска обрезками но нечего не нашел, да я кстати ставил ещё "d3d8types" "d3d8caps" и "d3d8"... прошу помочь!




Моя страница на DeviantArt.
Мой Twitter.

Я постоянно пересматриваю ModОсмотР... И жду чуда...
SLAwww Воскресенье, 25.03.2012, 19:30 | Сообщение # 1331


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Первым делом отдельно скомпилируй StdAfx.cpp, затем - всё остальное. У него в опциях построения должно быть указано Create precompiled header (у всех остальных - Use precompiled header).

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
SeriousSasha Воскресенье, 25.03.2012, 19:48 | Сообщение # 1332


Сообщений: 476
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Quote (SLAwww)
Первым делом отдельно скомпилируй StdAfx.cpp, затем - всё остальное. У него в опциях построения должно быть указано Create precompiled header (у всех остальных - Use precompiled header).

ммм... 2 вопроса
1. копировать все то что упомянута в ошибке или весть сурс?
2. у кого должно быть указано Create precompiled header и Use precompiled header и где?




Моя страница на DeviantArt.
Мой Twitter.

Я постоянно пересматриваю ModОсмотР... И жду чуда...
SLAwww Воскресенье, 25.03.2012, 22:01 | Сообщение # 1333


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Я же сказал, у StdAfx.cpp в Settings.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Molodec Вторник, 27.03.2012, 10:59 | Сообщение # 1334


Developer
Сообщений: 2430
Награды: 34
Замечания: 0%
 
В С++ особо не разбираюсь. Только синтаксис и то средне. Поэтому интересуюсь о сложности реализации поставленной задачи.
Когда то мы обсуждали как сделать так чтобы в ДМ трупы игроков не исчезали. А оставались на полу. Вроде бы дошли до того что нужно сделать создание аналогичной модели.. с теми же координатами и т.д.
На сколько это сложно?


SLAwww Вторник, 27.03.2012, 11:16 | Сообщение # 1335


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Это элементарно.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Molodec Вторник, 27.03.2012, 11:49 | Сообщение # 1336


Developer
Сообщений: 2430
Награды: 34
Замечания: 0%
 
SLAwww, для профессионала такого уровня как ты - конечно же :).
А вообще там же куча проблем наверное - определение координат, скина. А если я хочу чтобы его еще можно было разорвать на части то тут наверное нужно еще и поле с названием модели запомнить. А если подумать что модель игрока состоит из атачментов...


SeriousAlexej Вторник, 27.03.2012, 14:20 | Сообщение # 1337


Serious Editor
Сообщений: 1245
Награды: 52
Замечания: 0%
 
SLAwww, я вот прикинул как это сделать... Сперва как бы создать МХ2 там, где лежит игрок, передать ему ModelObject игрока и синхронизировать анимки. Я подобное делать уже пытался, но у меня не выходило передать МХ2 нужную модельку (пришлось копировать нужную ентитю) :( Ни после инициализации класса, ни до. Может, надо было синхронизировать модели?

Molodec Вторник, 27.03.2012, 14:25 | Сообщение # 1338


Developer
Сообщений: 2430
Награды: 34
Замечания: 0%
 
SeriousAlexej, что за МХ2?

SeriousAlexej Вторник, 27.03.2012, 14:32 | Сообщение # 1339


Serious Editor
Сообщений: 1245
Награды: 52
Замечания: 0%
 
ModelHolder2

Molodec Вторник, 27.03.2012, 14:33 | Сообщение # 1340


Developer
Сообщений: 2430
Награды: 34
Замечания: 0%
 
А двоечка откуда? Это стандартный класс? :)

SeriousAlexej Вторник, 27.03.2012, 14:40 | Сообщение # 1341


Serious Editor
Сообщений: 1245
Награды: 52
Замечания: 0%
 
Да, стандартный) У него побольше функций, чем у первого) Его и используют в редакторе. Ему то я и не могу передать файл модели и текстуры(

SLAwww Вторник, 27.03.2012, 14:44 | Сообщение # 1342


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Ты даже не взялся за работу, но уже рассуждаешь о ее якобы запредельной сложности. Это такой намек на то, чтобы тебе дали готовый код? Достаточно скопировать параметры текущей модели в свежесозданный CModelHolder2 когда игрок умирает. С ограничением числа наспавненых таким методом моделей - чуть сложнее, но только чуть-чуть. Задавай вопросы уже когда начнешь пытаться это сделать.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Molodec Вторник, 27.03.2012, 14:53 | Сообщение # 1343


Developer
Сообщений: 2430
Награды: 34
Замечания: 0%
 
SLAwww, господи, ты чего. Я не намекал не на что.
А если бы и намекал, то сразу бы деньги предложил. Но как ты видишь, я ведь не делал этого. :)
Я спросил о сложности задачи, чтобы понять стоит ли игра свеч. Ты сказал что все элементарно. А я вот задумался, не все же так элементарно как ты говоришь. И решил тебе напомнить о трудностях, которые, ты возможно не учел. Но как сейчас вижу - все таки учел. И даже более того - объяснил что нужно делать. Так что я тебе и так благодарен. :)
Просто не надо делать из меня "попрошайку". Ок? :)


SLAwww Вторник, 27.03.2012, 15:17 | Сообщение # 1344


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Как скажешь, но я не имел ввиду, что попросить кусок готового кода - это так плохо. Если тебе совсем непонятно, как выбросить в CWorld неисчезающую тушку игрока, пару строчек мне набросать не сложно, лишь бы ты понял, как они работают. Сложнее будет с числом трупов - оптимальным решением здесь будет небольшая модификация CModelHolder2 для создания на его базе односвязного списка. Можно, конечно, просто каждый раз итерировать по объектам в мире, чтобы определить число наспавненных моделей, но моя ЭВМ на лампах и перфокартах будет лагать всеми своими реле от такого излишнего расточительства. ) Еще есть любезно предоставленный кротами CDynamicContainer. Который не сериализуется, ага, так что как минимум те же итерации при загрузке игры.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Molodec Вторник, 27.03.2012, 15:24 | Сообщение # 1345


Developer
Сообщений: 2430
Награды: 34
Замечания: 0%
 
SLAwww, а возможно решением с числом трупов можно сделать - как у Debris? Точно не помню как там. Но сейчас предположу. Сделать так, чтобы было 2 конструктора. В один передается время, а в другой нет. Если не передается то оно равно там -1 или чтото типа, чтобы не учитывать, а если же было передано, тогда оно будет как Debris - через определенное время уничтожаться. И, кол-во трупов будет постепенно уменьшаться, что поможет компу не погибнуть в столь жестоком моде..
Ну естественно в самом модел холдере случай для -1 прописать. Чтобы ничего не отсчитывало.


SLAwww Вторник, 27.03.2012, 17:45 | Сообщение # 1346


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Можно и с одним конструктором это провернуть, в С++ есть такая фишка, как аргументы, передаваемые по умолчанию. Лично я бы сделал односвязный список трупов, и удалял их с конца, когда игрок их не видит (CCastRay в помощь).

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
seriously_petr Вторник, 27.03.2012, 18:22 | Сообщение # 1347


Сообщений: 446
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Извините за то что вмешиваюсь. :)
SLAwww, Может я ошибаюсь, но я обнаружил одну деталь - игрок вроде всё равно сможет увидеть исчезновение трупа смотря из-за угла с видом от 3л. (луч будет прерываться стеной и игра будет считать что игрок не видит, но на самом деле он увидит)

Можете считать мои слова за бред если они не верные, просто я хочу помочь =)

Добавлено (27.03.2012, 18:22)
---------------------------------------------
Да и у меня ещё возник вопросик - как сделать чтобы у трупов мобов и игроков были свои жизни, просто в оригинале трупы взрываются в куски только получая определённое значение урона.

SLAwww Вторник, 27.03.2012, 19:06 | Сообщение # 1348


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Действительно, исчезновение модели можно заметить. ) В таком случае, рекомендую проверять CPlacement3D игрока, и если он отвернулся от модели (смотрит в противоположную сторону), находясь на достаточном расстоянии от неё, то модель гарантировано можно прятать.
А чтобы у трупов было здоровье, прячь их сразу же, когда появляются, и создавай на их месте идентичные им модели.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
seriously_petr Вторник, 27.03.2012, 19:57 | Сообщение # 1349


Сообщений: 446
Награды: 4
Замечания: 0%
 
SLAwww, Наверно то что я скажу вызовет массовый фэйспальм.

Как создать модель? :)
Сообщение отредактировал petr_kustov - Вторник, 27.03.2012, 20:01


SeriousAlexej Вторник, 27.03.2012, 20:03 | Сообщение # 1350


Serious Editor
Сообщений: 1245
Награды: 52
Замечания: 0%
 
petr_kustov,
Code
// synchronize with another model (copy animations/attachments positions etc from there)
    void Synchronize(CModelObject &moOther);

труп->GetModelObject()->Synchronize(игрок->GetModelObject());
Сообщение отредактировал SeriousAlexej - Вторник, 27.03.2012, 20:03


Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по SDK для Serious Sam 1.05/1.07 (Вопросы по комплекту средств разработки для Serious Sam 1.)
Поиск:

Статистика