Новые сообщения Участники Правила Поиск

  • Страница 18 из 18
  • «
  • 1
  • 2
  • 16
  • 17
  • 18
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Modeler
Помощь по Serious Modeler
Cyborg Воскресенье, 12.02.2017, 17:56 | Сообщение # 511


Сообщений: 100
Награды: 8
Замечания: 0%
 




Hell yeah! Полностью рабочий SS:TSE на 64 битке просто замечателен
MasterST Воскресенье, 12.02.2017, 19:37 | Сообщение # 512


Ground Angel
Сообщений: 2394
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Цитата Cyborg ()
Потому что до нас доходили слова, хотя-бы... Я когда был новичком и пытался установить sdk, я написал 2-3 раза на форуме и на 3-4 раз у меня всё получилось. Нужно делать так, как говорят, как тебе пишут. А если не понял, переспроси и запомни, а не пропускай мимо ушей и не начинай втирать свою дичь (показывать, что ты знаешь лучше), так ты только начинаешь раздражать людей. Всё просто, хочешь научиться - слушай и делай так, как говорят. Ах да и ещё нужно терпение и труд. Сразу не всегда будет получаться.

Вспомнить бы, как я еще устанавливать SDK учился (тоже не сразу доперло)... Прочитал статьи Хеминга, по памяти восстановил текст, дописал про необходимые dx-библиотеки... Если бы не Егорка, хрен бы я что понял, по-русски говоря.
Кодил тем же образом, но уже для себя. Никогда не делал чего-то серьезного, но делал же.





Kadath Воскресенье, 12.02.2017, 19:58 | Сообщение # 513


Son of Anubis
Сообщений: 2493
Награды: 22
Замечания: 0%
 
Короче, подводим итоги.


Теперь по теме: я не пойму, что происходит с коллизией на моделях. Какая разница между режимом "Collide as box" и его отсутствием?


Мои работы
DeadKadath's Showcase
zorgpro Понедельник, 13.02.2017, 00:37 | Сообщение # 514


Сообщений: 117
Награды: 1
Замечания: 0%
 
К слову а тут есть тема по поводу риппинга,экспорта из иных игр?....И всяческие мануалы?... Для UT4 было бы весьма кстати...

В глубокой депрессии....Идите все в пень....
Evenmorn Понедельник, 13.02.2017, 03:32 | Сообщение # 515


Сообщений: 97
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Kadath, с коллизией вообще плохо, я как-то специально в моделере выставлял детально колизию для модели, все аккуратно сделал, а в игре коллизия почему-то ушла в сторону от модели и загородила воздушное пространство, причем загородила чем-то в виде обычного изометричного куба, а не тем, что я выставлял, и сквозь модель можно было безнаказанно ходить. X_X

Kadath Понедельник, 13.02.2017, 10:05 | Сообщение # 516


Son of Anubis
Сообщений: 2493
Награды: 22
Замечания: 0%
 
Ev3nmorn, именно. У моделей croteam всё в порядке, а у меня не так.

Мои работы
DeadKadath's Showcase
PikaCommando Среда, 15.02.2017, 08:33 | Сообщение # 517


Сообщений: 24
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Is it possible to export each frame of an animation of a non-ska SS1 (TFE) model to MilkShape 3D?

Kadath Среда, 15.02.2017, 10:28 | Сообщение # 518


Son of Anubis
Сообщений: 2493
Награды: 22
Замечания: 0%
 
PikaCommando, no, you can't export frames. Only main mesh. But... You can check out official Pack of frames from some models. Very small pack, but still better than nothing.

Мои работы
DeadKadath's Showcase
PikaCommando Среда, 15.02.2017, 16:03 | Сообщение # 519


Сообщений: 24
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Thanks! Where did that come from?

Kadath Среда, 15.02.2017, 16:28 | Сообщение # 520


Son of Anubis
Сообщений: 2493
Награды: 22
Замечания: 0%
 
PikaCommando, er, I don't remember :) This archive is 16 years old.

Мои работы
DeadKadath's Showcase
kostyan56229 Суббота, 18.02.2017, 21:15 | Сообщение # 521


Сообщений: 49
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Как удалить Axis с модели?

zorgpro Воскресенье, 19.02.2017, 20:23 | Сообщение # 522


Сообщений: 117
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Цитата kostyan56229 ()
Как удалить Axis с модели?
Заменить axis другой моделью там даже в редактор параметр есть Model и там выбираешь просто модельку какую ни будь и не будет тебе злосчастного серого кубика с 3 красными стрелками


В глубокой депрессии....Идите все в пень....
kostyan56229 Понедельник, 20.02.2017, 16:16 | Сообщение # 523


Сообщений: 49
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Спас меня парень Cool спасибо!

zorgpro Воскресенье, 05.03.2017, 23:00 | Сообщение # 524


Сообщений: 117
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Цитата Kadath ()
Ev3nmorn, именно. У моделей croteam всё в порядке, а у меня не так.
Делай как разрабы ревы,тупо создавая из примитивов коллизию для модели,как они делали для корабля на уровне с доками.

Добавлено (05.03.2017, 23:00)
---------------------------------------------
Мне надо сконвертировать текстуру из VTF в TGA,скрипт который кидал крутой петр пашет только для 32 разрядного фотошоп проги....А чо нить подобное есть? Модельки из гарриса вытащил а вот текстуру к ним не выходит,поскольку плагин не работает на 64 бита(ссылка петра),мне нужен плагин на 64 бита,такой существует?

В глубокой депрессии....Идите все в пень....
Jack_Stone Четверг, 09.03.2017, 17:26 | Сообщение # 525


Сообщений: 112
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Привет) у меня такая проблема: вместо красного биомеха я поставил модель танка, и на определенном (не знаю каком) расстоянии модель исчезает. Тут проблема в модели или в СДК что то надо настраивать?

JS
CAHEK Четверг, 09.03.2017, 17:56 | Сообщение # 526


Сообщений: 764
Награды: 14
Замечания: 0%
 
Это не СДК, это Lod. Случаем в модельере в скрипте параметр size не 0.00001?

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Jack_Stone Четверг, 09.03.2017, 18:07 | Сообщение # 527


Сообщений: 112
Награды: 1
Замечания: 0%
 
CAHEK, нет, 0.05. Но так пришлось, потому модель большая. То есть это из-за размера?

JS
Kadath Четверг, 09.03.2017, 18:22 | Сообщение # 528


Son of Anubis
Сообщений: 2493
Награды: 22
Замечания: 0%
 
Тебе нужно настроить mip в Serious Modeler. В Tools Help про это отведена целая статья, но поскольку никто никогда не читает этот прекрасный документ, мне придётся объяснять самому.
1) Перед тобой в моделлере модель.
2) Лучше отключить отображение пола, чтобы он не мешал видимости.
3) Двигаешь объект так, чтобы он был виден (если вдруг не виден по умолчанию).
4) Зажимаешь Shift+Ctrl и правой кнопкой мыши отодвигаешь объект на далёкое расстояние.
5) Отпускаешь кнопку мыши. Первый mip уровень создан. Скорее всего, нет смысла создавать второй уровень, поэтому всё.


Мои работы
DeadKadath's Showcase
Jack_Stone Четверг, 09.03.2017, 18:36 | Сообщение # 529


Сообщений: 112
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Kadath, спасибо большое :)

JS
Angelasiz Суббота, 11.03.2017, 16:58 | Сообщение # 530


Сообщений: 0
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Подскажите пожалуйста, где сделать маникюр?

[url=http://yourdesires.ru/it/windows/940-kak-uznat-seriynyy-nomer-noutbuka.html]серийные номера ноутбуков hp[/url]
Golden_Darkness Воскресенье, 26.11.2017, 21:00 | Сообщение # 531


Сообщений: 575
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Внимание знатокам!
Есть модель - сферическая плоская деревянная планка в вакууме
Столь простая, что её даже показывать стыдно
Внимание вопрос!
Почему при попытке изменить коллизию и даже визуальное подтверждению этому в моделлёре, ничего не меняется в СЭДе и всё также у модели стоит огроменная квадратная коллизия?


Убойный кавай
ST27 Понедельник, 27.11.2017, 09:45 | Сообщение # 532


Сообщений: 453
Награды: 6
Замечания: 0%
 
Коллизия всегда будет шарообразная и ее можно только растягивать по-вертикали. То есть если ширина/длина у нее 2, скажем, то длина/ширина будет той же, а высота как минимум 2. Больше никак, вот такая она. Делай брашевую коллизию, если неподвижная модель.

- YouTube - SoundCloud - DeviantArt - Twitter -
Golden_Darkness Четверг, 30.11.2017, 17:01 | Сообщение # 533


Сообщений: 575
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Хреново. Придётся костыли ставить O_o

Убойный кавай
Jack_Stone Понедельник, 12.02.2018, 11:42 | Сообщение # 534


Сообщений: 112
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Привет всем :) я хочу сделать новые руки Сэму (анимации и тд). Использую 3d Max 9, а в ней из CS 1.6 модель рук со скелетом для создания кадров анимации. Но в SM текстура криво ложится на руки. Как нужно экспортирвать модель из 3d Max 9 правильно и в какой формат лучше всего, чтобы UV карта не плыла?? :(

JS
CAHEK Понедельник, 12.02.2018, 14:10 | Сообщение # 535


Сообщений: 764
Награды: 14
Замечания: 0%
 
То, что плывет ув карта виноват не формат, а материалы. Там на каждый участок ув карты должен быть свой материал.
Это может помочь
http://www.serioussite.ru/publ....-1-0-37


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Jack_Stone Понедельник, 12.02.2018, 16:02 | Сообщение # 536


Сообщений: 112
Награды: 1
Замечания: 0%
 
CAHEK, большое спасибо :) помог совет про материалы, но это работает только при формате 3ds. И тут новая проблема ( которую давно уже заметил, поэтому пользовался obj.) - при импорте 3ds модель поворачивается на 90 градусов :( Точнее она не поворачивается, а всегда смотрит в одну и ту же стороны, как ни поверну в 3d Maxе. Как это изменить?
Сообщение отредактировал Jack_Stone - Понедельник, 12.02.2018, 16:42


JS
CAHEK Понедельник, 12.02.2018, 19:05 | Сообщение # 537


Сообщений: 764
Награды: 14
Замечания: 0%
 
Да .3ds поворачивает модель на 90 градусов. С этим я бороться не умею. А вот по поводу того, что модель не поворачивается, порекомендую попробовать вращать модель не как отдельный объект, а выделить вертексы и их уже вращать.

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Golden_Darkness Среда, 09.05.2018, 22:00 | Сообщение # 538


Сообщений: 575
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Уважаемые знатоки, как можно перенести в Сэма простую кнопку и её анимацию при этом заатачив оба меша?(подвох кроется в потере ключей анимации)

Добавлено (05.05.2018, 16:20)
---------------------------------------------
Ого, похоже вопрос оказался сложнее чем я думал O_o

Добавлено (09.05.2018, 22:00)
---------------------------------------------
Яяяяясно, придётся делать заместо кнопок стандартные рычаги>_>

Убойный кавай
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Modeler
  • Страница 18 из 18
  • «
  • 1
  • 2
  • 16
  • 17
  • 18
Поиск: