Новые сообщения Участники Правила Поиск

  • Страница 20 из 20
  • «
  • 1
  • 2
  • 18
  • 19
  • 20
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Modeler
Помощь по Serious Modeler
zorgpro Понедельник, 17.08.2020, 23:37 | Сообщение # 571


Сообщений: 165
Награды: 6
Замечания: 0%
 
Скрипт совершенно точно не пашет если у модели 2 текстуры,в таком случае ее нужно распилить на те куски к которым относятся текстуры. Ну допустим у оружия есть как бы тело и прицел,как модель это все едино а вот текстур при этом идет 2 для тела и прицела,в таком случае чтоб скрипт не тупил надо распилить модели настолько частей,сколько у нее текстур. К тому же должен быть активен только модификатор Editable mesh без прочих модификаторов,без скина,без всего.

В глубокой депрессии....Идите все в пень....
Go naher vse,ya associalen, i vobshe.....ipupie i uti gats tape.

There is no merit in my achievements, I did everything myself breaking from the bottom to the top of the board,YOU!Did nothing.YOU! Deserve....NOTHING!
Jack_Stone Вторник, 18.08.2020, 08:39 | Сообщение # 572


Сообщений: 132
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Я разобрался, при каком условии скрипт работает нормально :)
Цитата zorgpro ()
с моделями внутри линейки Сэма например скрипт дружит

Цитата zorgpro ()
Пока портировал с гарриса ни с одной моделью скрипт не подвел

Неважно откуда модель, из какой-либо части Сэма или другой игры. Для того, чтобы скрипт создавал разные материалы, нужно, чтобы у модели уже был назначен материал, хотя бы один. То есть, если импортируешь OBJ в 3d max, то должен быть MTL с инфой о материале, ТОЛЬКО в этом случае скрипт сработает. Для этого можно просто экспортировать модель, не создавая в сцене никаких материалов, по умолчанию один все равно будет.
Вот такое наблюдение :) :) Надеюсь, это поможет тем, кто столкнулся с той же проблемой :)


Jack_Stone Вторник, 18.08.2020, 08:54 | Сообщение # 573


Сообщений: 132
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Цитата zorgpro ()
Скрипт совершенно точно не пашет если у модели 2 текстуры,в таком случае ее нужно распилить на те куски к которым относятся текстуры

Почему ж не пашет то, всё пашет. Просто надо разделить модель, да, и применить ко всем кускам скрипт


zorgpro Среда, 19.08.2020, 14:39 | Сообщение # 574


Сообщений: 165
Награды: 6
Замечания: 0%
 
Цитата Jack_Stone ()
еважно откуда модель, из какой-либо части Сэма или другой игры. Для того, чтобы скрипт создавал разные материалы, нужно, чтобы у модели уже был назначен материал, хотя бы один. То есть, если импортируешь OBJ в 3d max, то должен быть MTL с инфой о материале, ТОЛЬКО в этом случае скрипт сработает. Для этого можно просто экспортировать модель, не создавая в сцене никаких материалов, по умолчанию один все равно будет.


Я вообще сурсовский .smd пихал в макс и там материалы прописывались,ни obj,ни mtl не было и в проекте.


В глубокой депрессии....Идите все в пень....
Go naher vse,ya associalen, i vobshe.....ipupie i uti gats tape.

There is no merit in my achievements, I did everything myself breaking from the bottom to the top of the board,YOU!Did nothing.YOU! Deserve....NOTHING!
Jack_Stone Среда, 19.08.2020, 19:48 | Сообщение # 575


Сообщений: 132
Награды: 1
Замечания: 0%
 
возможно с сорсовским смд у скрипта особые отношения, мы же не знаем всех тонкостей и деталей внутри него. я брал модели не из сорса, из ut99 и hired team trial, который на движке quake3

zorgpro Четверг, 20.08.2020, 14:50 | Сообщение # 576


Сообщений: 165
Награды: 6
Замечания: 0%
 
Я брал когда то модельки с ut2004 и материал там не работал.

В глубокой депрессии....Идите все в пень....
Go naher vse,ya associalen, i vobshe.....ipupie i uti gats tape.

There is no merit in my achievements, I did everything myself breaking from the bottom to the top of the board,YOU!Did nothing.YOU! Deserve....NOTHING!
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Modeler
  • Страница 20 из 20
  • «
  • 1
  • 2
  • 18
  • 19
  • 20
Поиск: