Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 16 из 19«12141516171819»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Modeler
Помощь по Serious Modeler
zorgpro Понедельник, 15.08.2016, 14:58 | Сообщение # 451


Сообщений: 116
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Цитата Cyborg ()
Ага. Без исходного кода/сдк, как без рук.
Может чо готовое есть чтоб там было пару видимых не движущихся аттачментов?


Unreal 4 показал кукиш... Текстуры продолжают плыть ..И это безумие не кончается....Вдобавок еще и Джон Продман сиганул в пропасть и туда же свой автограф скинул...
Kadath Понедельник, 15.08.2016, 14:58 | Сообщение # 452


Son of Anubis
Сообщений: 2377
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Кстати, всё это описано в Help'е к редактору, не помешало бы и прочитать.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
zorgpro Понедельник, 15.08.2016, 15:30 | Сообщение # 453


Сообщений: 116
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Думаю не страшно будет если ствол будет наклонятся при стрельбе?

Добавлено (15.08.2016, 15:07)
---------------------------------------------

Цитата STPROD ()
Они двигаются, т.к. присоединены к движущимся вертексам. Смени вертексы кнопками 1, 2 и 3 на новые (на котором держится ColtMain) и тогда ничего дрожать не будет
Так к кольту майну должен только flare быть и когда я нажимал на это дело там просто flare менял свое положение...

Добавлено (15.08.2016, 15:11)
---------------------------------------------

Цитата STPROD ()
Они двигаются, т.к. присоединены к движущимся вертексам. Смени вертексы кнопками 1, 2 и 3 на новые (на котором держится ColtMain) и тогда ничего дрожать не будет
аааа типо нажать на кнопку 1 ибо мейн неподвижен

Добавлено (15.08.2016, 15:20)
---------------------------------------------
Окей это не работает,открываю colt,выбираю аттачмент colt bullets, врубаю vertex measure ,И нажимаю 1 (ну типо colt main default анимация и все что происходит это тупо меняется положение аттачмента но при этом он продолжает накренятся при стрельбе и перезарядке)

Добавлено (15.08.2016, 15:30)
---------------------------------------------
Все равно ствол дергается чуть-чуть а при перезарядке также откидывается

Прикрепления: 9757775.jpg(200Kb)


Unreal 4 показал кукиш... Текстуры продолжают плыть ..И это безумие не кончается....Вдобавок еще и Джон Продман сиганул в пропасть и туда же свой автограф скинул...
Ar2R-devil-PiNKy Понедельник, 15.08.2016, 15:48 | Сообщение # 454


Великий мечтатель
Сообщений: 2880
Награды: 57
Замечания: 
 
Цитата zorgpro ()
УУммммм собака! И чо с этим ниче не сделать?

Для начала, избавься от вот этих вот быдлячих "собака", "чо", "ниче" и так далее. А то мне кажется, тебе вообще перестанут отвечать, по крайней меня я уж точно.

Решить твою проблему можно так. Сделай видимым треугольник для аттачментов у Сэма в руке (так как за него крепится ColtMain, что тебе как раз-таки нужно). После, когда необходимый аттачмент выбран, наведи курсор точно на нужное место в уголке (где цифры на примере внизу) и нажми последовательно нужные цифры на клавиатуре в указанных местах (сначала цифру 1 на клавиатуре в месте 1, потом цифру 2 в месте 2 и 3 на 3):



Потом можешь спокойно двигать модель по координатам.

Прикрепления: 8943142.png(2Kb)


Мои работы
Kadath Вторник, 16.08.2016, 09:28 | Сообщение # 455


Son of Anubis
Сообщений: 2377
Награды: 19
Замечания: 0%
 
При создании анимации, моделлер ругается на несколько фреймов, мол "wrong number of points". Не могу понять из-за чего. Тут замешат неправильно настроенный pivot или что-то ещё?

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
CAHEK Вторник, 16.08.2016, 09:53 | Сообщение # 456


Сообщений: 721
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Ругается на все кадры анимации или выборочно ?

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Ar2R-devil-PiNKy Вторник, 16.08.2016, 10:25 | Сообщение # 457


Великий мечтатель
Сообщений: 2880
Награды: 57
Замечания: 
 
Цитата Kadath ()
При создании анимации, моделлер ругается на несколько фреймов, мол "wrong number of points".

Ты за раз делал анимацию не выключая программу по моделированию, или в разное время? Если в разное и ты открывал не файл проекта, а просто импортировал, например, .3ds модель, и после уже продолжал с ней работать - то это хана.


Мои работы
Kadath Вторник, 16.08.2016, 13:16 | Сообщение # 458


Son of Anubis
Сообщений: 2377
Награды: 19
Замечания: 0%
 
CAHEK, не на все. Ругается на некоторые фреймы по мере добавления анимаций.
Ar2R-devil-PiNKy, ну нее, в одно время и из одного проекта. Я же не Равшан, как некоторые.
-
Обошёл эту проблему, несколько раз слегка изменив анимацию. Но до сих пор не понял, что же вызывает такую ошибку.
Сообщение отредактировал Kadath - Вторник, 16.08.2016, 13:18


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Lindemann33 Вторник, 16.08.2016, 13:54 | Сообщение # 459


Сообщений: 560
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Kadath, а где анимируешь?

Ванилька йоу
Kadath Вторник, 16.08.2016, 14:16 | Сообщение # 460


Son of Anubis
Сообщений: 2377
Награды: 19
Замечания: 0%
 
3D Max 2011

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
CAHEK Вторник, 16.08.2016, 15:04 | Сообщение # 461


Сообщений: 721
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Иногда у меня такое бывает. Тоже лечю изменяя анимку и так же без понятия что за ерунда.

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Lindemann33 Вторник, 16.08.2016, 15:46 | Сообщение # 462


Сообщений: 560
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Kadath, не может быть дело в анимке, вы скорее всего когда экспортируете, что-то лошарите, и случайно импортируется кость, допустим, вместо модели, или еще что-то. Вообще эта ошибка означает, что в одном из файлов отличается количество вертексов от изначального файла.
Сообщение отредактировал Lindemann33 - Вторник, 16.08.2016, 15:56


Ванилька йоу
Kadath Вторник, 16.08.2016, 15:56 | Сообщение # 463


Son of Anubis
Сообщений: 2377
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Не угадал, кость налошарить я не могу при экспорте, потому что экспортируется меш.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Lindemann33 Вторник, 16.08.2016, 15:59 | Сообщение # 464


Сообщений: 560
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Kadath, а ты заимпорти два файла, которые будут в следующий раз конфликтовать по очереди в пустой файл. Посмотри, дело как правило именно в этом.
Сообщение отредактировал Lindemann33 - Вторник, 16.08.2016, 16:01


Ванилька йоу
Kadath Вторник, 16.08.2016, 16:05 | Сообщение # 465


Son of Anubis
Сообщений: 2377
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Цитата Lindemann33 ()
заимпорти два файла, которые будут в следующий раз конфликтовать, по очереди в пустой файл

Не совсем понял тебя. Фрейм .obj, на который ругается моделлер, нужно импортнуть в новый файл в максе? Так при этом у него обнулится uv и фиг что выйдет


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Lindemann33 Вторник, 16.08.2016, 16:09 | Сообщение # 466


Сообщений: 560
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Kadath, нет, ничего обнуляться не должно во-первых (если обнуляется, значит неправильные настройки импорта/экспорта), а во-вторых это просто для проверки (и лучше пользоваться 3ds а не obj), т.е. чтобы удостоверится. Я уверен, что у тебя иногда может случайно проскочить фрейм с дополнительным объектом, который "перетащит одеяло на себя"

Ванилька йоу
zorgpro Вторник, 16.08.2016, 17:04 | Сообщение # 467


Сообщений: 116
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Мнда куча идеи по замене врагов а в анимации нихрена не сечешь,есть моделька мастера чифа с 4 части а вот как его анимировать на модельку игрока хз.Еще насущный вопрос потянет ли это сэм? на модельки ментального вейдера рейлгана из 4 баттлы (17к фейсов) ,игра вылетает и ругается на нехватку видеопамяти....Пробовал бианчи из battlefield2142 импортнуть в классику(модель тоже от умного вейдера)А моеделер пишет дескать не все полигоны-треугольники. Какое кол-во FACE и VERTREX способен выдержать классический сэм?

Unreal 4 показал кукиш... Текстуры продолжают плыть ..И это безумие не кончается....Вдобавок еще и Джон Продман сиганул в пропасть и туда же свой автограф скинул...
Lindemann33 Вторник, 16.08.2016, 18:51 | Сообщение # 468


Сообщений: 560
Награды: 4
Замечания: 0%
 
zorgpro, учись моделить сам, это намного интереснее.
не знаю сколько, но тут дело не в этом, тебе просто надо траенгулировать полигоны.
Сообщение отредактировал Lindemann33 - Вторник, 16.08.2016, 18:58


Ванилька йоу
zorgpro Вторник, 16.08.2016, 20:14 | Сообщение # 469


Сообщений: 116
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Цитата Lindemann33 ()
zorgpro, учись моделить сам, это намного интереснее.
не знаю сколько, но тут дело не в этом, тебе просто надо траенгулировать полигоны.
Сложно и не оправдывает потраченное время,украденное зачастую красивее а это цениться больше се таки,хотя бывают те которые делают ни чуть не хуже разрабов с других игр,но на это слишком много времени уходит,чересчур...

Добавлено (16.08.2016, 20:14)
---------------------------------------------
Потянет плазомеч который весит 50000 FACE с лишним и сколько то там вертрексов....

Unreal 4 показал кукиш... Текстуры продолжают плыть ..И это безумие не кончается....Вдобавок еще и Джон Продман сиганул в пропасть и туда же свой автограф скинул...
Kadath Вторник, 16.08.2016, 20:19 | Сообщение # 470


Son of Anubis
Сообщений: 2377
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Для уменьшения кол-во полигонов используй хотя бы модифер MultiRes в максе.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
CAHEK Вторник, 16.08.2016, 20:32 | Сообщение # 471


Сообщений: 721
Награды: 8
Замечания: 0%
 
MultiRes хорошая штука, но в 80 % случаев быстрее и проще сделать с нуля, используя оригинальную модель как чертеж.

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Lindemann33 Вторник, 16.08.2016, 21:06 | Сообщение # 472


Сообщений: 560
Награды: 4
Замечания: 0%
 
zorgpro, но зато так ты получишь хоть какой-то опыт... 50к полигонов это кранты, кто такое использует? хайло? не удивлен. А еще потому удивлялся, откуда такие тормоза...

Ванилька йоу
zorgpro Вторник, 16.08.2016, 21:11 | Сообщение # 473


Сообщений: 116
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Так а в норме сколько полигонов держит сэм классический?

Unreal 4 показал кукиш... Текстуры продолжают плыть ..И это безумие не кончается....Вдобавок еще и Джон Продман сиганул в пропасть и туда же свой автограф скинул...
Lindemann33 Вторник, 16.08.2016, 21:43 | Сообщение # 474


Сообщений: 560
Награды: 4
Замечания: 0%
 
zorgpro, ну 50к точно не держит, думаю 10к где-то, и скорее всего трисов, а не квадов.

Ванилька йоу
zorgpro Вторник, 16.08.2016, 22:10 | Сообщение # 475


Сообщений: 116
Награды: 1
Замечания: 0%
 
д
Цитата Lindemann33 ()
10к где-то,
Да не автомат из хало 4 14к весил и влезло без вылетов и с норм текстурой и что просто антихеминговое....Все легло с 1 материалом,у модели 1 материал и ниче почти не уехало


Unreal 4 показал кукиш... Текстуры продолжают плыть ..И это безумие не кончается....Вдобавок еще и Джон Продман сиганул в пропасть и туда же свой автограф скинул...
Lindemann33 Вторник, 16.08.2016, 22:19 | Сообщение # 476


Сообщений: 560
Награды: 4
Замечания: 0%
 
zorgpro, ну тогда у тебя не все полигоны треугольники, все что могу сказать, значит потолок 100 тысяч.

Ванилька йоу
Cr1sTaL Вторник, 16.08.2016, 23:37 | Сообщение # 477


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Цитата Lindemann33 ()
ну тогда у тебя не все полигоны

Вряд ли тогда бы он его в моделер импортировал, если бы не все полигоны были треугольными.


Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
zorgpro Среда, 17.08.2016, 00:59 | Сообщение # 478


Сообщений: 116
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Цитата Lindemann33 ()
zorgpro, ну тогда у тебя не все полигоны треугольники, все что могу сказать, значит потолок 100 тысяч.
Забавно...мне модель ментального вейдера(бианчи)писало тоже самое только оно так и не открылось даже,так что не все полигоны-треугольники были.

Добавлено (17.08.2016, 00:59)
---------------------------------------------
вернее все полигоны-треугольники были а вот у бианчи нет....Поэтому импорт невозможен

Unreal 4 показал кукиш... Текстуры продолжают плыть ..И это безумие не кончается....Вдобавок еще и Джон Продман сиганул в пропасть и туда же свой автограф скинул...
Kadath Среда, 17.08.2016, 07:49 | Сообщение # 479


Son of Anubis
Сообщений: 2377
Награды: 19
Замечания: 0%
 
В любом нормальном 3D редакторе есть Triangulate для превращения всех полигонов в треугольники. В максе без геморроя можно прямо во время процесса экспорта такое сделать.
Цитата zorgpro ()
Поэтому импорт невозможен

Всё невозможное возможно, знаю точно


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Lindemann33 Среда, 17.08.2016, 09:36 | Сообщение # 480


Сообщений: 560
Награды: 4
Замечания: 0%
 
траенгулировать необязательно, если использовать не obj, а 3ds

Цитата
бианчи
что это такое? X_X

Cr1sTaL, я это к этому

Цитата
А моеделер пишет дескать не все полигоны-треугольники. Какое кол-во FACE и VERTREX способен выдержать классический сэм?
Сообщение отредактировал Lindemann33 - Среда, 17.08.2016, 09:41


Ванилька йоу
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Modeler
Страница 16 из 19«12141516171819»
Поиск: