Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 16 из 18«121415161718»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Modeler
Помощь по Serious Modeler
Lindemann33 Вторник, 16.08.2016, 15:46 | Сообщение # 451


Сообщений: 560
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Kadath, не может быть дело в анимке, вы скорее всего когда экспортируете, что-то лошарите, и случайно импортируется кость, допустим, вместо модели, или еще что-то. Вообще эта ошибка означает, что в одном из файлов отличается количество вертексов от изначального файла.
Сообщение отредактировал Lindemann33 - Вторник, 16.08.2016, 15:56


Ванилька йоу
Kadath Вторник, 16.08.2016, 15:56 | Сообщение # 452


Son of Anubis
Сообщений: 2434
Награды: 20
Замечания: 0%
 
Не угадал, кость налошарить я не могу при экспорте, потому что экспортируется меш.

Мои работы
DeadKadath's Showcase
Lindemann33 Вторник, 16.08.2016, 15:59 | Сообщение # 453


Сообщений: 560
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Kadath, а ты заимпорти два файла, которые будут в следующий раз конфликтовать по очереди в пустой файл. Посмотри, дело как правило именно в этом.
Сообщение отредактировал Lindemann33 - Вторник, 16.08.2016, 16:01


Ванилька йоу
Kadath Вторник, 16.08.2016, 16:05 | Сообщение # 454


Son of Anubis
Сообщений: 2434
Награды: 20
Замечания: 0%
 
Цитата Lindemann33 ()
заимпорти два файла, которые будут в следующий раз конфликтовать, по очереди в пустой файл

Не совсем понял тебя. Фрейм .obj, на который ругается моделлер, нужно импортнуть в новый файл в максе? Так при этом у него обнулится uv и фиг что выйдет


Мои работы
DeadKadath's Showcase
Lindemann33 Вторник, 16.08.2016, 16:09 | Сообщение # 455


Сообщений: 560
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Kadath, нет, ничего обнуляться не должно во-первых (если обнуляется, значит неправильные настройки импорта/экспорта), а во-вторых это просто для проверки (и лучше пользоваться 3ds а не obj), т.е. чтобы удостоверится. Я уверен, что у тебя иногда может случайно проскочить фрейм с дополнительным объектом, который "перетащит одеяло на себя"

Ванилька йоу
zorgpro Вторник, 16.08.2016, 17:04 | Сообщение # 456


Сообщений: 116
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Мнда куча идеи по замене врагов а в анимации нихрена не сечешь,есть моделька мастера чифа с 4 части а вот как его анимировать на модельку игрока хз.Еще насущный вопрос потянет ли это сэм? на модельки ментального вейдера рейлгана из 4 баттлы (17к фейсов) ,игра вылетает и ругается на нехватку видеопамяти....Пробовал бианчи из battlefield2142 импортнуть в классику(модель тоже от умного вейдера)А моеделер пишет дескать не все полигоны-треугольники. Какое кол-во FACE и VERTREX способен выдержать классический сэм?

Модели перезалью с рггоста тогда....Когда их найду но от помощи не отказался бы,если вдруг остались они на вашем компе-кидайте мне,это мне очень поможет
Lindemann33 Вторник, 16.08.2016, 18:51 | Сообщение # 457


Сообщений: 560
Награды: 4
Замечания: 0%
 
zorgpro, учись моделить сам, это намного интереснее.
не знаю сколько, но тут дело не в этом, тебе просто надо траенгулировать полигоны.
Сообщение отредактировал Lindemann33 - Вторник, 16.08.2016, 18:58


Ванилька йоу
zorgpro Вторник, 16.08.2016, 20:14 | Сообщение # 458


Сообщений: 116
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Цитата Lindemann33 ()
zorgpro, учись моделить сам, это намного интереснее.
не знаю сколько, но тут дело не в этом, тебе просто надо траенгулировать полигоны.
Сложно и не оправдывает потраченное время,украденное зачастую красивее а это цениться больше се таки,хотя бывают те которые делают ни чуть не хуже разрабов с других игр,но на это слишком много времени уходит,чересчур...

Добавлено (16.08.2016, 20:14)
---------------------------------------------
Потянет плазомеч который весит 50000 FACE с лишним и сколько то там вертрексов....

Модели перезалью с рггоста тогда....Когда их найду но от помощи не отказался бы,если вдруг остались они на вашем компе-кидайте мне,это мне очень поможет
Kadath Вторник, 16.08.2016, 20:19 | Сообщение # 459


Son of Anubis
Сообщений: 2434
Награды: 20
Замечания: 0%
 
Для уменьшения кол-во полигонов используй хотя бы модифер MultiRes в максе.

Мои работы
DeadKadath's Showcase
CAHEK Вторник, 16.08.2016, 20:32 | Сообщение # 460


Сообщений: 730
Награды: 11
Замечания: 0%
 
MultiRes хорошая штука, но в 80 % случаев быстрее и проще сделать с нуля, используя оригинальную модель как чертеж.

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Lindemann33 Вторник, 16.08.2016, 21:06 | Сообщение # 461


Сообщений: 560
Награды: 4
Замечания: 0%
 
zorgpro, но зато так ты получишь хоть какой-то опыт... 50к полигонов это кранты, кто такое использует? хайло? не удивлен. А еще потому удивлялся, откуда такие тормоза...

Ванилька йоу
zorgpro Вторник, 16.08.2016, 21:11 | Сообщение # 462


Сообщений: 116
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Так а в норме сколько полигонов держит сэм классический?

Модели перезалью с рггоста тогда....Когда их найду но от помощи не отказался бы,если вдруг остались они на вашем компе-кидайте мне,это мне очень поможет
Lindemann33 Вторник, 16.08.2016, 21:43 | Сообщение # 463


Сообщений: 560
Награды: 4
Замечания: 0%
 
zorgpro, ну 50к точно не держит, думаю 10к где-то, и скорее всего трисов, а не квадов.

Ванилька йоу
zorgpro Вторник, 16.08.2016, 22:10 | Сообщение # 464


Сообщений: 116
Награды: 1
Замечания: 0%
 
д
Цитата Lindemann33 ()
10к где-то,
Да не автомат из хало 4 14к весил и влезло без вылетов и с норм текстурой и что просто антихеминговое....Все легло с 1 материалом,у модели 1 материал и ниче почти не уехало


Модели перезалью с рггоста тогда....Когда их найду но от помощи не отказался бы,если вдруг остались они на вашем компе-кидайте мне,это мне очень поможет
Lindemann33 Вторник, 16.08.2016, 22:19 | Сообщение # 465


Сообщений: 560
Награды: 4
Замечания: 0%
 
zorgpro, ну тогда у тебя не все полигоны треугольники, все что могу сказать, значит потолок 100 тысяч.

Ванилька йоу
Cr1sTaL Вторник, 16.08.2016, 23:37 | Сообщение # 466


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Цитата Lindemann33 ()
ну тогда у тебя не все полигоны

Вряд ли тогда бы он его в моделер импортировал, если бы не все полигоны были треугольными.


Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
zorgpro Среда, 17.08.2016, 00:59 | Сообщение # 467


Сообщений: 116
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Цитата Lindemann33 ()
zorgpro, ну тогда у тебя не все полигоны треугольники, все что могу сказать, значит потолок 100 тысяч.
Забавно...мне модель ментального вейдера(бианчи)писало тоже самое только оно так и не открылось даже,так что не все полигоны-треугольники были.

Добавлено (17.08.2016, 00:59)
---------------------------------------------
вернее все полигоны-треугольники были а вот у бианчи нет....Поэтому импорт невозможен

Модели перезалью с рггоста тогда....Когда их найду но от помощи не отказался бы,если вдруг остались они на вашем компе-кидайте мне,это мне очень поможет
Kadath Среда, 17.08.2016, 07:49 | Сообщение # 468


Son of Anubis
Сообщений: 2434
Награды: 20
Замечания: 0%
 
В любом нормальном 3D редакторе есть Triangulate для превращения всех полигонов в треугольники. В максе без геморроя можно прямо во время процесса экспорта такое сделать.
Цитата zorgpro ()
Поэтому импорт невозможен

Всё невозможное возможно, знаю точно


Мои работы
DeadKadath's Showcase
Lindemann33 Среда, 17.08.2016, 09:36 | Сообщение # 469


Сообщений: 560
Награды: 4
Замечания: 0%
 
траенгулировать необязательно, если использовать не obj, а 3ds

Цитата
бианчи
что это такое? X_X

Cr1sTaL, я это к этому

Цитата
А моеделер пишет дескать не все полигоны-треугольники. Какое кол-во FACE и VERTREX способен выдержать классический сэм?
Сообщение отредактировал Lindemann33 - Среда, 17.08.2016, 09:41


Ванилька йоу
zorgpro Понедельник, 29.08.2016, 21:18 | Сообщение # 470


Сообщений: 116
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Цитата Lindemann33 ()
что это такое?
Пулемет из battlfild 2142 ,я почитал комменты под работой вейдера и те писали мол сделай порт в классик...Я попробовал...Не получилось импорт просто невозможен по крайней мере в таком виде в каком он у автора.

Добавлено (29.08.2016, 21:18)
---------------------------------------------
Есть какая простая прога для создание анимации модельки? Или приделывания анимок сэма а то тут плеермодельку сделать хочу должно быть не сложно чтоб моделька ходила и бегала раз-два-раз-два.

Модели перезалью с рггоста тогда....Когда их найду но от помощи не отказался бы,если вдруг остались они на вашем компе-кидайте мне,это мне очень поможет
Kadath Вторник, 30.08.2016, 11:45 | Сообщение # 471


Son of Anubis
Сообщений: 2434
Награды: 20
Замечания: 0%
 
Blender, 3D Max, Lightwave.

Мои работы
DeadKadath's Showcase
zorgpro Вторник, 30.08.2016, 13:35 | Сообщение # 472


Сообщений: 116
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Цитата Kadath ()
3D Max
А 3DS Max каким образом? Для сэма вроде как сначала надо разделить модель на голову туловище и ноги да? А потом анимировать по частям?


Модели перезалью с рггоста тогда....Когда их найду но от помощи не отказался бы,если вдруг остались они на вашем компе-кидайте мне,это мне очень поможет
Kadath Вторник, 30.08.2016, 14:03 | Сообщение # 473


Son of Anubis
Сообщений: 2434
Награды: 20
Замечания: 0%
 
Да

Мои работы
DeadKadath's Showcase
zorgpro Среда, 31.08.2016, 15:54 | Сообщение # 474


Сообщений: 116
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Проблема творческого характера,есть модель(без анимации хотя она и не нужна ему в оригинале эта штука лишь крыльями шевелила когда спокойно летала) И я не знаю вместо чего воткнуть,в оригинале эта хрень летала-парила и жарила потоковым лазером,вместо гарпии нельзя она дерется,киборга тоже не стоит,еще как то надо робокровь сделать и желательно какой то свой отдельный gibs эффект ,поскольку анимации смерти нету, то пусть эта штука разрывается на части...

Добавлено (31.08.2016, 15:54)
---------------------------------------------
Проблема творческого характера,есть модель(без анимации хотя она и не нужна ему в оригинале эта штука лишь крыльями шевелила когда спокойно летала) И я не знаю вместо чего воткнуть,в оригинале эта хрень летала-парила и жарила потоковым лазером,вместо гарпии нельзя она дерется,киборга тоже не стоит,еще как то надо робокровь сделать и желательно какой то свой отдельный gibs эффект ,поскольку анимации смерти нету, то пусть эта штука разрывается на части...$IMAGE1$

Прикрепления: 8851954.png(190Kb)


Модели перезалью с рггоста тогда....Когда их найду но от помощи не отказался бы,если вдруг остались они на вашем компе-кидайте мне,это мне очень поможет
Redfield Пятница, 02.09.2016, 15:37 | Сообщение # 475


Сообщений: 242
Награды: 4
Замечания: 0%
 
zorgpro,
Цитата
Есть какая простая прога для создание анимации модельки? Или приделывания анимок сэма а то тут плеермодельку сделать хочу должно быть не сложно чтоб моделька ходила и бегала раз-два-раз-два.


Знаю, что слоупок, но все равно: можно попробовать рипнуть модельку Сэма прямо из игры 3Д-риппером, затем исключить все лишнее, что программа "сфотографирует" вместе с ним, а оставить только модель всего Сэма. Моделер будет видеть его как одно целое. Потом насадить его на скелет и делать анимки.
Gnaar


Ребят, мой канал на Ютубчике:

https://www.youtube.com/channel/UCA0cqpKU5EKfDIj-uJSXuwQ

Поддержите плиз - кто лайками, кто подписками, кто просмотрами!
zorgpro Воскресенье, 04.09.2016, 20:15 | Сообщение # 476


Сообщений: 116
Награды: 1
Замечания: 0%
 
А в какокм порядке в моделере располагаются аттачменты у хидмена? Ну типо какая цифра за какой аттачмент отвечает чтобы не прикрепить ракетчику ,бомбу камикадзе,мне нужен ответ типа цифра 1-гранатомет ракетчика,цифра 4-голова и в таком духе а то идейка есть насчет них.

Модели перезалью с рггоста тогда....Когда их найду но от помощи не отказался бы,если вдруг остались они на вашем компе-кидайте мне,это мне очень поможет
Kadath Воскресенье, 04.09.2016, 20:25 | Сообщение # 477


Son of Anubis
Сообщений: 2434
Награды: 20
Замечания: 0%
 
0.HEAD (голова)
1.ROCKET_LAUNCHER (ракетница)
2.CHAINSAW (пила)
3.BOMB_RIGHT_HAND (правая бомба)
4.BOMB_LEFT_HAND (левая бомба)

Сам бы взял и посмотрел


Мои работы
DeadKadath's Showcase
zorgpro Понедельник, 05.09.2016, 13:39 | Сообщение # 478


Сообщений: 116
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Цитата Kadath ()
0.HEAD (голова)
1.ROCKET_LAUNCHER (ракетница)
2.CHAINSAW (пила)
3.BOMB_RIGHT_HAND (правая бомба)
4.BOMB_LEFT_HAND (левая бомба)
Насколько я помню хидмен в игре по аттачментам же должен отличаться?


Модели перезалью с рггоста тогда....Когда их найду но от помощи не отказался бы,если вдруг остались они на вашем компе-кидайте мне,это мне очень поможет
Ar2R-devil-PiNKy Понедельник, 05.09.2016, 14:40 | Сообщение # 479


Великий мечтатель
Сообщений: 2887
Награды: 57
Замечания: 
 
Зависит от выбранного хэдмена.

Мои работы
Поддержать можно тут
zorgpro Вторник, 06.09.2016, 14:23 | Сообщение # 480


Сообщений: 116
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Цитата Ar2R-devil-PiNKy ()
Зависит от выбранного хэдмена
Погоди там разве не одна моделька под всех хидменов? А как же голова? Ее две разновидности одна с гранатой во рту а вторая просто голова


Модели перезалью с рггоста тогда....Когда их найду но от помощи не отказался бы,если вдруг остались они на вашем компе-кидайте мне,это мне очень поможет
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Modeler
Страница 16 из 18«121415161718»
Поиск: