Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Modeler
Помощь по Serious Modeler
Cyborg Воскресенье, 12.02.2017, 17:56 | Сообщение # 511


Сообщений: 109
Награды: 8
Замечания: 0%
 




Hell yeah! Полностью рабочий SS:TSE на 64 битке просто замечателен
Wynerros Воскресенье, 12.02.2017, 19:37 | Сообщение # 512


Ground Angel
Сообщений: 3108
Награды: 9
Замечания: 20%
 
Цитата Cyborg ()
Потому что до нас доходили слова, хотя-бы... Я когда был новичком и пытался установить sdk, я написал 2-3 раза на форуме и на 3-4 раз у меня всё получилось. Нужно делать так, как говорят, как тебе пишут. А если не понял, переспроси и запомни, а не пропускай мимо ушей и не начинай втирать свою дичь (показывать, что ты знаешь лучше), так ты только начинаешь раздражать людей. Всё просто, хочешь научиться - слушай и делай так, как говорят. Ах да и ещё нужно терпение и труд. Сразу не всегда будет получаться.

Вспомнить бы, как я еще устанавливать SDK учился (тоже не сразу доперло)... Прочитал статьи Хеминга, по памяти восстановил текст, дописал про необходимые dx-библиотеки... Если бы не Егорка, хрен бы я что понял, по-русски говоря.
Кодил тем же образом, но уже для себя. Никогда не делал чего-то серьезного, но делал же.


До сих пор в топе загрузок и просмотров...
Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет...
Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.


Мое железо:
CPU - Ryzen 7 2700x
MB - MSI B450M Mortar Max
RAM - 2x16 ADATA XPG GAMMIX D20 3200 mhz
GPU - Palit RTX 2060 StormX 6g
Kadath Воскресенье, 12.02.2017, 19:58 | Сообщение # 513


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Короче, подводим итоги.


Теперь по теме: я не пойму, что происходит с коллизией на моделях. Какая разница между режимом "Collide as box" и его отсутствием?


Мои работы
DeadKadath's Showcase
zorgpro Понедельник, 13.02.2017, 00:37 | Сообщение # 514


Сообщений: 340
Награды: 11
Замечания: 40%
 
К слову а тут есть тема по поводу риппинга,экспорта из иных игр?....И всяческие мануалы?... Для UT4 было бы весьма кстати...

Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...
polymorn Понедельник, 13.02.2017, 03:32 | Сообщение # 515


Сообщений: 123
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Kadath, с коллизией вообще плохо, я как-то специально в моделере выставлял детально колизию для модели, все аккуратно сделал, а в игре коллизия почему-то ушла в сторону от модели и загородила воздушное пространство, причем загородила чем-то в виде обычного изометричного куба, а не тем, что я выставлял, и сквозь модель можно было безнаказанно ходить. X_X

Kadath Понедельник, 13.02.2017, 10:05 | Сообщение # 516


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Ev3nmorn, именно. У моделей croteam всё в порядке, а у меня не так.

Мои работы
DeadKadath's Showcase
PikaCommando Среда, 15.02.2017, 08:33 | Сообщение # 517


Сообщений: 25
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Is it possible to export each frame of an animation of a non-ska SS1 (TFE) model to MilkShape 3D?

Kadath Среда, 15.02.2017, 10:28 | Сообщение # 518


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
PikaCommando, no, you can't export frames. Only main mesh. But... You can check out official Pack of frames from some models. Very small pack, but still better than nothing.

Мои работы
DeadKadath's Showcase
PikaCommando Среда, 15.02.2017, 16:03 | Сообщение # 519


Сообщений: 25
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Thanks! Where did that come from?

Kadath Среда, 15.02.2017, 16:28 | Сообщение # 520


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
PikaCommando, er, I don't remember :) This archive is 16 years old.

Мои работы
DeadKadath's Showcase
kostyan56229 Суббота, 18.02.2017, 21:15 | Сообщение # 521


Сообщений: 57
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Как удалить Axis с модели?

zorgpro Воскресенье, 19.02.2017, 20:23 | Сообщение # 522


Сообщений: 340
Награды: 11
Замечания: 40%
 
Цитата kostyan56229 ()
Как удалить Axis с модели?
Заменить axis другой моделью там даже в редактор параметр есть Model и там выбираешь просто модельку какую ни будь и не будет тебе злосчастного серого кубика с 3 красными стрелками


Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...
kostyan56229 Понедельник, 20.02.2017, 16:16 | Сообщение # 523


Сообщений: 57
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Спас меня парень Cool спасибо!

zorgpro Воскресенье, 05.03.2017, 23:00 | Сообщение # 524


Сообщений: 340
Награды: 11
Замечания: 40%
 
Цитата Kadath ()
Ev3nmorn, именно. У моделей croteam всё в порядке, а у меня не так.
Делай как разрабы ревы,тупо создавая из примитивов коллизию для модели,как они делали для корабля на уровне с доками.

Добавлено (05.03.2017, 23:00)
---------------------------------------------
Мне надо сконвертировать текстуру из VTF в TGA,скрипт который кидал крутой петр пашет только для 32 разрядного фотошоп проги....А чо нить подобное есть? Модельки из гарриса вытащил а вот текстуру к ним не выходит,поскольку плагин не работает на 64 бита(ссылка петра),мне нужен плагин на 64 бита,такой существует?

Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...
Jack_Stone Четверг, 09.03.2017, 17:26 | Сообщение # 525


Сообщений: 140
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Привет) у меня такая проблема: вместо красного биомеха я поставил модель танка, и на определенном (не знаю каком) расстоянии модель исчезает. Тут проблема в модели или в СДК что то надо настраивать?

CAHEK Четверг, 09.03.2017, 17:56 | Сообщение # 526


Сообщений: 793
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Это не СДК, это Lod. Случаем в модельере в скрипте параметр size не 0.00001?

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Jack_Stone Четверг, 09.03.2017, 18:07 | Сообщение # 527


Сообщений: 140
Награды: 1
Замечания: 0%
 
CAHEK, нет, 0.05. Но так пришлось, потому модель большая. То есть это из-за размера?

Kadath Четверг, 09.03.2017, 18:22 | Сообщение # 528


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Тебе нужно настроить mip в Serious Modeler. В Tools Help про это отведена целая статья, но поскольку никто никогда не читает этот прекрасный документ, мне придётся объяснять самому.
1) Перед тобой в моделлере модель.
2) Лучше отключить отображение пола, чтобы он не мешал видимости.
3) Двигаешь объект так, чтобы он был виден (если вдруг не виден по умолчанию).
4) Зажимаешь Shift+Ctrl и правой кнопкой мыши отодвигаешь объект на далёкое расстояние.
5) Отпускаешь кнопку мыши. Первый mip уровень создан. Скорее всего, нет смысла создавать второй уровень, поэтому всё.


Мои работы
DeadKadath's Showcase
Jack_Stone Четверг, 09.03.2017, 18:36 | Сообщение # 529


Сообщений: 140
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Kadath, спасибо большое :)

Angelasiz Суббота, 11.03.2017, 16:58 | Сообщение # 530


Сообщений: 0
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Подскажите пожалуйста, где сделать маникюр?

[url=http://yourdesires.ru/it/windows/940-kak-uznat-seriynyy-nomer-noutbuka.html]серийные номера ноутбуков hp[/url]
AzuNeko Воскресенье, 26.11.2017, 21:00 | Сообщение # 531


Сообщений: 604
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Внимание знатокам!
Есть модель - сферическая плоская деревянная планка в вакууме
Столь простая, что её даже показывать стыдно
Внимание вопрос!
Почему при попытке изменить коллизию и даже визуальное подтверждению этому в моделлёре, ничего не меняется в СЭДе и всё также у модели стоит огроменная квадратная коллизия?


ST27 Понедельник, 27.11.2017, 09:45 | Сообщение # 532


Сообщений: 457
Награды: 6
Замечания: 0%
 
Коллизия всегда будет шарообразная и ее можно только растягивать по-вертикали. То есть если ширина/длина у нее 2, скажем, то длина/ширина будет той же, а высота как минимум 2. Больше никак, вот такая она. Делай брашевую коллизию, если неподвижная модель.

- My Personal Site -
AzuNeko Четверг, 30.11.2017, 17:01 | Сообщение # 533


Сообщений: 604
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Хреново. Придётся костыли ставить O_o

Jack_Stone Понедельник, 12.02.2018, 11:42 | Сообщение # 534


Сообщений: 140
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Привет всем :) я хочу сделать новые руки Сэму (анимации и тд). Использую 3d Max 9, а в ней из CS 1.6 модель рук со скелетом для создания кадров анимации. Но в SM текстура криво ложится на руки. Как нужно экспортирвать модель из 3d Max 9 правильно и в какой формат лучше всего, чтобы UV карта не плыла?? :(

CAHEK Понедельник, 12.02.2018, 14:10 | Сообщение # 535


Сообщений: 793
Награды: 15
Замечания: 0%
 
То, что плывет ув карта виноват не формат, а материалы. Там на каждый участок ув карты должен быть свой материал.
Это может помочь
http://www.serioussite.ru/publ....-1-0-37


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Jack_Stone Понедельник, 12.02.2018, 16:02 | Сообщение # 536


Сообщений: 140
Награды: 1
Замечания: 0%
 
CAHEK, большое спасибо :) помог совет про материалы, но это работает только при формате 3ds. И тут новая проблема ( которую давно уже заметил, поэтому пользовался obj.) - при импорте 3ds модель поворачивается на 90 градусов :( Точнее она не поворачивается, а всегда смотрит в одну и ту же стороны, как ни поверну в 3d Maxе. Как это изменить?
Сообщение отредактировал Jack_Stone - Понедельник, 12.02.2018, 16:42


CAHEK Понедельник, 12.02.2018, 19:05 | Сообщение # 537


Сообщений: 793
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Да .3ds поворачивает модель на 90 градусов. С этим я бороться не умею. А вот по поводу того, что модель не поворачивается, порекомендую попробовать вращать модель не как отдельный объект, а выделить вертексы и их уже вращать.

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
AzuNeko Среда, 09.05.2018, 22:00 | Сообщение # 538


Сообщений: 604
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Уважаемые знатоки, как можно перенести в Сэма простую кнопку и её анимацию при этом заатачив оба меша?(подвох кроется в потере ключей анимации)

Добавлено (05.05.2018, 16:20)
---------------------------------------------
Ого, похоже вопрос оказался сложнее чем я думал O_o

Добавлено (09.05.2018, 22:00)
---------------------------------------------
Яяяяясно, придётся делать заместо кнопок стандартные рычаги>_>

Non Четверг, 19.07.2018, 03:00 | Сообщение # 539


Сообщений: 4
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Заготовил простенькую анимацию для модели в 3d Studio Max и решил протестировать её. Подготовил и поместил .obj файлы для каждого фрейма анимации в папку /Models/ , в скрипте все их перечислил, во время компиляции ошибка "File /Models/STAND2.OBJ, One of animation frame files has wrong number of points". Какие ещё поинты ? О чём речь ? Как понимать "неверное число" ? Уже запарился пытаться выяснить это. Гугл по этому поводу молчит. Помогите пожалуйста, я очень хочу разобраться в чём дело и что этому бестолковому компилятору нужно ещё. Если необходимо, могу предоставить модель (без текстуры, пока не делал) и файл для каждого фрейма анимации + содержимое моего скрипта.

Вот что я уже пробовал сделать :

1) Попробовал убрать из каждого файла скелет, оставив только один единственный объект. Не помогло
2) Подумал, что речь идёт о количестве вершин, попробовал ради эксперимента в каждом файле ProOptimizer'ом тупо уменьшить их до позорного количества. И это не помогло.


CAHEK Четверг, 19.07.2018, 03:38 | Сообщение # 540


Сообщений: 793
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Один из кадров анимации битый. Попробуйте переэкспортировать его. Какие ещё поинты ? Толи вертексы, толи полигоны, точно не знаю, но уверен, что что то из этого. У меня OBJ оч. часто такие ошибки выдает. По этому использую .3ds

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Modeler
Поиск:

Статистика