Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 17 из 19«121516171819»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Modeler
Помощь по Serious Modeler
Lindemann33 Среда, 17.08.2016, 09:36 | Сообщение # 481


Сообщений: 560
Награды: 4
Замечания: 0%
 
траенгулировать необязательно, если использовать не obj, а 3ds

Цитата
бианчи
что это такое? X_X

Cr1sTaL, я это к этому

Цитата
А моеделер пишет дескать не все полигоны-треугольники. Какое кол-во FACE и VERTREX способен выдержать классический сэм?
Сообщение отредактировал Lindemann33 - Среда, 17.08.2016, 09:41


Ванилька йоу
zorgpro Понедельник, 29.08.2016, 21:18 | Сообщение # 482


Сообщений: 116
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Цитата Lindemann33 ()
что это такое?
Пулемет из battlfild 2142 ,я почитал комменты под работой вейдера и те писали мол сделай порт в классик...Я попробовал...Не получилось импорт просто невозможен по крайней мере в таком виде в каком он у автора.

Добавлено (29.08.2016, 21:18)
---------------------------------------------
Есть какая простая прога для создание анимации модельки? Или приделывания анимок сэма а то тут плеермодельку сделать хочу должно быть не сложно чтоб моделька ходила и бегала раз-два-раз-два.

Unreal 4 показал кукиш... Текстуры продолжают плыть ..И это безумие не кончается....Вдобавок еще и Джон Продман сиганул в пропасть и туда же свой автограф скинул...
Kadath Вторник, 30.08.2016, 11:45 | Сообщение # 483


Son of Anubis
Сообщений: 2367
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Blender, 3D Max, Lightwave.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
zorgpro Вторник, 30.08.2016, 13:35 | Сообщение # 484


Сообщений: 116
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Цитата Kadath ()
3D Max
А 3DS Max каким образом? Для сэма вроде как сначала надо разделить модель на голову туловище и ноги да? А потом анимировать по частям?


Unreal 4 показал кукиш... Текстуры продолжают плыть ..И это безумие не кончается....Вдобавок еще и Джон Продман сиганул в пропасть и туда же свой автограф скинул...
Kadath Вторник, 30.08.2016, 14:03 | Сообщение # 485


Son of Anubis
Сообщений: 2367
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Да

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
zorgpro Среда, 31.08.2016, 15:54 | Сообщение # 486


Сообщений: 116
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Проблема творческого характера,есть модель(без анимации хотя она и не нужна ему в оригинале эта штука лишь крыльями шевелила когда спокойно летала) И я не знаю вместо чего воткнуть,в оригинале эта хрень летала-парила и жарила потоковым лазером,вместо гарпии нельзя она дерется,киборга тоже не стоит,еще как то надо робокровь сделать и желательно какой то свой отдельный gibs эффект ,поскольку анимации смерти нету, то пусть эта штука разрывается на части...

Добавлено (31.08.2016, 15:54)
---------------------------------------------
Проблема творческого характера,есть модель(без анимации хотя она и не нужна ему в оригинале эта штука лишь крыльями шевелила когда спокойно летала) И я не знаю вместо чего воткнуть,в оригинале эта хрень летала-парила и жарила потоковым лазером,вместо гарпии нельзя она дерется,киборга тоже не стоит,еще как то надо робокровь сделать и желательно какой то свой отдельный gibs эффект ,поскольку анимации смерти нету, то пусть эта штука разрывается на части...$IMAGE1$

Прикрепления: 8851954.png(190Kb)


Unreal 4 показал кукиш... Текстуры продолжают плыть ..И это безумие не кончается....Вдобавок еще и Джон Продман сиганул в пропасть и туда же свой автограф скинул...
Redfield Пятница, 02.09.2016, 15:37 | Сообщение # 487


Сообщений: 241
Награды: 4
Замечания: 0%
 
zorgpro,
Цитата
Есть какая простая прога для создание анимации модельки? Или приделывания анимок сэма а то тут плеермодельку сделать хочу должно быть не сложно чтоб моделька ходила и бегала раз-два-раз-два.


Знаю, что слоупок, но все равно: можно попробовать рипнуть модельку Сэма прямо из игры 3Д-риппером, затем исключить все лишнее, что программа "сфотографирует" вместе с ним, а оставить только модель всего Сэма. Моделер будет видеть его как одно целое. Потом насадить его на скелет и делать анимки.
Gnaar


Ребят, мой канал на Ютубчике:

https://www.youtube.com/channel/UCA0cqpKU5EKfDIj-uJSXuwQ

Поддержите плиз - кто лайками, кто подписками, кто просмотрами!
zorgpro Воскресенье, 04.09.2016, 20:15 | Сообщение # 488


Сообщений: 116
Награды: 1
Замечания: 0%
 
А в какокм порядке в моделере располагаются аттачменты у хидмена? Ну типо какая цифра за какой аттачмент отвечает чтобы не прикрепить ракетчику ,бомбу камикадзе,мне нужен ответ типа цифра 1-гранатомет ракетчика,цифра 4-голова и в таком духе а то идейка есть насчет них.

Unreal 4 показал кукиш... Текстуры продолжают плыть ..И это безумие не кончается....Вдобавок еще и Джон Продман сиганул в пропасть и туда же свой автограф скинул...
Kadath Воскресенье, 04.09.2016, 20:25 | Сообщение # 489


Son of Anubis
Сообщений: 2367
Награды: 19
Замечания: 0%
 
0.HEAD (голова)
1.ROCKET_LAUNCHER (ракетница)
2.CHAINSAW (пила)
3.BOMB_RIGHT_HAND (правая бомба)
4.BOMB_LEFT_HAND (левая бомба)

Сам бы взял и посмотрел


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
zorgpro Понедельник, 05.09.2016, 13:39 | Сообщение # 490


Сообщений: 116
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Цитата Kadath ()
0.HEAD (голова)
1.ROCKET_LAUNCHER (ракетница)
2.CHAINSAW (пила)
3.BOMB_RIGHT_HAND (правая бомба)
4.BOMB_LEFT_HAND (левая бомба)
Насколько я помню хидмен в игре по аттачментам же должен отличаться?


Unreal 4 показал кукиш... Текстуры продолжают плыть ..И это безумие не кончается....Вдобавок еще и Джон Продман сиганул в пропасть и туда же свой автограф скинул...
Ar2R-devil-PiNKy Понедельник, 05.09.2016, 14:40 | Сообщение # 491


Великий мечтатель
Сообщений: 2876
Награды: 57
Замечания: 
 
Зависит от выбранного хэдмена.

Мои работы
zorgpro Вторник, 06.09.2016, 14:23 | Сообщение # 492


Сообщений: 116
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Цитата Ar2R-devil-PiNKy ()
Зависит от выбранного хэдмена
Погоди там разве не одна моделька под всех хидменов? А как же голова? Ее две разновидности одна с гранатой во рту а вторая просто голова


Unreal 4 показал кукиш... Текстуры продолжают плыть ..И это безумие не кончается....Вдобавок еще и Джон Продман сиганул в пропасть и туда же свой автограф скинул...
Ar2R-devil-PiNKy Вторник, 06.09.2016, 18:41 | Сообщение # 493


Великий мечтатель
Сообщений: 2876
Награды: 57
Замечания: 
 
Все это прописано у коде. Список выше - места, куда можно прикреплять модели. Можно создать тип хэдмена, у которого будет хоть по 5 моделей на каждом аттачменте, причем разные модели (хоть весь арсенал Сэма держать в одной руке). Можно добавить и новые аттачменты.

Мои работы
zorgpro Суббота, 17.09.2016, 15:24 | Сообщение # 494


Сообщений: 116
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Цитата Ar2R-devil-PiNKy ()
Все это прописано у коде. Список выше - места, куда можно прикреплять модели. Можно создать тип хэдмена, у которого будет хоть по 5 моделей на каждом аттачменте, причем разные модели (хоть весь арсенал Сэма держать в одной руке). Можно добавить и новые аттачменты.
Раз эти новшевства нельзя всунуть в революцию ,например на сдкашить на одном сэме и вставить в другой(в пределах классического сэма),то мне это не нужно.

Добавлено (17.09.2016, 15:24)
---------------------------------------------
Какие еще существуют риперы в природе? Опять попробовал воровать с гарриса,3д рипер не хочет запускать игру,ниндзя рипер чорти что делает....На выходе получаю лишь Log файл где написано скорее всего что у него не получилось рипнуть,еще есть такие проги вроде этих двух?

Unreal 4 показал кукиш... Текстуры продолжают плыть ..И это безумие не кончается....Вдобавок еще и Джон Продман сиганул в пропасть и туда же свой автограф скинул...
Kadath Суббота, 17.09.2016, 15:58 | Сообщение # 495


Son of Anubis
Сообщений: 2367
Награды: 19
Замечания: 0%
 
zorgpro, Ninja Ripper и google.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
zorgpro Воскресенье, 18.09.2016, 14:17 | Сообщение # 496


Сообщений: 116
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Цитата Kadath ()
Ninja Ripper и google.
Да пользы ноль от ниндзя рипера ,из unreal 2 на изи вытащил ,а тут ничего не выносит кроме лог файла.


Unreal 4 показал кукиш... Текстуры продолжают плыть ..И это безумие не кончается....Вдобавок еще и Джон Продман сиганул в пропасть и туда же свой автограф скинул...
Redfield Воскресенье, 18.09.2016, 21:11 | Сообщение # 497


Сообщений: 241
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Короче, ребят, ХЗ что делать. Карта моя собрана на 90% (не хватает одно локации и нескольких концовок), но ТОРМОЗИТ, зараза это просто кошмар. Максимум - 30 FPS, но бывает опускается и до 14. Это ЖОПА. Я перепробовал уже все возможные методы оптимизации. Стало чуть лучше, но не намного. Я близок к отчаянию.

Ребят, мой канал на Ютубчике:

https://www.youtube.com/channel/UCA0cqpKU5EKfDIj-uJSXuwQ

Поддержите плиз - кто лайками, кто подписками, кто просмотрами!
SLAwww Воскресенье, 18.09.2016, 21:18 | Сообщение # 498


Рряа? ^..^
Сообщений: 2373
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Раздели на несколько карт.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Redfield Воскресенье, 18.09.2016, 21:20 | Сообщение # 499


Сообщений: 241
Награды: 4
Замечания: 0%
 
SLAwww, А разве правила конкурса это разрешают?

Ребят, мой канал на Ютубчике:

https://www.youtube.com/channel/UCA0cqpKU5EKfDIj-uJSXuwQ

Поддержите плиз - кто лайками, кто подписками, кто просмотрами!
CAHEK Воскресенье, 18.09.2016, 21:25 | Сообщение # 500


Сообщений: 713
Награды: 8
Замечания: 0%
 
1. Лодификация, работа с кластером тенней, ручная настройка Zoning. (Последнее очень даже тащит, в определенных местах естественно).
2. Разбить на маппак. (Я бы тоже свой проект не против так же разбить).
3. Дать кому либо, что бы этот кто либо свежим взглядом поработал с оптимизацией. (Например мне, но это уже после 1 числа, как я понимаю).

Добавлено (18.09.2016, 21:25)
---------------------------------------------
Совсем забыл.
Как вариант еще рисование теней в ручную.

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Redfield Понедельник, 19.09.2016, 03:43 | Сообщение # 501


Сообщений: 241
Награды: 4
Замечания: 0%
 
CAHEK, Можно поподробнее остановиться на Zoning'е? Я много раз видел этот параметр, но так и не догонял, что он означает.

Ребят, мой канал на Ютубчике:

https://www.youtube.com/channel/UCA0cqpKU5EKfDIj-uJSXuwQ

Поддержите плиз - кто лайками, кто подписками, кто просмотрами!
CAHEK Понедельник, 19.09.2016, 04:51 | Сообщение # 502


Сообщений: 713
Награды: 8
Замечания: 0%
 
См. ПОМОЩЬ ПО SERIOUS EDITOR 1

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
zorgpro Вторник, 03.01.2017, 17:29 | Сообщение # 503


Сообщений: 116
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Итак 32 bit система юкнула и с ним и возможность работать с max ом 2010 ибо он только 32 bit поддерживает, итак на 64 пашет только revolution а какой макс то теперь юзать для моделирования?

Unreal 4 показал кукиш... Текстуры продолжают плыть ..И это безумие не кончается....Вдобавок еще и Джон Продман сиганул в пропасть и туда же свой автограф скинул...
Kadath Вторник, 03.01.2017, 18:18 | Сообщение # 504


Son of Anubis
Сообщений: 2367
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Ты можешь скачать 64-х битный моделлер для классики. Макс - любой на 64-х битную систему.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
zorgpro Пятница, 06.01.2017, 17:20 | Сообщение # 505


Сообщений: 116
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Цитата Kadath ()
Ты можешь скачать 64-х битный моделлер для классики. Макс - любой на 64-х битную систему
Ну раз рева пашет на 64 бита то и моделер там 64 битный? Там любой макс совместим будет? Еще желательно чтобы поддерживался тот божественный скрипт...


Unreal 4 показал кукиш... Текстуры продолжают плыть ..И это безумие не кончается....Вдобавок еще и Джон Продман сиганул в пропасть и туда же свой автограф скинул...
Kadath Пятница, 06.01.2017, 17:36 | Сообщение # 506


Son of Anubis
Сообщений: 2367
Награды: 19
Замечания: 0%
 
"Скрипт проверен на 3ds MAX 2010, в версии 9 (не путайте с 2009) не работает."
Очевидно, что нужен макс старше 9 версии.


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
zorgpro Пятница, 27.01.2017, 11:58 | Сообщение # 507


Сообщений: 116
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Мнда с переходом на 64 бита многие проги начали работать криво,например SED3 перестал экспортить модели и текстуру и открывать модели вытащенные из архива(оригинальные модели) ,при экспорте модели твориться чот не ладное....Вроде экспортит а вроде и нет,создает файл который видит только редактор но при этом его даже открыть нельзя...Дескать ниче не знаю и ты ничего не экспортил и вообще такого файла не существует,Макс и вообще комп экспортнутую модель не видит...А раньше было так....Открыл SED3 экспорт OBJ ну а дальше через макс и все дела,а тут чото не работает,Если чо лицензия стима стоит (SS3BFE) и все такое.

Unreal 4 показал кукиш... Текстуры продолжают плыть ..И это безумие не кончается....Вдобавок еще и Джон Продман сиганул в пропасть и туда же свой автограф скинул...
Ar2R-devil-PiNKy Суббота, 28.01.2017, 10:40 | Сообщение # 508


Великий мечтатель
Сообщений: 2876
Награды: 57
Замечания: 
 
Печальная история.

Мои работы
kostyan56229 Суббота, 28.01.2017, 15:29 | Сообщение # 509


Сообщений: 38
Награды: 0
Замечания: 0%
 
как вообще делать 3д модель и где?

Kadath Суббота, 28.01.2017, 15:41 | Сообщение # 510


Son of Anubis
Сообщений: 2367
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Чтобы сделать, надо выучить что-то из:
Blender
3DS Max
Cinema 4D
Maya
MilkShape 3D
Wings 3D

тысячи их


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Modeler
Страница 17 из 19«121516171819»
Поиск: