Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 17 из 18«1215161718»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Modeler
Помощь по Serious Modeler
Ar2R-devil-PiNKy Вторник, 06.09.2016, 18:41 | Сообщение # 481


Великий мечтатель
Сообщений: 2884
Награды: 57
Замечания: 
 
Все это прописано у коде. Список выше - места, куда можно прикреплять модели. Можно создать тип хэдмена, у которого будет хоть по 5 моделей на каждом аттачменте, причем разные модели (хоть весь арсенал Сэма держать в одной руке). Можно добавить и новые аттачменты.

Мои работы
Поддержать можно тут
zorgpro Суббота, 17.09.2016, 15:24 | Сообщение # 482


Сообщений: 116
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Цитата Ar2R-devil-PiNKy ()
Все это прописано у коде. Список выше - места, куда можно прикреплять модели. Можно создать тип хэдмена, у которого будет хоть по 5 моделей на каждом аттачменте, причем разные модели (хоть весь арсенал Сэма держать в одной руке). Можно добавить и новые аттачменты.
Раз эти новшевства нельзя всунуть в революцию ,например на сдкашить на одном сэме и вставить в другой(в пределах классического сэма),то мне это не нужно.

Добавлено (17.09.2016, 15:24)
---------------------------------------------
Какие еще существуют риперы в природе? Опять попробовал воровать с гарриса,3д рипер не хочет запускать игру,ниндзя рипер чорти что делает....На выходе получаю лишь Log файл где написано скорее всего что у него не получилось рипнуть,еще есть такие проги вроде этих двух?

Unreal 4 показал кукиш... Текстуры продолжают плыть ..И это безумие не кончается....Вдобавок еще и Джон Продман сиганул в пропасть и туда же свой автограф скинул...
Kadath Суббота, 17.09.2016, 15:58 | Сообщение # 483


Son of Anubis
Сообщений: 2418
Награды: 19
Замечания: 0%
 
zorgpro, Ninja Ripper и google.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
zorgpro Воскресенье, 18.09.2016, 14:17 | Сообщение # 484


Сообщений: 116
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Цитата Kadath ()
Ninja Ripper и google.
Да пользы ноль от ниндзя рипера ,из unreal 2 на изи вытащил ,а тут ничего не выносит кроме лог файла.


Unreal 4 показал кукиш... Текстуры продолжают плыть ..И это безумие не кончается....Вдобавок еще и Джон Продман сиганул в пропасть и туда же свой автограф скинул...
Redfield Воскресенье, 18.09.2016, 21:11 | Сообщение # 485


Сообщений: 241
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Короче, ребят, ХЗ что делать. Карта моя собрана на 90% (не хватает одно локации и нескольких концовок), но ТОРМОЗИТ, зараза это просто кошмар. Максимум - 30 FPS, но бывает опускается и до 14. Это ЖОПА. Я перепробовал уже все возможные методы оптимизации. Стало чуть лучше, но не намного. Я близок к отчаянию.

Ребят, мой канал на Ютубчике:

https://www.youtube.com/channel/UCA0cqpKU5EKfDIj-uJSXuwQ

Поддержите плиз - кто лайками, кто подписками, кто просмотрами!
SLAwww Воскресенье, 18.09.2016, 21:18 | Сообщение # 486


Рряа? ^..^
Сообщений: 2374
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Раздели на несколько карт.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Redfield Воскресенье, 18.09.2016, 21:20 | Сообщение # 487


Сообщений: 241
Награды: 4
Замечания: 0%
 
SLAwww, А разве правила конкурса это разрешают?

Ребят, мой канал на Ютубчике:

https://www.youtube.com/channel/UCA0cqpKU5EKfDIj-uJSXuwQ

Поддержите плиз - кто лайками, кто подписками, кто просмотрами!
CAHEK Воскресенье, 18.09.2016, 21:25 | Сообщение # 488


Сообщений: 728
Награды: 9
Замечания: 0%
 
1. Лодификация, работа с кластером тенней, ручная настройка Zoning. (Последнее очень даже тащит, в определенных местах естественно).
2. Разбить на маппак. (Я бы тоже свой проект не против так же разбить).
3. Дать кому либо, что бы этот кто либо свежим взглядом поработал с оптимизацией. (Например мне, но это уже после 1 числа, как я понимаю).

Добавлено (18.09.2016, 21:25)
---------------------------------------------
Совсем забыл.
Как вариант еще рисование теней в ручную.

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Redfield Понедельник, 19.09.2016, 03:43 | Сообщение # 489


Сообщений: 241
Награды: 4
Замечания: 0%
 
CAHEK, Можно поподробнее остановиться на Zoning'е? Я много раз видел этот параметр, но так и не догонял, что он означает.

Ребят, мой канал на Ютубчике:

https://www.youtube.com/channel/UCA0cqpKU5EKfDIj-uJSXuwQ

Поддержите плиз - кто лайками, кто подписками, кто просмотрами!
CAHEK Понедельник, 19.09.2016, 04:51 | Сообщение # 490


Сообщений: 728
Награды: 9
Замечания: 0%
 
См. ПОМОЩЬ ПО SERIOUS EDITOR 1

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
zorgpro Вторник, 03.01.2017, 17:29 | Сообщение # 491


Сообщений: 116
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Итак 32 bit система юкнула и с ним и возможность работать с max ом 2010 ибо он только 32 bit поддерживает, итак на 64 пашет только revolution а какой макс то теперь юзать для моделирования?

Unreal 4 показал кукиш... Текстуры продолжают плыть ..И это безумие не кончается....Вдобавок еще и Джон Продман сиганул в пропасть и туда же свой автограф скинул...
Kadath Вторник, 03.01.2017, 18:18 | Сообщение # 492


Son of Anubis
Сообщений: 2418
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Ты можешь скачать 64-х битный моделлер для классики. Макс - любой на 64-х битную систему.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
zorgpro Пятница, 06.01.2017, 17:20 | Сообщение # 493


Сообщений: 116
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Цитата Kadath ()
Ты можешь скачать 64-х битный моделлер для классики. Макс - любой на 64-х битную систему
Ну раз рева пашет на 64 бита то и моделер там 64 битный? Там любой макс совместим будет? Еще желательно чтобы поддерживался тот божественный скрипт...


Unreal 4 показал кукиш... Текстуры продолжают плыть ..И это безумие не кончается....Вдобавок еще и Джон Продман сиганул в пропасть и туда же свой автограф скинул...
Kadath Пятница, 06.01.2017, 17:36 | Сообщение # 494


Son of Anubis
Сообщений: 2418
Награды: 19
Замечания: 0%
 
"Скрипт проверен на 3ds MAX 2010, в версии 9 (не путайте с 2009) не работает."
Очевидно, что нужен макс старше 9 версии.


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
zorgpro Пятница, 27.01.2017, 11:58 | Сообщение # 495


Сообщений: 116
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Мнда с переходом на 64 бита многие проги начали работать криво,например SED3 перестал экспортить модели и текстуру и открывать модели вытащенные из архива(оригинальные модели) ,при экспорте модели твориться чот не ладное....Вроде экспортит а вроде и нет,создает файл который видит только редактор но при этом его даже открыть нельзя...Дескать ниче не знаю и ты ничего не экспортил и вообще такого файла не существует,Макс и вообще комп экспортнутую модель не видит...А раньше было так....Открыл SED3 экспорт OBJ ну а дальше через макс и все дела,а тут чото не работает,Если чо лицензия стима стоит (SS3BFE) и все такое.

Unreal 4 показал кукиш... Текстуры продолжают плыть ..И это безумие не кончается....Вдобавок еще и Джон Продман сиганул в пропасть и туда же свой автограф скинул...
Ar2R-devil-PiNKy Суббота, 28.01.2017, 10:40 | Сообщение # 496


Великий мечтатель
Сообщений: 2884
Награды: 57
Замечания: 
 
Печальная история.

Мои работы
Поддержать можно тут
kostyan56229 Суббота, 28.01.2017, 15:29 | Сообщение # 497


Сообщений: 38
Награды: 0
Замечания: 0%
 
как вообще делать 3д модель и где?

Kadath Суббота, 28.01.2017, 15:41 | Сообщение # 498


Son of Anubis
Сообщений: 2418
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Чтобы сделать, надо выучить что-то из:
Blender
3DS Max
Cinema 4D
Maya
MilkShape 3D
Wings 3D

тысячи их


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
CAHEK Суббота, 28.01.2017, 15:45 | Сообщение # 499


Сообщений: 728
Награды: 9
Замечания: 0%
 
3D Max (Мой любимчик, тяжелый в освоении легок в использовании+ скрипты для модельера и СКА), Maya (Для киношников), WINGS 3D (Маленькая, легкая. Для обучения пойдет, но есть спецы которые делают там крутые вещи.), DAZ STUDIO (Вобще без понятия что это. Написал для кучи), milkshape 3d (Сам использую как конвектр, но говорят там тоже можно создавать модели), lightwave 3d (Если поймете как ЭТО работает, то будете благословлять, если нет, то проклинать (я отношусь ко вторым)) и много много где еще.

Добавлено (28.01.2017, 15:45)
---------------------------------------------
ААааа меня опередили :(

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
zorgpro Суббота, 28.01.2017, 18:52 | Сообщение # 500


Сообщений: 116
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Цитата Ar2R-devil-PiNKy ()
Печальная история.
То есть это норма и это жопа,ниче не сделать,так?


Unreal 4 показал кукиш... Текстуры продолжают плыть ..И это безумие не кончается....Вдобавок еще и Джон Продман сиганул в пропасть и туда же свой автограф скинул...
Kadath Суббота, 28.01.2017, 19:37 | Сообщение # 501


Son of Anubis
Сообщений: 2418
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Цитата zorgpro ()
это жопа



"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
zorgpro Среда, 08.02.2017, 14:33 | Сообщение # 502


Сообщений: 116
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Ну а если не в лом может кто скинуть ,пушки биомехов из 3 части в формате OBJ(С текстурами конечно) ?Раз у меня не работает нихрена...

Добавлено (08.02.2017, 14:33)
---------------------------------------------
Вопрос не по теме конечно, но я таки достал новенький ,пиратский UT4 (естесна ради моделей), но его начинка отличается от его предыдущих частей, когда надо было открыть папку static mesh через umodel export... НО! В unreal 4 этого нету....Отсюда у меня 2 вопроса... какая папка и файл мне нужны?,второе чем экспортить? UMODEL EXPORT уже не помогает,3д рипер тоже, командная строка запускающая игру дает сбой.

Unreal 4 показал кукиш... Текстуры продолжают плыть ..И это безумие не кончается....Вдобавок еще и Джон Продман сиганул в пропасть и туда же свой автограф скинул...
PikaCommando Четверг, 09.02.2017, 13:29 | Сообщение # 503


Сообщений: 24
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Is there a way to export SS1 models to other formats like .obj?

Ar2R-devil-PiNKy Четверг, 09.02.2017, 14:25 | Сообщение # 504


Великий мечтатель
Сообщений: 2884
Награды: 57
Замечания: 
 
MilkShape 3D

Мои работы
Поддержать можно тут
zorgpro Четверг, 09.02.2017, 19:40 | Сообщение # 505


Сообщений: 116
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Цитата PikaCommando ()
Is there a way to export SS1 models to other formats like .obj?
Вроде через моделер можно экспортить в obj


Unreal 4 показал кукиш... Текстуры продолжают плыть ..И это безумие не кончается....Вдобавок еще и Джон Продман сиганул в пропасть и туда же свой автограф скинул...
MasterST Четверг, 09.02.2017, 19:51 | Сообщение # 506


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Цитата zorgpro ()
Вроде через моделер можно экспортить в obj

Нет.


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Kadath Воскресенье, 12.02.2017, 08:31 | Сообщение # 507


Son of Anubis
Сообщений: 2418
Награды: 19
Замечания: 0%
 
После прочтения в вк более расширенной версии проблемы у zorgpro, я решил, что больше помогать ему не буду. Он до сих пор не знает про триангуляцию в 3D Max, хотя несколько месяцев назад говорил ему про это. Вроде как слова на ветер. И кто не в курсе, Serious Editor 3.5 не экспортит модели только по причине кривых рук. :)

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
zorgpro Воскресенье, 12.02.2017, 14:03 | Сообщение # 508


Сообщений: 116
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Цитата Kadath ()
После прочтения в вк более расширенной версии проблемы у zorgpro, я решил, что больше помогать ему не буду. Он до сих пор не знает про триангуляцию в 3D Max, хотя несколько месяцев назад говорил ему про это. Вроде как слова на ветер. И кто не в курсе, Serious Editor 3.5 не экспортит модели только по причине кривых рук
Ну шо поделать... Нынче новичков не жалуют а только бомбят когда не понимают с 1 раза... Вообщем то я давно понял что помогать никто не будет...Но извольте оставить свои слова при себе....


Unreal 4 показал кукиш... Текстуры продолжают плыть ..И это безумие не кончается....Вдобавок еще и Джон Продман сиганул в пропасть и туда же свой автограф скинул...
Ar2R-devil-PiNKy Воскресенье, 12.02.2017, 15:48 | Сообщение # 509


Великий мечтатель
Сообщений: 2884
Награды: 57
Замечания: 
 
zorgpro, с 1 раза-то да. Но не с 10-го же XD

Мои работы
Поддержать можно тут
zorgpro Воскресенье, 12.02.2017, 16:14 | Сообщение # 510


Сообщений: 116
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Цитата Ar2R-devil-PiNKy ()
zorgpro, с 1 раза-то да. Но не с 10-го же
Ну я же не вы,щас времена другие,на вас никто никогда не орал что вы тупые,когда начинали.... Gnaar


Unreal 4 показал кукиш... Текстуры продолжают плыть ..И это безумие не кончается....Вдобавок еще и Джон Продман сиганул в пропасть и туда же свой автограф скинул...
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Modeler
Страница 17 из 18«1215161718»
Поиск: