Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 15 из 18«12131415161718»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Modeler
Помощь по Serious Modeler
zorgpro Пятница, 05.08.2016, 18:40 | Сообщение # 421


Сообщений: 110
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Цитата Andrey ()
MDLdecompiler'
хрень а не прога не открывает файлы гарриса впринципе ,даже после того как я порылся и изменил чо надо.Хотя когда качал писалось дескать пофиксили все это,но не работает ничего отказывается импортить.


Делать нефиг... Unreal 4 показал кукиш...С гаррисом тоже самое... Текстуры продолжают плыть ..И это безумие не кончается....Вдобавок еще и Джон Продман сиганул в пропасть и туда же свой автограф скинул...
Cr1sTaL Воскресенье, 07.08.2016, 16:43 | Сообщение # 422


Сообщений: 1287
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Можно ли вытащить текстуру из стандартной модели?
P.S TexConverter не работает.
Сообщение отредактировал Cr1sTaL - Воскресенье, 07.08.2016, 16:53


Мод для Serious Sam Classic: The Secound Encounter:
Cyborg Воскресенье, 07.08.2016, 17:02 | Сообщение # 423


Сообщений: 85
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Цитата Cr1sTaL ()
Можно ли вытащить текстуру из стандартной модели?
P.S TexConverter не работает.


Да ведь можно через обычный SED вытащить даже!

Перетаскиваешь .tex в виртуальное дерево, ПКМ по текстуре -> Export texture. А потом идёшь в папку с текстурой и видишь переконвертированную в .tga текстуру.




Hell yeah! Полностью рабочий SS:TSE на 64 битке просто замечателен
zorgpro Воскресенье, 07.08.2016, 17:54 | Сообщение # 424


Сообщений: 110
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Окей....а какие есть игры схожие с сэмом чтоб uv карта не слетела при экспорте и чтоб файлы хало были аля скачал,обработал и залил сюда.

Делать нефиг... Unreal 4 показал кукиш...С гаррисом тоже самое... Текстуры продолжают плыть ..И это безумие не кончается....Вдобавок еще и Джон Продман сиганул в пропасть и туда же свой автограф скинул...
Cr1sTaL Воскресенье, 07.08.2016, 19:09 | Сообщение # 425


Сообщений: 1287
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Цитата Cyborg ()
Да ведь можно через обычный SED вытащить даже!

Точно! А я уже и забыл, спасибо за помощь.


Мод для Serious Sam Classic: The Secound Encounter:
zorgpro Понедельник, 08.08.2016, 02:03 | Сообщение # 426


Сообщений: 110
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Собака! гаррис так и не дается,с риперами не запускается а проги не работают как надо отказываясь импортить.

Добавлено (08.08.2016, 02:03)
---------------------------------------------
Тут такое дело... Короче в комментах в воркшопе стима (ut3 linkgun кстати им модель понравилась)мне написали типа ,чувак можешь сделать BFG9000 из дума 3 или 4 ,я подумал а идея ниче такая ,я давно искал замену пушки....И решил взять из 4 части но тут проблема в ОС ,у меня 2 операционки на компе(знаю,звучит бредово)весь софт для моделирования у меня на 32 битной системе ,но дум работает только на 64 разрядной,которая тоже есть ,но без прог нужных,И 3 жд диста, 2 на 32 битной, и 1 на 64 битной системе...Допустим я всю вытащу ,но тогда придется как то переносить на 32 разрядную, где все мои проги...Как это сделать? Если я тупо вырежу и вставлю ,то я думаю файл не будет читаться на второй ОС ,32 разрядной.

Делать нефиг... Unreal 4 показал кукиш...С гаррисом тоже самое... Текстуры продолжают плыть ..И это безумие не кончается....Вдобавок еще и Джон Продман сиганул в пропасть и туда же свой автограф скинул...
seriously_petr Понедельник, 08.08.2016, 03:26 | Сообщение # 427


Сообщений: 434
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Цитата zorgpro ()
Тут такое дело... Короче в комментах в воркшопе стима (ut3 linkgun кстати им модель понравилась)мне написали типа ,чувак можешь сделать BFG9000 из дума 3 или 4 ,я подумал а идея ниче такая ,я давно искал замену пушки....И решил взять из 4 части но тут проблема в ОС ,у меня 2 операционки на компе(знаю,звучит бредово)весь софт для моделирования у меня на 32 битной системе ,но дум работает только на 64 разрядной,которая тоже есть ,но без прог нужных,И 3 жд диста, 2 на 32 битной, и 1 на 64 битной системе...Допустим я всю вытащу ,но тогда придется как то переносить на 32 разрядную, где все мои проги...Как это сделать? Если я тупо вырежу и вставлю ,то я думаю файл не будет читаться на второй ОС ,32 разрядной.

zorgpro, Что за бред? Зачем тебе иметь две системы Windows с разной битностью? И это только ради одной игры? Если я прав и это ради одной игры, то просто застрелись! Зачем так мучиться? Удали нафиг 32-битную систему и переставь весь софт на 64-битную систему и не мучайся.

А ещё насчёт моделей тебе вряд ли кто то станет теперь помогать, да и не только насчёт моделей. Лично я бы не стал помогать человеку, который не умеет не то что пользоваться гуглом, этот человек не умеет даже внимательно читать и правильно описывать свои проблемы, это я так по доброте написал в надежде, что ты поймёшь, но ты похоже безнадёжен.

Я сильно уверен, что товарищ zorppro игровые архивы пытается засовывать в прогу для конвертации моделей и жалуется: "а пачиму ано не работаит". Да я никогда не исключаю самых идиотских вариантов. Ещё есть предположения, что он суёт папку вместо файла. Да, бывают и такие криворукие юзеры.

Цитата zorgpro ()
Окей....а какие есть игры схожие с сэмом чтоб uv карта не слетела при экспорте и чтоб файлы хало были аля скачал,обработал и залил сюда.
Почти из любой 3D игры можно дёрнуть любую модель не повредив саму модель. Я тебе уже говорил, и ПОРТОРЯЮ ЕЩЁ РАЗ: UV карта не может поехать просто так. Это может быть либо проблема в твоих кривых руках, либо в программе с помощью которой ты пытаешься вытаскивать модели.

Цитата zorgpro ()
хрень а не прога не открывает файлы гарриса впринципе

Почему блин сотни, если не тысячи людей пользуются этими утилитами. По каким-то непонятным причинам распаковщики ресурсов всё распаковывают, а конвертеры моделей всё правильно конвертируют. К конце концов я пользуюсь этими утилитами! А у одного товарища zorgpro не работает. Товарищ не может пропустить файлы через примитивные программы, где надо нажать грубо говоря пару кнопок и не надо ничего настраивать, не надо качать никакую среду для выполнения утилит, просто скачать готовые к работе проги, запустить и пропустить файлы через них.

Цитата zorgpro ()
даже после того как я порылся и изменил чо надо.Хотя когда качал писалось дескать пофиксили все это,но не работает ничего отказывается импортить.

Что это блин такое за объяснение? Чо ты там порылся, фраер????? Хде изминил????!!!! Чоооо изминил!!!!!????? Гак изминил???? Я лично в непонятках вообще, что он там и как сделал, но он не сделал своё дело правильно и его надо за это побить.

Хочешь получить решение для проблемы? Тогда расписывай что ты делаешь. Каждое действие по порядку! Каждое движение мышкой и нажатие кнопки! Каждое! Надеюсь ты знаешь значение слова "каждое"!
Если выскакивает окошко с ошибкой - переписывай ошибку, а если лень или не умеешь (лол? не уметь переписать, это как вообще? xD), то делай скриншот окошка с ошибкой.
А ещё лучше - делай скриншоты между каждым нажатием на каждую из кнопок в программе.

А вообще, если есть возможность, а она скорее всего есть.
То самым лучшим вариантом будет видео и запишешь процесс своего действа. Так люди хоть поймут что у тебя не так. И делай так для любой проблемы, тогда скорее всего ты получишь решение. Разобраться можно почти с любыми проблемами, кроме частичного отсутствия мозгов, конечно.

Кстати насчёт видео, я уверен, что на бескрайних просторах YouTube уже существует видео, где показано как вытаскивать модели из игр на Source, правда скорее всего не на русском языке, но мне кажется это не проблема, ведь мы слушаем не ту хрень, которую базарит пацанчик из телевизора, а следим за тем, что он делает.

Если всё таки нет видео на русском, в чём я всё таки сомневаюсь, но такое может быть. И ты не можешь понять что делает чел в видео на английском языке, то текстовые гайды на русском языке уж точно должны быть. Так трудно поискать?
Да и зачем искать текстовый гайд, если я потратил своё время и всё вроде правильно расписал в посте выше. Если этому человеку не понятен этот гайд, то я просто не знаю что с ним делать.

Честное слово хоть обучающее видео экслюзивно записывай для товарища zorgpro и там всё подбробней некуда объясняй, повторяя каждое слово по 3 раза, чтобы не запутался, хотя я думаю, что раз этот товарищ достаточно подробный текстовый гайд не понял, то и писать видео для него бесполезно.



Ради интереса читал форум в этой ветки, по началу было даже забавно, но теперь это совсем не смешно.
Сообщение отредактировал seriously_petr - Понедельник, 08.08.2016, 04:32


SLAwww Понедельник, 08.08.2016, 04:28 | Сообщение # 428


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Цитата zorgpro ()
3 жд диста, 2 на 32 битной, и 1 на 64 битной системе

Разные операционные системы видят разные диски? На одном и том же компьютере?


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Ar2R-devil-PiNKy Понедельник, 08.08.2016, 04:47 | Сообщение # 429


Великий мечтатель
Сообщений: 2869
Награды: 57
Замечания: 
 


Мои работы
zorgpro Понедельник, 08.08.2016, 14:42 | Сообщение # 430


Сообщений: 110
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Цитата SLAwww ()
Разные операционные системы видят разные диски? На одном и том же компьютере?
Да,именно соответсвенно 64 битная система не видит файлы ну других дисках вернее он их не читает,не открываются что впринципе логично.

Добавлено (08.08.2016, 14:42)
---------------------------------------------

Цитата seriously_petr ()
Почти из любой 3D игры можно дёрнуть любую модель не повредив саму модель.
Океееееей..... Тогда может сам попробуешь ,скажем выдрать модель из ut2004 или из 3 и затолкать в сэм ,ничего не повредив! Если получиться я признаю что я сделал чего не так и где то накосячил,ах да и не забудь расписать детально что ты для этого сделал...А то наезжать любой может а на деле нихрена не стоить,покажи мне свой скилл если так уверен...


Делать нефиг... Unreal 4 показал кукиш...С гаррисом тоже самое... Текстуры продолжают плыть ..И это безумие не кончается....Вдобавок еще и Джон Продман сиганул в пропасть и туда же свой автограф скинул...
Kadath Понедельник, 08.08.2016, 15:00 | Сообщение # 431


Son of Anubis
Сообщений: 2319
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Мы тут вообще то помогаем как можем тебе, пишем тонны текста, ссылки даём, всё разжевываем сто раз, а он сидит барин, всё подай ему, распиши, да ещё и докажи :o

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
zorgpro Понедельник, 08.08.2016, 15:27 | Сообщение # 432


Сообщений: 110
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Цитата Kadath ()
Мы тут вообще то помогаем как можем тебе, пишем тонны текста, ссылки даём, всё разжевываем сто раз, а он сидит барин, всё подай ему, распиши, да ещё и докажи
Последние посты чистой воды наезд,ну да я тупой по неопытности неумеющий работать с некими прогами а у вас дико горит.

Добавлено (08.08.2016, 15:27)
---------------------------------------------
По чесноку ты единственный чьи советы мне хоть как помогли, хотя большую часть работы я делал САМ и познавать все пришлось самому,долго и мучительно.

Делать нефиг... Unreal 4 показал кукиш...С гаррисом тоже самое... Текстуры продолжают плыть ..И это безумие не кончается....Вдобавок еще и Джон Продман сиганул в пропасть и туда же свой автограф скинул...
Cyborg Понедельник, 08.08.2016, 16:25 | Сообщение # 433


Сообщений: 85
Награды: 4
Замечания: 0%
 




Hell yeah! Полностью рабочий SS:TSE на 64 битке просто замечателен
zorgpro Вторник, 09.08.2016, 15:34 | Сообщение # 434


Сообщений: 110
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Ясно,понятно это даже не стоило пробовать....Импортиться нормально только из 3 сэма,в иных случаях помощников тут нет,вместо помощи один бомбеж в мою сторону дескать я ниче не понимаю,Мне не стоило было тратить на это время все равно не получается не криво,я сдаюсь...Идите вы все....

Делать нефиг... Unreal 4 показал кукиш...С гаррисом тоже самое... Текстуры продолжают плыть ..И это безумие не кончается....Вдобавок еще и Джон Продман сиганул в пропасть и туда же свой автограф скинул...
Ar2R-devil-PiNKy Вторник, 09.08.2016, 17:47 | Сообщение # 435


Великий мечтатель
Сообщений: 2869
Награды: 57
Замечания: 
 
Тут тебе 3 страницы поясняли, как сделать, чтоб текстура не смазывалась. Мне кажется, что уже просто никто не хочет иметь с тобой дел.

На счет BFG из Дума 2016 не могу сказать как там грамотно можно выдернуть модель, ибо вроде там не D3D используется и 3D Riper просто не подойдет. Значит остается вытащить модель из Дум 3, верно?
Но тут далеко ходить не надо, так как пушки из Дум 3 уже перенесли в Сэма 3, тебе надо просто найти ее в воркшопе (Doom 3 Weapon Pack) и скачать. Выдернуть модель из Сэма 3 у тебя не составит проблем, как я понял.


Мои работы
Kadath Вторник, 09.08.2016, 17:53 | Сообщение # 436


Son of Anubis
Сообщений: 2319
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Для выдирания ресурсов из DOOM 2016 существует новая утилита DooM Resources Explorer. Но туда лучше лезть с высокими навыками моделирования.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
zorgpro Четверг, 11.08.2016, 21:03 | Сообщение # 437


Сообщений: 110
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Хех забавно новый дум на 6 ядерке 64 бита и видюхой AMD RADEON 6800 HD SERIES не хочет без тормозов работать даже на низких,лаги адские особенно на аддовых уровнях 5-10фпс при самых низких настройках кое-где ,30 выдает а формат тамышних файлов оч смешной и непонятный

Добавлено (11.08.2016, 21:03)
---------------------------------------------
Через какой там документ изменяется параметры оружия(не с сдк там открывать через блокнот надо и переписывать параметры урон и бла-бла-бла) и есть там параметр типа сила отшвыривания или типа то насколько далек улетит супостат от всыстрела или урона ,мне для ножа надо.

Делать нефиг... Unreal 4 показал кукиш...С гаррисом тоже самое... Текстуры продолжают плыть ..И это безумие не кончается....Вдобавок еще и Джон Продман сиганул в пропасть и туда же свой автограф скинул...
Kadath Четверг, 11.08.2016, 21:16 | Сообщение # 438


Son of Anubis
Сообщений: 2319
Награды: 19
Замечания: 0%
 
zorgpro, через SDK.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Andrey Четверг, 11.08.2016, 22:06 | Сообщение # 439


Сообщений: 266
Награды: 1
Замечания: 0%
 
zorgpro, не знаю где ты такое взял, но ты хотя бы головой подумай - если ты считаешь что это не через СДК, то это не мод, а значит типа ты сделал модельку, изменил ей параметры урона и т.д. и пошёл играть в мультиплеер со своим ножом, имея преимущество перед другими игроками с обычными модельками. Как ты себе такое представляешь? Чтобы подобных вещей не было все изменения касающиеся характеристик оружия, монстров, ентитией и прочего делаются только в СДК

zorgpro Четверг, 11.08.2016, 22:43 | Сообщение # 440


Сообщений: 110
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Цитата Andrey ()
zorgpro, не знаю где ты такое взял, но ты хотя бы головой подумай - если ты считаешь что это не через СДК, то это не мод, а значит типа ты сделал модельку, изменил ей параметры урона и т.д. и пошёл играть в мультиплеер со своим ножом, имея преимущество перед другими игроками с обычными модельками. Как ты себе такое представляешь? Чтобы подобных вещей не было все изменения касающиеся характеристик оружия, монстров, ентитией и прочего делаются только в СДК
Знаешь такое практикуется ну в реве точно ты ходишь с дробашом от хеминга который заменяет двухстволку и делает ее скорострельной а остальные бегают с унылыми старыми тупыми двухстволками,вот те нечестное преимущество.

Добавлено (11.08.2016, 22:43)
---------------------------------------------

Цитата Kadath ()
SDK
Ну значит никак раз в реве и вообще в стиме у классики нету сдк сэма.


Делать нефиг... Unreal 4 показал кукиш...С гаррисом тоже самое... Текстуры продолжают плыть ..И это безумие не кончается....Вдобавок еще и Джон Продман сиганул в пропасть и туда же свой автограф скинул...
Cr1sTaL Четверг, 11.08.2016, 23:17 | Сообщение # 441


Сообщений: 1287
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Цитата zorgpro ()
Ну значит никак раз в реве и вообще в стиме у классики нету сдк сэма

Что мешает его скачать?


Мод для Serious Sam Classic: The Secound Encounter:
zorgpro Пятница, 12.08.2016, 01:31 | Сообщение # 442


Сообщений: 110
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Цитата Cr1sTaL ()
Что мешает его скачать?
Да нахрен он мне нужен....а то будет соблазн чо нить ребаланснуть тем более рева делает все что сдк нахрен не был нужен,с недавним апдейтом через редактор можно сделать мобов чтоб они ваншотали тебя,стреляли пулями,метеорами,ракетами,даже зоргов можно заставить стрелять бомбами,можно стравливать мобов между собой и даже редактировать им скорость ну и пару классов ввели,если интересно могу поподробнее расписать про то как заставить мобов валить друг-друга и прочее,все таки рева на мой взгляд лучшее среди классики и единственное что там багнуто это ачивки и вообще кому они нужны?


Делать нефиг... Unreal 4 показал кукиш...С гаррисом тоже самое... Текстуры продолжают плыть ..И это безумие не кончается....Вдобавок еще и Джон Продман сиганул в пропасть и туда же свой автограф скинул...
Ar2R-devil-PiNKy Пятница, 12.08.2016, 03:31 | Сообщение # 443


Великий мечтатель
Сообщений: 2869
Награды: 57
Замечания: 
 
Цитата zorgpro ()
ты ходишь с дробашом от хеминга который заменяет двухстволку и делает ее скорострельной

Одно дело - увеличить скорость анимации. Другое - изменить количество урона.


Мои работы
zorgpro Воскресенье, 14.08.2016, 14:05 | Сообщение # 444


Сообщений: 110
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Цитата Ar2R-devil-PiNKy ()
Одно дело - увеличить скорость анимации. Другое - изменить количество урона.
Но ведь тоже типа нечестно особенно с мутатором на скорострел это вообще автомат уже

Добавлено (13.08.2016, 21:35)
---------------------------------------------
В какой папке в архиве лежит projectile от плазмогранатомета? Изменить надо

Добавлено (14.08.2016, 14:05)
---------------------------------------------
И можно ли создавать аттачменты сверх нормы ну типо добавлять,например прицел на пушку sbc там же изначально же нету никаких аттачментов у нее....

Делать нефиг... Unreal 4 показал кукиш...С гаррисом тоже самое... Текстуры продолжают плыть ..И это безумие не кончается....Вдобавок еще и Джон Продман сиганул в пропасть и туда же свой автограф скинул...
CAHEK Воскресенье, 14.08.2016, 15:18 | Сообщение # 445


Сообщений: 698
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Я 10 атачментов на ствол набирал и ничего. Все норм.

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
zorgpro Понедельник, 15.08.2016, 01:33 | Сообщение # 446


Сообщений: 110
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Цитата CAHEK ()
Я 10 атачментов на ствол набирал и ничего. Все норм
А когда в архив пихаешь там должно стоять типа отдельно мдлки всех аттачментов?

Добавлено (14.08.2016, 22:12)
---------------------------------------------
Вновь попробовал что-то из гарриса выдрать с лицензии,гмад екстрактором выдрал нужный аддон и потом через mdl decomplier пытался открыть MDL файл гарриса,пишет что не может загрузить модель...я открыл через блокнот файл mdl и заменил ему заголовок с IDST0 на IDST,оно все равно не грузит,gcfscape не видит эти файлы впринципе....С 3D ripper не запускается....С ninja ripper грузит игру но модели не ворует, на выходе имею лишь LOG файл который мне рассказывает что у него ниче не получилось...Еще гениальные идеи есть?чем можно воровать модельки с лицензии гарриса м? Или это Dead end?

Добавлено (15.08.2016, 01:33)
---------------------------------------------
А как приаттачить что-то сверх нормы? меня есть пест который мне пришлось разобрать на 2 части так как там 2 текстуры разные и все встало по текстурам как надо,пробовал пихать вместо колт коков всяких,вместо колт bullets ,но с ними присоединяемая часть дрожит и двигается ,И чо делать? анимки как то сбросить у кольта ?или возможно добавить аттачмент к этой каше и при этом чтобы он отображался на оружии? и не дергался и не шевелился.

Делать нефиг... Unreal 4 показал кукиш...С гаррисом тоже самое... Текстуры продолжают плыть ..И это безумие не кончается....Вдобавок еще и Джон Продман сиганул в пропасть и туда же свой автограф скинул...
zorgpro Понедельник, 15.08.2016, 01:42 | Сообщение # 447


Сообщений: 110
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Должен быть ствол...я попробовал сделать его третьим аттачментом а его все равно нету чото.
Прикрепления: 5056534.jpg(227Kb)


Делать нефиг... Unreal 4 показал кукиш...С гаррисом тоже самое... Текстуры продолжают плыть ..И это безумие не кончается....Вдобавок еще и Джон Продман сиганул в пропасть и туда же свой автограф скинул...
Ar2R-devil-PiNKy Понедельник, 15.08.2016, 03:35 | Сообщение # 448


Великий мечтатель
Сообщений: 2869
Награды: 57
Замечания: 
 
Количество аттачментов приписано в коде. В модельере-то ты их добавишь, но отображаться будет только указанное количество.

Мои работы
zorgpro Понедельник, 15.08.2016, 13:42 | Сообщение # 449


Сообщений: 110
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Цитата Ar2R-devil-PiNKy ()
Количество аттачментов приписано в коде. В модельере-то ты их добавишь, но отображаться будет только указанное количество.
УУммммм собака! И чо с этим ниче не сделать?


Делать нефиг... Unreal 4 показал кукиш...С гаррисом тоже самое... Текстуры продолжают плыть ..И это безумие не кончается....Вдобавок еще и Джон Продман сиганул в пропасть и туда же свой автограф скинул...
Cyborg Понедельник, 15.08.2016, 14:12 | Сообщение # 450


Сообщений: 85
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Цитата zorgpro ()
УУммммм собака! И чо с этим ниче не сделать?

Ага. Без исходного кода/сдк, как без рук.




Hell yeah! Полностью рабочий SS:TSE на 64 битке просто замечателен
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Modeler
Страница 15 из 18«12131415161718»
Поиск: