Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 15 из 18«12131415161718»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Modeler
Помощь по Serious Modeler
Cyborg Понедельник, 08.08.2016, 16:25 | Сообщение # 421


Сообщений: 99
Награды: 7
Замечания: 0%
 




Hell yeah! Полностью рабочий SS:TSE на 64 битке просто замечателен
zorgpro Вторник, 09.08.2016, 15:34 | Сообщение # 422


Сообщений: 116
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Ясно,понятно это даже не стоило пробовать....Импортиться нормально только из 3 сэма,в иных случаях помощников тут нет,вместо помощи один бомбеж в мою сторону дескать я ниче не понимаю,Мне не стоило было тратить на это время все равно не получается не криво,я сдаюсь...Идите вы все....

Модели перезалью с рггоста тогда....Когда их найду но от помощи не отказался бы,если вдруг остались они на вашем компе-кидайте мне,это мне очень поможет
Ar2R-devil-PiNKy Вторник, 09.08.2016, 17:47 | Сообщение # 423


Великий мечтатель
Сообщений: 2888
Награды: 57
Замечания: 
 
Тут тебе 3 страницы поясняли, как сделать, чтоб текстура не смазывалась. Мне кажется, что уже просто никто не хочет иметь с тобой дел.

На счет BFG из Дума 2016 не могу сказать как там грамотно можно выдернуть модель, ибо вроде там не D3D используется и 3D Riper просто не подойдет. Значит остается вытащить модель из Дум 3, верно?
Но тут далеко ходить не надо, так как пушки из Дум 3 уже перенесли в Сэма 3, тебе надо просто найти ее в воркшопе (Doom 3 Weapon Pack) и скачать. Выдернуть модель из Сэма 3 у тебя не составит проблем, как я понял.


Мои работы
Поддержать можно тут
Kadath Вторник, 09.08.2016, 17:53 | Сообщение # 424


Son of Anubis
Сообщений: 2436
Награды: 20
Замечания: 0%
 
Для выдирания ресурсов из DOOM 2016 существует новая утилита DooM Resources Explorer. Но туда лучше лезть с высокими навыками моделирования.

Мои работы
DeadKadath's Showcase
zorgpro Четверг, 11.08.2016, 21:03 | Сообщение # 425


Сообщений: 116
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Хех забавно новый дум на 6 ядерке 64 бита и видюхой AMD RADEON 6800 HD SERIES не хочет без тормозов работать даже на низких,лаги адские особенно на аддовых уровнях 5-10фпс при самых низких настройках кое-где ,30 выдает а формат тамышних файлов оч смешной и непонятный

Добавлено (11.08.2016, 21:03)
---------------------------------------------
Через какой там документ изменяется параметры оружия(не с сдк там открывать через блокнот надо и переписывать параметры урон и бла-бла-бла) и есть там параметр типа сила отшвыривания или типа то насколько далек улетит супостат от всыстрела или урона ,мне для ножа надо.

Модели перезалью с рггоста тогда....Когда их найду но от помощи не отказался бы,если вдруг остались они на вашем компе-кидайте мне,это мне очень поможет
Kadath Четверг, 11.08.2016, 21:16 | Сообщение # 426


Son of Anubis
Сообщений: 2436
Награды: 20
Замечания: 0%
 
zorgpro, через SDK.

Мои работы
DeadKadath's Showcase
Andrey Четверг, 11.08.2016, 22:06 | Сообщение # 427


Сообщений: 266
Награды: 1
Замечания: 0%
 
zorgpro, не знаю где ты такое взял, но ты хотя бы головой подумай - если ты считаешь что это не через СДК, то это не мод, а значит типа ты сделал модельку, изменил ей параметры урона и т.д. и пошёл играть в мультиплеер со своим ножом, имея преимущество перед другими игроками с обычными модельками. Как ты себе такое представляешь? Чтобы подобных вещей не было все изменения касающиеся характеристик оружия, монстров, ентитией и прочего делаются только в СДК

zorgpro Четверг, 11.08.2016, 22:43 | Сообщение # 428


Сообщений: 116
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Цитата Andrey ()
zorgpro, не знаю где ты такое взял, но ты хотя бы головой подумай - если ты считаешь что это не через СДК, то это не мод, а значит типа ты сделал модельку, изменил ей параметры урона и т.д. и пошёл играть в мультиплеер со своим ножом, имея преимущество перед другими игроками с обычными модельками. Как ты себе такое представляешь? Чтобы подобных вещей не было все изменения касающиеся характеристик оружия, монстров, ентитией и прочего делаются только в СДК
Знаешь такое практикуется ну в реве точно ты ходишь с дробашом от хеминга который заменяет двухстволку и делает ее скорострельной а остальные бегают с унылыми старыми тупыми двухстволками,вот те нечестное преимущество.

Добавлено (11.08.2016, 22:43)
---------------------------------------------

Цитата Kadath ()
SDK
Ну значит никак раз в реве и вообще в стиме у классики нету сдк сэма.


Модели перезалью с рггоста тогда....Когда их найду но от помощи не отказался бы,если вдруг остались они на вашем компе-кидайте мне,это мне очень поможет
Cr1sTaL Четверг, 11.08.2016, 23:17 | Сообщение # 429


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Цитата zorgpro ()
Ну значит никак раз в реве и вообще в стиме у классики нету сдк сэма

Что мешает его скачать?


Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
zorgpro Пятница, 12.08.2016, 01:31 | Сообщение # 430


Сообщений: 116
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Цитата Cr1sTaL ()
Что мешает его скачать?
Да нахрен он мне нужен....а то будет соблазн чо нить ребаланснуть тем более рева делает все что сдк нахрен не был нужен,с недавним апдейтом через редактор можно сделать мобов чтоб они ваншотали тебя,стреляли пулями,метеорами,ракетами,даже зоргов можно заставить стрелять бомбами,можно стравливать мобов между собой и даже редактировать им скорость ну и пару классов ввели,если интересно могу поподробнее расписать про то как заставить мобов валить друг-друга и прочее,все таки рева на мой взгляд лучшее среди классики и единственное что там багнуто это ачивки и вообще кому они нужны?


Модели перезалью с рггоста тогда....Когда их найду но от помощи не отказался бы,если вдруг остались они на вашем компе-кидайте мне,это мне очень поможет
Ar2R-devil-PiNKy Пятница, 12.08.2016, 03:31 | Сообщение # 431


Великий мечтатель
Сообщений: 2888
Награды: 57
Замечания: 
 
Цитата zorgpro ()
ты ходишь с дробашом от хеминга который заменяет двухстволку и делает ее скорострельной

Одно дело - увеличить скорость анимации. Другое - изменить количество урона.


Мои работы
Поддержать можно тут
zorgpro Воскресенье, 14.08.2016, 14:05 | Сообщение # 432


Сообщений: 116
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Цитата Ar2R-devil-PiNKy ()
Одно дело - увеличить скорость анимации. Другое - изменить количество урона.
Но ведь тоже типа нечестно особенно с мутатором на скорострел это вообще автомат уже

Добавлено (13.08.2016, 21:35)
---------------------------------------------
В какой папке в архиве лежит projectile от плазмогранатомета? Изменить надо

Добавлено (14.08.2016, 14:05)
---------------------------------------------
И можно ли создавать аттачменты сверх нормы ну типо добавлять,например прицел на пушку sbc там же изначально же нету никаких аттачментов у нее....

Модели перезалью с рггоста тогда....Когда их найду но от помощи не отказался бы,если вдруг остались они на вашем компе-кидайте мне,это мне очень поможет
CAHEK Воскресенье, 14.08.2016, 15:18 | Сообщение # 433


Сообщений: 730
Награды: 11
Замечания: 0%
 
Я 10 атачментов на ствол набирал и ничего. Все норм.

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
zorgpro Понедельник, 15.08.2016, 01:33 | Сообщение # 434


Сообщений: 116
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Цитата CAHEK ()
Я 10 атачментов на ствол набирал и ничего. Все норм
А когда в архив пихаешь там должно стоять типа отдельно мдлки всех аттачментов?

Добавлено (14.08.2016, 22:12)
---------------------------------------------
Вновь попробовал что-то из гарриса выдрать с лицензии,гмад екстрактором выдрал нужный аддон и потом через mdl decomplier пытался открыть MDL файл гарриса,пишет что не может загрузить модель...я открыл через блокнот файл mdl и заменил ему заголовок с IDST0 на IDST,оно все равно не грузит,gcfscape не видит эти файлы впринципе....С 3D ripper не запускается....С ninja ripper грузит игру но модели не ворует, на выходе имею лишь LOG файл который мне рассказывает что у него ниче не получилось...Еще гениальные идеи есть?чем можно воровать модельки с лицензии гарриса м? Или это Dead end?

Добавлено (15.08.2016, 01:33)
---------------------------------------------
А как приаттачить что-то сверх нормы? меня есть пест который мне пришлось разобрать на 2 части так как там 2 текстуры разные и все встало по текстурам как надо,пробовал пихать вместо колт коков всяких,вместо колт bullets ,но с ними присоединяемая часть дрожит и двигается ,И чо делать? анимки как то сбросить у кольта ?или возможно добавить аттачмент к этой каше и при этом чтобы он отображался на оружии? и не дергался и не шевелился.

Модели перезалью с рггоста тогда....Когда их найду но от помощи не отказался бы,если вдруг остались они на вашем компе-кидайте мне,это мне очень поможет
zorgpro Понедельник, 15.08.2016, 01:42 | Сообщение # 435


Сообщений: 116
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Должен быть ствол...я попробовал сделать его третьим аттачментом а его все равно нету чото.
Прикрепления: 5056534.jpg(227Kb)


Модели перезалью с рггоста тогда....Когда их найду но от помощи не отказался бы,если вдруг остались они на вашем компе-кидайте мне,это мне очень поможет
Ar2R-devil-PiNKy Понедельник, 15.08.2016, 03:35 | Сообщение # 436


Великий мечтатель
Сообщений: 2888
Награды: 57
Замечания: 
 
Количество аттачментов приписано в коде. В модельере-то ты их добавишь, но отображаться будет только указанное количество.

Мои работы
Поддержать можно тут
zorgpro Понедельник, 15.08.2016, 13:42 | Сообщение # 437


Сообщений: 116
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Цитата Ar2R-devil-PiNKy ()
Количество аттачментов приписано в коде. В модельере-то ты их добавишь, но отображаться будет только указанное количество.
УУммммм собака! И чо с этим ниче не сделать?


Модели перезалью с рггоста тогда....Когда их найду но от помощи не отказался бы,если вдруг остались они на вашем компе-кидайте мне,это мне очень поможет
Cyborg Понедельник, 15.08.2016, 14:12 | Сообщение # 438


Сообщений: 99
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Цитата zorgpro ()
УУммммм собака! И чо с этим ниче не сделать?

Ага. Без исходного кода/сдк, как без рук.




Hell yeah! Полностью рабочий SS:TSE на 64 битке просто замечателен
ST27 Понедельник, 15.08.2016, 14:46 | Сообщение # 439


Сообщений: 435
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Цитата zorgpro ()
пробовал пихать вместо колт коков всяких,вместо колт bullets ,но с ними присоединяемая часть дрожит и двигается ,И чо делать?

Они двигаются, т.к. присоединены к движущимся вертексам. Смени вертексы кнопками 1, 2 и 3 на новые (на котором держится ColtMain) и тогда ничего дрожать не будет


kill me.
zorgpro Понедельник, 15.08.2016, 14:58 | Сообщение # 440


Сообщений: 116
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Цитата Cyborg ()
Ага. Без исходного кода/сдк, как без рук.
Может чо готовое есть чтоб там было пару видимых не движущихся аттачментов?


Модели перезалью с рггоста тогда....Когда их найду но от помощи не отказался бы,если вдруг остались они на вашем компе-кидайте мне,это мне очень поможет
Kadath Понедельник, 15.08.2016, 14:58 | Сообщение # 441


Son of Anubis
Сообщений: 2436
Награды: 20
Замечания: 0%
 
Кстати, всё это описано в Help'е к редактору, не помешало бы и прочитать.

Мои работы
DeadKadath's Showcase
zorgpro Понедельник, 15.08.2016, 15:30 | Сообщение # 442


Сообщений: 116
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Думаю не страшно будет если ствол будет наклонятся при стрельбе?

Добавлено (15.08.2016, 15:07)
---------------------------------------------

Цитата STPROD ()
Они двигаются, т.к. присоединены к движущимся вертексам. Смени вертексы кнопками 1, 2 и 3 на новые (на котором держится ColtMain) и тогда ничего дрожать не будет
Так к кольту майну должен только flare быть и когда я нажимал на это дело там просто flare менял свое положение...

Добавлено (15.08.2016, 15:11)
---------------------------------------------

Цитата STPROD ()
Они двигаются, т.к. присоединены к движущимся вертексам. Смени вертексы кнопками 1, 2 и 3 на новые (на котором держится ColtMain) и тогда ничего дрожать не будет
аааа типо нажать на кнопку 1 ибо мейн неподвижен

Добавлено (15.08.2016, 15:20)
---------------------------------------------
Окей это не работает,открываю colt,выбираю аттачмент colt bullets, врубаю vertex measure ,И нажимаю 1 (ну типо colt main default анимация и все что происходит это тупо меняется положение аттачмента но при этом он продолжает накренятся при стрельбе и перезарядке)

Добавлено (15.08.2016, 15:30)
---------------------------------------------
Все равно ствол дергается чуть-чуть а при перезарядке также откидывается

Прикрепления: 9757775.jpg(200Kb)


Модели перезалью с рггоста тогда....Когда их найду но от помощи не отказался бы,если вдруг остались они на вашем компе-кидайте мне,это мне очень поможет
Ar2R-devil-PiNKy Понедельник, 15.08.2016, 15:48 | Сообщение # 443


Великий мечтатель
Сообщений: 2888
Награды: 57
Замечания: 
 
Цитата zorgpro ()
УУммммм собака! И чо с этим ниче не сделать?

Для начала, избавься от вот этих вот быдлячих "собака", "чо", "ниче" и так далее. А то мне кажется, тебе вообще перестанут отвечать, по крайней меня я уж точно.

Решить твою проблему можно так. Сделай видимым треугольник для аттачментов у Сэма в руке (так как за него крепится ColtMain, что тебе как раз-таки нужно). После, когда необходимый аттачмент выбран, наведи курсор точно на нужное место в уголке (где цифры на примере внизу) и нажми последовательно нужные цифры на клавиатуре в указанных местах (сначала цифру 1 на клавиатуре в месте 1, потом цифру 2 в месте 2 и 3 на 3):



Потом можешь спокойно двигать модель по координатам.

Прикрепления: 8943142.png(2Kb)


Мои работы
Поддержать можно тут
Kadath Вторник, 16.08.2016, 09:28 | Сообщение # 444


Son of Anubis
Сообщений: 2436
Награды: 20
Замечания: 0%
 
При создании анимации, моделлер ругается на несколько фреймов, мол "wrong number of points". Не могу понять из-за чего. Тут замешат неправильно настроенный pivot или что-то ещё?

Мои работы
DeadKadath's Showcase
CAHEK Вторник, 16.08.2016, 09:53 | Сообщение # 445


Сообщений: 730
Награды: 11
Замечания: 0%
 
Ругается на все кадры анимации или выборочно ?

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Ar2R-devil-PiNKy Вторник, 16.08.2016, 10:25 | Сообщение # 446


Великий мечтатель
Сообщений: 2888
Награды: 57
Замечания: 
 
Цитата Kadath ()
При создании анимации, моделлер ругается на несколько фреймов, мол "wrong number of points".

Ты за раз делал анимацию не выключая программу по моделированию, или в разное время? Если в разное и ты открывал не файл проекта, а просто импортировал, например, .3ds модель, и после уже продолжал с ней работать - то это хана.


Мои работы
Поддержать можно тут
Kadath Вторник, 16.08.2016, 13:16 | Сообщение # 447


Son of Anubis
Сообщений: 2436
Награды: 20
Замечания: 0%
 
CAHEK, не на все. Ругается на некоторые фреймы по мере добавления анимаций.
Ar2R-devil-PiNKy, ну нее, в одно время и из одного проекта. Я же не Равшан, как некоторые.
-
Обошёл эту проблему, несколько раз слегка изменив анимацию. Но до сих пор не понял, что же вызывает такую ошибку.
Сообщение отредактировал Kadath - Вторник, 16.08.2016, 13:18


Мои работы
DeadKadath's Showcase
Lindemann33 Вторник, 16.08.2016, 13:54 | Сообщение # 448


Сообщений: 560
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Kadath, а где анимируешь?

Ванилька йоу
Kadath Вторник, 16.08.2016, 14:16 | Сообщение # 449


Son of Anubis
Сообщений: 2436
Награды: 20
Замечания: 0%
 
3D Max 2011

Мои работы
DeadKadath's Showcase
CAHEK Вторник, 16.08.2016, 15:04 | Сообщение # 450


Сообщений: 730
Награды: 11
Замечания: 0%
 
Иногда у меня такое бывает. Тоже лечю изменяя анимку и так же без понятия что за ерунда.

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Modeler
Страница 15 из 18«12131415161718»
Поиск: