Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Modeler
Помощь по Serious Modeler
Ar2R-devil-PiNKy Вторник, 06.09.2016, 18:41 | Сообщение # 481


Creative virtuoso
Сообщений: 3122
Награды: 58
Замечания: 
 
Все это прописано у коде. Список выше - места, куда можно прикреплять модели. Можно создать тип хэдмена, у которого будет хоть по 5 моделей на каждом аттачменте, причем разные модели (хоть весь арсенал Сэма держать в одной руке). Можно добавить и новые аттачменты.

Мои работы
zorgpro Суббота, 17.09.2016, 15:24 | Сообщение # 482


Сообщений: 340
Награды: 11
Замечания: 40%
 
Цитата Ar2R-devil-PiNKy ()
Все это прописано у коде. Список выше - места, куда можно прикреплять модели. Можно создать тип хэдмена, у которого будет хоть по 5 моделей на каждом аттачменте, причем разные модели (хоть весь арсенал Сэма держать в одной руке). Можно добавить и новые аттачменты.
Раз эти новшевства нельзя всунуть в революцию ,например на сдкашить на одном сэме и вставить в другой(в пределах классического сэма),то мне это не нужно.

Добавлено (17.09.2016, 15:24)
---------------------------------------------
Какие еще существуют риперы в природе? Опять попробовал воровать с гарриса,3д рипер не хочет запускать игру,ниндзя рипер чорти что делает....На выходе получаю лишь Log файл где написано скорее всего что у него не получилось рипнуть,еще есть такие проги вроде этих двух?

Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...
Kadath Суббота, 17.09.2016, 15:58 | Сообщение # 483


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
zorgpro, Ninja Ripper и google.

Мои работы
DeadKadath's Showcase
zorgpro Воскресенье, 18.09.2016, 14:17 | Сообщение # 484


Сообщений: 340
Награды: 11
Замечания: 40%
 
Цитата Kadath ()
Ninja Ripper и google.
Да пользы ноль от ниндзя рипера ,из unreal 2 на изи вытащил ,а тут ничего не выносит кроме лог файла.


Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...
Redfield Воскресенье, 18.09.2016, 21:11 | Сообщение # 485


Сообщений: 256
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Короче, ребят, ХЗ что делать. Карта моя собрана на 90% (не хватает одно локации и нескольких концовок), но ТОРМОЗИТ, зараза это просто кошмар. Максимум - 30 FPS, но бывает опускается и до 14. Это ЖОПА. Я перепробовал уже все возможные методы оптимизации. Стало чуть лучше, но не намного. Я близок к отчаянию.

Ребят, мой канал на Ютубчике:

https://www.youtube.com/channel/UCA0cqpKU5EKfDIj-uJSXuwQ

Поддержите плиз - кто лайками, кто подписками, кто просмотрами!
SLAwww Воскресенье, 18.09.2016, 21:18 | Сообщение # 486


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Раздели на несколько карт.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Redfield Воскресенье, 18.09.2016, 21:20 | Сообщение # 487


Сообщений: 256
Награды: 7
Замечания: 0%
 
SLAwww, А разве правила конкурса это разрешают?

Ребят, мой канал на Ютубчике:

https://www.youtube.com/channel/UCA0cqpKU5EKfDIj-uJSXuwQ

Поддержите плиз - кто лайками, кто подписками, кто просмотрами!
CAHEK Воскресенье, 18.09.2016, 21:25 | Сообщение # 488


Сообщений: 793
Награды: 15
Замечания: 0%
 
1. Лодификация, работа с кластером тенней, ручная настройка Zoning. (Последнее очень даже тащит, в определенных местах естественно).
2. Разбить на маппак. (Я бы тоже свой проект не против так же разбить).
3. Дать кому либо, что бы этот кто либо свежим взглядом поработал с оптимизацией. (Например мне, но это уже после 1 числа, как я понимаю).

Добавлено (18.09.2016, 21:25)
---------------------------------------------
Совсем забыл.
Как вариант еще рисование теней в ручную.

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Redfield Понедельник, 19.09.2016, 03:43 | Сообщение # 489


Сообщений: 256
Награды: 7
Замечания: 0%
 
CAHEK, Можно поподробнее остановиться на Zoning'е? Я много раз видел этот параметр, но так и не догонял, что он означает.

Ребят, мой канал на Ютубчике:

https://www.youtube.com/channel/UCA0cqpKU5EKfDIj-uJSXuwQ

Поддержите плиз - кто лайками, кто подписками, кто просмотрами!
CAHEK Понедельник, 19.09.2016, 04:51 | Сообщение # 490


Сообщений: 793
Награды: 15
Замечания: 0%
 
См. ПОМОЩЬ ПО SERIOUS EDITOR 1

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
zorgpro Вторник, 03.01.2017, 17:29 | Сообщение # 491


Сообщений: 340
Награды: 11
Замечания: 40%
 
Итак 32 bit система юкнула и с ним и возможность работать с max ом 2010 ибо он только 32 bit поддерживает, итак на 64 пашет только revolution а какой макс то теперь юзать для моделирования?

Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...
Kadath Вторник, 03.01.2017, 18:18 | Сообщение # 492


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Ты можешь скачать 64-х битный моделлер для классики. Макс - любой на 64-х битную систему.

Мои работы
DeadKadath's Showcase
zorgpro Пятница, 06.01.2017, 17:20 | Сообщение # 493


Сообщений: 340
Награды: 11
Замечания: 40%
 
Цитата Kadath ()
Ты можешь скачать 64-х битный моделлер для классики. Макс - любой на 64-х битную систему
Ну раз рева пашет на 64 бита то и моделер там 64 битный? Там любой макс совместим будет? Еще желательно чтобы поддерживался тот божественный скрипт...


Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...
Kadath Пятница, 06.01.2017, 17:36 | Сообщение # 494


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
"Скрипт проверен на 3ds MAX 2010, в версии 9 (не путайте с 2009) не работает."
Очевидно, что нужен макс старше 9 версии.


Мои работы
DeadKadath's Showcase
zorgpro Пятница, 27.01.2017, 11:58 | Сообщение # 495


Сообщений: 340
Награды: 11
Замечания: 40%
 
Мнда с переходом на 64 бита многие проги начали работать криво,например SED3 перестал экспортить модели и текстуру и открывать модели вытащенные из архива(оригинальные модели) ,при экспорте модели твориться чот не ладное....Вроде экспортит а вроде и нет,создает файл который видит только редактор но при этом его даже открыть нельзя...Дескать ниче не знаю и ты ничего не экспортил и вообще такого файла не существует,Макс и вообще комп экспортнутую модель не видит...А раньше было так....Открыл SED3 экспорт OBJ ну а дальше через макс и все дела,а тут чото не работает,Если чо лицензия стима стоит (SS3BFE) и все такое.

Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...
Ar2R-devil-PiNKy Суббота, 28.01.2017, 10:40 | Сообщение # 496


Creative virtuoso
Сообщений: 3122
Награды: 58
Замечания: 
 
Печальная история.

Мои работы
kostyan56229 Суббота, 28.01.2017, 15:29 | Сообщение # 497


Сообщений: 57
Награды: 0
Замечания: 0%
 
как вообще делать 3д модель и где?

Kadath Суббота, 28.01.2017, 15:41 | Сообщение # 498


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Чтобы сделать, надо выучить что-то из:
Blender
3DS Max
Cinema 4D
Maya
MilkShape 3D
Wings 3D

тысячи их


Мои работы
DeadKadath's Showcase
CAHEK Суббота, 28.01.2017, 15:45 | Сообщение # 499


Сообщений: 793
Награды: 15
Замечания: 0%
 
3D Max (Мой любимчик, тяжелый в освоении легок в использовании+ скрипты для модельера и СКА), Maya (Для киношников), WINGS 3D (Маленькая, легкая. Для обучения пойдет, но есть спецы которые делают там крутые вещи.), DAZ STUDIO (Вобще без понятия что это. Написал для кучи), milkshape 3d (Сам использую как конвектр, но говорят там тоже можно создавать модели), lightwave 3d (Если поймете как ЭТО работает, то будете благословлять, если нет, то проклинать (я отношусь ко вторым)) и много много где еще.

Добавлено (28.01.2017, 15:45)
---------------------------------------------
ААааа меня опередили :(

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
zorgpro Суббота, 28.01.2017, 18:52 | Сообщение # 500


Сообщений: 340
Награды: 11
Замечания: 40%
 
Цитата Ar2R-devil-PiNKy ()
Печальная история.
То есть это норма и это жопа,ниче не сделать,так?


Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...
Kadath Суббота, 28.01.2017, 19:37 | Сообщение # 501


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Цитата zorgpro ()
это жопа



Мои работы
DeadKadath's Showcase
zorgpro Среда, 08.02.2017, 14:33 | Сообщение # 502


Сообщений: 340
Награды: 11
Замечания: 40%
 
Ну а если не в лом может кто скинуть ,пушки биомехов из 3 части в формате OBJ(С текстурами конечно) ?Раз у меня не работает нихрена...

Добавлено (08.02.2017, 14:33)
---------------------------------------------
Вопрос не по теме конечно, но я таки достал новенький ,пиратский UT4 (естесна ради моделей), но его начинка отличается от его предыдущих частей, когда надо было открыть папку static mesh через umodel export... НО! В unreal 4 этого нету....Отсюда у меня 2 вопроса... какая папка и файл мне нужны?,второе чем экспортить? UMODEL EXPORT уже не помогает,3д рипер тоже, командная строка запускающая игру дает сбой.

Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...
PikaCommando Четверг, 09.02.2017, 13:29 | Сообщение # 503


Сообщений: 25
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Is there a way to export SS1 models to other formats like .obj?

Ar2R-devil-PiNKy Четверг, 09.02.2017, 14:25 | Сообщение # 504


Creative virtuoso
Сообщений: 3122
Награды: 58
Замечания: 
 
MilkShape 3D

Мои работы
zorgpro Четверг, 09.02.2017, 19:40 | Сообщение # 505


Сообщений: 340
Награды: 11
Замечания: 40%
 
Цитата PikaCommando ()
Is there a way to export SS1 models to other formats like .obj?
Вроде через моделер можно экспортить в obj


Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...
Wynerros Четверг, 09.02.2017, 19:51 | Сообщение # 506


Ground Angel
Сообщений: 3108
Награды: 9
Замечания: 20%
 
Цитата zorgpro ()
Вроде через моделер можно экспортить в obj

Нет.


До сих пор в топе загрузок и просмотров...
Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет...
Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.


Мое железо:
CPU - Ryzen 7 2700x
MB - MSI B450M Mortar Max
RAM - 2x16 ADATA XPG GAMMIX D20 3200 mhz
GPU - Palit RTX 2060 StormX 6g
Kadath Воскресенье, 12.02.2017, 08:31 | Сообщение # 507


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
После прочтения в вк более расширенной версии проблемы у zorgpro, я решил, что больше помогать ему не буду. Он до сих пор не знает про триангуляцию в 3D Max, хотя несколько месяцев назад говорил ему про это. Вроде как слова на ветер. И кто не в курсе, Serious Editor 3.5 не экспортит модели только по причине кривых рук. :)

Мои работы
DeadKadath's Showcase
zorgpro Воскресенье, 12.02.2017, 14:03 | Сообщение # 508


Сообщений: 340
Награды: 11
Замечания: 40%
 
Цитата Kadath ()
После прочтения в вк более расширенной версии проблемы у zorgpro, я решил, что больше помогать ему не буду. Он до сих пор не знает про триангуляцию в 3D Max, хотя несколько месяцев назад говорил ему про это. Вроде как слова на ветер. И кто не в курсе, Serious Editor 3.5 не экспортит модели только по причине кривых рук
Ну шо поделать... Нынче новичков не жалуют а только бомбят когда не понимают с 1 раза... Вообщем то я давно понял что помогать никто не будет...Но извольте оставить свои слова при себе....


Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...
Ar2R-devil-PiNKy Воскресенье, 12.02.2017, 15:48 | Сообщение # 509


Creative virtuoso
Сообщений: 3122
Награды: 58
Замечания: 
 
zorgpro, с 1 раза-то да. Но не с 10-го же XD

Мои работы
zorgpro Воскресенье, 12.02.2017, 16:14 | Сообщение # 510


Сообщений: 340
Награды: 11
Замечания: 40%
 
Цитата Ar2R-devil-PiNKy ()
zorgpro, с 1 раза-то да. Но не с 10-го же
Ну я же не вы,щас времена другие,на вас никто никогда не орал что вы тупые,когда начинали.... Gnaar


Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Modeler
Поиск:

Статистика