Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 14 из 18«1212131415161718»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Modeler
Помощь по Serious Modeler
zorgpro Суббота, 30.07.2016, 17:22 | Сообщение # 391


Сообщений: 109
Награды: 1
Замечания: 0%
 
У меня такого просто нету
Прикрепления: 1933098.png(157Kb)


Делать нефиг... Unreal 4 показал кукиш...С гаррисом тоже самое... Текстуры продолжают плыть ..И это безумие не кончается....Вдобавок еще и Джон Продман сиганул в пропасть и туда же свой автограф скинул...
Kadath Суббота, 30.07.2016, 17:50 | Сообщение # 392


Son of Anubis
Сообщений: 2318
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Есть, ты просто не можешь найти. Молоток видишь? Вот туда жми.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Andrey Суббота, 30.07.2016, 17:53 | Сообщение # 393


Сообщений: 266
Награды: 1
Замечания: 0%
 
zorgpro, не там смотришь


zorgpro Суббота, 30.07.2016, 18:36 | Сообщение # 394


Сообщений: 109
Награды: 1
Замечания: 0%
 
10 материалов....на каждом наложена uv карта,работа сранного скрипта....сурфейс колор есть....А ТЕКСТУРА ПРОДОЛЖАЕТ СПОЛЗАТЬ ЕПТ!!
Прикрепления: 0915005.png(191Kb)


Делать нефиг... Unreal 4 показал кукиш...С гаррисом тоже самое... Текстуры продолжают плыть ..И это безумие не кончается....Вдобавок еще и Джон Продман сиганул в пропасть и туда же свой автограф скинул...
Kadath Суббота, 30.07.2016, 20:10 | Сообщение # 395


Son of Anubis
Сообщений: 2318
Награды: 19
Замечания: 0%
 
zorgpro, потому что после применения скрипта нужно использовать модифер unwrap uvw, выделив в нём все грани.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
zorgpro Суббота, 30.07.2016, 21:51 | Сообщение # 396


Сообщений: 109
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Цитата Kadath ()
потому что после применения скрипта нужно использовать модифер unwrap uvw, выделив в нём все грани.
То есть обвести всю модельку и нажать унврап?

Добавлено (30.07.2016, 21:51)
---------------------------------------------

Цитата Kadath ()
unwrap uvw
И чо дальше?


Делать нефиг... Unreal 4 показал кукиш...С гаррисом тоже самое... Текстуры продолжают плыть ..И это безумие не кончается....Вдобавок еще и Джон Продман сиганул в пропасть и туда же свой автограф скинул...
Kadath Суббота, 30.07.2016, 22:42 | Сообщение # 397


Son of Anubis
Сообщений: 2318
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Не "чо", а "что". А то чо как алкаш, мы же тут все воспитанные люди.
После применения скрипта выделяешь все полигоны модели, включаешь unwrap uvw, жмешь Edit.., потом в окошке всё выделяешь, затем Select/Convert vertex to face. Потом сразу экспортируешь модель в obj. Я так делаю, если у модели уже была UV карта. Если её не было изначально, придётся повозиться.
Сообщение отредактировал Kadath - Суббота, 30.07.2016, 22:42


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
zorgpro Суббота, 30.07.2016, 23:06 | Сообщение # 398


Сообщений: 109
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Ноуп не катит все равно уехало все переконвертил вертрексы в фейс ,то есть сначала переключился на выделение полигонов,потом унврап,потом вертрексы в face и все равно все уехало.

Добавлено (30.07.2016, 23:06)
---------------------------------------------
Так ведь должно быть верно?$IMAGE1$

Делать нефиг... Unreal 4 показал кукиш...С гаррисом тоже самое... Текстуры продолжают плыть ..И это безумие не кончается....Вдобавок еще и Джон Продман сиганул в пропасть и туда же свой автограф скинул...
zorgpro Суббота, 30.07.2016, 23:13 | Сообщение # 399


Сообщений: 109
Награды: 1
Замечания: 0%
 

Добавлено (30.07.2016, 23:13)
---------------------------------------------
$IMAGE1$

Прикрепления: 5795134.png(180Kb)


Делать нефиг... Unreal 4 показал кукиш...С гаррисом тоже самое... Текстуры продолжают плыть ..И это безумие не кончается....Вдобавок еще и Джон Продман сиганул в пропасть и туда же свой автограф скинул...
zorgpro Суббота, 30.07.2016, 23:15 | Сообщение # 400


Сообщений: 109
Награды: 1
Замечания: 0%
 

Прикрепления: 2262532.png(200Kb)


Делать нефиг... Unreal 4 показал кукиш...С гаррисом тоже самое... Текстуры продолжают плыть ..И это безумие не кончается....Вдобавок еще и Джон Продман сиганул в пропасть и туда же свой автограф скинул...
Kadath Воскресенье, 31.07.2016, 06:24 | Сообщение # 401


Son of Anubis
Сообщений: 2318
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Да. С UV всё нормально. Нажми в моделлере Z и посмотри, сколько материалов.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
zorgpro Воскресенье, 31.07.2016, 16:04 | Сообщение # 402


Сообщений: 109
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Ну,10 материалов.
Прикрепления: 7440338.png(42Kb)


Делать нефиг... Unreal 4 показал кукиш...С гаррисом тоже самое... Текстуры продолжают плыть ..И это безумие не кончается....Вдобавок еще и Джон Продман сиганул в пропасть и туда же свой автограф скинул...
Ar2R-devil-PiNKy Воскресенье, 31.07.2016, 16:42 | Сообщение # 403


Великий мечтатель
Сообщений: 2869
Награды: 57
Замечания: 
 
Тут все выглядит нормально. А как сама модель выглядит теперь в модельере?

Мои работы
zorgpro Воскресенье, 31.07.2016, 17:44 | Сообщение # 404


Сообщений: 109
Награды: 1
Замечания: 0%
 
1 сторона еще ничего
Прикрепления: 7111207.png(195Kb)


Делать нефиг... Unreal 4 показал кукиш...С гаррисом тоже самое... Текстуры продолжают плыть ..И это безумие не кончается....Вдобавок еще и Джон Продман сиганул в пропасть и туда же свой автограф скинул...
zorgpro Воскресенье, 31.07.2016, 17:45 | Сообщение # 405


Сообщений: 109
Награды: 1
Замечания: 0%
 
а вот вторая полная каша еще и дисплей прицела уехал
Прикрепления: 2892035.png(235Kb)


Делать нефиг... Unreal 4 показал кукиш...С гаррисом тоже самое... Текстуры продолжают плыть ..И это безумие не кончается....Вдобавок еще и Джон Продман сиганул в пропасть и туда же свой автограф скинул...
Cr1sTaL Воскресенье, 31.07.2016, 20:55 | Сообщение # 406


Сообщений: 1285
Награды: 4
Замечания: 0%
 
zorgpro, попробуй в Wings3D(если ты, конечно, там моделируешь) установить "поехавшие" полигоны как отдельные материалы. Только не устанавливай полигоны которые не соприкосаются с друг другом в один материал.

Мод для Serious Sam Classic: The Secound Encounter:
zorgpro Среда, 03.08.2016, 19:36 | Сообщение # 407


Сообщений: 109
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Най ниче не работает более-менее из ut3 нормально экспортиться но там качество текстуры падает и все равно как нибудь да размажется ,я уже все ваши способы попробовал и нифига!

Добавлено (03.08.2016, 19:36)
---------------------------------------------
А как приделывать к модели стандартные анимки сэма? Ну например к биомеху из 3 сэма привинтить анимационный сет обычного классического биомеха.

Делать нефиг... Unreal 4 показал кукиш...С гаррисом тоже самое... Текстуры продолжают плыть ..И это безумие не кончается....Вдобавок еще и Джон Продман сиганул в пропасть и туда же свой автограф скинул...
Kadath Среда, 03.08.2016, 19:52 | Сообщение # 408


Son of Anubis
Сообщений: 2318
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Никак, если нет исходников модели (кадров анимаций).

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
zorgpro Четверг, 04.08.2016, 00:06 | Сообщение # 409


Сообщений: 109
Награды: 1
Замечания: 0%
 
ну а заново создать? или импортнуть из 3 сэма и назвать как в сэме классическом?

Делать нефиг... Unreal 4 показал кукиш...С гаррисом тоже самое... Текстуры продолжают плыть ..И это безумие не кончается....Вдобавок еще и Джон Продман сиганул в пропасть и туда же свой автограф скинул...
Kadath Четверг, 04.08.2016, 07:48 | Сообщение # 410


Son of Anubis
Сообщений: 2318
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Заново создать можно абсолютно всё. Я так делал с моделями манкубуса и шрека, потому что не получилось получить хоть-какое то понятие об анимации в doomsday. И я делал не скелетную анимацию, а кадровую, карл. Это очень неудобно и долго.
Из Сэма 2-3 можно как-то анимации взять, тут опять же нужно использовать Motherload с исходниками моделей Serious Sam 2 (включая анимации), модифером skin в 3d максе (чтобы прикрепить скелет к модели) и скриптом, позволяющем экспортировать скелетную анимацию в максе в кадровую для .mdl. Но это на теории, ведь я сам ещё таким не занимался, но знаю людей, которые вытворяли такое.


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Alfeos Четверг, 04.08.2016, 08:16 | Сообщение # 411


Сообщений: 272
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Почти все анимации из MohterLoad в формате lws, придется использовать lightwave (родная прога для Croteam), нормального способа импорта lws куда либо еще до сих пор нет.
Я всегда назначал материалы вручную в Lightwave, никаких проблем не было. Главное правило - поверхности прилежащие друг к другу (имеющие общие точки на стыке) должны быть отдельными материалами.
К примеру в этой модели 6 с лишним тысяч полигонов, как видишь текстура лежит хорошо.

Прикрепления: 7446994.jpg(146Kb) · 1980608.jpg(144Kb)
Сообщение отредактировал Alfeos - Четверг, 04.08.2016, 08:21


Workshop Page
zorgpro Четверг, 04.08.2016, 14:27 | Сообщение # 412


Сообщений: 109
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Возможно глупые вопрос.....но есть способ как ни будь воровать из garrys modа? Там есть несколько моделек которые я бы хотел вставить в сэм...

Делать нефиг... Unreal 4 показал кукиш...С гаррисом тоже самое... Текстуры продолжают плыть ..И это безумие не кончается....Вдобавок еще и Джон Продман сиганул в пропасть и туда же свой автограф скинул...
Cr1sTaL Четверг, 04.08.2016, 15:34 | Сообщение # 413


Сообщений: 1285
Награды: 4
Замечания: 0%
 
zorgpro, можно с помощью 3D Ripper DX вытащить модель, а текстуры для этой модели интегрировать с помощью Deep Exploration.

Мод для Serious Sam Classic: The Secound Encounter:
zorgpro Четверг, 04.08.2016, 17:10 | Сообщение # 414


Сообщений: 109
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Цитата Cr1sTaL ()
3D Ripper DX
Пробовал....с лицензии....тупо застревает на черном экране чот не хочет он с рипером запускаться


Делать нефиг... Unreal 4 показал кукиш...С гаррисом тоже самое... Текстуры продолжают плыть ..И это безумие не кончается....Вдобавок еще и Джон Продман сиганул в пропасть и туда же свой автограф скинул...
seriously_petr Четверг, 04.08.2016, 19:23 | Сообщение # 415


Сообщений: 434
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Цитата Cr1sTaL ()
zorgpro, можно с помощью 3D Ripper DX вытащить модель, а текстуры для этой модели интегрировать с помощью Deep Exploration.


Кто же так из игр на Source модели ворует? Не обижайтесь, пожалуйста, но такое ощущение, будто вас в гугле забанили. Зачем мучиться со всякими 3D риперами, если давным давно есть утилиты. 3D риперы нужны только в том случае, если нету способа выдрать модели и тектуры с помощью утилит, если например таких утилит нет.

Выдирал давно, но не думаю, что Valve поменяли что-то в движке и в играх на своём движке.

Для распаковки стандартных паков в разных игр на Source используем GCFScape [ссылке].

Для распаковки аддонов для Garry's Mod (.gm/.gma) юзаем GmadExtractor [ссылке].

Модели внутри паков, что очевидно, хранятся в папке models. А текстуры в папке materials.
Советую распаковывать все файлы. Один раз не распаковал часть и модель кривая получилась.

Потом конвертируем (.mdl) модель с помощью MDLDecompilier [ссылке]. Если не грузит модель с ошибкой, то открываем .mdl файл с помощью блокнота, а лучше HEX редактора. У меня это например Notepad++ с плагином на HEX редактор. И меняем в начале файла IDST0 на IDST,
На выходе из MDLDecompilier модель в SMD формате.

А модель из .smd можно переганать с помощью Milkshape (ссылку на крякнутую версию дать не могу потому что пиратить на этом сайте нельзя).

Тектурки хранятся в .vtf формате. Для его открытия есть плагин [ссылке] для Photoshop.

Надеюсь разберёшься.
Сообщение отредактировал seriously_petr - Четверг, 04.08.2016, 19:37


zorgpro Четверг, 04.08.2016, 20:59 | Сообщение # 416


Сообщений: 109
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Окей а эти проги запоминают uv координаты?

Добавлено (04.08.2016, 20:57)
---------------------------------------------

Цитата seriously_petr ()
Для распаковки аддонов для Garry's Mod (.gm/.gma) юзаем GmadExtractor [ссылке].
чот как то то сложно еще одну прогу для мдл ставить....с максом никак?

Добавлено (04.08.2016, 20:59)
---------------------------------------------
Да и с милкой проблема выйти может он ломает uv маппинг и режет вертрексы,помнится через него протаскивал reddemer из ut2004 так после импорта в сэм там ракета пропала.

Делать нефиг... Unreal 4 показал кукиш...С гаррисом тоже самое... Текстуры продолжают плыть ..И это безумие не кончается....Вдобавок еще и Джон Продман сиганул в пропасть и туда же свой автограф скинул...
seriously_petr Четверг, 04.08.2016, 21:43 | Сообщение # 417


Сообщений: 434
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Цитата zorgpro ()
чот как то то сложно еще одну прогу для мдл ставить....с максом никак?

АААААААА СЛООООООЖНААААА!
Не вижу ничего сложного, у меня имеется инструментарий для дёрганья моделей и не только моделей из разных CoD, из игр на Unreal Engine, игр на Source, из Arma 2/3 и ничего живу. Одной прогой меньше, одной больше, какая разница.

Если для тебя сложно разобраться как пользоваться одной маленькой программкой с тремя кнопками, то мне просто жаль тебя.

Цитата zorgpro ()
Да и с милкой проблема выйти может он ломает uv маппинг и режет вертрексы,помнится через него протаскивал reddemer из ut2004 так после импорта в сэм там ракета пропала.

Не знаю, ничего молочный пакет просто так не ломает модель. Сломать модель могут только кривые руки ну или торсионные поля.

Например у тебя модель может иметь поехавшую UV карту, если она использует более одной текстуры. К сожалению серьёзный движок не поддерживает более, чем одну текстуру на модель (имеется в виду Diffuze текстура).

Ещё может ломаться, если модель в другой версии формата, тогда надо попробовать поискать другие утилиты для конвертации.
Сообщение отредактировал seriously_petr - Четверг, 04.08.2016, 21:43


zorgpro Пятница, 05.08.2016, 14:20 | Сообщение # 418


Сообщений: 109
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Ну не надо мне тут..... umodel export юзается спокойно,потом милкыч а потом макс а потом сэм....Зачем еще нужна прога конвертирующая в мдл? Макс не открывает мдл а мне он нужен чтоб там материалки наложить, чтоб uv карта нормально сидела.

Добавлено (05.08.2016, 14:20)
---------------------------------------------
Кстати прога gma,gm которая импортит не катит в гаррис моде у моделей стоит MDL

Делать нефиг... Unreal 4 показал кукиш...С гаррисом тоже самое... Текстуры продолжают плыть ..И это безумие не кончается....Вдобавок еще и Джон Продман сиганул в пропасть и туда же свой автограф скинул...
Andrey Пятница, 05.08.2016, 14:54 | Сообщение # 419


Сообщений: 266
Награды: 1
Замечания: 0%
 
zorgpro, тебе всё расписали, а ты ещё споришь. Написано же - MDL файлы конвертируются в MDLdecompiler'е в smd, из smd милкшейп в нужный тебе формат
Source движок использует другой MDL, несмотря на одно и тоже название, поэтому нужен MDLdecompiler


Cyborg Пятница, 05.08.2016, 18:35 | Сообщение # 420


Сообщений: 85
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Цитата zorgpro ()
Кстати прога gma,gm которая импортит не катит в гаррис моде у моделей стоит MDL


gma - игровой АРХИВ, НЕ МОДЕЛЬ. Распаковал gma, находишь там этот mdl и конвертишь её в smd. Так сложно? Или мне повторить с более "орущей" интонацией?




Hell yeah! Полностью рабочий SS:TSE на 64 битке просто замечателен
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Modeler
Страница 14 из 18«1212131415161718»
Поиск: