Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 14 из 18«1212131415161718»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Modeler
Помощь по Serious Modeler
Ar2R-devil-PiNKy Воскресенье, 31.07.2016, 16:42 | Сообщение # 391


Великий мечтатель
Сообщений: 2888
Награды: 57
Замечания: 
 
Тут все выглядит нормально. А как сама модель выглядит теперь в модельере?

Мои работы
Поддержать можно тут
zorgpro Воскресенье, 31.07.2016, 17:44 | Сообщение # 392


Сообщений: 116
Награды: 1
Замечания: 0%
 
1 сторона еще ничего
Прикрепления: 7111207.png(195Kb)


Модели перезалью с рггоста тогда....Когда их найду но от помощи не отказался бы,если вдруг остались они на вашем компе-кидайте мне,это мне очень поможет
zorgpro Воскресенье, 31.07.2016, 17:45 | Сообщение # 393


Сообщений: 116
Награды: 1
Замечания: 0%
 
а вот вторая полная каша еще и дисплей прицела уехал
Прикрепления: 2892035.png(235Kb)


Модели перезалью с рггоста тогда....Когда их найду но от помощи не отказался бы,если вдруг остались они на вашем компе-кидайте мне,это мне очень поможет
Cr1sTaL Воскресенье, 31.07.2016, 20:55 | Сообщение # 394


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
zorgpro, попробуй в Wings3D(если ты, конечно, там моделируешь) установить "поехавшие" полигоны как отдельные материалы. Только не устанавливай полигоны которые не соприкосаются с друг другом в один материал.

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
zorgpro Среда, 03.08.2016, 19:36 | Сообщение # 395


Сообщений: 116
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Най ниче не работает более-менее из ut3 нормально экспортиться но там качество текстуры падает и все равно как нибудь да размажется ,я уже все ваши способы попробовал и нифига!

Добавлено (03.08.2016, 19:36)
---------------------------------------------
А как приделывать к модели стандартные анимки сэма? Ну например к биомеху из 3 сэма привинтить анимационный сет обычного классического биомеха.

Модели перезалью с рггоста тогда....Когда их найду но от помощи не отказался бы,если вдруг остались они на вашем компе-кидайте мне,это мне очень поможет
Kadath Среда, 03.08.2016, 19:52 | Сообщение # 396


Son of Anubis
Сообщений: 2436
Награды: 20
Замечания: 0%
 
Никак, если нет исходников модели (кадров анимаций).

Мои работы
DeadKadath's Showcase
zorgpro Четверг, 04.08.2016, 00:06 | Сообщение # 397


Сообщений: 116
Награды: 1
Замечания: 0%
 
ну а заново создать? или импортнуть из 3 сэма и назвать как в сэме классическом?

Модели перезалью с рггоста тогда....Когда их найду но от помощи не отказался бы,если вдруг остались они на вашем компе-кидайте мне,это мне очень поможет
Kadath Четверг, 04.08.2016, 07:48 | Сообщение # 398


Son of Anubis
Сообщений: 2436
Награды: 20
Замечания: 0%
 
Заново создать можно абсолютно всё. Я так делал с моделями манкубуса и шрека, потому что не получилось получить хоть-какое то понятие об анимации в doomsday. И я делал не скелетную анимацию, а кадровую, карл. Это очень неудобно и долго.
Из Сэма 2-3 можно как-то анимации взять, тут опять же нужно использовать Motherload с исходниками моделей Serious Sam 2 (включая анимации), модифером skin в 3d максе (чтобы прикрепить скелет к модели) и скриптом, позволяющем экспортировать скелетную анимацию в максе в кадровую для .mdl. Но это на теории, ведь я сам ещё таким не занимался, но знаю людей, которые вытворяли такое.


Мои работы
DeadKadath's Showcase
Alfeos Четверг, 04.08.2016, 08:16 | Сообщение # 399


Сообщений: 272
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Почти все анимации из MohterLoad в формате lws, придется использовать lightwave (родная прога для Croteam), нормального способа импорта lws куда либо еще до сих пор нет.
Я всегда назначал материалы вручную в Lightwave, никаких проблем не было. Главное правило - поверхности прилежащие друг к другу (имеющие общие точки на стыке) должны быть отдельными материалами.
К примеру в этой модели 6 с лишним тысяч полигонов, как видишь текстура лежит хорошо.

Прикрепления: 7446994.jpg(146Kb) · 1980608.jpg(144Kb)
Сообщение отредактировал Alfeos - Четверг, 04.08.2016, 08:21


Workshop Page
zorgpro Четверг, 04.08.2016, 14:27 | Сообщение # 400


Сообщений: 116
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Возможно глупые вопрос.....но есть способ как ни будь воровать из garrys modа? Там есть несколько моделек которые я бы хотел вставить в сэм...

Модели перезалью с рггоста тогда....Когда их найду но от помощи не отказался бы,если вдруг остались они на вашем компе-кидайте мне,это мне очень поможет
Cr1sTaL Четверг, 04.08.2016, 15:34 | Сообщение # 401


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
zorgpro, можно с помощью 3D Ripper DX вытащить модель, а текстуры для этой модели интегрировать с помощью Deep Exploration.

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
zorgpro Четверг, 04.08.2016, 17:10 | Сообщение # 402


Сообщений: 116
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Цитата Cr1sTaL ()
3D Ripper DX
Пробовал....с лицензии....тупо застревает на черном экране чот не хочет он с рипером запускаться


Модели перезалью с рггоста тогда....Когда их найду но от помощи не отказался бы,если вдруг остались они на вашем компе-кидайте мне,это мне очень поможет
seriously_petr Четверг, 04.08.2016, 19:23 | Сообщение # 403


Сообщений: 445
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Цитата Cr1sTaL ()
zorgpro, можно с помощью 3D Ripper DX вытащить модель, а текстуры для этой модели интегрировать с помощью Deep Exploration.


Кто же так из игр на Source модели ворует? Не обижайтесь, пожалуйста, но такое ощущение, будто вас в гугле забанили. Зачем мучиться со всякими 3D риперами, если давным давно есть утилиты. 3D риперы нужны только в том случае, если нету способа выдрать модели и тектуры с помощью утилит, если например таких утилит нет.

Выдирал давно, но не думаю, что Valve поменяли что-то в движке и в играх на своём движке.

Для распаковки стандартных паков в разных игр на Source используем GCFScape [ссылке].

Для распаковки аддонов для Garry's Mod (.gm/.gma) юзаем GmadExtractor [ссылке].

Модели внутри паков, что очевидно, хранятся в папке models. А текстуры в папке materials.
Советую распаковывать все файлы. Один раз не распаковал часть и модель кривая получилась.

Потом конвертируем (.mdl) модель с помощью MDLDecompilier [ссылке]. Если не грузит модель с ошибкой, то открываем .mdl файл с помощью блокнота, а лучше HEX редактора. У меня это например Notepad++ с плагином на HEX редактор. И меняем в начале файла IDST0 на IDST,
На выходе из MDLDecompilier модель в SMD формате.

А модель из .smd можно переганать с помощью Milkshape (ссылку на крякнутую версию дать не могу потому что пиратить на этом сайте нельзя).

Тектурки хранятся в .vtf формате. Для его открытия есть плагин [ссылке] для Photoshop.

Надеюсь разберёшься.
Сообщение отредактировал seriously_petr - Четверг, 04.08.2016, 19:37


zorgpro Четверг, 04.08.2016, 20:59 | Сообщение # 404


Сообщений: 116
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Окей а эти проги запоминают uv координаты?

Добавлено (04.08.2016, 20:57)
---------------------------------------------

Цитата seriously_petr ()
Для распаковки аддонов для Garry's Mod (.gm/.gma) юзаем GmadExtractor [ссылке].
чот как то то сложно еще одну прогу для мдл ставить....с максом никак?

Добавлено (04.08.2016, 20:59)
---------------------------------------------
Да и с милкой проблема выйти может он ломает uv маппинг и режет вертрексы,помнится через него протаскивал reddemer из ut2004 так после импорта в сэм там ракета пропала.

Модели перезалью с рггоста тогда....Когда их найду но от помощи не отказался бы,если вдруг остались они на вашем компе-кидайте мне,это мне очень поможет
seriously_petr Четверг, 04.08.2016, 21:43 | Сообщение # 405


Сообщений: 445
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Цитата zorgpro ()
чот как то то сложно еще одну прогу для мдл ставить....с максом никак?

АААААААА СЛООООООЖНААААА!
Не вижу ничего сложного, у меня имеется инструментарий для дёрганья моделей и не только моделей из разных CoD, из игр на Unreal Engine, игр на Source, из Arma 2/3 и ничего живу. Одной прогой меньше, одной больше, какая разница.

Если для тебя сложно разобраться как пользоваться одной маленькой программкой с тремя кнопками, то мне просто жаль тебя.

Цитата zorgpro ()
Да и с милкой проблема выйти может он ломает uv маппинг и режет вертрексы,помнится через него протаскивал reddemer из ut2004 так после импорта в сэм там ракета пропала.

Не знаю, ничего молочный пакет просто так не ломает модель. Сломать модель могут только кривые руки ну или торсионные поля.

Например у тебя модель может иметь поехавшую UV карту, если она использует более одной текстуры. К сожалению серьёзный движок не поддерживает более, чем одну текстуру на модель (имеется в виду Diffuze текстура).

Ещё может ломаться, если модель в другой версии формата, тогда надо попробовать поискать другие утилиты для конвертации.
Сообщение отредактировал seriously_petr - Четверг, 04.08.2016, 21:43


zorgpro Пятница, 05.08.2016, 14:20 | Сообщение # 406


Сообщений: 116
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Ну не надо мне тут..... umodel export юзается спокойно,потом милкыч а потом макс а потом сэм....Зачем еще нужна прога конвертирующая в мдл? Макс не открывает мдл а мне он нужен чтоб там материалки наложить, чтоб uv карта нормально сидела.

Добавлено (05.08.2016, 14:20)
---------------------------------------------
Кстати прога gma,gm которая импортит не катит в гаррис моде у моделей стоит MDL

Модели перезалью с рггоста тогда....Когда их найду но от помощи не отказался бы,если вдруг остались они на вашем компе-кидайте мне,это мне очень поможет
Andrey Пятница, 05.08.2016, 14:54 | Сообщение # 407


Сообщений: 266
Награды: 1
Замечания: 0%
 
zorgpro, тебе всё расписали, а ты ещё споришь. Написано же - MDL файлы конвертируются в MDLdecompiler'е в smd, из smd милкшейп в нужный тебе формат
Source движок использует другой MDL, несмотря на одно и тоже название, поэтому нужен MDLdecompiler


Cyborg Пятница, 05.08.2016, 18:35 | Сообщение # 408


Сообщений: 99
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Цитата zorgpro ()
Кстати прога gma,gm которая импортит не катит в гаррис моде у моделей стоит MDL


gma - игровой АРХИВ, НЕ МОДЕЛЬ. Распаковал gma, находишь там этот mdl и конвертишь её в smd. Так сложно? Или мне повторить с более "орущей" интонацией?




Hell yeah! Полностью рабочий SS:TSE на 64 битке просто замечателен
zorgpro Пятница, 05.08.2016, 18:40 | Сообщение # 409


Сообщений: 116
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Цитата Andrey ()
MDLdecompiler'
хрень а не прога не открывает файлы гарриса впринципе ,даже после того как я порылся и изменил чо надо.Хотя когда качал писалось дескать пофиксили все это,но не работает ничего отказывается импортить.


Модели перезалью с рггоста тогда....Когда их найду но от помощи не отказался бы,если вдруг остались они на вашем компе-кидайте мне,это мне очень поможет
Cr1sTaL Воскресенье, 07.08.2016, 16:43 | Сообщение # 410


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Можно ли вытащить текстуру из стандартной модели?
P.S TexConverter не работает.
Сообщение отредактировал Cr1sTaL - Воскресенье, 07.08.2016, 16:53


Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
Cyborg Воскресенье, 07.08.2016, 17:02 | Сообщение # 411


Сообщений: 99
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Цитата Cr1sTaL ()
Можно ли вытащить текстуру из стандартной модели?
P.S TexConverter не работает.


Да ведь можно через обычный SED вытащить даже!

Перетаскиваешь .tex в виртуальное дерево, ПКМ по текстуре -> Export texture. А потом идёшь в папку с текстурой и видишь переконвертированную в .tga текстуру.




Hell yeah! Полностью рабочий SS:TSE на 64 битке просто замечателен
zorgpro Воскресенье, 07.08.2016, 17:54 | Сообщение # 412


Сообщений: 116
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Окей....а какие есть игры схожие с сэмом чтоб uv карта не слетела при экспорте и чтоб файлы хало были аля скачал,обработал и залил сюда.

Модели перезалью с рггоста тогда....Когда их найду но от помощи не отказался бы,если вдруг остались они на вашем компе-кидайте мне,это мне очень поможет
Cr1sTaL Воскресенье, 07.08.2016, 19:09 | Сообщение # 413


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Цитата Cyborg ()
Да ведь можно через обычный SED вытащить даже!

Точно! А я уже и забыл, спасибо за помощь.


Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
zorgpro Понедельник, 08.08.2016, 02:03 | Сообщение # 414


Сообщений: 116
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Собака! гаррис так и не дается,с риперами не запускается а проги не работают как надо отказываясь импортить.

Добавлено (08.08.2016, 02:03)
---------------------------------------------
Тут такое дело... Короче в комментах в воркшопе стима (ut3 linkgun кстати им модель понравилась)мне написали типа ,чувак можешь сделать BFG9000 из дума 3 или 4 ,я подумал а идея ниче такая ,я давно искал замену пушки....И решил взять из 4 части но тут проблема в ОС ,у меня 2 операционки на компе(знаю,звучит бредово)весь софт для моделирования у меня на 32 битной системе ,но дум работает только на 64 разрядной,которая тоже есть ,но без прог нужных,И 3 жд диста, 2 на 32 битной, и 1 на 64 битной системе...Допустим я всю вытащу ,но тогда придется как то переносить на 32 разрядную, где все мои проги...Как это сделать? Если я тупо вырежу и вставлю ,то я думаю файл не будет читаться на второй ОС ,32 разрядной.

Модели перезалью с рггоста тогда....Когда их найду но от помощи не отказался бы,если вдруг остались они на вашем компе-кидайте мне,это мне очень поможет
seriously_petr Понедельник, 08.08.2016, 03:26 | Сообщение # 415


Сообщений: 445
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Цитата zorgpro ()
Тут такое дело... Короче в комментах в воркшопе стима (ut3 linkgun кстати им модель понравилась)мне написали типа ,чувак можешь сделать BFG9000 из дума 3 или 4 ,я подумал а идея ниче такая ,я давно искал замену пушки....И решил взять из 4 части но тут проблема в ОС ,у меня 2 операционки на компе(знаю,звучит бредово)весь софт для моделирования у меня на 32 битной системе ,но дум работает только на 64 разрядной,которая тоже есть ,но без прог нужных,И 3 жд диста, 2 на 32 битной, и 1 на 64 битной системе...Допустим я всю вытащу ,но тогда придется как то переносить на 32 разрядную, где все мои проги...Как это сделать? Если я тупо вырежу и вставлю ,то я думаю файл не будет читаться на второй ОС ,32 разрядной.

zorgpro, Что за бред? Зачем тебе иметь две системы Windows с разной битностью? И это только ради одной игры? Если я прав и это ради одной игры, то просто застрелись! Зачем так мучиться? Удали нафиг 32-битную систему и переставь весь софт на 64-битную систему и не мучайся.

А ещё насчёт моделей тебе вряд ли кто то станет теперь помогать, да и не только насчёт моделей. Лично я бы не стал помогать человеку, который не умеет не то что пользоваться гуглом, этот человек не умеет даже внимательно читать и правильно описывать свои проблемы, это я так по доброте написал в надежде, что ты поймёшь, но ты похоже безнадёжен.

Я сильно уверен, что товарищ zorppro игровые архивы пытается засовывать в прогу для конвертации моделей и жалуется: "а пачиму ано не работаит". Да я никогда не исключаю самых идиотских вариантов. Ещё есть предположения, что он суёт папку вместо файла. Да, бывают и такие криворукие юзеры.

Цитата zorgpro ()
Окей....а какие есть игры схожие с сэмом чтоб uv карта не слетела при экспорте и чтоб файлы хало были аля скачал,обработал и залил сюда.
Почти из любой 3D игры можно дёрнуть любую модель не повредив саму модель. Я тебе уже говорил, и ПОРТОРЯЮ ЕЩЁ РАЗ: UV карта не может поехать просто так. Это может быть либо проблема в твоих кривых руках, либо в программе с помощью которой ты пытаешься вытаскивать модели.

Цитата zorgpro ()
хрень а не прога не открывает файлы гарриса впринципе

Почему блин сотни, если не тысячи людей пользуются этими утилитами. По каким-то непонятным причинам распаковщики ресурсов всё распаковывают, а конвертеры моделей всё правильно конвертируют. К конце концов я пользуюсь этими утилитами! А у одного товарища zorgpro не работает. Товарищ не может пропустить файлы через примитивные программы, где надо нажать грубо говоря пару кнопок и не надо ничего настраивать, не надо качать никакую среду для выполнения утилит, просто скачать готовые к работе проги, запустить и пропустить файлы через них.

Цитата zorgpro ()
даже после того как я порылся и изменил чо надо.Хотя когда качал писалось дескать пофиксили все это,но не работает ничего отказывается импортить.

Что это блин такое за объяснение? Чо ты там порылся, фраер????? Хде изминил????!!!! Чоооо изминил!!!!!????? Гак изминил???? Я лично в непонятках вообще, что он там и как сделал, но он не сделал своё дело правильно и его надо за это побить.

Хочешь получить решение для проблемы? Тогда расписывай что ты делаешь. Каждое действие по порядку! Каждое движение мышкой и нажатие кнопки! Каждое! Надеюсь ты знаешь значение слова "каждое"!
Если выскакивает окошко с ошибкой - переписывай ошибку, а если лень или не умеешь (лол? не уметь переписать, это как вообще? xD), то делай скриншот окошка с ошибкой.
А ещё лучше - делай скриншоты между каждым нажатием на каждую из кнопок в программе.

А вообще, если есть возможность, а она скорее всего есть.
То самым лучшим вариантом будет видео и запишешь процесс своего действа. Так люди хоть поймут что у тебя не так. И делай так для любой проблемы, тогда скорее всего ты получишь решение. Разобраться можно почти с любыми проблемами, кроме частичного отсутствия мозгов, конечно.

Кстати насчёт видео, я уверен, что на бескрайних просторах YouTube уже существует видео, где показано как вытаскивать модели из игр на Source, правда скорее всего не на русском языке, но мне кажется это не проблема, ведь мы слушаем не ту хрень, которую базарит пацанчик из телевизора, а следим за тем, что он делает.

Если всё таки нет видео на русском, в чём я всё таки сомневаюсь, но такое может быть. И ты не можешь понять что делает чел в видео на английском языке, то текстовые гайды на русском языке уж точно должны быть. Так трудно поискать?
Да и зачем искать текстовый гайд, если я потратил своё время и всё вроде правильно расписал в посте выше. Если этому человеку не понятен этот гайд, то я просто не знаю что с ним делать.

Честное слово хоть обучающее видео экслюзивно записывай для товарища zorgpro и там всё подбробней некуда объясняй, повторяя каждое слово по 3 раза, чтобы не запутался, хотя я думаю, что раз этот товарищ достаточно подробный текстовый гайд не понял, то и писать видео для него бесполезно.



Ради интереса читал форум в этой ветки, по началу было даже забавно, но теперь это совсем не смешно.
Сообщение отредактировал seriously_petr - Понедельник, 08.08.2016, 04:32


SLAwww Понедельник, 08.08.2016, 04:28 | Сообщение # 416


Рряа? ^..^
Сообщений: 2374
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Цитата zorgpro ()
3 жд диста, 2 на 32 битной, и 1 на 64 битной системе

Разные операционные системы видят разные диски? На одном и том же компьютере?


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Ar2R-devil-PiNKy Понедельник, 08.08.2016, 04:47 | Сообщение # 417


Великий мечтатель
Сообщений: 2888
Награды: 57
Замечания: 
 


Мои работы
Поддержать можно тут
zorgpro Понедельник, 08.08.2016, 14:42 | Сообщение # 418


Сообщений: 116
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Цитата SLAwww ()
Разные операционные системы видят разные диски? На одном и том же компьютере?
Да,именно соответсвенно 64 битная система не видит файлы ну других дисках вернее он их не читает,не открываются что впринципе логично.

Добавлено (08.08.2016, 14:42)
---------------------------------------------

Цитата seriously_petr ()
Почти из любой 3D игры можно дёрнуть любую модель не повредив саму модель.
Океееееей..... Тогда может сам попробуешь ,скажем выдрать модель из ut2004 или из 3 и затолкать в сэм ,ничего не повредив! Если получиться я признаю что я сделал чего не так и где то накосячил,ах да и не забудь расписать детально что ты для этого сделал...А то наезжать любой может а на деле нихрена не стоить,покажи мне свой скилл если так уверен...


Модели перезалью с рггоста тогда....Когда их найду но от помощи не отказался бы,если вдруг остались они на вашем компе-кидайте мне,это мне очень поможет
Kadath Понедельник, 08.08.2016, 15:00 | Сообщение # 419


Son of Anubis
Сообщений: 2436
Награды: 20
Замечания: 0%
 
Мы тут вообще то помогаем как можем тебе, пишем тонны текста, ссылки даём, всё разжевываем сто раз, а он сидит барин, всё подай ему, распиши, да ещё и докажи :o

Мои работы
DeadKadath's Showcase
zorgpro Понедельник, 08.08.2016, 15:27 | Сообщение # 420


Сообщений: 116
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Цитата Kadath ()
Мы тут вообще то помогаем как можем тебе, пишем тонны текста, ссылки даём, всё разжевываем сто раз, а он сидит барин, всё подай ему, распиши, да ещё и докажи
Последние посты чистой воды наезд,ну да я тупой по неопытности неумеющий работать с некими прогами а у вас дико горит.

Добавлено (08.08.2016, 15:27)
---------------------------------------------
По чесноку ты единственный чьи советы мне хоть как помогли, хотя большую часть работы я делал САМ и познавать все пришлось самому,долго и мучительно.

Модели перезалью с рггоста тогда....Когда их найду но от помощи не отказался бы,если вдруг остались они на вашем компе-кидайте мне,это мне очень поможет
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Modeler
Страница 14 из 18«1212131415161718»
Поиск: