Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 35 из 43«1233343536374243»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Вопросы новичков по Serious Editor 1 (Тут задаём ЛЮБЫЕ вопросы, даже АБСОЛЮТНЫЕ глупости.)
Вопросы новичков по Serious Editor 1
geodeutschTV Пятница, 22.08.2014, 17:48 | Сообщение # 1021


Сообщений: 119
Награды: 3
Замечания: 60%
 
Jackallos, ???

Aka. Жорыч Кабанчег
vanya109 Пятница, 22.08.2014, 20:45 | Сообщение # 1022


Сообщений: 227
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Как сделать чтобы диско шар блестел

Vanya109
http://i.imgur.com/GllGyPA.gif
thecre Пятница, 22.08.2014, 20:49 | Сообщение # 1023


Сообщений: 3432
Награды: 28
Замечания: 0%
 
vanya109, ставишь в слот с текстурой какой-нибудь stain, потом ставишь галочку Reflective, получаешь что-то подобное. Но лучше уж поставить много маленьких светильничков с Lens Flare. Поправьте меня, если есть способы лучше :)

Jackallos Суббота, 23.08.2014, 07:25 | Сообщение # 1024


Сообщений: 350
Награды: 11
Замечания: 0%
 
geodeutschTV, создаёшь текстовый документ (*.txt), заполняешь его по шаблону, сохраняешь и в месседжхолдере указываешь сохранённый документ, что не понятного-то?




Yu Porma Dissy!

Иногда я могу сказать что-то очень бредовое из-за своей невнимательности( Пардоньте)
Kadath Суббота, 23.08.2014, 08:27 | Сообщение # 1025


Son of Anubis
Сообщений: 2318
Награды: 19
Замечания: 0%
 
vanya109, thecre, всё верно.) Только ещё желательно бы припэрентить шар к мувинг-брашу, который вращается, а к самой модели шара припэрентить уже разноцветные lens flares, чтобы был эффект мерцания. Затем, для большего реализма, ставим разноцветные лайты с Ambient Light на пол и стены и пэрентим их к мувинг-брашу. Тогда блики от шара будут отражаться в комнате. И тогда... DISCO!
Кстати, мне кажется, что для диско-шара, больше подходит шарооборазный браш, чем модель. Дело в том, что у браша палятся полигоны, а нанеся на них рефлект-текстуру, грани будут менять свою яркость в зависимости от угла зрения и вращения шара - идеально для таких шаров. Только нужно обязательно full-bright на шар, чтобы не было торомозов.


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
vanya109 Суббота, 23.08.2014, 10:47 | Сообщение # 1026


Сообщений: 227
Награды: 5
Замечания: 0%
 
А теперь ещё один вопрос:
Я короче смотрел видео от --uGh--zAn-- я смотрел это видео и короче я хочу сделать так чтобы можно было уменьшать карту и увеличить как это сделать? мне интересно :)


Vanya109
http://i.imgur.com/GllGyPA.gif
Jackallos Суббота, 23.08.2014, 11:04 | Сообщение # 1027


Сообщений: 350
Награды: 11
Замечания: 0%
 
vanya109, переключайся в режим работы с ентитями и правой кнопкой на рабочей области - там выбирай Miror and stretch entire world

Добавлено (23.08.2014, 11:04)
---------------------------------------------
Весьма полезная фишка, если ты, например, сделал слишком большую карту, а переделывать проблематично.




Yu Porma Dissy!

Иногда я могу сказать что-то очень бредовое из-за своей невнимательности( Пардоньте)
Psych Суббота, 23.08.2014, 11:08 | Сообщение # 1028


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Цитата Jackallos ()
Весьма полезная фишка, если ты, например, сделал слишком большую карту, а переделывать проблематично.


Ага, когда у тебя Сэм ростом с ребенка. У многих такая проблема.


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
vanya109 Суббота, 23.08.2014, 11:18 | Сообщение # 1029


Сообщений: 227
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Я не могу найти то что Jackallos, написал поставьте картину или видео не знаю чтобы я понял куда надо

Vanya109
http://i.imgur.com/GllGyPA.gif
Jackallos Суббота, 23.08.2014, 11:38 | Сообщение # 1030


Сообщений: 350
Награды: 11
Замечания: 0%
 
vanya109,
Прикрепления: 6601283.jpg(218Kb)





Yu Porma Dissy!

Иногда я могу сказать что-то очень бредовое из-за своей невнимательности( Пардоньте)
vanya109 Суббота, 23.08.2014, 11:39 | Сообщение # 1031


Сообщений: 227
Награды: 5
Замечания: 0%
 
спасибо :)

Vanya109
http://i.imgur.com/GllGyPA.gif
Gyt Суббота, 23.08.2014, 14:21 | Сообщение # 1032


Сообщений: 177
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Golden_Darkness, ок спасибо, задам вопрос в теме про SDK



Serious box:
1234567
Список SB
SLAwww Суббота, 23.08.2014, 14:24 | Сообщение # 1033


Рряа? ^..^
Сообщений: 2365
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Цитата Kadath
у браша палятся полигоны

У модели тоже можно такое сделать.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Kadath Суббота, 23.08.2014, 15:36 | Сообщение # 1034


Son of Anubis
Сообщений: 2318
Награды: 19
Замечания: 0%
 
SLAwww, брашем проще.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Jackallos Воскресенье, 24.08.2014, 06:01 | Сообщение # 1035


Сообщений: 350
Награды: 11
Замечания: 0%
 
Можно как нить исправить такую хрень с тенью, не прикрепляя браши к основанию?

Добавлено (24.08.2014, 06:00)
---------------------------------------------
Cluster shadown не фурычит

Добавлено (24.08.2014, 06:01)
---------------------------------------------
*ышяу gfhljy ^_^

Добавлено (24.08.2014, 06:01)
---------------------------------------------
*size пардон, пардон

Прикрепления: 7243142.jpg(101Kb)





Yu Porma Dissy!

Иногда я могу сказать что-то очень бредовое из-за своей невнимательности( Пардоньте)
SLAwww Воскресенье, 24.08.2014, 13:12 | Сообщение # 1036


Рряа? ^..^
Сообщений: 2365
Награды: 28
Замечания: 0%
 
А почему браш не прикреплена к основанию? Она выглядит достаточно большой для секторинга.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Psych Воскресенье, 24.08.2014, 13:21 | Сообщение # 1037


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
И это снова я. Есть у кого-нибудь идеи, как сделать эту тень динамичной без потери к чертям собачьим львиной доли фпс?

Это вентилятор, если что.

Сообщение отредактировал Psych - Воскресенье, 24.08.2014, 13:22


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Jackallos Воскресенье, 24.08.2014, 14:09 | Сообщение # 1038


Сообщений: 350
Награды: 11
Замечания: 0%
 
SLAwww, я уже прикрепил, но какого-то черта эта дыра в тени осталась.




Yu Porma Dissy!

Иногда я могу сказать что-то очень бредовое из-за своей невнимательности( Пардоньте)
SLAwww Воскресенье, 24.08.2014, 14:21 | Сообщение # 1039


Рряа? ^..^
Сообщений: 2365
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Что я могу сказать.. как-то не так прикрепил. : D

Psych, а почему лучи света из вентилятора прямые, а светлое пятно на стене при этом больше вентиляторной дыры? Лучи тогда тоже должны расходиться в стороны. Динамическая тень - только анимированной текстурой, вращающаяся здесь не подойдёт.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Jackallos Воскресенье, 24.08.2014, 14:29 | Сообщение # 1040


Сообщений: 350
Награды: 11
Замечания: 0%
 
SLAwww, Ну вроде как надо, Select Brush и потом Add Primitive. Бяда




Yu Porma Dissy!

Иногда я могу сказать что-то очень бредовое из-за своей невнимательности( Пардоньте)
Muuso Воскресенье, 24.08.2014, 19:45 | Сообщение # 1041


Сообщений: 208
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Jackallos, это конечно глупое предположение, но возможно, это может быть из-за ambient light'a

Типичная ТПшка со всякими сюрпризами, которые могут вас не самым приятным образом удивить. Ну в духе моих проектов.
Jackallos Понедельник, 25.08.2014, 03:48 | Сообщение # 1042


Сообщений: 350
Награды: 11
Замечания: 0%
 
Muuso, не-а, у меня Directional Light




Yu Porma Dissy!

Иногда я могу сказать что-то очень бредовое из-за своей невнимательности( Пардоньте)
vanya109 Понедельник, 25.08.2014, 10:49 | Сообщение # 1043


Сообщений: 227
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Народ пожалуйста ответьте на этот вопрос
http://www.serioussite.ru/forum/5-1792-9#133749


Vanya109
http://i.imgur.com/GllGyPA.gif
hripyshanya Понедельник, 08.09.2014, 21:06 | Сообщение # 1044


Сообщений: 32
Награды: 0
Замечания: 0%
 
ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ НЕ СТАВИТСЯ BACKGROUND????????
Просьба перечислить возможные проблемы и их устранение... :( :( :( :(


MentalVader Понедельник, 08.09.2014, 21:33 | Сообщение # 1045


Сообщений: 684
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Jackallos, не совсем уверен, что поможет, но у тебя случаем стенка не прикрыта другой стенкой (со стороны лайта)?

https://new.vk.com/mtltycontent
Golden_Darkness Понедельник, 08.09.2014, 22:03 | Сообщение # 1046


Сообщений: 525
Награды: 2
Замечания: 0%
 
hripyshanya, в смысле не ставиться? Не перетаскивается из дерева?

Jackallos Вторник, 09.09.2014, 03:44 | Сообщение # 1047


Сообщений: 350
Награды: 11
Замечания: 0%
 
MentalVader, да ладн, я там уже кое-что придумал.




Yu Porma Dissy!

Иногда я могу сказать что-то очень бредовое из-за своей невнимательности( Пардоньте)
Kadath Вторник, 09.09.2014, 11:32 | Сообщение # 1048


Son of Anubis
Сообщений: 2318
Награды: 19
Замечания: 0%
 
hripyshanya, давай ты сначала перечислишь последовательность своих действий при поставновке бэкграунда. Иначе никто ничего тебе перечислять не будет.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Fallgor Вторник, 09.09.2014, 14:34 | Сообщение # 1049


Сообщений: 334
Награды: 0
Замечания: 40%
 
Бэк надо плюсить к миру на +,а не на L,а то его видно не будет.Может в этом дело

коксакер
hripyshanya Суббота, 13.09.2014, 16:18 | Сообщение # 1050


Сообщений: 32
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата Kadath ()
BACKGROUND

Делал все точно также как и объяснял vanya109 в своём туториале (или мне так показалось <_< ):

http://www.youtube.com/watch?v....P6mF9gb



Я специально не меняю свою Windows XP х32 только ради Сэма...
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Вопросы новичков по Serious Editor 1 (Тут задаём ЛЮБЫЕ вопросы, даже АБСОЛЮТНЫЕ глупости.)
Страница 35 из 43«1233343536374243»
Поиск: