Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 37 из 43«1235363738394243»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Вопросы новичков по Serious Editor 1 (Тут задаём ЛЮБЫЕ вопросы, даже АБСОЛЮТНЫЕ глупости.)
Вопросы новичков по Serious Editor 1
RealCrazyMan Понедельник, 29.12.2014, 04:24 | Сообщение # 1081


Kind Devil
Сообщений: 2449
Награды: 52
Замечания: 0%
 
Battlecat, Вероятно потому, что в Steam версии SS:SE редактор не поддерживает 64 битные системы. Скачать фикс для решения этой проблемы можно здесь.
Serious Editor в версии для Революции находится в библиотеке Steam по следующему адресу:
Библиотека -> Инструменты -> Serious Sam Classics: Revolution Toolkit


RCM aka RealCrazyMan

Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.

Школота - это лишь одна стадия на пути к взрослению. Нет смысла лечить человека от болезни, которой он не болел.
Nikita_Agent Вторник, 30.12.2014, 18:25 | Сообщение # 1082


Сообщений: 4
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Как сделать чтобы при убийстве определенного кол-ва врагов срабатывал trigger?
Насколько я знаю, надо у врага в death target поставить сам триггер, а с ним самим что делать? (вроде что-то с параметрами count химичить)


Kadath Вторник, 30.12.2014, 18:52 | Сообщение # 1083


Son of Anubis
Сообщений: 2318
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Nikita_Agent, в шапке данной темы есть прямо тютелька в тютельку тот вопрос, который ты задал. Осмотри внимательно саму тему и ссылки в шапке. Очень полезно.
"Создай триггер, у него в параметрах поставь гальчку на count use, там где count напиши число n врагов. А у самого врага ставь в параметрах чтоб при его смерти ссылался на этот триггер... И когда ты убъешь n врагов, этот триггер сработает.
Ну а на него можешь ставить любое действие..."


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Nikita_Agent Вторник, 30.12.2014, 19:10 | Сообщение # 1084


Сообщений: 4
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Kadath, благодарю.
И еще есть вопрос.
Как сделать чтобы враги после спавна бежали к определенной точке?


Jackallos Среда, 31.12.2014, 06:07 | Сообщение # 1085


Сообщений: 350
Награды: 11
Замечания: 0%
 
Nikita_Agent, у Enemy Spawner'а в параметре Patrol Target укажи Enemy Marker, если нужно чтобы враги не реагировали на игрока, ставь у врагов галочки на Blind и Deaf, и у Enemy Marker'а в техже параметрах выбери True. Если нужно, чтобы на определенном маркере враг увидел игрока, ставь на нужном Enemy Merker'е в параметрах Deaf и Blind - False.

Добавлено (31.12.2014, 06:07)
---------------------------------------------
Ах да, чтобы враг бежал к маркеру, а не расхаживал в развалочку, у Enemy Marker'а поставсь в параметре Run to Marker значение True




Yu Porma Dissy!

Иногда я могу сказать что-то очень бредовое из-за своей невнимательности( Пардоньте)
Golden_Darkness Среда, 31.12.2014, 08:10 | Сообщение # 1086


Сообщений: 525
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Nikita_Agent, в дополнение к вышеперечисленному скажу, что маркер не будет работать правильно ,если он не будет находиться в связке с другим маркером передвижнения через параметр Target

Battlecat Среда, 31.12.2014, 16:43 | Сообщение # 1087


Сообщений: 11
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Как перемещаться в левом и правом нижнем углу и в левом верхнем?
И как работать с ландшафтом?


TesLineX Вторник, 06.01.2015, 11:44 | Сообщение # 1088


Сообщений: 46
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Battlecat, самый полезный, я считаю, кроме окна перспективы - левый верхний угол [вид сверху]. Может, например, понадобиться на конечной стадии карты - сфотографировать terrain с учетом теней без отображения объектов.
Как перемещаться ? В границах окна зажимаешь [space] и мучаешь левую клавишу мыши.
Для масштабирования - [space][ctrl][левая/правая мыши]
Цитата
И как работать с ландшафтом?

Подробней...


Jackallos Четверг, 08.01.2015, 14:36 | Сообщение # 1089


Сообщений: 350
Награды: 11
Замечания: 0%
 





Yu Porma Dissy!

Иногда я могу сказать что-то очень бредовое из-за своей невнимательности( Пардоньте)
artem-predator Пятница, 09.01.2015, 12:39 | Сообщение # 1090


Сообщений: 63
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Как создать WorldEditor отдельно для мода?



CAHEK Пятница, 09.01.2015, 13:03 | Сообщение # 1091


Сообщений: 697
Награды: 7
Замечания: 0%
 
artem-predator,
Используй это
http://www.serioussite.ru/load/ssfmodcreator_v1_3/26-1-0-722


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
artem-predator Пятница, 09.01.2015, 14:11 | Сообщение # 1092


Сообщений: 63
Награды: 3
Замечания: 0%
 
CAHEK, программа создаёт мне только папки и DLL, дальше она зависает и закрывается.



west Понедельник, 11.05.2015, 16:08 | Сообщение # 1093

Сообщений: 11
Награды: 0
Замечания: 0%
 
я редактировал карту сохранил а её нету (скрыта) причем сохранил её в levelsMP и когда зашел в сема то карта обычная в чем проблема?

SLAwww Понедельник, 11.05.2015, 19:59 | Сообщение # 1094


Рряа? ^..^
Сообщений: 2365
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Ты не забыл выставить spawn flags в настройках карты (кнопка с планетой в редакторе)?

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
west Понедельник, 11.05.2015, 21:14 | Сообщение # 1095

Сообщений: 11
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата SLAwww ()
Ты не забыл выставить spawn flags в настройках карты (кнопка с планетой в редакторе)?

поставил, дальше че? если сохранять то так же без изменений


Golden_Darkness Понедельник, 11.05.2015, 21:46 | Сообщение # 1096


Сообщений: 525
Награды: 2
Замечания: 0%
 
У меня возникла очень серьёзная проблема. Дело в том что я сделал цепь touchfield - trigger -mov.brush + прикреплённый к нему другой тачфилд который при прохождении через него монстра должен убить последнего. Последний тачфилд, у которого снято players only, по каманде триггера начинает ездить по карте в далеке от игрока и "чистить" её от монстров ,используя damagEr . Проблема в том что монстров данная система убивает очень медленно - мелких по одному за контакт, а больших и вовсе не трогает. Что делать чтобы damager косил всех за один заход?

SLAwww Понедельник, 11.05.2015, 22:10 | Сообщение # 1097


Рряа? ^..^
Сообщений: 2365
Награды: 28
Замечания: 0%
 
west, ещё нужен VIS-файл, можешь скопировать его у любого другого уровня.
Golden_Darkness, парентить тачфильд - вообще ужасная идея. Надо вместо этого задать у Moving brush большой Touch damage.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Golden_Darkness Вторник, 12.05.2015, 20:21 | Сообщение # 1098


Сообщений: 525
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Немного темой правда я промахнулся ну да ладнл

Добавлено (11.05.2015, 22:42)
---------------------------------------------
SLAwww, я попробую и позже отпишусь

Добавлено (12.05.2015, 20:21)
---------------------------------------------
SLAwww, спасибо, помогло)

hripyshanya Среда, 13.05.2015, 22:30 | Сообщение # 1099


Сообщений: 32
Награды: 0
Замечания: 0%
 
ЧТО и ГДЕ надо выбрать в параметрах полигона, для того чтобы легко было взбираться по лестнице?
(А как ещё сделать вертикальную лестницу?)



Я специально не меняю свою Windows XP х32 только ради Сэма...
Jackallos Четверг, 14.05.2015, 03:14 | Сообщение # 1100


Сообщений: 350
Награды: 11
Замечания: 0%
 
hripyshanya, Ставь галочку на Stairs




Yu Porma Dissy!

Иногда я могу сказать что-то очень бредовое из-за своей невнимательности( Пардоньте)
Golden_Darkness Четверг, 14.05.2015, 14:41 | Сообщение # 1101


Сообщений: 525
Награды: 2
Замечания: 0%
 
hripyshanya, вертикальну? В настройках есть галочка отвечающая за это,поищи

Ar2R-devil-PiNKy Четверг, 14.05.2015, 14:51 | Сообщение # 1102


Великий мечтатель
Сообщений: 2869
Награды: 57
Замечания: 
 
Цитата hripyshanya ()
А как ещё сделать вертикальную лестницу?

Ставишь полигон с параметром Stairs на 87.5 градусов (чтоб полигон был под небольшим наклоном: / ). Вот и всё.


Мои работы
hripyshanya Четверг, 14.05.2015, 20:44 | Сообщение # 1103


Сообщений: 32
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Спасибо всем. В принципе каждый способ подходит. :)


Я специально не меняю свою Windows XP х32 только ради Сэма...
Eizzoux2 Воскресенье, 17.05.2015, 09:56 | Сообщение # 1104


Сообщений: 89
Награды: 0
Замечания: 0%
 
У меня сейчас куча вопросов и волшебное слово "Пожалуйста" :)


1) Можно ли сделать так, чтобы браш при столкновении с брашем снизу он ехал по нему, а если снизу образуется пустота, то опускается вниз?
2) Можно ли сделать так, чтобы браш при столкновении с брашем спереди он отсылал команду к триггеру, чтобы тот выполнял определённую команду?


CAHEK Воскресенье, 17.05.2015, 10:27 | Сообщение # 1105


Сообщений: 697
Награды: 7
Замечания: 0%
 
2. Ну если это машина в стенку врезалась, то можно в капот спрятать жабу а у стен поставить дамагеры. Жаба умирает и вот теме сигнал.

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
SLAwww Воскресенье, 17.05.2015, 14:15 | Сообщение # 1106


Рряа? ^..^
Сообщений: 2365
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Не сдержался.


А вообще, движок не предусматривает возможность коллизии между двумя брашами, поэтому приходится идти на хитрости.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
west Понедельник, 18.05.2015, 19:23 | Сообщение # 1107

Сообщений: 11
Награды: 0
Замечания: 0%
 
хочу сделать первую карту ночной как это возможно сделать? ночное небо уже сделал как убрать солнце? карта как днем светится

Golden_Darkness Понедельник, 18.05.2015, 19:52 | Сообщение # 1108


Сообщений: 525
Награды: 2
Замечания: 0%
 
west, так. Вот список того что ТЫ должен сделать:
1.Почитай статьи
2.Пойми что солнце делаешь ты сам
3.Нажми H
4.?
5.Perfect!


west Понедельник, 18.05.2015, 20:04 | Сообщение # 1109

Сообщений: 11
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата Golden_Darkness ()
west, так. Вот список того что ТЫ должен сделать:
1.Почитай статьи
2.Пойми что солнце делаешь ты сам
3.Нажми H
4.?
5.Perfect!

ну и нажал я H что дальше? карта всё равно дневная

Добавлено (18.05.2015, 20:04)
---------------------------------------------
первую карту я имею ввиду 1_1_palenque

Golden_Darkness Понедельник, 18.05.2015, 22:06 | Сообщение # 1110


Сообщений: 525
Награды: 2
Замечания: 0%
 
west, был бы у меня сейчас комп...
ЛаднО. Проверь наличие в настройках полигона галки на full bright


Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Вопросы новичков по Serious Editor 1 (Тут задаём ЛЮБЫЕ вопросы, даже АБСОЛЮТНЫЕ глупости.)
Страница 37 из 43«1235363738394243»
Поиск: