Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 37 из 43«1235363738394243»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Вопросы новичков по Serious Editor 1 (Тут задаём ЛЮБЫЕ вопросы, даже АБСОЛЮТНЫЕ глупости.)
Вопросы новичков по Serious Editor 1
artem-predator Пятница, 09.01.2015, 14:11 | Сообщение # 1081


Сообщений: 63
Награды: 3
Замечания: 0%
 
CAHEK, программа создаёт мне только папки и DLL, дальше она зависает и закрывается.



west Понедельник, 11.05.2015, 16:08 | Сообщение # 1082

Сообщений: 11
Награды: 0
Замечания: 0%
 
я редактировал карту сохранил а её нету (скрыта) причем сохранил её в levelsMP и когда зашел в сема то карта обычная в чем проблема?

SLAwww Понедельник, 11.05.2015, 19:59 | Сообщение # 1083


Рряа? ^..^
Сообщений: 2373
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Ты не забыл выставить spawn flags в настройках карты (кнопка с планетой в редакторе)?

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
west Понедельник, 11.05.2015, 21:14 | Сообщение # 1084

Сообщений: 11
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата SLAwww ()
Ты не забыл выставить spawn flags в настройках карты (кнопка с планетой в редакторе)?

поставил, дальше че? если сохранять то так же без изменений


Golden_Darkness Понедельник, 11.05.2015, 21:46 | Сообщение # 1085


Сообщений: 537
Награды: 2
Замечания: 0%
 
У меня возникла очень серьёзная проблема. Дело в том что я сделал цепь touchfield - trigger -mov.brush + прикреплённый к нему другой тачфилд который при прохождении через него монстра должен убить последнего. Последний тачфилд, у которого снято players only, по каманде триггера начинает ездить по карте в далеке от игрока и "чистить" её от монстров ,используя damagEr . Проблема в том что монстров данная система убивает очень медленно - мелких по одному за контакт, а больших и вовсе не трогает. Что делать чтобы damager косил всех за один заход?

SLAwww Понедельник, 11.05.2015, 22:10 | Сообщение # 1086


Рряа? ^..^
Сообщений: 2373
Награды: 28
Замечания: 0%
 
west, ещё нужен VIS-файл, можешь скопировать его у любого другого уровня.
Golden_Darkness, парентить тачфильд - вообще ужасная идея. Надо вместо этого задать у Moving brush большой Touch damage.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Golden_Darkness Вторник, 12.05.2015, 20:21 | Сообщение # 1087


Сообщений: 537
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Немного темой правда я промахнулся ну да ладнл

Добавлено (11.05.2015, 22:42)
---------------------------------------------
SLAwww, я попробую и позже отпишусь

Добавлено (12.05.2015, 20:21)
---------------------------------------------
SLAwww, спасибо, помогло)

hripyshanya Среда, 13.05.2015, 22:30 | Сообщение # 1088


Сообщений: 32
Награды: 0
Замечания: 0%
 
ЧТО и ГДЕ надо выбрать в параметрах полигона, для того чтобы легко было взбираться по лестнице?
(А как ещё сделать вертикальную лестницу?)



Я специально не меняю свою Windows XP х32 только ради Сэма...
Jackallos Четверг, 14.05.2015, 03:14 | Сообщение # 1089


Сообщений: 362
Награды: 11
Замечания: 0%
 
hripyshanya, Ставь галочку на Stairs




Yu Porma Dissy!

Иногда я могу сказать что-то очень бредовое из-за своей невнимательности( Пардоньте)
Golden_Darkness Четверг, 14.05.2015, 14:41 | Сообщение # 1090


Сообщений: 537
Награды: 2
Замечания: 0%
 
hripyshanya, вертикальну? В настройках есть галочка отвечающая за это,поищи

Ar2R-devil-PiNKy Четверг, 14.05.2015, 14:51 | Сообщение # 1091


Великий мечтатель
Сообщений: 2880
Награды: 57
Замечания: 
 
Цитата hripyshanya ()
А как ещё сделать вертикальную лестницу?

Ставишь полигон с параметром Stairs на 87.5 градусов (чтоб полигон был под небольшим наклоном: / ). Вот и всё.


Мои работы
hripyshanya Четверг, 14.05.2015, 20:44 | Сообщение # 1092


Сообщений: 32
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Спасибо всем. В принципе каждый способ подходит. :)


Я специально не меняю свою Windows XP х32 только ради Сэма...
Eizzoux2 Воскресенье, 17.05.2015, 09:56 | Сообщение # 1093


Сообщений: 89
Награды: 0
Замечания: 0%
 
У меня сейчас куча вопросов и волшебное слово "Пожалуйста" :)


1) Можно ли сделать так, чтобы браш при столкновении с брашем снизу он ехал по нему, а если снизу образуется пустота, то опускается вниз?
2) Можно ли сделать так, чтобы браш при столкновении с брашем спереди он отсылал команду к триггеру, чтобы тот выполнял определённую команду?


Эрупторы
CAHEK Воскресенье, 17.05.2015, 10:27 | Сообщение # 1094


Сообщений: 721
Награды: 8
Замечания: 0%
 
2. Ну если это машина в стенку врезалась, то можно в капот спрятать жабу а у стен поставить дамагеры. Жаба умирает и вот теме сигнал.

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
SLAwww Воскресенье, 17.05.2015, 14:15 | Сообщение # 1095


Рряа? ^..^
Сообщений: 2373
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Не сдержался.


А вообще, движок не предусматривает возможность коллизии между двумя брашами, поэтому приходится идти на хитрости.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
west Понедельник, 18.05.2015, 19:23 | Сообщение # 1096

Сообщений: 11
Награды: 0
Замечания: 0%
 
хочу сделать первую карту ночной как это возможно сделать? ночное небо уже сделал как убрать солнце? карта как днем светится

Golden_Darkness Понедельник, 18.05.2015, 19:52 | Сообщение # 1097


Сообщений: 537
Награды: 2
Замечания: 0%
 
west, так. Вот список того что ТЫ должен сделать:
1.Почитай статьи
2.Пойми что солнце делаешь ты сам
3.Нажми H
4.?
5.Perfect!


west Понедельник, 18.05.2015, 20:04 | Сообщение # 1098

Сообщений: 11
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата Golden_Darkness ()
west, так. Вот список того что ТЫ должен сделать:
1.Почитай статьи
2.Пойми что солнце делаешь ты сам
3.Нажми H
4.?
5.Perfect!

ну и нажал я H что дальше? карта всё равно дневная

Добавлено (18.05.2015, 20:04)
---------------------------------------------
первую карту я имею ввиду 1_1_palenque

Golden_Darkness Понедельник, 18.05.2015, 22:06 | Сообщение # 1099


Сообщений: 537
Награды: 2
Замечания: 0%
 
west, был бы у меня сейчас комп...
ЛаднО. Проверь наличие в настройках полигона галки на full bright


west Понедельник, 18.05.2015, 22:34 | Сообщение # 1100

Сообщений: 11
Награды: 0
Замечания: 0%
 
а по нормальному не судьба объяснить? я как первый раз зашел ничего не знаю тут. где этот full bright искать? и вообще есть ли статья по этому поводу?

Golden_Darkness Понедельник, 18.05.2015, 22:54 | Сообщение # 1101


Сообщений: 537
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Значит статьи ты ещё не читал. Плохо.
http://www.serioussite.ru/publ....-1-0-26
Надеюсь что ссылка запилилась
Советую ознакомиться ещё с подобными статьями

Добавлено (18.05.2015, 22:53)
---------------------------------------------
Чёрт. Не запилилась

Добавлено (18.05.2015, 22:54)
---------------------------------------------
http://www.serioussite.ru/publ....-1-0-26

west Вторник, 19.05.2015, 15:05 | Сообщение # 1102

Сообщений: 11
Награды: 0
Замечания: 0%
 
ясно, на помощь можно не рассчитывать

Golden_Darkness Вторник, 19.05.2015, 19:15 | Сообщение # 1103


Сообщений: 537
Награды: 2
Замечания: 0%
 
west, так ты прежде чем задавать такие вопросы, сам бы проявил хоть кокое-то участие. И как ты можешь вообще что-то делать не зная простых основ!

dragonverh Суббота, 23.05.2015, 18:07 | Сообщение # 1104


Сообщений: 73
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Всем привет,а как остановить Moving Brush?

Мне снизят уровень замечаний?
Golden_Darkness Суббота, 23.05.2015, 18:24 | Сообщение # 1105


Сообщений: 537
Награды: 2
Замечания: 0%
 
stop moving

Ar2R-devil-PiNKy Суббота, 23.05.2015, 18:52 | Сообщение # 1106


Великий мечтатель
Сообщений: 2880
Награды: 57
Замечания: 
 
Цитата Golden_Darkness ()
stop moving

Что stop moving? Где stop moving? Когда stop moving? Указывай точно, где это и как использовать.


Мои работы
dragonverh Суббота, 23.05.2015, 19:14 | Сообщение # 1107


Сообщений: 73
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Да не это,а как остановить браш по триггеру?

Мне снизят уровень замечаний?
STPROD Суббота, 23.05.2015, 20:59 | Сообщение # 1108


Сообщений: 416
Награды: 3
Замечания: 0%
 
dragonverh, Stop Event в Event Target XX

kill me.
dragonverh Воскресенье, 24.05.2015, 14:14 | Сообщение # 1109


Сообщений: 73
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Спасибо.

Мне снизят уровень замечаний?
dima2001 Воскресенье, 24.05.2015, 16:47 | Сообщение # 1110


Сообщений: 20
Награды: 1
Замечания: 0%
 
У меня 3 простеньких вопроса:
1)Как сделать,чтобы противники телепортировались после того,как герой проходит какое-то место?
2)Как создать конец карты или мода,чтобы после этого показывалась статистика и выходило в главное меню?
3)Как создать переход с одного уровня на другой?
Желательно подробно описать.Заранее спасибо!


Я крут, как новогодняя ёлка!
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Вопросы новичков по Serious Editor 1 (Тут задаём ЛЮБЫЕ вопросы, даже АБСОЛЮТНЫЕ глупости.)
Страница 37 из 43«1235363738394243»
Поиск: