Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 36 из 43«1234353637384243»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Вопросы новичков по Serious Editor 1 (Тут задаём ЛЮБЫЕ вопросы, даже АБСОЛЮТНЫЕ глупости.)
Вопросы новичков по Serious Editor 1
Minster20012 Вторник, 16.09.2014, 17:27 | Сообщение # 1051


Сообщений: 230
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Тупые вопросы:
-Как заставить игрока ходить (Кнопками движения) при работающей кат-сцене? Или чтобы хоть кнопки работали?
-Можно ли уменьшить количество игроков в дм-кооп картах?
-Можно я тут спрошу по второму эдитору, ок?
Я в СЕ2 убрал верхнюю панельку (new, open, view, world, etc) как теперь всё по дефолту поставить?
И как поставить эти чёртовы энтитии в СЕ2? В особенности ExternalJoint, мне нужно, чтобы рэгдоллмодель соединилась со статик моделью и при этом дёргалась.


Super-Trash-Unnamed-Map-P|atformer: 0.01%
Jackallos Четверг, 18.09.2014, 03:42 | Сообщение # 1052


Сообщений: 350
Награды: 11
Замечания: 0%
 
Minster20012,
Цитата Minster20012 ()
Как заставить игрока ходить (Кнопками движения) при работающей кат-сцене? Или чтобы хоть кнопки работали?

Тут скорее всего только SDK поможет.
Цитата Minster20012 ()
Можно ли уменьшить количество игроков в дм-кооп картах?

В каком плане? Если нужно ставить лимит на игроков, то это можно настроить через Сетевую игру.
Если сделать лимит именно на какой-то карте, то нет.





Yu Porma Dissy!

Иногда я могу сказать что-то очень бредовое из-за своей невнимательности( Пардоньте)
BuIlDaLiBlE Воскресенье, 21.09.2014, 18:47 | Сообщение # 1053


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Цитата Jackallos ()
Если сделать лимит именно на какой-то карте, то нет.

Можно намудить и с помощью едитора, но без геморроя рандомный спаун для каждого игрока не будет осуществляться.



Bp Services ©:
http://bit.ly/bp_services
Jackallos Понедельник, 22.09.2014, 10:41 | Сообщение # 1054


Сообщений: 350
Награды: 11
Замечания: 0%
 
Цитата BuIlDaLiBlE ()
без геморроя рандомный спаун для каждого игрока не будет осуществляться

Короч, я такими проблемами не озадачен... да и зачем? ;)

Вопрос: А можно как-нибудь сделать, чтобы, например, Вотч плеер нацеленный на дэмеджер действовал не только на игрока, а то тач филд и дор контроллер глючат не фурычат если их привязать к мувинг брашу?





Yu Porma Dissy!

Иногда я могу сказать что-то очень бредовое из-за своей невнимательности( Пардоньте)
BuIlDaLiBlE Вторник, 23.09.2014, 07:36 | Сообщение # 1055


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Jackallos, у меня такая же проблема. К сожалению, без SDK я не вижу её решения(
Сообщение отредактировал BuIlDaLiBlE - Вторник, 23.09.2014, 07:36



Bp Services ©:
http://bit.ly/bp_services
art-serious Вторник, 23.09.2014, 10:04 | Сообщение # 1056


Старый маппер
Сообщений: 631
Награды: 26
Замечания: 0%
 
WatchPlayer, из названия, только для игроков. Есть геморойный вариант - ряд точ филдов, которые будут включаться по очереди системой триггеров. Или привяжи невидимый мувинг браш. Можно добавить событие при соприкосновении с ним (Event touch).

Если без вариантов, то обычно придумывают замену этому


[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 16% ]
Jackallos Вторник, 23.09.2014, 10:35 | Сообщение # 1057


Сообщений: 350
Награды: 11
Замечания: 0%
 
art-serious, угумс, я тут покрутил-повертел и остановился на тачдэмедж, проблема снята)




Yu Porma Dissy!

Иногда я могу сказать что-то очень бредовое из-за своей невнимательности( Пардоньте)
Minster20012 Пятница, 07.11.2014, 19:53 | Сообщение # 1058


Сообщений: 230
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Проблема с моделями:
Короче, откопал Wings 3D и намутил модельку. Текстуры не ставил, ибо геммор.
Но появилась проблема с импортом в mdl - Serious Modeller не хочет её принимать. Сначала говорил, что нет вроде скпипта, после второй попытки он появился. И тут проблема выявилась с двумя форматами: 3ds и lwo.
С 3дс спрашивает, перезаписывать ли скрипт, или нет, если выбрать "нет", эффекта - 0, "да" - нет координат (Unable to import mapping from 3D object because it doesn't contain mapping coordinates) .
С lwo после появления скрипта пишет, что "не все полигоны треугольные" (Not all polygons are triangles!) - щито?
В чём может быть проблема?


Super-Trash-Unnamed-Map-P|atformer: 0.01%
Kadath Пятница, 07.11.2014, 20:04 | Сообщение # 1059


Son of Anubis
Сообщений: 2326
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Minster20012, все полигоны модели, имспортируемой в Сэма, должны быть треугольниками:

Изогнутые квадраты и гиперболические многогранники, моделлер не захочет прогружать. В Wings 3D можно сделать тесселяцию в треугольнички. Выбираешь полигон, и жмешь Triangulate. Это в отношении с .lwo.


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Ar2R-devil-PiNKy Пятница, 07.11.2014, 20:08 | Сообщение # 1060


Великий мечтатель
Сообщений: 2871
Награды: 57
Замечания: 
 
Цитата Minster20012 ()
Unable to import mapping from 3D object because it doesn't contain mapping coordinates

Потому-то
Цитата Minster20012 ()
Текстуры не ставил, ибо геммор

<_<
Модель не имеет даже простецкую UV, поэтому и не может импортнуть. Создай UV хотяб на отвали за полминуты, если хочешь проверть модель в Сэме.


Мои работы
Golden_Darkness Пятница, 07.11.2014, 22:07 | Сообщение # 1061


Сообщений: 525
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Kadath, а ведь точно. Ззнаешь ,а я думал почему у моей доски полигоны съехали.-.
Надо будет проверить


Minster20012 Среда, 12.11.2014, 20:07 | Сообщение # 1062


Сообщений: 230
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Подскажите, как подготовить модель к анимированию (в Wings3D) и нормальную прогу для создания анимации.
И у меня проблема с импортом текстур для модели - она ложится криво, растягивается, плющится. Может, есть инструмент для работы с текстурами?


Super-Trash-Unnamed-Map-P|atformer: 0.01%
Kadath Четверг, 13.11.2014, 14:48 | Сообщение # 1063


Son of Anubis
Сообщений: 2326
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Minster20012, криво, потому что кривая UV. Учись, блин, читай туториалы, если нужны хорошие модели>:|

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
thecre Четверг, 13.11.2014, 17:33 | Сообщение # 1064


Сообщений: 3432
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Цитата Minster20012 ()
нормальную прогу для создания анимации

3ds max/Blender. Что тебе больше по душе.


Twi Суббота, 15.11.2014, 14:31 | Сообщение # 1065


Сообщений: 49
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Как разделить большой полигон (512*512) на 16 равных квадратов, например? В "cut mode" невозможно, ибо он исчезает при отдалении, если использовать "окно вид сверху". Примитивами тоже не получилось. В чём секрет?

SLAwww Суббота, 15.11.2014, 20:59 | Сообщение # 1066


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Как это он исчезает? В нулевом режиме не должен.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Jackallos Воскресенье, 16.11.2014, 06:01 | Сообщение # 1067


Сообщений: 350
Награды: 11
Замечания: 0%
 
суперзлостный, Split poligon же




Yu Porma Dissy!

Иногда я могу сказать что-то очень бредовое из-за своей невнимательности( Пардоньте)
Twi Воскресенье, 16.11.2014, 09:36 | Сообщение # 1068


Сообщений: 49
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Jackallos, у меня не получается, сказал же

Golden_Darkness Воскресенье, 16.11.2014, 11:06 | Сообщение # 1069


Сообщений: 525
Награды: 2
Замечания: 0%
 
суперзлостный, есть ещё один вариант,но он геморойный. Сказать?

Jackallos Воскресенье, 16.11.2014, 12:23 | Сообщение # 1070


Сообщений: 350
Награды: 11
Замечания: 0%
 
суперзлостный, а Select Brush делал, у браша, который порезать хочешь?




Yu Porma Dissy!

Иногда я могу сказать что-то очень бредовое из-за своей невнимательности( Пардоньте)
Twi Воскресенье, 16.11.2014, 18:01 | Сообщение # 1071


Сообщений: 49
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Golden_Darkness, скажи
Jackallos, разумеется


Jackallos Воскресенье, 16.11.2014, 18:13 | Сообщение # 1072


Сообщений: 350
Награды: 11
Замечания: 0%
 
суперзлостный, а Reoptimize Brushes делал, когда исчезать начинал?




Yu Porma Dissy!

Иногда я могу сказать что-то очень бредовое из-за своей невнимательности( Пардоньте)
Twi Воскресенье, 16.11.2014, 18:49 | Сообщение # 1073


Сообщений: 49
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Jackallos, Всё тщетно


Kadath Воскресенье, 16.11.2014, 19:05 | Сообщение # 1074


Son of Anubis
Сообщений: 2326
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Скопируй этот браш в другой уровень, где есть сектор, в который он поместиться. Там разрежется.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Ar2R-devil-PiNKy Понедельник, 17.11.2014, 09:33 | Сообщение # 1075


Великий мечтатель
Сообщений: 2871
Награды: 57
Замечания: 
 
суперзлостный, выдели нужный полигон, нажми A (англ.) и обрежь. После первого "обрезания" зайди в Num6, после в Num0 и повтори операцию с A и т.д.

Мои работы
Twi Понедельник, 17.11.2014, 14:19 | Сообщение # 1076


Сообщений: 49
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Ar2R-devil-PiNKy, точно, с помощью "А" можно выравнивать любой объект, поэтому-то он и не появлялся.

BASTik Вторник, 16.12.2014, 12:07 | Сообщение # 1077


Сообщений: 2
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Да... Почитала я и поняла, что эта тема "для меня-новичка" как написано в заглавии.
Что ж, всем привет и очень глупый вопрос: как воспользоваться супербомбой? Смеяться разрешается.


STPROD Вторник, 16.12.2014, 13:09 | Сообщение # 1078


Сообщений: 411
Награды: 3
Замечания: 0%
 
BASTik, если ты хочешь её активировать, то нажми цифру "0", а если надо поместить на уровень, то придётся его добавить в виртуальное дерево. (Находится в "Classes\\PowerUpItem.ecl")
Поставь этот объект на карту, и выбери "Serious Bomb" в "Type" сей ентити


kill me.
BASTik Среда, 24.12.2014, 07:48 | Сообщение # 1079


Сообщений: 2
Награды: 0
Замечания: 0%
 
STPROD, спасибо большое. :)

Battlecat Воскресенье, 28.12.2014, 22:23 | Сообщение # 1080


Сообщений: 11
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Когда запускаю SE из папки с SSC:SE он прекращает работу, что делать?
И где находится SE в Революции?


Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Вопросы новичков по Serious Editor 1 (Тут задаём ЛЮБЫЕ вопросы, даже АБСОЛЮТНЫЕ глупости.)
Страница 36 из 43«1234353637384243»
Поиск: