Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Вопросы новичков по Serious Editor 1 (Тут задаём ЛЮБЫЕ вопросы, даже АБСОЛЮТНЫЕ глупости.)
Вопросы новичков по Serious Editor 1
Battlecat Воскресенье, 28.12.2014, 22:23 | Сообщение # 1051


Сообщений: 11
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Когда запускаю SE из папки с SSC:SE он прекращает работу, что делать?
И где находится SE в Революции?


RealCrazyMan Понедельник, 29.12.2014, 04:24 | Сообщение # 1052


Kind Devil
Сообщений: 2455
Награды: 50
Замечания: 0%
 
Battlecat, Вероятно потому, что в Steam версии SS:SE редактор не поддерживает 64 битные системы. Скачать фикс для решения этой проблемы можно здесь.
Serious Editor в версии для Революции находится в библиотеке Steam по следующему адресу:
Библиотека -> Инструменты -> Serious Sam Classics: Revolution Toolkit


Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.

Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
Nikita_Agent Вторник, 30.12.2014, 18:25 | Сообщение # 1053


Сообщений: 4
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Как сделать чтобы при убийстве определенного кол-ва врагов срабатывал trigger?
Насколько я знаю, надо у врага в death target поставить сам триггер, а с ним самим что делать? (вроде что-то с параметрами count химичить)


Kadath Вторник, 30.12.2014, 18:52 | Сообщение # 1054


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Nikita_Agent, в шапке данной темы есть прямо тютелька в тютельку тот вопрос, который ты задал. Осмотри внимательно саму тему и ссылки в шапке. Очень полезно.
"Создай триггер, у него в параметрах поставь гальчку на count use, там где count напиши число n врагов. А у самого врага ставь в параметрах чтоб при его смерти ссылался на этот триггер... И когда ты убъешь n врагов, этот триггер сработает.
Ну а на него можешь ставить любое действие..."


Мои работы
DeadKadath's Showcase
Nikita_Agent Вторник, 30.12.2014, 19:10 | Сообщение # 1055


Сообщений: 4
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Kadath, благодарю.
И еще есть вопрос.
Как сделать чтобы враги после спавна бежали к определенной точке?


Incurso Среда, 31.12.2014, 06:07 | Сообщение # 1056


Сообщений: 470
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Nikita_Agent, у Enemy Spawner'а в параметре Patrol Target укажи Enemy Marker, если нужно чтобы враги не реагировали на игрока, ставь у врагов галочки на Blind и Deaf, и у Enemy Marker'а в техже параметрах выбери True. Если нужно, чтобы на определенном маркере враг увидел игрока, ставь на нужном Enemy Merker'е в параметрах Deaf и Blind - False.

Добавлено (31.12.2014, 06:07)
---------------------------------------------
Ах да, чтобы враг бежал к маркеру, а не расхаживал в развалочку, у Enemy Marker'а поставсь в параметре Run to Marker значение True

Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
AzuNeko Среда, 31.12.2014, 08:10 | Сообщение # 1057


Сообщений: 606
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Nikita_Agent, в дополнение к вышеперечисленному скажу, что маркер не будет работать правильно ,если он не будет находиться в связке с другим маркером передвижнения через параметр Target

В поисках серьёзного сахара: Крайние миры в благополучной разработке
Battlecat Среда, 31.12.2014, 16:43 | Сообщение # 1058


Сообщений: 11
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Как перемещаться в левом и правом нижнем углу и в левом верхнем?
И как работать с ландшафтом?


TesLineX Вторник, 06.01.2015, 11:44 | Сообщение # 1059


Сообщений: 56
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Battlecat, самый полезный, я считаю, кроме окна перспективы - левый верхний угол [вид сверху]. Может, например, понадобиться на конечной стадии карты - сфотографировать terrain с учетом теней без отображения объектов.
Как перемещаться ? В границах окна зажимаешь [space] и мучаешь левую клавишу мыши.
Для масштабирования - [space][ctrl][левая/правая мыши]
Цитата
И как работать с ландшафтом?

Подробней...


Incurso Четверг, 08.01.2015, 14:36 | Сообщение # 1060


Сообщений: 470
Награды: 15
Замечания: 0%
 


Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
artem-predator Пятница, 09.01.2015, 12:39 | Сообщение # 1061


Сообщений: 84
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Как создать WorldEditor отдельно для мода?



CAHEK Пятница, 09.01.2015, 13:03 | Сообщение # 1062


Сообщений: 794
Награды: 15
Замечания: 0%
 
artem-predator,
Используй это
http://www.serioussite.ru/load/ssfmodcreator_v1_3/26-1-0-722


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
artem-predator Пятница, 09.01.2015, 14:11 | Сообщение # 1063


Сообщений: 84
Награды: 5
Замечания: 0%
 
CAHEK, программа создаёт мне только папки и DLL, дальше она зависает и закрывается.



west Понедельник, 11.05.2015, 16:08 | Сообщение # 1064

Сообщений: 11
Награды: 0
Замечания: 0%
 
я редактировал карту сохранил а её нету (скрыта) причем сохранил её в levelsMP и когда зашел в сема то карта обычная в чем проблема?

SLAwww Понедельник, 11.05.2015, 19:59 | Сообщение # 1065


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Ты не забыл выставить spawn flags в настройках карты (кнопка с планетой в редакторе)?

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
west Понедельник, 11.05.2015, 21:14 | Сообщение # 1066

Сообщений: 11
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата SLAwww ()
Ты не забыл выставить spawn flags в настройках карты (кнопка с планетой в редакторе)?

поставил, дальше че? если сохранять то так же без изменений


AzuNeko Понедельник, 11.05.2015, 21:46 | Сообщение # 1067


Сообщений: 606
Награды: 3
Замечания: 0%
 
У меня возникла очень серьёзная проблема. Дело в том что я сделал цепь touchfield - trigger -mov.brush + прикреплённый к нему другой тачфилд который при прохождении через него монстра должен убить последнего. Последний тачфилд, у которого снято players only, по каманде триггера начинает ездить по карте в далеке от игрока и "чистить" её от монстров ,используя damagEr . Проблема в том что монстров данная система убивает очень медленно - мелких по одному за контакт, а больших и вовсе не трогает. Что делать чтобы damager косил всех за один заход?

В поисках серьёзного сахара: Крайние миры в благополучной разработке
SLAwww Понедельник, 11.05.2015, 22:10 | Сообщение # 1068


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
west, ещё нужен VIS-файл, можешь скопировать его у любого другого уровня.
Golden_Darkness, парентить тачфильд - вообще ужасная идея. Надо вместо этого задать у Moving brush большой Touch damage.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
AzuNeko Вторник, 12.05.2015, 20:21 | Сообщение # 1069


Сообщений: 606
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Немного темой правда я промахнулся ну да ладнл

Добавлено (11.05.2015, 22:42)
---------------------------------------------
SLAwww, я попробую и позже отпишусь

Добавлено (12.05.2015, 20:21)
---------------------------------------------
SLAwww, спасибо, помогло)

В поисках серьёзного сахара: Крайние миры в благополучной разработке
hripyshanya Среда, 13.05.2015, 22:30 | Сообщение # 1070


Сообщений: 32
Награды: 0
Замечания: 0%
 
ЧТО и ГДЕ надо выбрать в параметрах полигона, для того чтобы легко было взбираться по лестнице?
(А как ещё сделать вертикальную лестницу?)



Я специально не меняю свою Windows XP х32 только ради Сэма...
Incurso Четверг, 14.05.2015, 03:14 | Сообщение # 1071


Сообщений: 470
Награды: 15
Замечания: 0%
 
hripyshanya, Ставь галочку на Stairs

Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
AzuNeko Четверг, 14.05.2015, 14:41 | Сообщение # 1072


Сообщений: 606
Награды: 3
Замечания: 0%
 
hripyshanya, вертикальну? В настройках есть галочка отвечающая за это,поищи

В поисках серьёзного сахара: Крайние миры в благополучной разработке
Ar2R-devil-PiNKy Четверг, 14.05.2015, 14:51 | Сообщение # 1073


Creative virtuoso
Сообщений: 3123
Награды: 58
Замечания: 
 
Цитата hripyshanya ()
А как ещё сделать вертикальную лестницу?

Ставишь полигон с параметром Stairs на 87.5 градусов (чтоб полигон был под небольшим наклоном: / ). Вот и всё.


Мои работы
hripyshanya Четверг, 14.05.2015, 20:44 | Сообщение # 1074


Сообщений: 32
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Спасибо всем. В принципе каждый способ подходит. :)


Я специально не меняю свою Windows XP х32 только ради Сэма...
Eizzoux2 Воскресенье, 17.05.2015, 09:56 | Сообщение # 1075


Сообщений: 94
Награды: 0
Замечания: 0%
 
У меня сейчас куча вопросов и волшебное слово "Пожалуйста" :)


1) Можно ли сделать так, чтобы браш при столкновении с брашем снизу он ехал по нему, а если снизу образуется пустота, то опускается вниз?
2) Можно ли сделать так, чтобы браш при столкновении с брашем спереди он отсылал команду к триггеру, чтобы тот выполнял определённую команду?


Хочу исправиться, хочу забыть, что я натворил в прошлом на этом сайте.
CAHEK Воскресенье, 17.05.2015, 10:27 | Сообщение # 1076


Сообщений: 794
Награды: 15
Замечания: 0%
 
2. Ну если это машина в стенку врезалась, то можно в капот спрятать жабу а у стен поставить дамагеры. Жаба умирает и вот теме сигнал.

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
SLAwww Воскресенье, 17.05.2015, 14:15 | Сообщение # 1077


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Не сдержался.


А вообще, движок не предусматривает возможность коллизии между двумя брашами, поэтому приходится идти на хитрости.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
west Понедельник, 18.05.2015, 19:23 | Сообщение # 1078

Сообщений: 11
Награды: 0
Замечания: 0%
 
хочу сделать первую карту ночной как это возможно сделать? ночное небо уже сделал как убрать солнце? карта как днем светится

AzuNeko Понедельник, 18.05.2015, 19:52 | Сообщение # 1079


Сообщений: 606
Награды: 3
Замечания: 0%
 
west, так. Вот список того что ТЫ должен сделать:
1.Почитай статьи
2.Пойми что солнце делаешь ты сам
3.Нажми H
4.?
5.Perfect!


В поисках серьёзного сахара: Крайние миры в благополучной разработке
west Понедельник, 18.05.2015, 20:04 | Сообщение # 1080

Сообщений: 11
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата Golden_Darkness ()
west, так. Вот список того что ТЫ должен сделать:
1.Почитай статьи
2.Пойми что солнце делаешь ты сам
3.Нажми H
4.?
5.Perfect!

ну и нажал я H что дальше? карта всё равно дневная

Добавлено (18.05.2015, 20:04)
---------------------------------------------
первую карту я имею ввиду 1_1_palenque

Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Вопросы новичков по Serious Editor 1 (Тут задаём ЛЮБЫЕ вопросы, даже АБСОЛЮТНЫЕ глупости.)
Поиск:

Статистика