Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 36 из 43«1234353637384243»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Вопросы новичков по Serious Editor 1 (Тут задаём ЛЮБЫЕ вопросы, даже АБСОЛЮТНЫЕ глупости.)
Вопросы новичков по Serious Editor 1
Minster20012 Среда, 12.11.2014, 20:07 | Сообщение # 1051


Сообщений: 230
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Подскажите, как подготовить модель к анимированию (в Wings3D) и нормальную прогу для создания анимации.
И у меня проблема с импортом текстур для модели - она ложится криво, растягивается, плющится. Может, есть инструмент для работы с текстурами?


Super-Trash-Unnamed-Map-P|atformer: 0.01%
Kadath Четверг, 13.11.2014, 14:48 | Сообщение # 1052


Son of Anubis
Сообщений: 2381
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Minster20012, криво, потому что кривая UV. Учись, блин, читай туториалы, если нужны хорошие модели>:|

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
thecre Четверг, 13.11.2014, 17:33 | Сообщение # 1053


Сообщений: 3433
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Цитата Minster20012 ()
нормальную прогу для создания анимации

3ds max/Blender. Что тебе больше по душе.


Twi Суббота, 15.11.2014, 14:31 | Сообщение # 1054


Сообщений: 49
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Как разделить большой полигон (512*512) на 16 равных квадратов, например? В "cut mode" невозможно, ибо он исчезает при отдалении, если использовать "окно вид сверху". Примитивами тоже не получилось. В чём секрет?

SLAwww Суббота, 15.11.2014, 20:59 | Сообщение # 1055


Рряа? ^..^
Сообщений: 2373
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Как это он исчезает? В нулевом режиме не должен.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Jackallos Воскресенье, 16.11.2014, 06:01 | Сообщение # 1056


Сообщений: 362
Награды: 11
Замечания: 0%
 
суперзлостный, Split poligon же




Yu Porma Dissy!

Иногда я могу сказать что-то очень бредовое из-за своей невнимательности( Пардоньте)
Twi Воскресенье, 16.11.2014, 09:36 | Сообщение # 1057


Сообщений: 49
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Jackallos, у меня не получается, сказал же

Golden_Darkness Воскресенье, 16.11.2014, 11:06 | Сообщение # 1058


Сообщений: 537
Награды: 2
Замечания: 0%
 
суперзлостный, есть ещё один вариант,но он геморойный. Сказать?

Jackallos Воскресенье, 16.11.2014, 12:23 | Сообщение # 1059


Сообщений: 362
Награды: 11
Замечания: 0%
 
суперзлостный, а Select Brush делал, у браша, который порезать хочешь?




Yu Porma Dissy!

Иногда я могу сказать что-то очень бредовое из-за своей невнимательности( Пардоньте)
Twi Воскресенье, 16.11.2014, 18:01 | Сообщение # 1060


Сообщений: 49
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Golden_Darkness, скажи
Jackallos, разумеется


Jackallos Воскресенье, 16.11.2014, 18:13 | Сообщение # 1061


Сообщений: 362
Награды: 11
Замечания: 0%
 
суперзлостный, а Reoptimize Brushes делал, когда исчезать начинал?




Yu Porma Dissy!

Иногда я могу сказать что-то очень бредовое из-за своей невнимательности( Пардоньте)
Twi Воскресенье, 16.11.2014, 18:49 | Сообщение # 1062


Сообщений: 49
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Jackallos, Всё тщетно


Kadath Воскресенье, 16.11.2014, 19:05 | Сообщение # 1063


Son of Anubis
Сообщений: 2381
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Скопируй этот браш в другой уровень, где есть сектор, в который он поместиться. Там разрежется.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Ar2R-devil-PiNKy Понедельник, 17.11.2014, 09:33 | Сообщение # 1064


Великий мечтатель
Сообщений: 2880
Награды: 57
Замечания: 
 
суперзлостный, выдели нужный полигон, нажми A (англ.) и обрежь. После первого "обрезания" зайди в Num6, после в Num0 и повтори операцию с A и т.д.

Мои работы
Twi Понедельник, 17.11.2014, 14:19 | Сообщение # 1065


Сообщений: 49
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Ar2R-devil-PiNKy, точно, с помощью "А" можно выравнивать любой объект, поэтому-то он и не появлялся.

BASTik Вторник, 16.12.2014, 12:07 | Сообщение # 1066


Сообщений: 2
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Да... Почитала я и поняла, что эта тема "для меня-новичка" как написано в заглавии.
Что ж, всем привет и очень глупый вопрос: как воспользоваться супербомбой? Смеяться разрешается.


STPROD Вторник, 16.12.2014, 13:09 | Сообщение # 1067


Сообщений: 416
Награды: 3
Замечания: 0%
 
BASTik, если ты хочешь её активировать, то нажми цифру "0", а если надо поместить на уровень, то придётся его добавить в виртуальное дерево. (Находится в "Classes\\PowerUpItem.ecl")
Поставь этот объект на карту, и выбери "Serious Bomb" в "Type" сей ентити


kill me.
BASTik Среда, 24.12.2014, 07:48 | Сообщение # 1068


Сообщений: 2
Награды: 0
Замечания: 0%
 
STPROD, спасибо большое. :)

Battlecat Воскресенье, 28.12.2014, 22:23 | Сообщение # 1069


Сообщений: 11
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Когда запускаю SE из папки с SSC:SE он прекращает работу, что делать?
И где находится SE в Революции?


RealCrazyMan Понедельник, 29.12.2014, 04:24 | Сообщение # 1070


Kind Devil
Сообщений: 2455
Награды: 52
Замечания: 0%
 
Battlecat, Вероятно потому, что в Steam версии SS:SE редактор не поддерживает 64 битные системы. Скачать фикс для решения этой проблемы можно здесь.
Serious Editor в версии для Революции находится в библиотеке Steam по следующему адресу:
Библиотека -> Инструменты -> Serious Sam Classics: Revolution Toolkit


Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.

Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
Nikita_Agent Вторник, 30.12.2014, 18:25 | Сообщение # 1071


Сообщений: 4
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Как сделать чтобы при убийстве определенного кол-ва врагов срабатывал trigger?
Насколько я знаю, надо у врага в death target поставить сам триггер, а с ним самим что делать? (вроде что-то с параметрами count химичить)


Kadath Вторник, 30.12.2014, 18:52 | Сообщение # 1072


Son of Anubis
Сообщений: 2381
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Nikita_Agent, в шапке данной темы есть прямо тютелька в тютельку тот вопрос, который ты задал. Осмотри внимательно саму тему и ссылки в шапке. Очень полезно.
"Создай триггер, у него в параметрах поставь гальчку на count use, там где count напиши число n врагов. А у самого врага ставь в параметрах чтоб при его смерти ссылался на этот триггер... И когда ты убъешь n врагов, этот триггер сработает.
Ну а на него можешь ставить любое действие..."


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Nikita_Agent Вторник, 30.12.2014, 19:10 | Сообщение # 1073


Сообщений: 4
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Kadath, благодарю.
И еще есть вопрос.
Как сделать чтобы враги после спавна бежали к определенной точке?


Jackallos Среда, 31.12.2014, 06:07 | Сообщение # 1074


Сообщений: 362
Награды: 11
Замечания: 0%
 
Nikita_Agent, у Enemy Spawner'а в параметре Patrol Target укажи Enemy Marker, если нужно чтобы враги не реагировали на игрока, ставь у врагов галочки на Blind и Deaf, и у Enemy Marker'а в техже параметрах выбери True. Если нужно, чтобы на определенном маркере враг увидел игрока, ставь на нужном Enemy Merker'е в параметрах Deaf и Blind - False.

Добавлено (31.12.2014, 06:07)
---------------------------------------------
Ах да, чтобы враг бежал к маркеру, а не расхаживал в развалочку, у Enemy Marker'а поставсь в параметре Run to Marker значение True




Yu Porma Dissy!

Иногда я могу сказать что-то очень бредовое из-за своей невнимательности( Пардоньте)
Golden_Darkness Среда, 31.12.2014, 08:10 | Сообщение # 1075


Сообщений: 537
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Nikita_Agent, в дополнение к вышеперечисленному скажу, что маркер не будет работать правильно ,если он не будет находиться в связке с другим маркером передвижнения через параметр Target

Battlecat Среда, 31.12.2014, 16:43 | Сообщение # 1076


Сообщений: 11
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Как перемещаться в левом и правом нижнем углу и в левом верхнем?
И как работать с ландшафтом?


TesLineX Вторник, 06.01.2015, 11:44 | Сообщение # 1077


Сообщений: 46
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Battlecat, самый полезный, я считаю, кроме окна перспективы - левый верхний угол [вид сверху]. Может, например, понадобиться на конечной стадии карты - сфотографировать terrain с учетом теней без отображения объектов.
Как перемещаться ? В границах окна зажимаешь [space] и мучаешь левую клавишу мыши.
Для масштабирования - [space][ctrl][левая/правая мыши]
Цитата
И как работать с ландшафтом?

Подробней...


Jackallos Четверг, 08.01.2015, 14:36 | Сообщение # 1078


Сообщений: 362
Награды: 11
Замечания: 0%
 





Yu Porma Dissy!

Иногда я могу сказать что-то очень бредовое из-за своей невнимательности( Пардоньте)
artem-predator Пятница, 09.01.2015, 12:39 | Сообщение # 1079


Сообщений: 63
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Как создать WorldEditor отдельно для мода?



CAHEK Пятница, 09.01.2015, 13:03 | Сообщение # 1080


Сообщений: 721
Награды: 8
Замечания: 0%
 
artem-predator,
Используй это
http://www.serioussite.ru/load/ssfmodcreator_v1_3/26-1-0-722


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Вопросы новичков по Serious Editor 1 (Тут задаём ЛЮБЫЕ вопросы, даже АБСОЛЮТНЫЕ глупости.)
Страница 36 из 43«1234353637384243»
Поиск: