Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Вопросы новичков по Serious Editor 1 (Тут задаём ЛЮБЫЕ вопросы, даже АБСОЛЮТНЫЕ глупости.)
Вопросы новичков по Serious Editor 1
geodeutschTV Пятница, 22.08.2014, 17:09 | Сообщение # 991


Сообщений: 163
Награды: 3
Замечания: 0%
 
СЭД 1!
Я создаю месейджитем, ставлю собщение в формате ткст и мне показывает сообщение о оружии. ВАТЯФЯК? :D


Aka. Жорыч Кабанчег

Incurso Пятница, 22.08.2014, 17:21 | Сообщение # 992


Сообщений: 470
Награды: 15
Замечания: 0%
 
geodeutschTV, текст для месседжхолдера делается по такому шаблону

SUBJECT
Какойто заголовок
IMAGE
picture
TFNM TexturesMP\Levels\DarkIslands\какаято текстура.tex
TEXT

Какойто текст


Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
vanya109 Пятница, 22.08.2014, 20:45 | Сообщение # 993


Сообщений: 274
Награды: 13
Замечания: 0%
 
Как сделать чтобы диско шар блестел

я
thecre Пятница, 22.08.2014, 20:49 | Сообщение # 994


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 
vanya109, ставишь в слот с текстурой какой-нибудь stain, потом ставишь галочку Reflective, получаешь что-то подобное. Но лучше уж поставить много маленьких светильничков с Lens Flare. Поправьте меня, если есть способы лучше :)

Incurso Суббота, 23.08.2014, 07:25 | Сообщение # 995


Сообщений: 470
Награды: 15
Замечания: 0%
 
geodeutschTV, создаёшь текстовый документ (*.txt), заполняешь его по шаблону, сохраняешь и в месседжхолдере указываешь сохранённый документ, что не понятного-то?

Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
Kadath Суббота, 23.08.2014, 08:27 | Сообщение # 996


Son of Anubis
Сообщений: 2516
Награды: 24
Замечания: 0%
 
vanya109, thecre, всё верно.) Только ещё желательно бы припэрентить шар к мувинг-брашу, который вращается, а к самой модели шара припэрентить уже разноцветные lens flares, чтобы был эффект мерцания. Затем, для большего реализма, ставим разноцветные лайты с Ambient Light на пол и стены и пэрентим их к мувинг-брашу. Тогда блики от шара будут отражаться в комнате. И тогда... DISCO!
Кстати, мне кажется, что для диско-шара, больше подходит шарооборазный браш, чем модель. Дело в том, что у браша палятся полигоны, а нанеся на них рефлект-текстуру, грани будут менять свою яркость в зависимости от угла зрения и вращения шара - идеально для таких шаров. Только нужно обязательно full-bright на шар, чтобы не было торомозов.


Мои работы
DeadKadath's Showcase
vanya109 Суббота, 23.08.2014, 10:47 | Сообщение # 997


Сообщений: 274
Награды: 13
Замечания: 0%
 
А теперь ещё один вопрос:
Я короче смотрел видео от --uGh--zAn-- я смотрел это видео и короче я хочу сделать так чтобы можно было уменьшать карту и увеличить как это сделать? мне интересно :)


я
Incurso Суббота, 23.08.2014, 11:04 | Сообщение # 998


Сообщений: 470
Награды: 15
Замечания: 0%
 
vanya109, переключайся в режим работы с ентитями и правой кнопкой на рабочей области - там выбирай Miror and stretch entire world

Добавлено (23.08.2014, 11:04)
---------------------------------------------
Весьма полезная фишка, если ты, например, сделал слишком большую карту, а переделывать проблематично.

Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
Psych Суббота, 23.08.2014, 11:08 | Сообщение # 999


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
Цитата Jackallos ()
Весьма полезная фишка, если ты, например, сделал слишком большую карту, а переделывать проблематично.


Ага, когда у тебя Сэм ростом с ребенка. У многих такая проблема.


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
vanya109 Суббота, 23.08.2014, 11:18 | Сообщение # 1000


Сообщений: 274
Награды: 13
Замечания: 0%
 
Я не могу найти то что Jackallos, написал поставьте картину или видео не знаю чтобы я понял куда надо

я
Incurso Суббота, 23.08.2014, 11:38 | Сообщение # 1001


Сообщений: 470
Награды: 15
Замечания: 0%
 
vanya109,
Прикрепления: 6601283.jpg (217.6 Kb)


Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
vanya109 Суббота, 23.08.2014, 11:39 | Сообщение # 1002


Сообщений: 274
Награды: 13
Замечания: 0%
 
спасибо :)

я
Gyt Суббота, 23.08.2014, 14:21 | Сообщение # 1003


Сообщений: 177
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Golden_Darkness, ок спасибо, задам вопрос в теме про SDK



Serious box:
1234567
Список SB
SLAwww Суббота, 23.08.2014, 14:24 | Сообщение # 1004


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Цитата Kadath
у браша палятся полигоны

У модели тоже можно такое сделать.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Kadath Суббота, 23.08.2014, 15:36 | Сообщение # 1005


Son of Anubis
Сообщений: 2516
Награды: 24
Замечания: 0%
 
SLAwww, брашем проще.

Мои работы
DeadKadath's Showcase
Incurso Воскресенье, 24.08.2014, 06:01 | Сообщение # 1006


Сообщений: 470
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Можно как нить исправить такую хрень с тенью, не прикрепляя браши к основанию?

Добавлено (24.08.2014, 06:00)
---------------------------------------------
Cluster shadown не фурычит

Добавлено (24.08.2014, 06:01)
---------------------------------------------
*ышяу gfhljy ^_^

Добавлено (24.08.2014, 06:01)
---------------------------------------------
*size пардон, пардон

Прикрепления: 7243142.jpg (101.2 Kb)


Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
SLAwww Воскресенье, 24.08.2014, 13:12 | Сообщение # 1007


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
А почему браш не прикреплена к основанию? Она выглядит достаточно большой для секторинга.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Psych Воскресенье, 24.08.2014, 13:21 | Сообщение # 1008


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
И это снова я. Есть у кого-нибудь идеи, как сделать эту тень динамичной без потери к чертям собачьим львиной доли фпс?

Это вентилятор, если что.

Сообщение отредактировал Psych - Воскресенье, 24.08.2014, 13:22


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Incurso Воскресенье, 24.08.2014, 14:09 | Сообщение # 1009


Сообщений: 470
Награды: 15
Замечания: 0%
 
SLAwww, я уже прикрепил, но какого-то черта эта дыра в тени осталась.

Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
SLAwww Воскресенье, 24.08.2014, 14:21 | Сообщение # 1010


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Что я могу сказать.. как-то не так прикрепил. : D

Psych, а почему лучи света из вентилятора прямые, а светлое пятно на стене при этом больше вентиляторной дыры? Лучи тогда тоже должны расходиться в стороны. Динамическая тень - только анимированной текстурой, вращающаяся здесь не подойдёт.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Incurso Воскресенье, 24.08.2014, 14:29 | Сообщение # 1011


Сообщений: 470
Награды: 15
Замечания: 0%
 
SLAwww, Ну вроде как надо, Select Brush и потом Add Primitive. Бяда

Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
Thanadrax Воскресенье, 24.08.2014, 19:45 | Сообщение # 1012


Сообщений: 264
Награды: 16
Замечания: 0%
 
Jackallos, это конечно глупое предположение, но возможно, это может быть из-за ambient light'a

ъэъ
Incurso Понедельник, 25.08.2014, 03:48 | Сообщение # 1013


Сообщений: 470
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Muuso, не-а, у меня Directional Light

Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
vanya109 Понедельник, 25.08.2014, 10:49 | Сообщение # 1014


Сообщений: 274
Награды: 13
Замечания: 0%
 
Народ пожалуйста ответьте на этот вопрос
http://www.serioussite.ru/forum/5-1792-9#133749


я
hripyshanya Понедельник, 08.09.2014, 21:06 | Сообщение # 1015


Сообщений: 32
Награды: 0
Замечания: 0%
 
ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ НЕ СТАВИТСЯ BACKGROUND????????
Просьба перечислить возможные проблемы и их устранение... :( :( :( :(


MentalVader Понедельник, 08.09.2014, 21:33 | Сообщение # 1016


Сообщений: 704
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Jackallos, не совсем уверен, что поможет, но у тебя случаем стенка не прикрыта другой стенкой (со стороны лайта)?

https://new.vk.com/mtltycontent
AzuNeko Понедельник, 08.09.2014, 22:03 | Сообщение # 1017


Сообщений: 604
Награды: 3
Замечания: 0%
 
hripyshanya, в смысле не ставиться? Не перетаскивается из дерева?

Incurso Вторник, 09.09.2014, 03:44 | Сообщение # 1018


Сообщений: 470
Награды: 15
Замечания: 0%
 
MentalVader, да ладн, я там уже кое-что придумал.

Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
Kadath Вторник, 09.09.2014, 11:32 | Сообщение # 1019


Son of Anubis
Сообщений: 2516
Награды: 24
Замечания: 0%
 
hripyshanya, давай ты сначала перечислишь последовательность своих действий при поставновке бэкграунда. Иначе никто ничего тебе перечислять не будет.

Мои работы
DeadKadath's Showcase
Fallgor Вторник, 09.09.2014, 14:34 | Сообщение # 1020


Сообщений: 372
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Бэк надо плюсить к миру на +,а не на L,а то его видно не будет.Может в этом дело

хочу чеснок
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Вопросы новичков по Serious Editor 1 (Тут задаём ЛЮБЫЕ вопросы, даже АБСОЛЮТНЫЕ глупости.)
Поиск:

Статистика