Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Вопросы новичков по Serious Editor 1 (Тут задаём ЛЮБЫЕ вопросы, даже АБСОЛЮТНЫЕ глупости.)
Вопросы новичков по Serious Editor 1
Heming_Hitrowski Воскресенье, 20.08.2023, 01:18 | Сообщение # 1621


Double Jumper
Сообщений: 883
Награды: 32
Замечания: 0%
 
JustRick, попробуй wait поставить в триггере с музик ченджером, для начала можно единицу
Сообщение отредактировал Heming_Hitrowski - Воскресенье, 20.08.2023, 01:18


JustRick Воскресенье, 20.08.2023, 13:27 | Сообщение # 1622


Сообщений: 162
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Спасибо но я обошёлся обычным Watch player(ом) :)

Добавлено (20.08.2023, 13:29)
---------------------------------------------
К слову. Редактор способен создавать анимированные текстуры лишь 128 на 128 пикселей? А можно сделать анимированную текстуру размером в 512 на 512? Если да, то пожалуйста, подскажите как




zorgpro Воскресенье, 20.08.2023, 17:22 | Сообщение # 1623


Сообщений: 340
Награды: 11
Замечания: 40%
 
Стандартными средствами выше 128х128 вообще никак. Я бы и сам не отказался бы лепить текстуры анимированые в 512 и 1024. Ну а если в коде шаманить, может и будет можно, но сдается мне и там подводные камни имеются. Этож SE1, одни сплошные сюрпризы. До сих пор удивляет меня, неприятно удивляет.

Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...
RomanSam007 Воскресенье, 20.08.2023, 21:42 | Сообщение # 1624

Сообщений: 8
Награды: 0
Замечания: 0%
 
обьсните мне как добавить свое оружие в Serious sam fusion я создал оружые в блендер но без анимацый на него тоесть ни атаки ни ничего просто оружие хочу понять как добавитьв игру и как сделать анимацыю и звук на него

Mindbreak Воскресенье, 20.08.2023, 21:49 | Сообщение # 1625


Изгоняю Беспонт
Сообщений: 1321
Награды: 32
Замечания: 0%
 
Сказал бы сразу что фьюжка, направил бы куда надо
Тебе сюдой, но может кто и здесь подскажет.
Сообщение отредактировал Mindbreak - Воскресенье, 20.08.2023, 21:50


Быть модератором не более 15 секунд
:achievement unlocked:
JustRick Суббота, 26.08.2023, 08:42 | Сообщение # 1626


Сообщений: 162
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Такая тема, мне нужно, чтобы музыка сменялась сама собой по окончанию трека. Как лучше всего это реализовать? Подскажите пж




Cr1sTaL Суббота, 26.08.2023, 11:21 | Сообщение # 1627


Сообщений: 2175
Награды: 18
Замечания: 0%
 
Цитата JustRick ()
Такая тема, мне нужно, чтобы музыка сменялась сама собой по окончанию трека. Как лучше всего это реализовать? Подскажите пж

1 Вариант: Запустить первый трек через Music Changer с типом Continuous. Узнать сколько длится текущий трек в секундах и запустить следующий трек (одновременно с первым) через триггер с задержкой (Wait), где нужно указать длительность первого трека в секундах.
2 Вариант: Запустить первый трек через Music Changer с типом Event, в таком случае когда он закончится начнет играть трек, который был выбран в Music Holder.


Работы пользователя
JustRick Суббота, 26.08.2023, 13:48 | Сообщение # 1628


Сообщений: 162
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Да, спасибо, хорошие варианты, но будут ли композиции повторяться при такой схеме? Стоит ли нацеливать триггеры друг на друга при этом?




Cr1sTaL Воскресенье, 27.08.2023, 02:26 | Сообщение # 1629


Сообщений: 2175
Награды: 18
Замечания: 0%
 
Цитата JustRick ()
Да, спасибо, хорошие варианты, но будут ли композиции повторяться при такой схеме? Стоит ли нацеливать триггеры друг на друга при этом?

В обоих случаях второй трек будет повторятся после переключения автоматически, только если он не запущен через Music Changer с типом Event.


Работы пользователя
VladinMail Воскресенье, 27.08.2023, 17:39 | Сообщение # 1630

Сообщений: 3
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Как сделать так, чтобы на одной и той же карте происходила сменяемость времени суток (как на уровне Великая пирамида)?

Heming_Hitrowski Воскресенье, 27.08.2023, 17:45 | Сообщение # 1631


Double Jumper
Сообщений: 883
Награды: 32
Замечания: 0%
 
VladinMail, см. BlendController (сменяет одну текстуру другой), Light Animation в Directional Light и на моделхолдерах - для того, чтобы менять цвет освещения сцены. В этом случае полигонам, насколько я помню, надо будет сменить Blending на Wsc Shade во вкладке Shadows.
Либо же менять самостоятельно свет через AnimationChanger, например, каждый игровой час.

Также при желании можно деактивировать один Background Viewer и включать второй, все зависит от того насколько реалистично нужно изменять время суток.

https://www.serioussite.ru/forum/5-3352-1#133495
Сообщение отредактировал Heming_Hitrowski - Воскресенье, 27.08.2023, 17:59


zorgpro Воскресенье, 27.08.2023, 18:23 | Сообщение # 1632


Сообщений: 340
Награды: 11
Замечания: 40%
 
В случае с музыкой. Есть куча НО, пытаться затаргетировать какой то ивент на определенном моменте трека, порой бывает крайне тяжело, слишком много условностей, таких как ФПС, перезагрузки, это все так или иначе может привести к тому, что ивент состоится немного позже. Например играет такая музыка, трэк кончается а потом начинает воспроизводиться вновь и только через секунд 5 оно переключает на другой трек. Я пытался как то создавать ивенты которые бы тригерились бы с определенного момента, буквально с определенной ноты в треке, но по факту это невозможно настроить прямо на 100% точно. Но справедливости ради, то был метод через wait на тригерах, возможно если выставлять тип евент через мюзик ченджер, ситуация будет иная. Хотя если ты хочешь, чтобы прямо посреди трека случился какой то ивент, который должен произойти примерно в середине трэка, то так или иначе тут только через wait на тригере делать.

Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...
VaBankFan Понедельник, 28.08.2023, 20:40 | Сообщение # 1633

Сообщений: 5
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Добрый день, уважаемые участники форума, и фанаты игры "Крутой Сэм". Заранее сильно извиняюсь на оффтоп, но все же тот вопрос, что я хочу задать, имеет некоторое отношению к моддингу в данной игре. Дело в том, что я задался целью модифицировать одну старую игру под названием The Sting (Ва-Банк) 2001 года. При этом я столкнулся с довольно редким форматом WLD основного файла игры, в который каким-то хитрым образом запрятаны все ресурсы (текстуры, 3Д модели, скрипты (?)), которые я не могу извлечь и отредактировать. Ваша любимая игра - одна из немногих, которая также использует и воспринимает данный формат посредством редактора, и я попросил бы, если несложно, хотя бы объяснить мне, что это за такой уникальный формат, который не открывается почти ни одним анпакером в интернете? Я, конечно, не льщу надежду, что редактор от "Крутого Сэма" вот так вот просто возьмет и откроет файл WLD от совершенного другой игры, пусть и в схожем формате, но могу, в крайнем случае, прикрепить его, вдруг как-то все же получится его открыть? Всем большое спасибо за внимание и потенциальный отклик.

JustRick Вторник, 29.08.2023, 10:33 | Сообщение # 1634


Сообщений: 162
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата VaBankFan ()
Дело в том, что я задался целью модифицировать одну старую игру под названием The Sting (Ва-Банк) 2001 года


Привет. Вряд-ли ты найдёшь здесь ответ. Есть шанс того, что ребята, что создали эту игру, использовали самописный движок и .wld формат поддерживается лишь их собственным редактором или вроде того, который к слову может и не находится в открытом доступе. Я сам сейчас про то на каком движке игра сделана - ничего не нашёл, так что, если что-то и есть на эту тему в Интернете, то отталкивайся именно от этого. От того, на чём эта игра сделана. Во всём же остальном, набор букв "wld", что является сокращением слова "world" не является чем-то уникальным в контексте того, чем можно назвать формат файла с уровнем, что также может быть монеткой в копилку о том, что игра создана на собственном движке <_<
В любом случае, удачных поисков Gnaar ;)
Сообщение отредактировал JustRick - Вторник, 29.08.2023, 10:33





VaBankFan Вторник, 29.08.2023, 19:15 | Сообщение # 1635

Сообщений: 5
Награды: 0
Замечания: 0%
 
[quote=JustRick;164188]Привет. Вряд-ли ты найдёшь здесь ответ. Есть шанс того, что ребята, что создали эту игру, использовали самописный движок и .wld формат поддерживается лишь их собственным редактором или вроде того, который к слову может и не находится в открытом доступе. Я сам сейчас про то на каком движке игра сделана - ничего не нашёл, так что, если что-то и есть на эту тему в Интернете, то отталкивайся именно от этого. От того, на чём эта игра сделана. Во всём же остальном, набор букв "wld", что является сокращением слова "world" не является чем-то уникальным в контексте того, чем можно назвать формат файла с уровнем, что также может быть монеткой в копилку о том, что игра создана на собственном движке
В любом случае, удачных поисков[/quote]
Большое спасибо за отклик и пожелания, буду пытаться!)


zorgpro Вторник, 29.08.2023, 19:17 | Сообщение # 1636


Сообщений: 340
Награды: 11
Замечания: 40%
 
Цитата VaBankFan ()
Добрый день, уважаемые участники форума, и фанаты игры "Крутой Сэм". Заранее сильно извиняюсь на оффтоп, но все же тот вопрос, что я хочу задать, имеет некоторое отношению к моддингу в данной игре. Дело в том, что я задался целью модифицировать одну старую игру под названием The Sting (Ва-Банк) 2001 года. При этом я столкнулся с довольно редким форматом WLD основного файла игры, в который каким-то хитрым образом запрятаны все ресурсы (текстуры, 3Д модели, скрипты (?)), которые я не могу извлечь и отредактировать. Ваша любимая игра - одна из немногих, которая также использует и воспринимает данный формат посредством редактора, и я попросил бы, если несложно, хотя бы объяснить мне, что это за такой уникальный формат, который не открывается почти ни одним анпакером в интернете? Я, конечно, не льщу надежду, что редактор от "Крутого Сэма" вот так вот просто возьмет и откроет файл WLD от совершенного другой игры, пусть и в схожем формате, но могу, в крайнем случае, прикрепить его, вдруг как-то все же получится его открыть? Всем большое спасибо за внимание и потенциальный отклик.


Схожее название файлов еще не гарант того, что это один и тот же тип файла или что он запакован точно так же, к примеру у сурса есть mdl, и у сэма есть mdl, и то и другое это файлы моделей, но открыть эти файлы as is, в другой игре использующий на первый взгляд тот же формат нельзя. Потому что кодировка разная и вообще каждый разраб себе на уме, пакует свою игру как захочет. В сэме wldшник это просто файл уровня, просто болванка из брашей и ентиней на карте. Текстуры, модели и прочее тому храниться в gro архиве, что как бы немного не совпадает с тем что ты описал. Я бы тебе советовал почитать форумы по твоей игре, может способ модинга и есть. Но практически дефолт метод для игр, особенно для старых, это риперы, ну там 3д риперы или ниндзя рипер, они способны выдирать целые уровни, в качестве модели, ну и иногда к игре есть анпакеры. Впрочем есть игры которые в силу своей сборки практически не пригодны для того, чтобы на их базе лепить какие то моды. Учитывая что я не слышал об этой игре, видимо она не распространена и фан база у неё крайне бедная, в следствий чего трудно найти ответ на свой вопрос...


Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...
VaBankFan Суббота, 02.09.2023, 10:44 | Сообщение # 1637

Сообщений: 5
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата zorgpro ()
Схожее название файлов еще не гарант того, что это один и тот же тип файла или что он запакован точно так же, к примеру у сурса есть mdl, и у сэма есть mdl, и то и другое это файлы моделей, но открыть эти файлы as is, в другой игре использующий на первый взгляд тот же формат нельзя. Потому что кодировка разная и вообще каждый разраб себе на уме, пакует свою игру как захочет. В сэме wldшник это просто файл уровня, просто болванка из брашей и ентиней на карте. Текстуры, модели и прочее тому храниться в gro архиве, что как бы немного не совпадает с тем что ты описал. Я бы тебе советовал почитать форумы по твоей игре, может способ модинга и есть. Но практически дефолт метод для игр, особенно для старых, это риперы, ну там 3д риперы или ниндзя рипер, они способны выдирать целые уровни, в качестве модели, ну и иногда к игре есть анпакеры. Впрочем есть игры которые в силу своей сборки практически не пригодны для того, чтобы на их базе лепить какие то моды. Учитывая что я не слышал об этой игре, видимо она не распространена и фан база у неё крайне бедная, в следствий чего трудно найти ответ на свой вопрос...


Спасибо за отклик! Архив, слава Богу, распаковать удалось, нашелся один неравнодушный энтузиаст, однако теперь уперлись в новую "стену" в виде не читаемых стандартным способом файлов внутри (текстуры, модели, скрипты персонажей), теперь думаем, что с этим делать далее. Но это уже совсем другая история.


zorgpro Суббота, 02.09.2023, 16:41 | Сообщение # 1638


Сообщений: 340
Награды: 11
Замечания: 40%
 
Опять же, было бы проще, скажи ты на каком движке игра вообще работает. Unreal engine, source или еще кто. Потому что так проще сказать было бы как распачить файлы. А то мало ли они у вас там запакованы по типу все текстуры в TGA а модели в Obj, и тогда открыть эти файлы раз плюнуть. Короче не помочь не зная подробностей.
Сообщение отредактировал zorgpro - Суббота, 02.09.2023, 16:42


Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...
VaBankFan Суббота, 02.09.2023, 18:28 | Сообщение # 1639

Сообщений: 5
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата zorgpro ()
Опять же, было бы проще, скажи ты на каком движке игра вообще работает. Unreal engine, source или еще кто. Потому что так проще сказать было бы как распачить файлы. А то мало ли они у вас там запакованы по типу все текстуры в TGA а модели в Obj, и тогда открыть эти файлы раз плюнуть. Короче не помочь не зная подробностей.

Судя по вскрытым файлам, это ED Version 1.0
Сообщение отредактировал VaBankFan - Суббота, 02.09.2023, 19:22


zorgpro Воскресенье, 03.09.2023, 15:23 | Сообщение # 1640


Сообщений: 340
Награды: 11
Замечания: 40%
 
А, это изометрическая. древняя игра. Мнда, сделанная не на распространенном движке. Чтож, ну, тогда тут я могу сказать только удачи. Вообще мне интересно, на эту игру вообще моды существуют? А если нет, то может не просто так их нету? Игра честно говоря не выглядит так, как будто она хоть как то поддается модификаций. Ну как вариант только рипер наверное. Сдается мне анпакера на эту игру просто не существует. Тем более в таком случае мало просто достать ресурсы, их потом придется обратно собирать, как было.
Сообщение отредактировал zorgpro - Воскресенье, 03.09.2023, 15:24


Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...
VaBankFan Воскресенье, 03.09.2023, 17:53 | Сообщение # 1641

Сообщений: 5
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата zorgpro ()
А, это изометрическая. древняя игра. Мнда, сделанная не на распространенном движке. Чтож, ну, тогда тут я могу сказать только удачи. Вообще мне интересно, на эту игру вообще моды существуют? А если нет, то может не просто так их нету? Игра честно говоря не выглядит так, как будто она хоть как то поддается модификаций. Ну как вариант только рипер наверное. Сдается мне анпакера на эту игру просто не существует. Тем более в таком случае мало просто достать ресурсы, их потом придется обратно собирать, как было


Общий распаковщик\запаковщик архива уже готов и проверен, с этим проблем нет теперь:) А вот с дальнейшей распаковкой файлов уже внутри распакованного архива - теперь есть проблемы, над чем, собственно, сейчас и бьемся:) Надеемся, по итогу все получится - про распаковку архива весной этого года тоже много кто говорил, что это почти нереально, но вот буквально на днях оказалось, что получилось (как раз через день после того, как я написал на Вашем форуме по поводу WLD). :D
Самое интересное, что буквально сегодня еще в EXE-шнике игры с помощью программы Restorator 2009 мы нашли интерфейс игрового редактора ресурсов (экспорт и импорт файлов текстур\моделей\названий, редактирование скриптов персонажей и т.п.) Т.е. в движке игры, возможно, самими программистами был заложен редактор, который позволял на определенной стадии игры модифицировать ее как саму себя, не распаковывая и не ковыряя архивы туда-сюда. Пока проблема в том, что мы не знаем, как активировать этот редактор.


JustRick Воскресенье, 03.09.2023, 20:18 | Сообщение # 1642


Сообщений: 162
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Как делается затемнение экрана в процессе геймплея (я не про кат-сцены сейчас, а про затемнение экрана в моменте самого геймплея, как я уже и сказал)? O_o

Добавлено (04.09.2023, 01:27)
---------------------------------------------
Так, появился ещё один важный вопрос, надеюсь вы мне поможете, пожалуйста. Все по первому СЕДу. Я хочу сделать босса на карте а-ля условный Свиборг на западне Иксмасса, то бишь используя лишь инстурментарий СЕДа. Подскажите как лучше это сделать? В частности интересует то, как настроить лайфбар ему, то как настроить наносимый ему урон (чтобы он в принципе наносился как минимум), а также его атаку проджектайлами. Надеюсь на вашу помощь. ulybajus




Incurso Понедельник, 04.09.2023, 02:43 | Сообщение # 1643


Сообщений: 470
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Цитата VaBankFan ()
Как делается затемнение экрана в процессе геймплея (я не про кат-сцены сейчас, а про затемнение экрана в моменте самого геймплея, как я уже и сказал)? O_o


Через EffectMarker с Basic effect - Glare. В Color устанавливается цвет, которым зальёт экран, а в FX Life time собственно длительность этого эффекта


Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
JustRick Понедельник, 04.09.2023, 15:19 | Сообщение # 1644


Сообщений: 162
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Спасибо ^_^
Появился другой вопрос. Мне нужно телепортировать игрока в кат-сцене в определённую точку. Нужно использовать PlayerActionMarker - Teleport? Если да, то как? У меня почему-то не работает, он начинает воспроизводить другие заданные действия PlayerActionMarker(ов) без телепортации его в место где расположен PlayerActionMarker - Teleport. (Делал всё так: Установил тачфилд, отправил его на триггер, триггер отправил на PlayerActionMarker - Teleport.)





zorgpro Понедельник, 04.09.2023, 17:35 | Сообщение # 1645


Сообщений: 340
Награды: 11
Замечания: 40%
 
Скорее всего не правильно выставил эвент тип у триггера. Ну либо попробуй связать маркера игрока в единую цепь. Что касается босса, тут куча колхоз методов. Самая банальное это сделать босс-браш. Босс браш работает на counterе и считает скорее число попаданий по нему чем входящий урон, из-за этого дробовика вваливаются урон по боссу соизмеримой с ядровой пушкой, на любой дистанций. Полоска хп якобы босса и будет считать сколько попаданий нужно сделать по боссу, чтоб сработал ивент, а ивент будет разрушение босс-браша(сам босс это мувинг браш). Увы я не помню как я создавал такого босса, хотя он у меня был на ретровейв карте, смотрю на собственную систему и не могу вспомнить как я его тогда настраивал, ну там куча тригеров понадобиться вообщем. Ну и ball of swiborg и все... А чтобы он прожектаилами в игрока шмалял с еруптера, там надо на арену с боссом кинуть player watcher, пока игрок в зоне глаза по нему будет стрелять еруптер, но там тоже надо кое чего сделать еще, чтобы оно так работало, опять же я делал, но уже не вспомню как. Если босс не двигается. турель можно приделать тупо на камеры, дать отслеживание на какого нить гнаара под картой, который будет бегать под полом за игроком и турель будет так же наводиться на игрока, этот костыль я уже помню как делать.

Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...
JustRick Пятница, 22.09.2023, 09:44 | Сообщение # 1646


Сообщений: 162
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Подскажите пж, как заставить мод на ТСЕ проигрывать Интро? Нужно указать интро в файле Game_startup? Я указал, но он почему-то не хочет его воспроизводить( :(




Heming_Hitrowski Вторник, 26.09.2023, 05:40 | Сообщение # 1647


Double Jumper
Сообщений: 883
Награды: 32
Замечания: 0%
 
Цитата JustRick ()
Подскажите пж, как заставить мод на ТСЕ проигрывать Интро? Нужно указать интро в файле Game_startup? Я указал, но он почему-то не хочет его воспроизводить( :(

Похоже что надо в Mod_Startup.ini, посмотри в Warped


JustRick Вторник, 26.09.2023, 08:03 | Сообщение # 1648


Сообщений: 162
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Да, в нём. Проблема была в самой карте)




PooshFox Понедельник, 09.10.2023, 01:32 | Сообщение # 1649


Сообщений: 3
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Ребятки, у меня тут несколько вопросов. Я уверен что подобные тут были, но всё же...

1)Как сделать цепочку квестов? Я имею ввиду вот что: например какой-то Гнаар даёт тебе заданице - принести ему какую-то побрякушку. А после того, как ты ему это чудо отнёс, он тебя просит, например, отбится от монстров, после выполнения ещё и этого он даёт награду (оружие или ключ от нужной двери). Для меня это слишком пока сложно"
2)Как сделать так, чтобы дверь открывал не один рычаг (или ключ), а несколько? Тоесть для открытия двери нужно дёрнуть целых 4 рычага (или найти два ключа)

Кто объяснит, тому я прям руку пожму ^_^


Ну от не делаются карты! ААААААА!
Incurso Понедельник, 09.10.2023, 04:42 | Сообщение # 1650


Сообщений: 470
Награды: 15
Замечания: 0%
 
PooshFox,
1) Я бы посоветовал ознакомиться с видеоуроками какими-нибудь. Что бы в принципе понять как там что работает.
2) Рычаг должен активировать триггер у которого стоит галочка Count use и параметр Count имеет значение, в данном примере, 4. И так после четырёх срабатываний на Триггер, он откроет указанную дверь.


Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Вопросы новичков по Serious Editor 1 (Тут задаём ЛЮБЫЕ вопросы, даже АБСОЛЮТНЫЕ глупости.)
Поиск:

Статистика