Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 33 из 43«1231323334354243»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Вопросы новичков по Serious Editor 1 (Тут задаём ЛЮБЫЕ вопросы, даже АБСОЛЮТНЫЕ глупости.)
Вопросы новичков по Serious Editor 1
BuIlDaLiBlE Суббота, 02.08.2014, 14:44 | Сообщение # 961


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
SLAwww, ну капздец, я таких аббревиатур не знал и не встречал, одно дело понятно LBM и RMB, но про колесо не знал, спасибо за разъяснение.


Bp Services ©:
serioussam.ucoz.ru/bpservices
Psych Суббота, 02.08.2014, 15:40 | Сообщение # 962


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Прокапитаню пожалуй.

Также:
MMB - Middle Mouse Button
SPC - Space (Пробел)
ESC - Escape
SCRL - Scroll Lock (У многих такой кнопки нет)


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
BuIlDaLiBlE Суббота, 02.08.2014, 17:13 | Сообщение # 963


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Psych, ну это я всё знал, и почему у многих нету Scroll Lock? Почти на каждой самой обыкновенной клаве есть эта кнопка (кстати, довольно таки нафиг не нужная).


Bp Services ©:
serioussam.ucoz.ru/bpservices
Golden_Darkness Суббота, 02.08.2014, 23:55 | Сообщение # 964


Сообщений: 537
Награды: 2
Замечания: 0%
 
vanya109, поставь на карту world settings controller. Должно помочь

Kadath Воскресенье, 03.08.2014, 08:00 | Сообщение # 965


Son of Anubis
Сообщений: 2379
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Golden_Darkness, как было сказано ранее, нужно поставить бэкграунд. Отдельно лежащий WSC бесполезен, т. е. он должен быть связан с бэком.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Jackallos Воскресенье, 03.08.2014, 14:29 | Сообщение # 966


Сообщений: 362
Награды: 11
Замечания: 0%
 
Кто-нибудь скажет как нацелить эруптор на игрока? Чтобы он стрелял с дальнего расстояния(например с горы)




Yu Porma Dissy!

Иногда я могу сказать что-то очень бредовое из-за своей невнимательности( Пардоньте)
Psych Воскресенье, 03.08.2014, 15:34 | Сообщение # 967


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Гнаар всегда смотрит в сторону игрока. Сечешь?

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Jackallos Воскресенье, 03.08.2014, 16:22 | Сообщение # 968


Сообщений: 362
Награды: 11
Замечания: 0%
 
Даже подд наклоном?




Yu Porma Dissy!

Иногда я могу сказать что-то очень бредовое из-за своей невнимательности( Пардоньте)
BuIlDaLiBlE Воскресенье, 03.08.2014, 16:43 | Сообщение # 969


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Jackallos, тестируй, поидее да.


Bp Services ©:
serioussam.ucoz.ru/bpservices
Jackallos Воскресенье, 03.08.2014, 17:05 | Сообщение # 970


Сообщений: 362
Награды: 11
Замечания: 0%
 
BuIlDaLiBlE, НИТ!!!!! Враги только мо прамой смотрят((((




Yu Porma Dissy!

Иногда я могу сказать что-то очень бредовое из-за своей невнимательности( Пардоньте)
art-serious Воскресенье, 03.08.2014, 17:34 | Сообщение # 971


Старый маппер
Сообщений: 635
Награды: 26
Замечания: 0%
 

Объясните мне, как и с чем его есть? Как мне по-быстрому сделать исчезновение отдельных брашей?

Прикрепления: 4009885.png(2Kb)


[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 16% ]
Ar2R-devil-PiNKy Воскресенье, 03.08.2014, 17:37 | Сообщение # 972


Великий мечтатель
Сообщений: 2880
Награды: 57
Замечания: 
 
Цитата Psych ()
Гнаар всегда смотрит в сторону игрока. Сечешь?

Цитата BuIlDaLiBlE ()
поидее да.


Цитата Jackallos ()
Кто-нибудь скажет как нацелить эруптор на игрока? Чтобы он стрелял с дальнего расстояния(например с горы)

Есть хитрость. Эруптор также как обычно заставляешь работать триггером (простым Trigger Event'ом, а не Start environment event), сделав эруптору угол стрельбы 180 (Er Angle), убирав галочку с Er Shoot It Arc и активировав этот триггер любыми методами (с помощью Watch Player, Touch Field, или же просто таргетнув этот триггер), но главное, чтоб его таргетировалтолько игрок а не монстр (поэтому Watch Player - 100% вариант что сработает). И о чудо, эруптор ненавидит тебя где бы ты ни был! Правда произойдет 1 выстрел в игрока. Можешь сделать триггерный цикл, тогда эруптор будет бесконечно шмалять, пока ты не деактивируешь триггеры.
Вот тебе пример работы.


Мои работы
BuIlDaLiBlE Воскресенье, 03.08.2014, 19:31 | Сообщение # 973


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Ar2R-devil-PiNKy,
Сообщение отредактировал BuIlDaLiBlE - Воскресенье, 03.08.2014, 19:31



Bp Services ©:
serioussam.ucoz.ru/bpservices
peros Воскресенье, 03.08.2014, 21:05 | Сообщение # 974

Сообщений: 5
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Ребят, может кто то залить SE1 :(

Ar2R-devil-PiNKy Воскресенье, 03.08.2014, 21:29 | Сообщение # 975


Великий мечтатель
Сообщений: 2880
Награды: 57
Замечания: 
 
Лицензионная версия SE1

Мои работы
SLAwww Воскресенье, 03.08.2014, 21:42 | Сообщение # 976


Рряа? ^..^
Сообщений: 2373
Награды: 28
Замечания: 0%
 
art-serious, слева направо:
- включение/выключение отображения мип-брашинга в редакторе. Если этот переключатель включён, то можно любоваться мип-брашингом, не запуская test game;
- расстояние, на котором текущий мип-уровень кисти исчезнет;
- переключение к редактированию предыдущего мип-уровня;
- переключение к редактированию следующего мип-уровня;
- клонировать текущий мип-уровень на более близком расстоянии исчезновения;
- создать пустой мип-уровень на более близком расстоянии исчезновения;
- клонировать текущий мип-уровень на более далёком расстоянии исчезновения;
- создать пустой мип-уровень на более далёком расстоянии исчезновения;
- удалить текущий мип-уровень.
Все кнопки, кроме первой, осуществляют действия на активной кистью (то есть, над той, которая выбрана в drop-down menu на панели с кнопками примитивов), а не над выделенной.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Psych Воскресенье, 03.08.2014, 21:47 | Сообщение # 977


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Ar2R-devil-PiNKy, Просто кое-кому влом обьяснять все всем вот так:
Цитата SLAwww ()
art-serious, слева направо: - включение/выключение отображения мип-брашинга в редакторе. Если этот переключатель включён, то можно любоваться мип-брашингом, не запуская test game; - расстояние, на котором текущий мип-уровень кисти исчезнет; - переключение к редактированию предыдущего мип-уровня; - переключение к редактированию следующего мип-уровня; - клонировать текущий мип-уровень на более близком расстоянии исчезновения; - создать пустой мип-уровень на более близком расстоянии исчезновения; - клонировать текущий мип-уровень на более далёком расстоянии исчезновения; - создать пустой мип-уровень на более далёком расстоянии исчезновения; - удалить текущий мип-уровень. Все кнопки, кроме первой, осуществляют действия на активной кистью (то есть, над той, которая выбрана в drop-down menu на панели с кнопками примитивов), а не над выделенной.


Все-таки при помощи гнаара, а не Watch_Players будет легче. Не нужен триггерный цикл. Просто запустил эруптор и отключил когда надо.


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Ar2R-devil-PiNKy Воскресенье, 03.08.2014, 23:04 | Сообщение # 978


Великий мечтатель
Сообщений: 2880
Награды: 57
Замечания: 
 
Цитата Psych ()
Все-таки при помощи гнаара, а не Watch_Players будет легче

Точность твоим гнааром будет примерно 10%, особенно "с дальнего расстояния(например с горы)", тем более под углом. Продолжай юзать свои костыли, когда есть 100% рабочий и точный результат =Р


Мои работы
Jackallos Понедельник, 04.08.2014, 06:24 | Сообщение # 979


Сообщений: 362
Награды: 11
Замечания: 0%
 
Ar2R-devil-PiNKy, спасибо, заработало)




Yu Porma Dissy!

Иногда я могу сказать что-то очень бредовое из-за своей невнимательности( Пардоньте)
Psych Понедельник, 04.08.2014, 09:48 | Сообщение # 980


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Цитата Ar2R-devil-PiNKy ()
Точность твоим гнааром будет примерно 10%, особенно "с дальнего расстояния(например с горы)", тем более под углом.


Ничего подобного. Точность зависит не от самого гнаара - он лишь направляет снаряд на игрока, а от параметра Er Angle - своеобразная дисперсия при стрельбе. Иное дело, когда гнаар не сразу поворачивается в сторону игрока, но это наоборот идеально для создания турелей и самопальных боссов способных бегать за игроком и шмалять в него из эрупторов, чего твоим Watch Player'ом никак не реализовать. Что насчет угла, тут я беспалевно ухожу по своим делам.
Сообщение отредактировал Psych - Понедельник, 04.08.2014, 09:50


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Jackallos Понедельник, 04.08.2014, 11:15 | Сообщение # 981


Сообщений: 362
Награды: 11
Замечания: 0%
 
Цитата Psych ()
турелей и самопальных боссов

нууу, у меня процентов на 90 всё поскромнее :)





Yu Porma Dissy!

Иногда я могу сказать что-то очень бредовое из-за своей невнимательности( Пардоньте)
SLAwww Понедельник, 04.08.2014, 13:00 | Сообщение # 982


Рряа? ^..^
Сообщений: 2373
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Psych, враги могут поворачиваться только по одной оси. Если арена для сражения имеет неровности, вариант с одним врагом не прокатит, нужно два, плюс камера. А еще лучше - прямые руки и msvc++.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
_ub3r-ki11er_1488_ Суббота, 09.08.2014, 20:36 | Сообщение # 983


Сообщений: 4
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Здрасте всем.
Как сделать мишень типо попал в центр и звук срабатывал
Помогите
Взамен я вам повышу репутацию! Cool Cool


СЭМ НАСТОЛЬКО КРУТ ЧТО ЕГО КРУТОСТЬ ОЧЕНЬ КРУТО ПЕРЕКРУТОПОЛНЯЕТЬСЯ!!!
Jackallos Воскресенье, 10.08.2014, 08:57 | Сообщение # 984


Сообщений: 362
Награды: 11
Замечания: 0%
 
_ub3r-ki11er_1488_, используй MovingBrush

Добавлено (10.08.2014, 08:54)
---------------------------------------------
_ub3r-ki11er_1488_, вот файл для ознакомления

Добавлено (10.08.2014, 08:54)
---------------------------------------------
Блин, а как его сюда прикрепить?

Добавлено (10.08.2014, 08:57)
---------------------------------------------
Вот кароче смотри https://yadi.sk/d/3CgROe0VZMJmS




Yu Porma Dissy!

Иногда я могу сказать что-то очень бредовое из-за своей невнимательности( Пардоньте)
The_Ghost_Fighter Среда, 13.08.2014, 19:50 | Сообщение # 985


Сообщений: 13
Награды: 0
Замечания: 0%
 
А у revolution свой редактор? Он пойдет на 64-бит?

Muuso Среда, 13.08.2014, 20:23 | Сообщение # 986


Сообщений: 216
Награды: 5
Замечания: 0%
 
The_Ghost_Fighter, да, специально был обновлен для 64-битной системы. Ищи его у себя в стиме в "инструменты", кажется Serious Sam Classics Revolution Toolkit.

Типичная ТПшка со всякими сюрпризами, которые могут вас не самым приятным образом удивить. Ну в духе моих проектов.
Jackallos Четверг, 14.08.2014, 11:18 | Сообщение # 987


Сообщений: 362
Награды: 11
Замечания: 0%
 
Ребята, может кто посоветовать какой-нибудь нехитрый способ сделать пещеру?

Добавлено (14.08.2014, 11:18)
---------------------------------------------
Хотя, не надо, я тут кое-что придумал уже)




Yu Porma Dissy!

Иногда я могу сказать что-то очень бредовое из-за своей невнимательности( Пардоньте)
_ub3r-ki11er_1488_ Четверг, 14.08.2014, 18:08 | Сообщение # 988


Сообщений: 4
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Jackallos, cспасибо за ответ!!! %)

СЭМ НАСТОЛЬКО КРУТ ЧТО ЕГО КРУТОСТЬ ОЧЕНЬ КРУТО ПЕРЕКРУТОПОЛНЯЕТЬСЯ!!!
Jackallos Суббота, 16.08.2014, 16:42 | Сообщение # 989


Сообщений: 362
Награды: 11
Замечания: 0%
 
Скажите как можно исправить вот такую хрень: в общем сперва я делал, проход в комнате, но решил зделать по другому и удалил сектор, но потом решил проход вернуть, теперь нажав в редакторе Esc у меня там пустота, при тестировании то же самое.

Прикрепления: 2230669.jpg(154Kb)





Yu Porma Dissy!

Иногда я могу сказать что-то очень бредовое из-за своей невнимательности( Пардоньте)
SLAwww Суббота, 16.08.2014, 18:37 | Сообщение # 990


Рряа? ^..^
Сообщений: 2373
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Если ты применял команду Delete sector, то я тебе не завидую. По идее, ПКМ -> Reoptimize brushes может решить проблему, но это не 100%. С секторами нужно нежно, хотя бы поначалу.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Вопросы новичков по Serious Editor 1 (Тут задаём ЛЮБЫЕ вопросы, даже АБСОЛЮТНЫЕ глупости.)
Страница 33 из 43«1231323334354243»
Поиск: