Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 33 из 43«1231323334354243»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Вопросы новичков по Serious Editor 1 (Тут задаём ЛЮБЫЕ вопросы, даже АБСОЛЮТНЫЕ глупости.)
Вопросы новичков по Serious Editor 1
peros Четверг, 31.07.2014, 19:39 | Сообщение # 961

Сообщений: 5
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Ох, что то я стер был и глупый вопрос вышел)))
Говорю а какие ещё игры можно открыть с помощью SE и какие форматы он читает


Jackallos Пятница, 01.08.2014, 08:13 | Сообщение # 962


Сообщений: 350
Награды: 11
Замечания: 0%
 
Ребята, ответьте мне на один вопрос.
Правда ли то, что всё что сделано в версии 1.05, будет без проблем работать в версии 1.07? SS:SE





Yu Porma Dissy!

Иногда я могу сказать что-то очень бредовое из-за своей невнимательности( Пардоньте)
Kadath Пятница, 01.08.2014, 11:32 | Сообщение # 963


Son of Anubis
Сообщений: 2323
Награды: 19
Замечания: 0%
 
peros, материалы можно взять из любых игр с открытыми или не зашифрованными ресурсами.
Как основное, движок читает изображения в формате .tga, конвертируя его в свой текстурный tex; звуки wav, ogg, иногда mp3; модели с треугольными полигонами, которые могут быть конвертированы в mdl (с моделями могу кое-что пропустить, так что врать не буду), и классы от dll библиотек (тут тоже могу много чего пропустить, но это не важно).
Jackallos, да. Но если в 1.07 (SE) нет gro файлов от 1.05 (FE), то открыть Карнак и тому подобное, в новой версии не получится.


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
BuIlDaLiBlE Пятница, 01.08.2014, 11:52 | Сообщение # 964


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Jackallos, не всегда. Моды, сделанные под 1.05 возможно не будут работать на 1.07, хотя всё же здесь больше проблема наоборот: несовместимость модов под 1.07 на 1.05.
Или на картах освещение может глючить, вот у меня на личном опыте была такая проблема: Тык для просмотра
Я делал карту на 1.05, а у кого был 1.07 - появлялся вот такой вот бесячий баг.
А вообще смысл юзать старую версию для создания своего контента, если есть новая?
Сообщение отредактировал BuIlDaLiBlE - Пятница, 01.08.2014, 11:54



Bp Services ©:
http://bit.ly/bp_services
Jackallos Пятница, 01.08.2014, 12:53 | Сообщение # 965


Сообщений: 350
Награды: 11
Замечания: 0%
 
BuIlDaLiBlE,
Цитата Kadath ()
смысл юзать старую версию

Даю подсказку Ctrl+MWU/MWD

Добавлено (01.08.2014, 12:53)
---------------------------------------------
Мне очень неудобно, без колёсика :(




Yu Porma Dissy!

Иногда я могу сказать что-то очень бредовое из-за своей невнимательности( Пардоньте)
Kadath Пятница, 01.08.2014, 12:58 | Сообщение # 966


Son of Anubis
Сообщений: 2323
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Jackallos, эй, это не моя цитата! :D

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Jackallos Пятница, 01.08.2014, 13:51 | Сообщение # 967


Сообщений: 350
Награды: 11
Замечания: 0%
 
Kadath, оЩибся XD




Yu Porma Dissy!

Иногда я могу сказать что-то очень бредовое из-за своей невнимательности( Пардоньте)
vanya109 Пятница, 01.08.2014, 18:45 | Сообщение # 968


Сообщений: 227
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Народ у меня есть проблема - это в том что хочу сделать так чтобы весь экран игры затемнел,вот я вставляю effectmarker вставляются режим glare (или как там его) ставлю темный цвет затемнения и когда я включаю его то ничего непроисходит,ведь раньше работало, (я пытался всё сделать но ничего пока не изменилось) [и на карте "показ мое рабочего стола и т.д. Часть 1" вот там эффект маркер работал затемнения] вот в чём проблема скажите пожалуйста...

Vanya109
http://i.imgur.com/GllGyPA.gif
CAHEK Пятница, 01.08.2014, 19:00 | Сообщение # 969


Сообщений: 698
Награды: 7
Замечания: 0%
 
На карте должен быть правильно настроенный бэкграунд. Вытащи един из них на карту и попробуй снова.

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
BuIlDaLiBlE Суббота, 02.08.2014, 09:40 | Сообщение # 970


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Цитата Jackallos ()
Ctrl+MWU/MWD

Таких кнопок нету, лол.



Bp Services ©:
http://bit.ly/bp_services
SLAwww Суббота, 02.08.2014, 12:46 | Сообщение # 971


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
MWU = mouse wheel up, MWD = mouse wheel down.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
BuIlDaLiBlE Суббота, 02.08.2014, 14:44 | Сообщение # 972


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
SLAwww, ну капздец, я таких аббревиатур не знал и не встречал, одно дело понятно LBM и RMB, но про колесо не знал, спасибо за разъяснение.


Bp Services ©:
http://bit.ly/bp_services
Psych Суббота, 02.08.2014, 15:40 | Сообщение # 973


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Прокапитаню пожалуй.

Также:
MMB - Middle Mouse Button
SPC - Space (Пробел)
ESC - Escape
SCRL - Scroll Lock (У многих такой кнопки нет)


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
BuIlDaLiBlE Суббота, 02.08.2014, 17:13 | Сообщение # 974


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Psych, ну это я всё знал, и почему у многих нету Scroll Lock? Почти на каждой самой обыкновенной клаве есть эта кнопка (кстати, довольно таки нафиг не нужная).


Bp Services ©:
http://bit.ly/bp_services
Golden_Darkness Суббота, 02.08.2014, 23:55 | Сообщение # 975


Сообщений: 525
Награды: 2
Замечания: 0%
 
vanya109, поставь на карту world settings controller. Должно помочь

Kadath Воскресенье, 03.08.2014, 08:00 | Сообщение # 976


Son of Anubis
Сообщений: 2323
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Golden_Darkness, как было сказано ранее, нужно поставить бэкграунд. Отдельно лежащий WSC бесполезен, т. е. он должен быть связан с бэком.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Jackallos Воскресенье, 03.08.2014, 14:29 | Сообщение # 977


Сообщений: 350
Награды: 11
Замечания: 0%
 
Кто-нибудь скажет как нацелить эруптор на игрока? Чтобы он стрелял с дальнего расстояния(например с горы)




Yu Porma Dissy!

Иногда я могу сказать что-то очень бредовое из-за своей невнимательности( Пардоньте)
Psych Воскресенье, 03.08.2014, 15:34 | Сообщение # 978


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Гнаар всегда смотрит в сторону игрока. Сечешь?

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Jackallos Воскресенье, 03.08.2014, 16:22 | Сообщение # 979


Сообщений: 350
Награды: 11
Замечания: 0%
 
Даже подд наклоном?




Yu Porma Dissy!

Иногда я могу сказать что-то очень бредовое из-за своей невнимательности( Пардоньте)
BuIlDaLiBlE Воскресенье, 03.08.2014, 16:43 | Сообщение # 980


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Jackallos, тестируй, поидее да.


Bp Services ©:
http://bit.ly/bp_services
Jackallos Воскресенье, 03.08.2014, 17:05 | Сообщение # 981


Сообщений: 350
Награды: 11
Замечания: 0%
 
BuIlDaLiBlE, НИТ!!!!! Враги только мо прамой смотрят((((




Yu Porma Dissy!

Иногда я могу сказать что-то очень бредовое из-за своей невнимательности( Пардоньте)
art-serious Воскресенье, 03.08.2014, 17:34 | Сообщение # 982


Старый маппер
Сообщений: 630
Награды: 26
Замечания: 0%
 

Объясните мне, как и с чем его есть? Как мне по-быстрому сделать исчезновение отдельных брашей?

Прикрепления: 4009885.png(2Kb)


[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 16% ]
Ar2R-devil-PiNKy Воскресенье, 03.08.2014, 17:37 | Сообщение # 983


Великий мечтатель
Сообщений: 2870
Награды: 57
Замечания: 
 
Цитата Psych ()
Гнаар всегда смотрит в сторону игрока. Сечешь?

Цитата BuIlDaLiBlE ()
поидее да.


Цитата Jackallos ()
Кто-нибудь скажет как нацелить эруптор на игрока? Чтобы он стрелял с дальнего расстояния(например с горы)

Есть хитрость. Эруптор также как обычно заставляешь работать триггером (простым Trigger Event'ом, а не Start environment event), сделав эруптору угол стрельбы 180 (Er Angle), убирав галочку с Er Shoot It Arc и активировав этот триггер любыми методами (с помощью Watch Player, Touch Field, или же просто таргетнув этот триггер), но главное, чтоб его таргетировалтолько игрок а не монстр (поэтому Watch Player - 100% вариант что сработает). И о чудо, эруптор ненавидит тебя где бы ты ни был! Правда произойдет 1 выстрел в игрока. Можешь сделать триггерный цикл, тогда эруптор будет бесконечно шмалять, пока ты не деактивируешь триггеры.
Вот тебе пример работы.


Мои работы
BuIlDaLiBlE Воскресенье, 03.08.2014, 19:31 | Сообщение # 984


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Ar2R-devil-PiNKy,
Сообщение отредактировал BuIlDaLiBlE - Воскресенье, 03.08.2014, 19:31



Bp Services ©:
http://bit.ly/bp_services
peros Воскресенье, 03.08.2014, 21:05 | Сообщение # 985

Сообщений: 5
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Ребят, может кто то залить SE1 :(

Ar2R-devil-PiNKy Воскресенье, 03.08.2014, 21:29 | Сообщение # 986


Великий мечтатель
Сообщений: 2870
Награды: 57
Замечания: 
 
Лицензионная версия SE1

Мои работы
SLAwww Воскресенье, 03.08.2014, 21:42 | Сообщение # 987


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
art-serious, слева направо:
- включение/выключение отображения мип-брашинга в редакторе. Если этот переключатель включён, то можно любоваться мип-брашингом, не запуская test game;
- расстояние, на котором текущий мип-уровень кисти исчезнет;
- переключение к редактированию предыдущего мип-уровня;
- переключение к редактированию следующего мип-уровня;
- клонировать текущий мип-уровень на более близком расстоянии исчезновения;
- создать пустой мип-уровень на более близком расстоянии исчезновения;
- клонировать текущий мип-уровень на более далёком расстоянии исчезновения;
- создать пустой мип-уровень на более далёком расстоянии исчезновения;
- удалить текущий мип-уровень.
Все кнопки, кроме первой, осуществляют действия на активной кистью (то есть, над той, которая выбрана в drop-down menu на панели с кнопками примитивов), а не над выделенной.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Psych Воскресенье, 03.08.2014, 21:47 | Сообщение # 988


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Ar2R-devil-PiNKy, Просто кое-кому влом обьяснять все всем вот так:
Цитата SLAwww ()
art-serious, слева направо: - включение/выключение отображения мип-брашинга в редакторе. Если этот переключатель включён, то можно любоваться мип-брашингом, не запуская test game; - расстояние, на котором текущий мип-уровень кисти исчезнет; - переключение к редактированию предыдущего мип-уровня; - переключение к редактированию следующего мип-уровня; - клонировать текущий мип-уровень на более близком расстоянии исчезновения; - создать пустой мип-уровень на более близком расстоянии исчезновения; - клонировать текущий мип-уровень на более далёком расстоянии исчезновения; - создать пустой мип-уровень на более далёком расстоянии исчезновения; - удалить текущий мип-уровень. Все кнопки, кроме первой, осуществляют действия на активной кистью (то есть, над той, которая выбрана в drop-down menu на панели с кнопками примитивов), а не над выделенной.


Все-таки при помощи гнаара, а не Watch_Players будет легче. Не нужен триггерный цикл. Просто запустил эруптор и отключил когда надо.


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Ar2R-devil-PiNKy Воскресенье, 03.08.2014, 23:04 | Сообщение # 989


Великий мечтатель
Сообщений: 2870
Награды: 57
Замечания: 
 
Цитата Psych ()
Все-таки при помощи гнаара, а не Watch_Players будет легче

Точность твоим гнааром будет примерно 10%, особенно "с дальнего расстояния(например с горы)", тем более под углом. Продолжай юзать свои костыли, когда есть 100% рабочий и точный результат =Р


Мои работы
Jackallos Понедельник, 04.08.2014, 06:24 | Сообщение # 990


Сообщений: 350
Награды: 11
Замечания: 0%
 
Ar2R-devil-PiNKy, спасибо, заработало)




Yu Porma Dissy!

Иногда я могу сказать что-то очень бредовое из-за своей невнимательности( Пардоньте)
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Вопросы новичков по Serious Editor 1 (Тут задаём ЛЮБЫЕ вопросы, даже АБСОЛЮТНЫЕ глупости.)
Страница 33 из 43«1231323334354243»
Поиск: