« Предыдущая  | 134 135 136 137 138 [139] 140 141 142 143 144Следующая »


 

 Просмотреть фотографию в реальном размере: 994x1228
 Добавил(а): KamikazeShooter | Просмотров: 950
 Вес: 2184.2Kb | Дата: 11.05.2017 | Время: 11:07  

Комментарии

[Материал]  |  № 6  |  17.05.2017  |  0  
Если держит хотя бы 15-20 фпс, то сыграю с удовольствием.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 7  |  17.05.2017  |  0  
Места с сильной просадкой кадров я сделаю максимально быстрыми, чтобы игрок пробежал, пару раз выстрелил и забыл, т.к. выцеливать покадрово гарпию в небе или клира, думаю такое себе дело.)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 4  |  12.05.2017  |  0  
Как по мне, тут все слишком стандартно, даже кажется, что с освещением запорол настолько, насколько это вообще возможно. Ещё этот барьер в роли "оптимизации" не даёт сделать лучше, т.к. начинаются тормоза и прочее. Не, можно конечно поменять 60% брашей на модели, но не с моими знаниями в моделировании. (Да и муторно это будет на данном этапе, ибо карта готова)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 5  |  12.05.2017  |  0  
Да, барьер в роли оптимизации везде мешает. Я космическую станцию для своей кампании сжимал как мог
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 1  |  11.05.2017  |  0  
НУ ПОЧЕМУ У МЕНЯ ТАКАЯ КРАСОТА НЕ ВЫХОДИТ!?!?
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 2  |  11.05.2017  |  0  
Не прибедняйся - твои карты супер! Gnaar
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 3  |  12.05.2017  |  0  
Дело не в картах. Дело в планке графики, которую я никак не могу превзойти. Дизайн работа - есть, развитие технологий - есть. А вот толку нету.
Ответ Цитата

Оставьте комментарий

Мини-профиль

Гость

Вы в группе: Гости
Ваш IP: 3.220.231.235

Информация

Прочее

Статистика



На сайте: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0