| « Предыдущая | 53 54 55 56 57 [58] 59 60 61 62 63 | Следующая » |
Описание: Карта через несколько часов будет доступна в Steam WorkShop. Просмотреть фотографию в реальном размере: 1920x1080 Добавил(а): Artman689 | Просмотров: 2254 Вес: 522.7Kb | Дата: 05.01.2014 | Время: 18:23 |
| |
| CaptainPelmen | |
| | |
| |
art-serious | |
| | |
| |
| serious_governator | |
| | |
| |
| (_=Leon=_) | |
| | |
| |
| T-Quier | |
| | |
| Скриншоты [61] |
| Пре-релизные изображения [7] |
| Скриншоты с карт, модов и т.д. [154] |
![]() | Serious Editor: Текстурирование. Отражения. Урок 3. |
| | |
![]() | ЛУЧШИЙ УРОВЕНЬ МОДА | Serious Sam: The Sequel (demo v.1.1) | #8 [ФИНАЛ] |
| | |
![]() | BFE только с БРАСЛЕТОМ | Serious Sam Fusion: [Монтаж+Микрофон] | Часть 1 |
| | |
![]() | КОНЕЦ АТЛАНТИСА | Serious Sam: The Sequel (demo v.1.1) | #7 |
| | |
![]() | ГОРОД-АКВАРИУМ | Serious Sam: The Sequel (demo v.1.1) | #6 |
| | |
Комментарии
Не могу не согласиться с мнением большинства - в данном случае оно достаточно чётко сформулированно.
И в правду, не хватает
вообще неткарт CTF, скажем!В защиту мапперов, хочу сказать, что карту на выживание сделать проще, чем CTF. Тут есть масса (-), так как в CTF режиме нужно "рисовать" больше и делаются такие карты дольше, а простенькую карту на выживание легко сотворить и публика всегда оценит что-то новенькое! Вообщем, Красиво, Атмосферно, 5!
Как-то так.
so cool
such promisign
much map
can't weit
wow