« Предыдущая  | 46 47 48 49 50 [51] 52 53 54 55 56Следующая »


 

 Описание: CTF Frost Forest BETA
 Просмотреть фотографию в реальном размере: 1280x1024
 Добавил(а): Sanches1sa | Просмотров: 1495
 Теги: Serious Sam HD
 Вес: 297.8Kb | Дата: 31.01.2014 | Время: 03:22  

Комментарии

[Материал]  |  № 9  |  10.02.2014  |  0  
А красный шар планета? Как-то не очень похоже на планету.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 2  |  31.01.2014  |  0  
кстати, если эти планеты не падают на землю, то они должны быть залиты немного синим))
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 3  |  31.01.2014  |  +1  
Пусть они будут падать! ДАЕШЬ ХАРДКОР!!
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 4  |  31.01.2014  |  0  
Это постпроцессинг - я не маг, чтобы исправления в движок вносить!!
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 5  |  31.01.2014  |  0  
лол, это можно в фотошопе спокойно сделать... все черное поменять на голубое и слабый голубой трансперент на них положить... неужели так сложно?

используй эту картинку :
http://oboi-dlja-stola.ru/file....%D0%B5. jpg
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 6  |  31.01.2014  |  +1  
Это модели:D А не текстуры!
Но за совет спасибо.
Я что-нибудь придумаю
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 7  |  31.01.2014  |  0  
Но на модели ведь наложена текстура, так что это принципиально ничего не меняет.
Если это действительно сферы - зря, можно просто перевести это всё в двумерные изображения с альфа каналом и наложить их на обыкновенные плоскости.

Голубоватость можно и без фотошопа сделать, если лень. Повесь сверху какой-нибудь полупрозрачный(translucent/add) Plain шейдер с голубоватым цветом. Либо основной шейдер сделай полупрозрачным - тут даже не потребуется менять цвет - но не ручаюсь за качество, если речь идёт о сферических моделях, а не плоскостях, которые я предлагаю.
(хотя, подумав, скажу, что это вряд ли поможет, т.к. звёзды будут просвечивать сквозь планеты)

А, да, еще сделай что-нибудь с расположением и размерами. Планеты заметно перекрывают облака, что в конец рушит иллюзию.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 8  |  01.02.2014  |  0  
А еще надо-бы наложить градиент с альфой, повернутый градусов так на 45, чтобы добиться подобного эффекта:
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 1  |  31.01.2014  |  0  
Лучше-бы взял текстуру сосулек из SS2, а не парился с трехмерным вариантом)
Ответ Цитата

Оставьте комментарий

Мини-профиль

Гость

Вы в группе: Гости
Ваш IP: 44.197.198.214

Сейчас обсуждают

Andro1230983
Джениал18
Andro12309810
SeriousSashka6785
JustRick10
Skyrimus31
miroslava110
miroslava54
miroslava6
SeriousLOL19

МЕМЫ

ALEX 16 8

Файлы

MrOgurchick
194 29 4

Ден
3770 1100 33

Ar2R-devil-PiNKy
2906 809 5

Patri0tUj
3278 1076 28

JuZeTixXx
1643 1170 5

Видео

Прогулка в Поднебесье | КРАСОТА и БОЛЬ
29 5.0

FAST MAPPING! ~Майя, Храмы, Два Ствола~ #10
42 5.0

Once Upon a Time In Heaven | ДУШНО-ВОЗДУШНЫЙ ГОРОД
113 5.0

Малосольный Обзор! Выпуск 11: Предновогодний. JingleBombs2021.
84 5.0

say ahh, but it's Damjan
90 5.0

Статистика



На сайте: 21
Гостей: 19
Пользователей: 2
lewiscz18, katyhm69