ФотоальбомСкриншоты с карт, модов и т.д. Сдвиг Миров III пре-альфа II

« Предыдущая  | 85 86 87 88 89 [90] 91 92 93 94 95Следующая »


 

 Описание: Часть архитектуры карты "Прошлый сдвиг"
Иногда пространственные искажения могут заставлять события застывать словно бы времени для них не было

 Просмотреть фотографию в реальном размере: 3163x1770
 Добавил(а): AzuNeko | Просмотров: 1251
 Вес: 2035.9Kb | Дата: 10.10.2020 | Время: 17:17  

Комментарии

[Материал]  |  № 2  |  10.10.2020  |  +2  
А еще у обломков текстуры "плывут".
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 4  |  12.10.2020  |  0  
У меня редактор жмёт текстуры
В игры будет лучше :)
Однако это не скрасит того что текстура кротовская и всего 256 пикселей
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 1  |  10.10.2020  |  +2  
Как бы сейчас Сириус Вован бы сказал - <<Слышь, оптимизацию!)>>
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 3  |  12.10.2020  |  0  
Тут вроде объектов не так много...пока что
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 5  |  20.10.2020  |  0  
Ага, лучше для оптимизации прочитать вот эту статьюhttp://www.serioussite.ru/publ/uroki_po_serious_editor_1/lod_dlja_kistej_ili_mip_brushing_v_se1/8-1-0-278
Ответ Цитата

Оставьте комментарий

Мини-профиль

Гость

Вы в группе: Гости
Ваш IP: 216.73.216.32

Сейчас обсуждают

JustRick2
Hikikomori17
7H35CH1Z0C0D32723
7H35CH1Z0C0D32228
Incurso52
Incurso4
LAF12836
zorgpro1696
Bebralot2282459
Ar2R-devil-PiNKy85

МЕМЫ

Файлы

SeriousSamIAm
216 39 5

Ar2R-devil-PiNKy
10941 2684 86

SeriousAlexej
4075 1564 23

T02my
3476 917 10

ZIM
4914 1323 8

Видео

Serious Sam VыаR: TFE
44 5.0

СУДЕЙСКИЕ БУДНИ - FORGOTTEN WORLDS
56 5.0

Serious Editor: Геометрия. Всё про браши. Урок 2.
41 5.0

Как играется Serious Sam в VR?
55 5.0

Serious Editor: Ознакомление. Начало Работы. Азы. Урок 1.
140 5.0