ФотоальбомСкриншоты с карт, модов и т.д. Сдвиг Миров III пре-альфа II

« Предыдущая  | [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11Следующая »


 

 Описание: Часть архитектуры карты "Прошлый сдвиг"
Иногда пространственные искажения могут заставлять события застывать словно бы времени для них не было

 Просмотреть фотографию в реальном размере: 3163x1770
 Добавил(а): AzuNeko | Просмотров: 192
 Вес: 2035.9Kb | Дата: 10.10.2020 | Время: 16:57  

Комментарии

[Материал]  |  № 2  |  10.10.2020  |  +2  
А еще у обломков текстуры "плывут".
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 4  |  12.10.2020  |  0  
У меня редактор жмёт текстуры
В игры будет лучше :)
Однако это не скрасит того что текстура кротовская и всего 256 пикселей
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 1  |  10.10.2020  |  +2  
Как бы сейчас Сириус Вован бы сказал - <<Слышь, оптимизацию!)>>
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 3  |  12.10.2020  |  0  
Тут вроде объектов не так много...пока что
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 5  |  20.10.2020  |  0  
Ага, лучше для оптимизации прочитать вот эту статьюhttp://www.serioussite.ru/publ/uroki_po_serious_editor_1/lod_dlja_kistej_ili_mip_brushing_v_se1/8-1-0-278
Ответ Цитата

Оставьте комментарий

Мини-профиль

Гость

Вы в группе: Гости
Ваш IP: 184.72.102.217

Информация

Прочее

Статистика



На сайте: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0