ФотоальбомСкриншоты Красотища Serious Sam 3:BFE

« Предыдущая  | 112 113 114 115 116 [117] 118 119 120 121 122Следующая »


 

 Описание: не удержался,чтобы не залить такую красоту!
 Просмотреть фотографию в реальном размере: 1920x1200
 Добавил(а): Соломон | Просмотров: 2255
 Вес: 603.1Kb | Дата: 20.02.2012 | Время: 23:18  

Комментарии

[Материал]  |  № 31  |  07.08.2019  |  0  
cht_bGraphics=1
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 30  |  29.08.2013  |  0  
Хароший мы плитка класть очень хароший!
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 29  |  02.02.2013  |  0  
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 28  |  17.11.2012  |  0  
Прекрасно radost_b
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 26  |  16.08.2012  |  0  
И ведь команда кротов - всего лишь где-то 20 человек!
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 24  |  03.08.2012  |  +2  
А вы говорите - батла, батла...
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 21  |  22.02.2012  |  +3  
Это скрин ВАНОМАСА?
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 22  |  25.02.2012  |  0  
У ваномаса комп взорвётся, он походу параллакс не ставит :D
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 18  |  22.02.2012  |  0  
Текстура? Та ну, как то не верится... FEAR2
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 16  |  21.02.2012  |  +3  
Если это один полигон...

О Боже. Такими темпами скоро холмистые тиррейны будут плоскими на самом деле. XD
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 17  |  21.02.2012  |  +4  
Тыц
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 19  |  22.02.2012  |  0  
Это то, что я думаю? %)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 25  |  16.08.2012  |  0  
Один полигон? Не смешите мои... oh, god!..
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 15  |  21.02.2012  |  0  
моя любимая текстурка :)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 14  |  21.02.2012  |  +2  
Если очень сильно приблизится к текстуре, можно заменить забавные вещи. Особенно это наблюдается на возвышенных дюнах.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 27  |  08.11.2012  |  0  
Ну, да.
Текстуры просто размываются на полигонах. Как в эффекте Reflective, который можно пронаблюдать в первых частях. :)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 8  |  20.02.2012  |  +11  
Всякие Crysis не умеют этого делать без DirectX 11, учитесь у Croteam :)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 9  |  21.02.2012  |  0  
Пора бы уже везде использовать DirectX 11.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 11  |  21.02.2012  |  +9  
Нет, нет и ещё раз нет!
Графическая библиотека - всего лишь инструмент для создания, но не гарантия качества продукции!
Пора бы везде придумывать интересные и оригинальные вещи.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 13  |  21.02.2012  |  +1  
//проходя мимо
Паралакс маппинг присутствует в CryEngine 2, во времена которого еще не было DX11
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 20  |  22.02.2012  |  0  
Говоря об этом - то же самое есть в two worlds 2. На DX9
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 23  |  03.07.2012  |  0  
Первый крайсис умел и не такое :)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 5  |  20.02.2012  |  0  
Стоп, выходит это простой ровный пол но просто создается такая элюзия? O_o
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 6  |  20.02.2012  |  0  
Да, мы видим один плоский полигон.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 7  |  20.02.2012  |  0  
O_o
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 10  |  21.02.2012  |  0  
Я клавиатуру разбил, это нормально?
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 12  |  21.02.2012  |  0  
Вааауу!
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 1  |  20.02.2012  |  0  
если ты про детализацию, то это да, кротимовцы хорошо поработали над этим
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 2  |  20.02.2012  |  +3  
Никакой детализации тут нет) Все дело в процедурных текстурах. Объем полу придает Паралакс и нормал мапинг, а блеск и мокроту настройки шейдера :)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 3  |  20.02.2012  |  0  
Откуда ты это всё знаешь... ^_^
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 4  |  20.02.2012  |  0  
Долго ковырялся с редакторами)
Ответ Цитата

Оставьте комментарий

Мини-профиль

Гость

Вы в группе: Гости
Ваш IP: 3.144.187.103

Сейчас обсуждают

AzuNeko5
Ugongorr2453
SeriousRoman27
BaBuinel41
Boffy1662
Boffy61
BaBuinel5
AzuNeko6
Ar2R-devil-PiNKy18
Ar2R-devil-PiNKy17

МЕМЫ

Файлы

Omletus_3856
376 20 2

Tenshi
5395 1391 92

ZIM
3621 988 12

PaniCer99
1308 499 27

(_=Leon=_)
2613 421 9

Видео

Serious Lяп. Тридцать восьмой выпуск
165 5.0

Выживание в Затопленном Городе: Бесконечные перезапуски! - Aftermath (Serious Sam Map) №5
132 5.0

Обновлённый "Нож брутальным хватом"
207 5.0

Serious Sam Xbox - улучшенная классика
242 5.0

Взрывная поездка в прошлое - Aftermath (Serious Sam Map) №4
158 5.0

Статистика



На сайте: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0