Внимание, запись гейплея произведена
на низких настройках качества в пре-альфа версии!
![]() ![]() | |
HoBu4oK | |
![]() ![]() ![]() | |
![]() ![]() | |
Ar2R-devil-PiNKy ![]() | |
![]() ![]() ![]() | |
![]() | |
ZIM ![]() | |
![]() ![]() ![]() | |
![]() | |
art-serious ![]() | |
![]() ![]() ![]() | |
![]() | |
LAF1 | |
![]() ![]() ![]() | |
Новости по Serious Sam
[290]
Новости о игровой серии Serious Sam.
|
Новости Steam
[17]
Новости о сервисе цифровой дистрибуции компании Valve.
|
Новости сайта
[56]
Новости, связанные с нашим сайтом.
|
Новости от модмейкеров
[48]
Новости о крупных модификациях для Крутого Сэма.
|
Новости по конкурсам
[57]
Всё что связано с конкурсами.
|
Новости от Croteam [20] |
Новости игровой индустрии [2] |
![]() | МАМОНТЫ И ХРАМЫ | Serious Sam: The Sequel (demo v.1.1) | #2 |
![]() ![]() | |
![]() | Враги из HALO во Fusion |
![]() ![]() | |
![]() | Serious Sam Fusion | карта «Ahead Of Speed: The Stone Island» |
![]() ![]() | |
![]() | Serious Sam: Siberian Mayhem - Аддон от фанатов для фанатов |
![]() ![]() | |
![]() | ТРЕТЬЕ ПРИШЕСТВИЕ? | Serious Sam: The Sequel (demo v.1.1) | #1 |
![]() ![]() | |
Комментарии
Монстры на картинках выглядят довольно убого, на мой взгляд. Дизайнеры, видимо, уже не знают, в какую сторону им податься - либо делать абсурдный мультик, каким была классика, либо снова удариться в BFE-реализмЪ. Внешний вид Гнаара хороший пример тому, что получается при попытке найти золотую середину.
Открытые локации тоже вызывают сомнения. С одной стороны, арены это обязательная часть игры про Сэма, но с другой засилье Battle Royale-шутеров уже заставляет блевать от "открытого мира с транспортом". Какой смысл от локации 1км * 1км, если на ней ничего не будет, кроме пары гнилых домов.
Я больше надеюсь на то, что будет годным.
Спасибо за минус какой-то тупой чурке-хейтеру, я очень рад за его несомненно, важный вклад в жизнь сайта.
ps
Пиши больше конкретики, почему считаешь, что спокойно потянет, что внушает надежды на годноту?
...и этот скайбокс... еще со времен Serious Sam HD: TFE =)
Возможно, что Croteam решили в этот раз удивить не "глубиной" движка, а его "шириной": больше мини-игр и других внутриигровых возможностей.
Battlefield 3 и Battlefield 4 тоже графически сильно не отличались, как и 3-ее поколение GTA, однако все эти игры были классными.
В любом случае, с моим диагнозом "Серьезный Сэм головного мозга" буду играть в 4ую часть с удовольствием, какая бы она ни была)))