Первая часть здесь
После того, как Сэм получил артефакт, ему нужно выбраться из под земли и найти способ попасть домой.
Особенности:
.Текстуры: Стандартные, из интернета и из Left 4 Dead 2
.Модели: Стандартные и сделанные мною
.Звуки: Стандартные, немного из интернета
.Музыка: Стандартная + 1 из Killing Floor
.Время прохождение: ~20 минут
Карта в стиле средневековья, сочетаются элементы квеста и обычного Сэмовского мочилова. Также есть ловушки (они полностью проходимы).
Баг: Врагов в одном месте видно через дымку, по непонятной мне причине.
Комментарии
Пожалуй это можно назвать лучшей картой 2015 года. Она длинная, хорошо сбалансирована сделана не как попало а с логикой. Хотя в некоторых местах есть странности, откуда в средневековье взялись топоры из 21 века?.
В этой карте есть и свои модели что я очень уважаю, не каждый может позволить себе такую роскошь. Ну и пожалуй это единственная карта в которой есть момент игры с размерами, точнее с домиками великанов, не скажу почему, но мне этот момент нравиться!
Есть там и свой секрет, который я не понял честно говоря.
Ну и финальная часть сделана довольно круто, особенно из за музыки, но в предпоследнем моменте я не выдержал и использовал читы, так как пройти момент с крутящимися плитами просто невозможно.
И вообщем, ты по праву заслуживаешь 5 из 5! Молодец, сделал отличную карту!
Комната с вращающимися платформами сложноватая вышла, не?