Serious Tournament Mod (БОТЫ, ВЫЖИВАНИЕ) - 2.00B


 

Особенности мода:
 

  • Абсолютно новые, удивительные боты от мастера Troy, не уступающие в интеллекте своим сородичам как минимум из Quake 3, и полностью заточенные под Сэмовский геймплей. Они вас удивят!
  • 8 новых режимов, помимо Fragmatch, а именно Survival, Team DeathMatch, Last Hero, Team Last Hero, Capture The Flag, Domination, King Of The Hill и SkullHold !
  • 104 карты - все заточены под геймплей с ботами на разных режимах, включая большинство стандартных карт SS: TSE, а так же и абсолютно новые карты от таких людей, как Troy, Zeo, Destroyer, Haron и других, а так же карты из SS HD, SS Revolution, Quake 2, Quake 3, UT и CS 1.6!
  • 26 внутриигровых наград. Убей противника несколько раз подряд, точным выстрелом или, скажем, возьми только-только респавненную броню +200, и получи награду!
  • Гибкие настройки матча, а так же мутаторы: можно вырубить/врубить пупсы, включить или выключить неисчезаемое мясо и кровь, включить/выключить про режим (при включённом про режиме нету пушки и 200/200), заменить всё оружие на какое-либо одно по выбору, поменять баланс оружия и многое другое!
  • Автодобавление (нажатием на "Y" для лёкого бота, "U" для среднего бота или "I" для сложного бота) или же добавление любого кол-ва ботов за определённую команду ("B" за синюю команду или "R" за красную команду): вы можете сыграть как и 4х4, так и 1х6 - для любителей адреналина!
  • Собственный FreeCam, активируется нажатием на левый Shift, настройки можете посмотреть в Controls\Observer\FreeCam.ctl
  • И многое другое!
 
Новшества и исправления в 2.00B:
 
  • Режим выживание (Сурвивал). Вы просили, и мы сделали! Играйте выживание с ботами столько, сколько захотите. Постарайтесь дожить до 10-й волны, и тогда вы будете действительно КРУТЫМ. Легкотня? Попробуйте осилить 100-ую волну, если не дальше, ведь волны бесконечны ;D
  • Более, чем вдвое больше карт. Некоторые из них - абсолютно новые, и были специально сделаны для данного мода. Общее количество карт в моде стало 104 штуки (в 1.08B их было 50).
  • Три различных скилла (уровней сложности) у ботов. Было ли слишком скучно играть в версию 1.08B? Попробуйте сыграть с "лёгкими", "средними" и "тяжёлыми ботами", можно и одновременно! Добавляйте лёгких ботов нажатием на "Y", обычных на "U" или сложных на "I"! Easy очень любят кэннон и пупсы, ходят всё время с оружием, подбирают бесполезные предметы, не оборачиваются, не умеют использовать укрытия, у Hard меткость невероятно повышена, больше зациклены на броне и здоровье, любят шотган, а Medium - такие же, какие и были
  • Средние и тяжёлые боты освоили более, чем 1000 уникальных прыжков наподобии реальных игроков
  • Боты научились кемперить и спамить (не на всех картах). Боты разного скилла делают это по-разному!
  • Боты (средние и тяжёлые) снова научились уворачиваться от снарядов (рокета, гранат и ядер кэннона)
  • Оружие снова стало видимым от первого лица
  • Серьёзно прокачанная логика у ботов во всех режимах. Например, поведение ботов в CTF в момент кражи флага: если бот ближе к своей базе, то он идёт на защиту флага, а если ближе к вражеской, то пытается своровать вражеский
  • Боты полюбили брать рюкзаки, здоровье/броню +1 и вообще стали больше зациклены на итемах
  • Теперь боты не пытаются бежать с флагом или черепом там, где не нужно (в основном там, где нельзя куда-то допрыгнуть)
  • Возвращён оригинальный размер ядер кэннона
  • Убийство союзников больше не приносит тебе и команде килла
  • Поприветствуйте новое оружие под названием Vector!
  • Добавлен мутатор "без кэннона" в настройках матча
  • Добавлен мутатор множителя дамага самому себе от взрывов
  • Добавлен мутатор выключения взрыва гранаты об пол и стены
  • Добавлен мутатор урона от падения: no, classic & realistic
  • Добавлен мутатор выпадения пупсов из убитых игроков
  • Добавлен мутатор рандомного респавна итемов-суперов
  • Добавлен мутатор спавна итемов-суперов не с начала уровня
  • Добавлен мутатор баланса оружия. Сыграйте в классический баланс, переключитесь на две различных версии баланса "Serious Tournament Mod" или окунитесь в безумие с "WTF mode"!
  • Новый интерфейс с сексуальными иконками и шрифтами высокого качества.
  • Теперь нажатие использовать после смерти делает игрока обсервером, при дальнейшем нажатии Shift можно переключиться в режим летающей камеры
  • В паузе теперь можно летать свободной камерой
  • С неуязвимостью теперь можно делать рокет джампы
  • Новые никнеймы у ботов
  • Множество исправленных других багов
  • И многое, многое другое

 

Скриншоты:

Трейлер:

Мод устанавливается в папку Mods, при наличии старой версии мода её необходимо удалить, чтобы произвести чистую установку
Мод запакован в .rar архив, создание установочного файла на данный момент не запланировано

 



Комментарии   

[Материал]  |  № 20  |  07.02.2021  |  0  
Все работает,отлично)спасибо
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 19  |  27.01.2021  |  0  
скажите пожалуйста а как установить мод?
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 18  |  23.12.2020  |  0  
Прикольно :SAY_BOMB:
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 16  |  07.02.2020  |  0  
Предлагаю перейти на нейтральную территорию, хочу портировать сие творение под Android, телеграмм @Skyrimus . Есть исходники библиотек? Вроде как видел новые классы, не охота изобретать велосипед :D
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 17  |  05.11.2020  |  0  
Передал данное предложение программисту, но он сказал, что девайсы на Android такое не вытянут :D
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 15  |  04.12.2019  |  0  
Классно
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 13  |  15.12.2018  |  0  
Сделайте пожалуйста карту для ботов "Frag Arena"
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 14  |  20.01.2019  |  0  
Сделаем!
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 10  |  04.09.2018  |  0  
PS.
Сделайте качественный спектатор, пожалуйста, ибо, постоянно наблюдать за одним и тем же ботом в случае гибели надоело.
Или подскажите, как правильно переключать камеру между ботами в режиме наблюдения, буду признателен
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 9  |  04.09.2018  |  +1  
Доброго времени суток.
Давно знаю о данной разработке, пробовал играть задолго до переработанного релиза под второй циферкой.
Вот теперь дошли руки заценить и эту версию.
Потратив пару дней на изучение, хотелось бы поделиться размышлениями.
К режиму DM и остальным, кроме Survivor, претензий практически нет, все очень круто, заметен прогресс в оптимизации, нет глюков при беготне с десятком ботов, что радует, так же на крупных картах можно и все 15 добавить, что, определенно, вин.
В плюс разнообразие карт, различный скилл компьютерных оппонентов, притом, даже самые слабые боты демонстрируют уровень заядлого геймера, но без задротства.
Средний, - так скажем, по наблюдению, уровень завсегдатая DM поединков, тогда как сложный, - прямо монстры какие-то, все карты знают как свои пять пальцев, умело используют укрытия, фишки, секреты и окрестность, сложно с ними бороться, а с точностью почти как читеры.
Режим Survivor.
Здесь очень бросается в глаза общая несбалансированность волн, отсутствие настроек по их гибкому регулированию, как в Unreal 2004, например, так же нагруженность монстров. На 10-15 волнах без подвисов играть невозможно даже в одиночку, с ботами тем паче, хоть они и не так глобальны.
Так же уровень ботов в Survivor весьма снижен из-за привязки к определенной точке как общей для сбора, в Соборе, это, например, центральное строение (горные рептилоиды окружают и гасят всех ботов, с самками, - успеваю обычно отстрелить, но спасти сотоварищей не получается даже с бомбами).
В связи с этим желательно в данный мод добавить базовые команды для управления ботами, например, чтоб следовали за тобой или рассредоточились по карте, данная фишка поможет даже играть с ботами в кооператив, кстати, ибо сейчас в коопе, они, конечно, неплохо стреляют, но привязаны к месту спавна и прыгают на месте из-за отсутствия на местности врагов.
Прыжки заметны и в выживании, например, они не могут увидеть горняков на вышках в Соборе и топчутся на месте.
Из багов, - замечены жуткие тормоза на зимней самопалке даже в игре в четыре бота.
Так же иногда приходится перезагружать волну бомбами, так как кто-то застревает в текстурах, но, несмотря на это, даже бомбами не удалось решить проблему 29ой волны в Соборе, где в отдалении через прицел была обнаружена текстура голема, плавающая в земле.
Закономерность, или нет, - пока не знаю.
Общее раздражение, - наличие поделок-самопалов в выживании, глючных и неприспособленных для толп монстров, отсутствие классических арен, как в Земле Мертвых, Метрополисе, Долины Царей, Храма Майя, Дворы Гильгамеша и так далее, каждый из этих уровней имеет огромную арену, которую можно приспособить под выживалку.
Порадовало наличие арены из Бастиона Тьмы, вот тут огромное спасибо.
Всё, считайте это обзором-критикой на новшества от Штурмового Тигра)))
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 11  |  06.09.2018  |  0  
Огромное спасибо за развёрнутый отзыв! Знаем про многие проблемы, в частности, привязка ботов к "центру" карты в Survival будет менее заметна в следующей версии. Возможно, какие-нибудь команды для ботов и появятся. И, конечно, добавим больше арен из классических частей, но и новых тоже обязательно. ))
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 12  |  07.09.2018  |  0  
За отзыв, - не за что, в целом вы очень продвинулись с первой версии Serious Tournament, здесь жирный плюс за труды.
Буду ждать третью версию и, время от времени вспоминать времена онлайновых боёв, очень уж данные боты шустро бегают, почти как профессионалы, так и тянет зарубиться XD
ЗЫ.
Со спектатором разобрался, нашел клавиши переключения.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 7  |  21.06.2018  |  0  
Потрясненько. Теперь снова можно будет делать карты
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 8  |  25.06.2018  |  0  
Надеюсь, скоро смогу выделить ночь на написание новой части гайда.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 6  |  16.06.2018  |  +1  
Мне нравится Ssmile4
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 5  |  13.06.2018  |  +1  
Спасибо вам за то, что вы делаете <3
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 4  |  04.06.2018  |  0  
Кто скачал мод в первую неделю после выхода (до ночи на 10-е июня), срочно ставим патч 2.00B https://yadi.sk/d/f4dSVLyy3XcinD

ДОЛЖНО ПОФИКСИТЬ ВЫЛЕТЫ ПРИ СТАРТЕ КАРТ ИЛИ МОДА
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 3  |  04.06.2018  |  +2  
Прям ностальгия по баталиям в ДМке.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 1  |  03.06.2018  |  0  
Позже будет оформлено покрасивее.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 2  |  04.06.2018  |  +2  
Да, замени фиолетовый цвет. Вообще не читаемый :D
Ответ Цитата

Оставьте комментарий

Мини-профиль

Гость

Вы в группе: Гости
Ваш IP: 3.238.96.184

Информация

Прочее

Категории раздела

Моды для Serious Sam: FE [12]
Различные моды для Serious Sam: The First Encounter
Моды для Serious Sam: SE [124]
Различные моды для Serious Sam: The Second Encounter
Моды для Serious Sam 2 [16]
Различные моды для Serious Sam 2
Моды для для Serious Sam HD [9]
Моды для Serious Sam 3: BFE [9]
Моды для Serious Sam Fusion [14]
Моды для Serious Sam 4 [0]

Статистика



На сайте: 12
Гостей: 11
Пользователей: 1
lewiscz18