Run or die / Беги или умри




Run or die / Беги или умри

Коротенькая карта, но отнють не легкая, которой кажется на первый взгляд

Небольшое описанее карты:
Добро пожаловать на самое ужасное телешоу планеты! Тебе вкололи яд, который в скором времени убьет тебя. Но у тебя есть шанс спастись. Тебе необходимо найти и выпить антидот.
Только не думай что это будет так просто...

Новые текстуры
Новая музыка
Новизна в жанрах (уровень против тебя)

Просьба не сходить с ума =)))

ЧИТЕРИТЬ СТРОГО ВОСПРЕЩАЕТСЯ!!! СИСТЕМА ТРИГГЕРОВ ПОРТИТСЯ


Комментарии   

[Материал]  |  № 53  |  01.03.2016  |  +1  
Текстурки требует(((
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 52  |  10.08.2012  |  0  
Зубодробительная, однако, интересная мапа )
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 51  |  19.05.2012  |  0  
У меня требует текстуры
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 47  |  02.02.2011  |  0  
Quote
ЧИТЕРИТЬ СТРОГО ВОСПРЕЩАЕТСЯ!!!

Почему?Я её хрен прохожу!!!
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 49  |  31.05.2011  |  0  
Ты нубяра! :D
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 50  |  12.09.2011  |  +1  
Ты нубяра, сам про себя писать, чтоб не заподозрили
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 46  |  10.01.2011  |  0  
жаль не запускаеца... :( не находит текстуру :o
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 43  |  31.12.2010  |  +1  
Не знаю, мне такие карты не нравятся. Сэм как и оставался Сэмом так и должен им быть. Даже если делается шоу на выживание, должны быть какие-то подсказки и должен быть реальный шанс пройти всё с 1 раза. А так просто мясорубка какая-то вышла. =((

Умер раз 100500 а всё-равно из первой комнаты не выбрался (эта стена с шипами, выезжающая на игрока, ЧТО С НЕЙ ДЕЛАТЬ?!).

Оценку ставить не хочу, но мне карта не нравится просто потому что она непонятна.

Ответ Цитата

[Материал]  |  № 45  |  31.12.2010  |  +1  
Подсказываю - Правий ясчик с помосЧ :D
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 41  |  30.12.2010  |  0  
Мля Артур ты мастер портить нервы! за это плюс 1,а за нервы минус 6!итог -5 ;)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 42  |  31.12.2010  |  +1  
А таких психов и ненормальных как ты..... ах..... пофиг, с наступающим.... :)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 40  |  30.12.2010  |  0  
прикольная карта, ток шипы я вообще не врубился как пройти, дофига ловушек, до конца дошёл с 7-10 попытки и в конце убило, за то, что я что-то забыл :D :D :D
З.Ы. - 5+ :)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 38  |  30.12.2010  |  +1  
Млеа, Артур, ты походу в IWBTG переиграл.
Даже музыку спёр оттуда XDDD
Чтож, карта бешеная, я только с 10 раза понял как проходить стенку с шипами, а потом вроде всё проще было)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 48  |  09.02.2011  |  0  
z nj;t d ytt buhfk :D
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 37  |  30.12.2010  |  -1  
Пришлось помучиться с тектурами, но оно того стоило, и так, получается следующее...
AI врагов в Сэме настолько отстойный, что гораздо эффективнее давить игрока брашами и раскидывать дамагеры, чем поручать грязную работу, так называемым "монстрам" XDDD
И здесь мы наблюдаем яркий тому пример. :D

Ах, да, оценка 5, карта фактически без изъянов (а те, что все-же есть - незначительны).
Единственное, на мой взгляд, если ты хотел добиться атмосферы телешоу, то нужно было не только подходящую музычку впихнуть, но и сопроводить смерть игрока забавными язвительными комментариями. ;)

Ответ Цитата

[Материал]  |  № 39  |  30.12.2010  |  +1  
Я не хотел его как классическое телешоу делать :)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 36  |  30.12.2010  |  +1  
Интересно, немедленно качаю XD
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 35  |  30.12.2010  |  +1  
хм...прикольно только куда не пойдешь сразу умираешь :)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 34  |  30.12.2010  |  0  
уууууух тыыы! :D
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 33  |  30.12.2010  |  0  
у меня нормальная установка но все равно текстуры не находит :( :( :( :( :( :( :(
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 32  |  30.12.2010  |  +1  
Гы я прошел! С правильной концовкой! А вообще карты типа "Ты идиот?" или "Хорошенько подумай прежде чем сделать это" меня прикалывают :D И эта карта - один из хороших примеров такого жанра. 5+ однозначно!
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 30  |  30.12.2010  |  0  
На сколько я понял, это как шоу в СС2 - "Хочешь жить - беги"? Если да, качну :D
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 27  |  30.12.2010  |  +5  
Эм... а карту вообще можно пройти?)
Я куда бы не сунулся, везде умираю x(
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 29  |  30.12.2010  |  +3  
В этом и вся соль, уровень против тебя :D
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 26  |  30.12.2010  |  0  
у меня тоже не может текстурку найти(((((
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 28  |  30.12.2010  |  0  
Скачай нормальную установку Serious Sam: Second Encounter, и установи её! Если у тебя она есть, то скачивать будет не обязательно :D
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 24  |  30.12.2010  |  0  
Чики-пуки XDDDD
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 22  |  30.12.2010  |  -1  
Не запускается. Пишет:
Неудается загрузить мир, т.к. не найдена текстура "TexturesMP\LevelsWarped\Futuristic\WAR_MetFloor04.tex"
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 23  |  30.12.2010  |  0  
Скачай с Инета мод Warped и установи его. И все будет чуки-пуки))
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 25  |  30.12.2010  |  0  
да он и так у меня есть
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 31  |  30.12.2010  |  0  
http://serioussite.ru/load/ss_se_gold_edition/32-1-0-404 - скачай эти карты, там есть недостающие текстуры, либо Gold Edition нужен.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 44  |  31.12.2010  |  0  
спс, но я уже решил проблему путём разархивирования текстур Warped'а в основную папку сэма
Ответ Цитата

Страницы: 1-20 21-33

Оставьте комментарий

Мини-профиль

Гость

Вы в группе: Гости
Ваш IP: 35.175.212.130

Информация

Прочее

Категории раздела

Карты для Serious Sam: TFE [24]
В этом разделе представлены различные одиночные и кооперативные карты для Serious Sam: The First Encounter (Крутой Сэм: Первая Кровь в рус.)
Карты для Serious Sam: SE [353]
В этом разделе представлены различные одиночные и кооперативные карты для Serious Sam: The Second Encounter
Карты для Serious Sam 2 [34]
В этом разделе представлены различные одиночные и кооперативные карты для Serious Sam 2
Карты для Serious Sam HD [18]
В этом разделе представлены различные одиночные и кооперативные карты для Serious Sam HD
Карты для Serious Sam 3: BFE [24]
В этом разделе представлены различные одиночные и кооперативные карты для Serious Sam 3: BFE
Карты для Serious Sam Revolution [11]
В этом разделе представлены различные одиночные и кооперативные карты для Serious Sam Revolution
Карты для Serious Sam Fusion [33]
В этом разделе представлены различные одиночные и кооперативные карты для Serious Sam Fusion
Карты для Serious Sam 4 [0]
В этом разделе представлены различные одиночные и кооперативные карты для Serious Sam 4

Статистика



На сайте: 11
Гостей: 10
Пользователей: 1
lewiscz18