Еще одна замена врага,с анимацией,звуками и месседжами в инертане(нетриске),если вас пугает что при смерти он проваливается сквозь землю,то знайте,это фича и сделана намеренно,раз из ада он прищел значит туда он и вернется.
SeriousSasha | 17 15 |
Модели для Serious Sam: SE/FE
[374]
Различные модели оружия, игроков, врагов и т.д для Serious Sam: The Second Encounter и First Encounter.
|
Модели для Serious Sam 2
[85]
Различные модели оружия, игроков, врагов и т.д для Serious Sam 2
|
Модели для Serious Sam HD [15] |
Модели для Serious Sam 3: BFE [16] |
Модели для Serious Sam Revolution [10] |
Модели для Serious Sam Fusion [9] |
Модели для Serious Sam 4 [0] |
Serious Lяп. Тридцать восьмой выпуск | |
166 5.0 | |
Выживание в Затопленном Городе: Бесконечные перезапуски! - Aftermath (Serious Sam Map) №5 | |
135 5.0 | |
Обновлённый "Нож брутальным хватом" | |
210 5.0 | |
Serious Sam Xbox - улучшенная классика | |
243 5.0 | |
Взрывная поездка в прошлое - Aftermath (Serious Sam Map) №4 | |
161 5.0 | |
Комментарии
Вот ссылка My WebPage
Получше Шрэков из мастерской ревы xD
1) Models надо переименовать на ModelsMP (Зумбулы появились в TSE, а значит их модель в ModelsMP)
2) Переименовать архив хотя бы так, чтобы он был после SE01 (Поставить в самом начале приставку "z_").
Если имя для замены будет начинаться с буквы, которая находится до буквы S, то оригинальный SE01 перезапишет вашу модель (порядок чтения .gro архивов)
Так выглядят архивы со шреком из реввы и классики:
Это один и тот же архив, но только первый загружен из Мастерской, а второй - с сайта. И оба работают