Магазин: альфа-тест




Итак, на уровне присутствуют:

1) "Панель" с двумя тест-рычагами;

1.1) Рычаг №1, левый, On/Off, включающий-выключающий тестирование;

1.2) Рычаг №2, правый, +/-, отвечающий за начисление или отчисление ден. единиц;

2) Электронная панель, показывающая текущий счёт;

3) Яркая непонятная фиговина сзади для отдыха глаз.

Ваша задача - смотреть, чтобы при включенных рычажках:

№1) Счёт пополнялся раз в секунду;

№1, №2) Счёт убавлялся раз в секунду;

__; №2) Счёт не менялся.

Если вы заметили отклонение, то:

1) Постарайтесь выявить причину или ситуацию, которая привела к этому;

2) Было бы неплохо, если бы вы провели несколько тестов для точности определения замеченного бага;

3) Но лучше всего будет, если вы ещё и выскажете ваше мнение о том, где может крыться ошибка.

Также можно обсуждать дизайн панели. Заранее спасибо.

Установка: скачанный gro-архив поместить в корневую папку Serious Sam: The Second Encounter.



Комментарии   

[Материал]  |  № 47  |  18.03.2016  |  0  
Неплохая задумка))))
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 46  |  05.11.2015  |  0  
по больше скринов
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 45  |  15.09.2011  |  -1  
нормик но цифры както скачат GOS GOS GOS GOS GOS GOS GOS GOS GOS GOS GOS GOS headshot headshot headshot headshot headshot knifeslash knifeslash knifeslash knifeslash knifeslash и гогда полная выйдет версия а не тест, а
GOS GOS
GOS
GOS
GOS

GOS
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 44  |  05.04.2011  |  0  
В общем, предыдущий мув браш не успевает убраться после смены режима прибавлять-вычитать.
Стоит сменить режим пару раз, как он остается на месте и сливается с новыми брашами.

Мне было в лом сильно вникать, однако могу посоветовать завязывать тригги больше на время, чем на другие тригги.
То-есть браш должен активировать\дективировать не триггер срабатывающий от другого триггера, а триггер имеющий параметр времени.

То-бишь, если уж совсем просто XDDDDDD, каждый мув-браш с цифрой имеет задачу показать себя и спрятаться, пусть этот нехитрый процесс будет полностью автоматизирован и независим от других триггеров, для этого высчитываем скорость браша и считаем скоько будет видна картинка.
Сначала браш телепортируется (Не забывай о том, что подвижные браши можно и нужно телепортировать (работает только в одну точку)) затем 0.5 секунды триггер ничего не делает, после запускает браш со скоростью 0.5 секунды, который плавно отъезжает назад активируя маркером следующий браш.
Если каждый браш будет иметь индивидуальные параметры работы, показался - спрятался, 1 или 2 независимых тригга ничего не будет глючить.

И у меня сильное подозрение, что с текущей структурой много триггеров срабатывают одновременно, по возможности этого лучше не допускать.

Я еще раз повторюсь, это в большинстве своем просто мысли, я там не копался особо. <_<

Ответ Цитата

[Материал]  |  № 43  |  04.04.2011  |  0  
:bb:
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 41  |  03.04.2011  |  0  
Не очень как то :( :(
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 42  |  03.04.2011  |  0  
Что это значит?
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 39  |  01.04.2011  |  0  
Я заметил если на 20 повернуть 2 рычаг на минус, то сразу на 18 табло показывает
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 38  |  01.04.2011  |  0  
31 загрузка. Люди, если вы загрузили уровень, отписывайтесь, не держите в себе! :D
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 40  |  02.04.2011  |  0  
38 :)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 33  |  31.03.2011  |  0  
Н-да. 32 сообщения, 1,5 найденных бага.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 35  |  31.03.2011  |  0  
браши сливаются скорее всего из-за того, что есть моменты, когда триггеры используют браш во время его движения. тогда и начинается путаница маркеров у него. мне кажется, что лучше использовать вместо брашей модели с animated texture'ами, и просто менять у них анимации на нужные цифры
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 36  |  31.03.2011  |  0  
Видимо. Первый вариант визуализации счёта был в виде старинных счёт, там всё работало нормально.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 37  |  01.04.2011  |  0  
все же попробуй. браш - объект непредсказуемый :)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 29  |  31.03.2011  |  0  
У меня после 209 число 200 показывает
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 31  |  31.03.2011  |  0  
Разбираюсь. Но это очень странно...
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 20  |  31.03.2011  |  0  
Незнаю как ты тестил, но числа вобще не как надо идут >(
(Если рычажки подрочить как следует :p )
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 22  |  31.03.2011  |  0  
Конкретнее!
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 30  |  31.03.2011  |  0  
что ты сказал сделать с рычажками? O_o бы не стал так выражаться.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 34  |  31.03.2011  |  0  
ну-ну,блин
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 19  |  31.03.2011  |  0  
щдорово думаю ясмогу описать все в одномответеи как можно шире о проблеммах

-----------
описывать нечего! Все работает исправно :D

-----------
а щяс заметил что циферки на табло сливаються, видимо маркеры поставлены немного не правельно, когда у меня достигло число 200 то цифры стали как будто слитыми (пример: у тебя 210 рублей - утебя210рублей... Знаю обяснил немного не правельно но это более подходящий пример)

-----------
теперь счет завис на 390, кароче надо проработать обяснить довольно трудно

Ответ Цитата

[Материал]  |  № 21  |  31.03.2011  |  0  
Жду-недождусь.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 23  |  31.03.2011  |  0  
С маркерами точно не может быть проблем, я их ставил по координатам Q. Вот про сливание поподробнее плиз.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 27  |  31.03.2011  |  0  
Конечно не качал...
Он имеет ввиду такое:
Сначала цифры нормальные. К примеру 0 0 0. А потом "слитые". Тоесть 000. Понятно?
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 28  |  31.03.2011  |  0  
Этого не может быть. Расстояние между цифрами не может меняться.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 12  |  31.03.2011  |  0  
Кто додумался поставить оценку за альфа-тест, тем более 3?
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 17  |  31.03.2011  |  0  
Уже 4 :)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 26  |  31.03.2011  |  0  
неа,5! :p
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 11  |  31.03.2011  |  0  
Поиграл. Ну всё вроде-бы отлично. Багов не нашёл :)

Продолжай творить. Я вижу в тебе Serious Alexej'a в будуйщим %)

Ответ Цитата

[Материал]  |  № 13  |  31.03.2011  |  +2  
Serious Alexej модельер вообще-то.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 16  |  31.03.2011  |  0  
Модельер! XD :D %)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 32  |  31.03.2011  |  0  
Начинал как маппер. :)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 10  |  31.03.2011  |  0  
Перезалил. Теперь должно скачиваться.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 9  |  31.03.2011  |  0  
Чё это за дол*аный файлообменник O_o
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 18  |  31.03.2011  |  0  
Это Rambler! %)
А ща DropBox
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 8  |  31.03.2011  |  0  
Друг, залей на сервер. Рамблер - жестокая штука, без регистрации не даёт скачать.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 7  |  31.03.2011  |  0  
КАК СКАЧАТЬ????
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 4  |  30.03.2011  |  0  
Так сделали бы прямо в Добавлении.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 5  |  30.03.2011  |  0  
Там есть пункт Скриншот ;)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 6  |  30.03.2011  |  0  
Это вы, кэп?
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 14  |  31.03.2011  |  0  
Это мы,правила
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 15  |  31.03.2011  |  0  
Я имел в виду поставить прямо в Добавлении скриншот ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ. Тогда и правил не надо.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 24  |  31.03.2011  |  0  
Правила нужны везде
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 25  |  31.03.2011  |  0  
Ура! Да здравствует холивар!
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 3  |  30.03.2011  |  +1  
Правила есть правила
Ответ Цитата

Страницы: 1-20 21-22

Оставьте комментарий

Мини-профиль

Гость

Вы в группе: Гости
Ваш IP: 3.143.244.83

Сейчас обсуждают

HoBu4oK7
maximmoz2454
AzuNeko5
SeriousRoman27
BaBuinel41
Boffy1662
Boffy61
BaBuinel5
AzuNeko6
Ar2R-devil-PiNKy18

МЕМЫ

Категории раздела

Карты для Serious Sam: TFE [21]
В этом разделе представлены различные одиночные и кооперативные карты для Serious Sam: The First Encounter (Крутой Сэм: Первая Кровь в рус.)
Карты для Serious Sam: SE [345]
В этом разделе представлены различные одиночные и кооперативные карты для Serious Sam: The Second Encounter
Карты для Serious Sam 2 [41]
В этом разделе представлены различные одиночные и кооперативные карты для Serious Sam 2
Карты для Serious Sam HD [19]
В этом разделе представлены различные одиночные и кооперативные карты для Serious Sam HD
Карты для Serious Sam 3: BFE [24]
В этом разделе представлены различные одиночные и кооперативные карты для Serious Sam 3: BFE
Карты для Serious Sam Revolution [11]
В этом разделе представлены различные одиночные и кооперативные карты для Serious Sam Revolution
Карты для Serious Sam Fusion [41]
В этом разделе представлены различные одиночные и кооперативные карты для Serious Sam Fusion
Карты для Serious Sam 4 [0]
В этом разделе представлены различные одиночные и кооперативные карты для Serious Sam 4

Видео

Serious Lяп. Тридцать восьмой выпуск
172 5.0

Выживание в Затопленном Городе: Бесконечные перезапуски! - Aftermath (Serious Sam Map) №5
141 5.0

Обновлённый "Нож брутальным хватом"
218 5.0

Serious Sam Xbox - улучшенная классика
250 5.0

Взрывная поездка в прошлое - Aftermath (Serious Sam Map) №4
165 5.0

Статистика



На сайте: 20
Гостей: 19
Пользователей: 1
HoBu4oK