M319 Grenade launcher (Zorg coast customs)


Апгрейд модельки гранатомета из серии Хало, дебютировавшей в Halo: Reach. В отличие от оригинала, в нашей мастерской мы превратили однозарядный гранатомёт в барабанный. Счётчик патронов остался на месте, но его пришлось немного сдвинуть. Цевьё же теперь адаптированно в гибкую систему по выбросу гранат. Принцип действия практически как у детской воздушки, хы. Также мы установили новенький голографический прицел, и соединили его с целиком, теперь высчитать дистанцию до цели будет гораздо проще. Также мы разработали новый вид гранат для этого оружия, поставляется вот в таких 6-ти зарядных барабанах. Ну, и не менее важно, для пущего удобства установили приклад. Отдачи, конечно, у гранатомёта нет, но тем не менее так его держать проще и приятнее, а ещё на цевье раскладывается тактическая рукоять. В общем такой вот гранатомётик у нас получился, держи ключи, э... то есть гранату, и официально xzorgbit (xzbit), прокачал эту пушку.

Заменяет пушку, патроны, модель гранаты, а также иконки под это оружие и боезапас. Единственный сильный минус - барабан при стрельбе не крутится. Сделал что мог, но увы, то, как он был собран кротами изначально, не позволяет ему заанимировать барабан после выстрела. Но тем не менее он крутится в одной анимации ожидания.

Установка: скачанный gro-архив поместить в корневую папку Serious Sam: The First/Second Encounter.



Комментарии   

[Материал]  |  № 16  |  17.12.2023  |  0  
реальная имба.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 15  |  20.05.2023  |  0  
Немного удлинил руку, чтобы не было видно обрубок от нее при игре на более высоких разрешениях. Во всяком случае на моих 1366, уже не видно, равно как и на 1024, что как бы стандартный размер экрана для SE.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 13  |  15.04.2023  |  +2  
Классная пушка
Во Fusion бы наверняка отлично смотрелась
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 14  |  16.04.2023  |  0  
Пасиб.)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 3  |  14.04.2023  |  0  
Цитата zorgpro ()
Единственный сильный минус, барабан при стрельбе не крутиться

Что уничтожает весь смысл барабанной пушки.
Понятно, что сложно было сделать 1/6 поворота на каждый выстрел, но тогда стоило полный 360 запилить. Там никто считать все равно не возьмется, зато выглядело бы лучше.

Есть еще косяки, но я обещал тебя не критиковать, поэтому просто выразил сожаление, что сделать активный барабан не получилось.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 5  |  14.04.2023  |  0  
Дело не в этом, анимация то сделана. Только вот игрой она оказывается не используется. Еще на первых тестах я обратил на это внимание. А так, все крутиться, только в моделлере на анимаций fire, (Где смещено оружие, поскольку поняв что игра не юзает эту анимку, я не позиционировал ее). Поэтому, ну, игра заруинила задумку, увы. я не знал что анимация fire просто так там лежит и игрой не используется, самому обидно. Да и впринципе всплыло очень много неприятных моментов связанных с тем как было собрано оригинальное оружие. Какой то аттачмент отказывался двигаться, и так далее, все дошло до того что в моделлере оружие выглядит уже мега кринжово, только для того чтобы в игре оно выглядело нормально. Ну зато хотя бы руку от третьего лица убрать удалось и разобранность модели. Сделать иллюзию проворота легче легкого, сделать анимацию поворота 1/6 барабана и игроку и так будет казаться что он будет стрелять из барабана самобранки, что он крутиться и крутиться, та же иллюзия что и у ракетомета, но это задумка разбилась о то что Fire игрой не используется и для стрельбы гранатомет использует какой то костыль в коде или типа того. ну как миниган например. А вот с ракетницей какой нить, такой номер пройдет на ура, я даже это делал разок.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 7  |  15.04.2023  |  +1  
Понимаю. Справедливости ради, сложно с гранатометом что-то придумать. Можно было попытаться заменить анимку оттягивания на свою, где еще плюсом барабан крутится. Но тут хз как оно получится, ведь его можно не до конца оттянуть, тогда барабан будет недокручивать.

Тут только ковыряться и смотреть, так сложно сказать... ммм... есть шанс, что возможен вариант крутить на 1/6, после которой барабан сразу встает в нулевую точку, но нужно с текстурой поработать, чтобы при любом угле она одинаково выглядела.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 8  |  15.04.2023  |  0  
Как я понял, мувинг пайп, оно же цевье, тоже двигается по каким то кодовым законам а не анимациями как таковым. Даже не прокатило бы, приделать барабан к телу и его как то анимировать. опять же потому, что fire как анимаций, нету вообще. В моделлере просто какая то недовырезня или заглушка бесполезная. Я долго думал над тем, как же обойти все таки это ограничение, увы, никак. Но если посмотришь, второй wait таки имеет прокрутку... Как я понял при стрельбе все жестко стоит на коде, тупо тело которое не двигается и цевье которое двигается, ровно настолько, насколько ты заряжаешь гранатомет, и оно так же не подчиняется законами анимаций, а двигается так как ему хочется. Я узнавал, это примерно 0,15 по оси z или как то так, чтобы цевье не уходило в барабан оружия, модельку я увеличил. Ну и сыграло еще и то, что я понятия не имел, да и щас не имею, как собрано это оружие с точки зрения кода и движка игры, соответственно не могу придумать как это контрить.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 9  |  15.04.2023  |  0  
Посмотрел. Нда, интересно там захардкожено, ничего не скажешь. Наверное изначально планировалась "Fire" анимка, но потом решили дать больше контроля игроку.

Этот момент знатно испортил тебе работу конечно, сочувствую.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 10  |  15.04.2023  |  0  
Угу, ну зато я теперь знаю почему у всех гранатометов, у которых барабан был, он не крутился. Якубович расстроился).
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 11  |  15.04.2023  |  0  
Тебе мог бы кодер помочь, наверняка подключить анимку очень просто. Жаль, что ты умудрился со всем ссайтом поссориться.
<_<
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 12  |  15.04.2023  |  0  
Это уже был бы мод, бедный весьма мод, ради одной пушки, А главный ОР состоит в том что я знаю какое оружие эту анимацию использует. Миномет из варпеда XD. Ор просто, там лежит у миномета собственные гренейд лаунчер.mdl и item. А он ссылается на файлы гранатомета. Божественно собрано я считаю. И миномет да, копирует анимаций гранатомета, даже если он заменен, и да, он использует FIRE. Так что у миномета барабан бы крутился. Наверное... XD
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 1  |  14.04.2023  |  0  
Моделька игру крашит
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 2  |  14.04.2023  |  0  
На SE ставил?
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 4  |  14.04.2023  |  0  
У меня не крашит, попробуй почистить корневую папку от лишних файлов.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 6  |  14.04.2023  |  0  
У меня кст тоже. Я снес все аддоны для проверки, поставил на стимовский SE, и на всякий стимовский FE. Что касается ревы, там модель через воркшоп качается. Причем проверял я именно этот файл,который сейчас на яндекс диске и на который ссылается ссайт при скачиваний.
Ответ Цитата

Оставьте комментарий

Мини-профиль

Гость

Вы в группе: Гости
Ваш IP: 35.153.170.189

Сейчас обсуждают

MuxaX5
Ar2R-devil-PiNKy18
Ar2R-devil-PiNKy17
Kraz_Marozov12
Kraz_Marozov40
Kraz_Marozov21
Kraz_Marozov41
Biktim11
Night_Hunter29
Night_Hunter50

МЕМЫ

ZIM 13 8

Категории раздела

Модели для Serious Sam: SE/FE [374]
Различные модели оружия, игроков, врагов и т.д для Serious Sam: The Second Encounter и First Encounter.
Модели для Serious Sam 2 [85]
Различные модели оружия, игроков, врагов и т.д для Serious Sam 2
Модели для Serious Sam HD [15]
Модели для Serious Sam 3: BFE [16]
Модели для Serious Sam Revolution [10]
Модели для Serious Sam Fusion [9]
Модели для Serious Sam 4 [0]

Видео

Выживание в Затопленном Городе: Бесконечные перезапуски! - Aftermath (Serious Sam Map) №5
81 0.0

Обновлённый "Нож брутальным хватом"
143 5.0

Serious Sam Xbox - улучшенная классика
197 5.0

Взрывная поездка в прошлое - Aftermath (Serious Sam Map) №4
116 5.0

Бой в тумане и боулинг - Aftermath (Serious Sam Map) №3
141 5.0

Статистика



На сайте: 15
Гостей: 13
Пользователей: 2
PaniCer99, artem-predator