Extended First Encounter




После череды вопросов в секции для новичков, а также пыток Огурчика о хоткеях в Serious Engine, я потратил свыше 36 часов суммарно в редакторе (в это время вошло изучение редактора с нуля). И готов представить вашему вниманию первые пять карт ДОПОЛНЕННОГО ПЕРВОГО ПРИШЕСТВИЯ в рамках проекта “LETS MAKE REVOLUTION BETTER”. Будучи вдохновлённым в своё время модом Serious Violence я по своему разнообразил Первое Пришествие плюшками из The Second Encounter и Revolution, местами удвоив количество вражин (не обошлось и без введения принципиально новых разновидностей врагов). Но, обо всём по порядку…

Extended Hatshepsut – на Хатшепсуте теперь в полтора раза больше врагов. Вместо механоидов в пустыне спавнятся глинянные големы, которые, по моему мнению, органичней вписываются в этот уровень и сложнее обходятся, так как стреляют на опережение. На оазисе рядом с сердцем теперь можно найти снайперскую винтовку. После подбора сердца, в противоположной части пустыни спавнится гигантский Голем, а в стартовой точке (временной телепорт) появляется рюкзак с патронами для снайперской винтовки. Если спилить дерево, гарпий заспавнится втрое больше. Кстати, к оазису можно добежать в сапогах скороходах (находятся у подножия храма), что экономит немножко времени. Секретную двустволку охраняет яростный Клир, который на четверть скоростней обычного. А бензопилу охраняет Зумбул. Также на уровне можно встретить двух безголовых Коммандосов.

Extended Insight - принципиально новый второй уровень представляет собой переработанный обрубок кастомной карты (под названием Fear) от Kliptexxx: https://42amsterdam.net/samforum/downloads.php?do=file&id=549
Я подумал, что не плохо было-бы между Каньоном и Хатшепсутом внедрить промежуточный уровень о гробнице в горе. На этом уровне 100 врагов и 4 секрета. Впервые здесь встречаются два новых вида врагов: Биомеханоид-наёмник (оранжевый механоид эквивалентный синему по здоровью, стреляющий лазерами зоргов) и Яростный Гнаар (имеет красный глаз и вдвое больше здоровья в отличии от обычной мужской особи, также на четверть скоростней). Остальные волны врагов разбавляют классические безголовые ребята, малые глинянные големы, обычные гнаары и клиры. Здесь можно найти такие оружия, как: Mine Layer, Tommy Gun (секретное)

Extended Canyon – теперь это третий уровень по счету. На старте нас встречает затяжная волна камикадзе, которую можно оббежать взяв бессмертие рядом с выходом из стартовой локации – это сделано для разнообразия методов прохождения (кто играет на скорость может просто пробежать, а кто играет на истребление врагов теперь будет немножко потеть). Из принципиально новых врагов тут встретятся безголовые ветераны (в желтых футболках), стреляющие ракетами Зумбулов и имеющие двойной запас здоровья в отличии от обычных безголовых солдат. В локации рядом с секретом, где можно найти Томми-ган, встретится серьёзная бомба. Привычные волны противников разбавляют глинянные големы. Финальный синий механоид заменён на желтого механоида-спавнера, спавнящего лягушек.

Extended Tomb – этот уровень стал вразы сложней из-за встречающихся Зумбулов и безголовых ветеранов. Привычные волны врагов разнообразят яростные гнаары и яростные клиры. Здесь можно найти снайперскую винтовку и бензопилу в труднодоступных местах. Перед окончанием уровня придётся сразиться с древним Скорпионом (вдвое выше красного, белый по цвету, имеет больше здоровья и наносит больше урона).

Extended Valley – здесь количество врагов почти не изменилось, но некоторых гнааров и клиров заменили яростные версии. Вместо синих механоидов спавнятся мезханоиды-наёмники, среди которых затесался и мезханоид-спавнер. На старте можно будет встретить безголовых ветеранов и одного безголового коммандоса. Вместо зелёных алудранских рептилоидов введены красные рептилоиды-маги (скин рептилоида перерисован с закосом под SS Next Encounter), стреляющие демонскими неуязвимыми огненными шарами, способными возвращаться.

Extended Mountains – ничего принципиально нового в этот уровень не введено. Волны противников разноображены новыми разновидностями, которых Сэм уже встречал на предыдущих уровнях.

Extended Oasis – этот уровень начинается с частичной утраты арсенала (Дрейфуя в туннеле Сэм потерял двустволку, бензопилу, один кольт, MineLayer и Снайперскую винтовку). Перед входом в храм, встретится новый враг - большой розовый механоид, стреляющий самонаводящимися Ларвами. Красные механоиды в холе храма заменены на механоидов-спавнеров. Бэкпак в комнате с жабами теперь даёт Сэму только 500 патронов от автомата.

Extended Abusir – первая карта из маппака "Blindness of the Gods", которую стройно вписал в первое пришествие. Из новых врагов на этом уровне появятся большие и маленькие водяные големы, Зорги Коммандеры, а также самые слабые пурпурные механоиды, которых можно одолеть с ножа. Волны врагов в тесных локациях стали плотней. Из утерянных оружий Сэм найдёт здесь Кольт, Бензопилу и Двустволку. Из принципиально новых пушек поднимет Plasma Thrower. На уровне свыше трёхсот врагов и три секрета.

Extended Sahure – вторая карта из маппака "Blindness of the Gods". В карте свыше трёхсот врагов и три секрета, один из которых телепортирует в целую секретную локацию в виде лабиринтов из игры "Pacman". Под конец уровня Сэм поднимет Миниган.

В грядущем обновлении ожидаются следующие уровни по порядку:
Extended Jirab
Extended Sandstorm
Extended Dunes

Видео-прохождение от Хатшепсута до Лунных Гор: https://youtu.be/QrKpkmAJe3M
Видео-прохождение от Лунных Гор до Гробницы Сашура: https://youtu.be/xgFGJ9nT0MM

Все восемь карт были протестены на последней версии SSR на обычном уровне сложности в одиночном режиме. Также в перечисленных картах множество мелких нововведений, которые не стал упоминать здесь.


Комментарии   

[Материал]  |  № 4  |  09.01.2021  |  0  
Раз уж этот маппак до конца не доделан расскажу о пару недоработок, которые я заметил при прохождении. На первом уровне босс "Каменный голем" стоит на месте и не реагирует на игрока пока в него не выстрелишь. Далее, на старте "Песчаного каньона" Сэм по колено появляется в полу. На последнем уровне, в комнате, где миниган - после убийства всех врагов дверь у меня не открылась, пришлось использовать рокетджамп. В общем, это все, что вызвало некий дискомфорт при прохождении. Желаю успехов в дальнейшей разработки! ;)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 3  |  13.11.2020  |  0  
cool_a cool_a cool_a cool_a
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 2  |  07.11.2020  |  0  
Замечательно. Интересно будет посмотреть на расширенные Дюны Cool
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 1  |  19.09.2020  |  0  
cool_a
Ответ Цитата

Оставьте комментарий

Мини-профиль

Гость

Вы в группе: Гости
Ваш IP: 3.238.70.175

Информация

Прочее

Категории раздела

Карты для Serious Sam: TFE [23]
В этом разделе представлены различные одиночные и кооперативные карты для Serious Sam: The First Encounter (Крутой Сэм: Первая Кровь в рус.)
Карты для Serious Sam: SE [350]
В этом разделе представлены различные одиночные и кооперативные карты для Serious Sam: The Second Encounter
Карты для Serious Sam 2 [34]
В этом разделе представлены различные одиночные и кооперативные карты для Serious Sam 2
Карты для Serious Sam HD [18]
В этом разделе представлены различные одиночные и кооперативные карты для Serious Sam HD
Карты для Serious Sam 3: BFE [24]
В этом разделе представлены различные одиночные и кооперативные карты для Serious Sam 3: BFE
Карты для Serious Sam Revolution [10]
В этом разделе представлены различные одиночные и кооперативные карты для Serious Sam Revolution
Карты для Serious Sam Fusion [33]
В этом разделе представлены различные одиночные и кооперативные карты для Serious Sam Fusion
Карты для Serious Sam 4 [0]
В этом разделе представлены различные одиночные и кооперативные карты для Serious Sam 4

Статистика



На сайте: 7
Гостей: 6
Пользователей: 1
Semenamoum