Healthy Overdose




TFE и TSE очень нравились своей небольшой аркадностью в плане этих зелек и брони. Я решил почему бы не сделать небольшой приятный ремейк этих зелий. Клянусь старался в производительность, но вышло с этим туговато. Во всяком случае на официальных уровнях Croteam спад производительности не наблюдался. Касаемо пользовательских карт тут уж на свой страх и риск. (Огромное человеческое спасибо Zorgpro за очередную помощь)

1HP:


10HP:


20HP:


50HP:


100HP:


Комментарии   

[Материал]  |  № 2  |  05.08.2025  |  +3  
Отлично! Радуешь разнообразием моделей, не только одно оружие.

Если позволишь дать совет:
Попробуй тематические модел-паки делать. Подавляющее большинство пользователей ssite являются мапперами. Им всегда нужны свежие ассеты, особенно, когда конкурсы стартуют. Всякие кусты, деревья (зимние, осенние и летние), например, часто необходимы. Возможно также элементы архитектуры, типа колонн и капителей.

Где-то в октябре будет традиционный зимний конкурс. Если подготовишь к нему пак всяких подарков, лампочек, ленточек и прочей мишуры, то он точно будет нарасхват.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 3  |  05.08.2025  |  +1  
Да я уже планировал пак коллекционных предметов. Видел что многие мапперы используют кресты да сферы со стихиями в качестве ключей. Хотел добавить просто множество разнообразных предметов типо драгоценных камней, колец, ожерелий, статуэток и т.д. Хотел добавить их как отдельные предметы, но оказалось, что там все только под замену уже существующих моделей. Мне для понимания не хватает какие конкретно модели были бы очень востребованны. Просто если какие-то модели уже существуют, то пак будет не особо полезен. Можно было бы сделать банальную рамку для картин, ибо видел, что многие просто лепят 4 куска дерева, но пока не знаю как и на что все это заменять. Так же рамка может оказаться и не очень практичной, ведь 4 куска дерева можно растянуть под любое разрешение изображения, в то время как модель может тянуть только фиксированное разрешение. На счёт конкурсных карт: Артур вроде неодобряет использование стороних моделей или я ошибаюсь. Возможно что ещё не попаду в тему конкурса, то есть конкурс к примеру на тематику будущего, а у меня модели для средневековья)) За исключением новогодних конкурсов конечно как ты и сказал. Во всяком случае наверное запилю пак для замены айтемов ключей, если зайдет, то в будущем постараюсь выпускать паки разнообразных вещичек по чаще X_X
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 4  |  05.08.2025  |  0  
Какие модели чаще всего нужны ты можешь спросить у самих мапперов, но я, в принципе, описал самые востребованные всегда.

Не одобряет не конкретно Артур, а "правила конкурса" (т.е. все жюри). И не одобряем мы замену стандартных моделей (потому что разные авторы, заменяя одни и те же модели, превращают игру в цирк-шапито). Если модели идут отдельно, не заменяя исходники, то это всегда плюс!

Рамка моделью лучше, потому что браши сложнее для движка, и, если 4 браша он еще переварит, то подобная картинная галерея сразу сожрет все фпс. А для того, чтобы модель не мылилась при растягивании, накладывается detail текстура в bump.

Подстраиваться под конкурсы было бы хорошим вариантом. Темы обычно достаточно простые и конкурс идет долго (пару месяцев точно). Можно спокойно делать паки и выкладывать. Конкурсанты их как минимум скачают и посмотрят.

Айтемы не самая насущая вещь. Я даже не помню, когда ими последний раз пользовались. Но, тем не менее, ты можешь просто моделями их делать. Мапперы знают огромную массу костыльных хитростей, тут будь спокоен. Уверяю, их просто модельки вполне устроят.

p.s.
И не переживай, что какие-то модели уже были. У тебя они все равно свои. А мапперам гораздо удобнее, когда все лежит в одном месте, чем весь сайт обшаривать в поисках конкретной модели.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 5  |  05.08.2025  |  0  
Я был бы очень рад паку моделей связанных с армией Ментала, в его тематике :D
Десантные корабли, турели, инопланетный элемент декора, стяги, рамки порталов, консоли, лампы, транспорники, мега-пушки
Или что-то квестовое, что можно собирать или использовать, вроде всяких флешек, терминалов, компов, рычагов, часовых механизмов

ЗЫ: Конкретно мне сейчас бы очень пригодились модели связанные с бытом, так-как в моём моде будет много мест где тусят неписи
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 8  |  06.08.2025  |  0  
Блин, я бы сам от десантных кораблей Ментала не отказался для x-box мода.
Gnaar
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 9  |  06.08.2025  |  0  
У меня в моде есть модель десантного корабля, но я не очень силён в текстуринге, мыльновата вышла :D
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 6  |  05.08.2025  |  0  
Иными словами я могу просто паковать по папкам mdl и текстуру к нему? А не заменяя что-то конкретное?
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 7  |  05.08.2025  |  0  
Именно так.
Если например по пути \ModelsMP\Gothic\SnowMan лежит модель SnowMan.mdl, а у тебя своя модель SnowMan.mdl, то меняешь путь на какой-нибудь \ModelsLAF1\SNEGOVIK\SnowMan
И никакие замены происходить не будут.

ps
Названия моделей можно также менять, я для примера написал. Только следи за тем, что путь и сама модель были в латинице.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 1  |  05.08.2025  |  +2  
О, это же зелье для Шрека
Ответ Цитата

Оставьте комментарий

Мини-профиль

Гость

Вы в группе: Гости
Ваш IP: 216.73.216.53

Сейчас обсуждают

JustRick2
Hikikomori17
7H35CH1Z0C0D32723
7H35CH1Z0C0D32228
Incurso52
Incurso4
LAF12836
zorgpro1696
Bebralot2282459
Ar2R-devil-PiNKy85

МЕМЫ

Категории раздела

Модели для Serious Sam: SE/FE [388]
Различные модели оружия, игроков, врагов и т.д для Serious Sam: The Second Encounter и First Encounter.
Модели для Serious Sam 2 [82]
Различные модели оружия, игроков, врагов и т.д для Serious Sam 2
Модели для Serious Sam HD [16]
Модели для Serious Sam 3: BFE [16]
Модели для Serious Sam Revolution [10]
Модели для Serious Sam Fusion [16]
Модели для Serious Sam 4 [0]

Видео

Serious Sam VыаR: TFE
40 5.0

СУДЕЙСКИЕ БУДНИ - FORGOTTEN WORLDS
51 5.0

Serious Editor: Геометрия. Всё про браши. Урок 2.
37 5.0

Как играется Serious Sam в VR?
51 5.0

Serious Editor: Ознакомление. Начало Работы. Азы. Урок 1.
133 5.0