Перенос из игры Bulletstorm.
Положение Скальпировщика (пылесоса) постарался сделать таким же как в оригинале.
Скриншоты:


![]() | Serious Editor: Текстурирование. Отражения. Урок 3. |
| | |
![]() | ЛУЧШИЙ УРОВЕНЬ МОДА | Serious Sam: The Sequel (demo v.1.1) | #8 [ФИНАЛ] |
| | |
![]() | BFE только с БРАСЛЕТОМ | Serious Sam Fusion: [Монтаж+Микрофон] | Часть 1 |
| | |
![]() | КОНЕЦ АТЛАНТИСА | Serious Sam: The Sequel (demo v.1.1) | #7 |
| | |
![]() | ГОРОД-АКВАРИУМ | Serious Sam: The Sequel (demo v.1.1) | #6 |
| | |
Комментарии
Ты опять забыл добавить символ w или z вначале названия, работа опять не прочиталась игрой без переименования гро-шника. Похоже что это не твой косяк, а сайта, который при скачке автоматом добавляет какой-то шизоидный набор символов вначале, извиняюсь.Работа посредственная, расположение винтовки в руках выглядит визуально не очень приятно, в этот раз размер оружия не такой большой, но от первого лица оно расположено так, что винтовка в руках кажется действительно здоровенной, что также подчёркивается в моменте анимации перезарядки винтовки, т.к в процессе она занимает треть экрана. Звук вполне приятный, сохраняет хоть какое-то чувство импакта при стрельбе.
Хочется влепить тройку, но поставлю четыре
P.S: От себя добавлю. Думаю, что если ты хочешь воплотить модель-пак одной из своих любимых игр, то лучше будет заливать все работы одним паком моделей, так будет меньше претензий, мне кажется