Сюжет:Сэм во время одной из миссии попадает в пространственно-временную аномалию и оказывается в древнем Египте.
Простенькая карта в египетском стиле. Проходится за 20 минут.
Serious Lяп. Тридцать восьмой выпуск | |
164 5.0 | |
Выживание в Затопленном Городе: Бесконечные перезапуски! - Aftermath (Serious Sam Map) №5 | |
131 5.0 | |
Обновлённый "Нож брутальным хватом" | |
206 5.0 | |
Serious Sam Xbox - улучшенная классика | |
240 5.0 | |
Взрывная поездка в прошлое - Aftermath (Serious Sam Map) №4 | |
156 5.0 | |
Комментарии
Что из минусов я заметил,во время прохождении данной карты:
1.Освещение
Оно сделанно через одно место
2.Спавн Поинты Противников
Они очень странные для меня лично.Как только я зашёл пирамиду,на меня из-зв всех щелей попёрли противники,и этот момент я проходил очень долго
В основном для новичка не плохо,поэтому моя оценка...
6/10
(за освещение и спавн поинты)
Надеюсь,автора данной карты я не обидел :)
Я высказывал своё обьяктивное мнение,поэтому надеюсь вопросов возникать не должно
так вот мой вердик 3 дисбаланс спавна из 10 подправить балланс и разнообразить карту будет песня ну а пока так
поправить текстуры
запечь тени
убрать долгие спавны врагов
нуу и тогда будет нормально
Желаю удачи)
Во первых - это однообразные спавны. Некоторые враги спавнятся на одном и том же месте и ты просто стоишь и убиваешь его до тех пор, пока спавн не закончится. Во вторых - это секция с засадой. В узком помещении 4 Зорга 2 из которых это командиры? Звучит уже как нарушение баланса. Ладно я, киберкотлета, который смог пройти это со 2 попытки, но эта битва получилось слишком затянутой как по мне и у обычных пользователей могут появиться проблемы (чего кстати не было такое при битве с жабами, там всё нормально). В третьих - секция с шипами. Видно что сделано криво и даже если ты проходишь по безопасной тропинке, тебя всё равно каким то образом убивает. В четвёртых - последняя арена в космосе. Так уж получилось что когда на меня впервые нападают быки и после этого зачистил локацию, дальше ничего не происходило. И так шлялся 5 минут до тех пор, пока не решился упасть в бездну и заметил, что последний враг находится внизу за пределами локации. В итоги пришлось включить noclip и убить его, чтобы сработал следующий триггер.
Ну а дальше мои придирки по типу: левитирующие здания, неправильно стоят двери у пирамиды и некоторые текстуры объектов "мигают".
Вообщем, буду ждать апдейта этой карты как и её продолжение. Но пока ставлю оценку 3. Без обид, такие у меня "первые впечатления" были. Но буду надеяться что в твоих последующих картах такие подобные ошибки будут появляться всё меньше и меньше
(Апдейт. Карта обновилась и были исправлены все недочёты. Твёрдая 4-ка...если бы).
С однообразными спавнами попробую решить дело.
Секцию с засадой наверное исправлю, заменив врагов и урезав их количество.
Секцию с шипами переделаю. Но это как получится.
Насчёт проваливающихся врагов тоже исправлю.
Апдейт попробую сделать в ближайшее время!