Эта карта была доделана по просьбе автора (nikitos).
Ничего не удалено, а только добавлено новое!
| |
| | |
![]() | Serious Editor: Текстурирование. Отражения. Урок 3. |
| | |
![]() | ЛУЧШИЙ УРОВЕНЬ МОДА | Serious Sam: The Sequel (demo v.1.1) | #8 [ФИНАЛ] |
| | |
![]() | BFE только с БРАСЛЕТОМ | Serious Sam Fusion: [Монтаж+Микрофон] | Часть 1 |
| | |
![]() | КОНЕЦ АТЛАНТИСА | Serious Sam: The Sequel (demo v.1.1) | #7 |
| | |
![]() | ГОРОД-АКВАРИУМ | Serious Sam: The Sequel (demo v.1.1) | #6 |
| | |
Комментарии
Браш и тачфилд схлестнулись в ожесточённом бою...
Саунд холдер сражался против мьюзик ченджера...
Тороид душил своими ОПАСНЫМИ ХОЧУ СЛОВО ИСПРАВЬТЕ обьятьями модел холдер...
Много полигонов с той поры было удалено... И бой этот не закончится никогда !
Так началось великое противостояние двух мапперов !
Браш и тачфилд схлестнулись в ожесточённом бою...
Саунд холдер сражался против мьюзик ченджера...
Тороид душил своими ОПАСНЫМИ ХОЧУ СЛОВО ИСПРАВЬТЕ обьятьями модел холдер...
Много полигонов с той поры было удалено... И бой этот не закончится никогда !
Так началось великое противостояние двух мапперов !
Браш и тачфилд схлестнулись в ожесточённом бою...
Саунд холдер сражался против мьюзик ченджера...
Тороид душил своими ОПАСНЫМИ ХОЧУ СЛОВО ИСПРАВЬТЕ обьятьями модел холдер...
Много полигонов с той поры было удалено... И бой этот не закончится никогда !
хххааааааааххххххххххааааааааа
1) все появляются из одного места
2) не каких ограждений! просто тень б**ть!
3) этот сраный шар (точнее многоугольная сфера) в который нельзя запрыгнуть!!!
4) узкие лесницы!
моя оценка: 1!
С дизайном надо ещё поработать
Браш и тачфилд схлестнулись в ожесточённом бою...
Саунд холдер сражался против мьюзик ченджера...
Тороид душил своими смертельными обьятьями модел холдер...
Много полигонов с той поры было удалено... И бой этот не закончится никогда!
Я продолжу...
И захлестнули реки текстуры низкополигональную плоскость мироздания, тысячи триггеров сошлись в ожесточенном бою и count мертвых шел на сотни.
_____________________
И правда , теперь когда стреляешь в траву из нее вылетает трава!
________________________________________
А как сделать так что бы как в Сьерре де Чиапас, там трава это не просто текстура а именно как трава (ну как низенькая трава такая) . Как так сделать?
Подсказска: для травы нужен Environment Particles Holder
Нажми Q на клаве
Выдели свою текстуру с травой.
Делай всё как на скрине.
Grass это трава !
Вот и усё
а трава так каменной и осталась