Что нужно сделать?

- Нужно “отполировать” уровни XBOX мода: пофиксить баги, глитчи, визуал

- Поработать нужно только над уровнями Second Encounter: от SE1_1_Palenque-Part1.wld до SE3_3_CorridorOfDeath-Part2.wld (для FE-уровней эта работа сделана)

- Работа несложная (возможно только слегка монотонная), при желании можно управиться буквально за пару дней.

- Где брать сами уровни? Скачиваем последний публичный билд мода: https://www.serioussite.ru/load/serious_sam_xbox_pc/16-1-0-2709 и распаковываем в папку с чистым Сэмом. Далее я вышлю вам апдейт (распакуете в папку с игрой). Всё, можно начинать работать!

- Работа будет оплачена + ваше имя появится в официальных титрах к Моду

Теперь перейдём к нюансам, итак, что же конкретно нужно:

 

Заменить “сломанные” ModelHolder3 на ModelHolder2

В портированных уровнях из Serious Sam Xbox используется ModelHolder3 – он глючный в версии движка на PC. Нужно пройтись по всем уровням, и везде, где с ним есть визуальные проблемы заменить модели на уровнях с ModelHolder3 на ModelHolder2.

Особенно ModelHolder3 любит глючить на уровнях, где есть туман или дымка. Открываем в редакторе одновременно классическую и XBOX версию уровня и из классической тупо копируем ModelHolder2 на координаты удалённого ModelHolder3.

 

Пофиксить “кривые” текстуры там, где это требуется

На некоторых уровнях кое-где стоят неверные текстуры, нужно это исправить. Таких мест немного, но они есть.

 

Увеличить “порезанную” дистанцию прорисовки некоторых объектов

В Xbox уровнях, в целях оптимизации у некоторых объектов очень сильно порезали дистанцию прорисовки, так, что это “режет” глаза, нужно её увеличить до комфортных значений.

 

Пофиксить LOD-ы

В Xbox для оптимизации накидали на многие объекты LODы, которые срабатывают на очень близких дистанциях, что “режет” глаза и делает картинку некрасивой. Нужно или убрать их вовсе (там, где это не повлияет отрицательно на оптимизацию), или увеличить дистанцию срабатывания так, чтобы переход от низкополигональной к нормальной версии был незаметен (не бросался в глаза).

 

“Отполировать” визуал там, где это уместно

Увеличить чёткость теней (уменьшить размер кластера).

Пофиксить багованные тени и освещение (как на картинках выше). Если не знаешь, как добиться такого же эффекта, дам контакты Мэда (если не общаетесь) – он объяснит.

 

Добавить недостающий уровень “Courtyards of Gilgamesh”

К сожалению, у нас не получилось конвертировать этот один единственный уровень при переносе из XBOX. Так что его нужно воссоздать. Как? Всё просто.

Берём этот уровень из классического Second Encounter – вырезаем всё лишнее, добавляем всё из Xbox версии: сокровища, будки сохранений, какой-то визуал, если требуется. Делаем по видосам:

https://www.youtube.com/watch?v=hJnrlnWaNyQ&list=PL39wQL10dGX9Nu1rBCzys51_i4pj9fPoN&index=35 – показаны места расположения всех 5-и сокровищ.

https://youtu.be/YGljWcY7XvM?t=30764

Мини-профиль

Гость

Вы в группе: Гости
Ваш IP: 3.226.122.122

Сейчас обсуждают

Mad11
Incurso6844
zorgpro1607
JustRick49
NotVPNMell7
bkmz12521
JustRick103
Serious_Chrel2418
JustRick24
CompaniaOc220858

МЕМЫ

ZIM 12 7

Файлы

j13niki
246 30 6

Ar2R-devil-PiNKy
18166 4543 54

ZIM
3836 992 10

nikiPlayer
2983 966 24

Ar2R-devil-PiNKy
3892 1237 33

Категории раздела

Новости по Serious Sam [290]
Новости о игровой серии Serious Sam.
Новости Steam [17]
Новости о сервисе цифровой дистрибуции компании Valve.
Новости сайта [53]
Новости, связанные с нашим сайтом.
Новости от модмейкеров [47]
Новости о крупных модификациях для Крутого Сэма.
Новости по конкурсам [46]
Всё что связано с конкурсами.
Новости от Croteam [10]
Новости игровой индустрии [2]

Видео

ВРАТА АДА | Serious Sam: Hell Encounter Impossible+++ | #3
37 5.0

СВЯЩЕННЫЙ ДИСБАЛАНС | Serious Sam: Hell Encounter Impossible+++ | #2
64 5.0

КАКОЙ МОГ БЫТЬ ДУБЛЯЖ SERIOUS SAM 4
63 3.0

Герц Палач. Обзор персонажа
68 5.0

ЧИСТИЛИЩЕ | Serious Sam: Hell Encounter Impossible+++ | #1
95 5.0

Статистика



На сайте: 16
Гостей: 16
Пользователей: 0

Кто сегодня был