Что нужно сделать?

- Нужно “отполировать” уровни XBOX мода: пофиксить баги, глитчи, визуал

- Поработать нужно только над уровнями Second Encounter: от SE1_1_Palenque-Part1.wld до SE3_3_CorridorOfDeath-Part2.wld (для FE-уровней эта работа сделана)

- Работа несложная (возможно только слегка монотонная), при желании можно управиться буквально за пару дней.

- Где брать сами уровни? Скачиваем последний публичный билд мода: https://www.serioussite.ru/load/serious_sam_xbox_pc/16-1-0-2709 и распаковываем в папку с чистым Сэмом. Далее я вышлю вам апдейт (распакуете в папку с игрой). Всё, можно начинать работать!

- Работа будет оплачена + ваше имя появится в официальных титрах к Моду

Теперь перейдём к нюансам, итак, что же конкретно нужно:

 

Заменить “сломанные” ModelHolder3 на ModelHolder2

В портированных уровнях из Serious Sam Xbox используется ModelHolder3 – он глючный в версии движка на PC. Нужно пройтись по всем уровням, и везде, где с ним есть визуальные проблемы заменить модели на уровнях с ModelHolder3 на ModelHolder2.

Особенно ModelHolder3 любит глючить на уровнях, где есть туман или дымка. Открываем в редакторе одновременно классическую и XBOX версию уровня и из классической тупо копируем ModelHolder2 на координаты удалённого ModelHolder3.

 

Пофиксить “кривые” текстуры там, где это требуется

На некоторых уровнях кое-где стоят неверные текстуры, нужно это исправить. Таких мест немного, но они есть.

 

Увеличить “порезанную” дистанцию прорисовки некоторых объектов

В Xbox уровнях, в целях оптимизации у некоторых объектов очень сильно порезали дистанцию прорисовки, так, что это “режет” глаза, нужно её увеличить до комфортных значений.

 

Пофиксить LOD-ы

В Xbox для оптимизации накидали на многие объекты LODы, которые срабатывают на очень близких дистанциях, что “режет” глаза и делает картинку некрасивой. Нужно или убрать их вовсе (там, где это не повлияет отрицательно на оптимизацию), или увеличить дистанцию срабатывания так, чтобы переход от низкополигональной к нормальной версии был незаметен (не бросался в глаза).

 

“Отполировать” визуал там, где это уместно

Увеличить чёткость теней (уменьшить размер кластера).

Пофиксить багованные тени и освещение (как на картинках выше). Если не знаешь, как добиться такого же эффекта, дам контакты Мэда (если не общаетесь) – он объяснит.

 

Добавить недостающий уровень “Courtyards of Gilgamesh”

К сожалению, у нас не получилось конвертировать этот один единственный уровень при переносе из XBOX. Так что его нужно воссоздать. Как? Всё просто.

Берём этот уровень из классического Second Encounter – вырезаем всё лишнее, добавляем всё из Xbox версии: сокровища, будки сохранений, какой-то визуал, если требуется. Делаем по видосам:

https://www.youtube.com/watch?v=hJnrlnWaNyQ&list=PL39wQL10dGX9Nu1rBCzys51_i4pj9fPoN&index=35 – показаны места расположения всех 5-и сокровищ.

https://youtu.be/YGljWcY7XvM?t=30764

Мини-профиль

Гость

Вы в группе: Гости
Ваш IP: 44.210.77.106

Сейчас обсуждают

Cr1sTaL6789
zorgpro1549
Andro1230983
Джениал18
Andro12309810
JustRick10
Skyrimus31
miroslava110
miroslava54
miroslava6

МЕМЫ

НОВЫЙ
BuTeK1 2 1

Файлы

-SR-
201 15 3

Gh0st
2964 1075 42

Van0SS
2118 864 7

STALKER_27
1586 587 9

T02my
1342 790 1

Категории раздела

Новости по Serious Sam [290]
Новости о игровой серии Serious Sam.
Новости Steam [17]
Новости о сервисе цифровой дистрибуции компании Valve.
Новости сайта [53]
Новости, связанные с нашим сайтом.
Новости от модмейкеров [47]
Новости о крупных модификациях для Крутого Сэма.
Новости по конкурсам [44]
Всё что связано с конкурсами.
Новости от Croteam [10]
Новости игровой индустрии [2]

Видео

Прогулка в Поднебесье | КРАСОТА и БОЛЬ
41 5.0

FAST MAPPING! ~Майя, Храмы, Два Ствола~ #10
50 5.0

Once Upon a Time In Heaven | ДУШНО-ВОЗДУШНЫЙ ГОРОД
122 5.0

Малосольный Обзор! Выпуск 11: Предновогодний. JingleBombs2021.
92 5.0

say ahh, but it's Damjan
96 5.0

Статистика



На сайте: 16
Гостей: 14
Пользователей: 2
Al7_Nev3, lewiscz18