Что нужно сделать?
- Нужно “отполировать” уровни XBOX мода: пофиксить баги, глитчи, визуал
- Поработать нужно только над уровнями Second Encounter: от SE1_1_Palenque-Part1.wld до SE3_3_CorridorOfDeath-Part2.wld (для FE-уровней эта работа сделана)
- Работа несложная (возможно только слегка монотонная), при желании можно управиться буквально за пару дней.
- Где брать сами уровни? Скачиваем последний публичный билд мода: https://www.serioussite.ru/load/serious_sam_xbox_pc/16-1-0-2709 и распаковываем в папку с чистым Сэмом. Далее я вышлю вам апдейт (распакуете в папку с игрой). Всё, можно начинать работать!
- Работа будет оплачена + ваше имя появится в официальных титрах к Моду
Теперь перейдём к нюансам, итак, что же конкретно нужно:
Заменить “сломанные” ModelHolder3 на ModelHolder2
В портированных уровнях из Serious Sam Xbox используется ModelHolder3 – он глючный в версии движка на PC. Нужно пройтись по всем уровням, и везде, где с ним есть визуальные проблемы заменить модели на уровнях с ModelHolder3 на ModelHolder2.
Особенно ModelHolder3 любит глючить на уровнях, где есть туман или дымка. Открываем в редакторе одновременно классическую и XBOX версию уровня и из классической тупо копируем ModelHolder2 на координаты удалённого ModelHolder3.
Пофиксить “кривые” текстуры там, где это требуется
На некоторых уровнях кое-где стоят неверные текстуры, нужно это исправить. Таких мест немного, но они есть.
Увеличить “порезанную” дистанцию прорисовки некоторых объектов
В Xbox уровнях, в целях оптимизации у некоторых объектов очень сильно порезали дистанцию прорисовки, так, что это “режет” глаза, нужно её увеличить до комфортных значений.
Пофиксить LOD-ы
В Xbox для оптимизации накидали на многие объекты LODы, которые срабатывают на очень близких дистанциях, что “режет” глаза и делает картинку некрасивой. Нужно или убрать их вовсе (там, где это не повлияет отрицательно на оптимизацию), или увеличить дистанцию срабатывания так, чтобы переход от низкополигональной к нормальной версии был незаметен (не бросался в глаза).
“Отполировать” визуал там, где это уместно
Увеличить чёткость теней (уменьшить размер кластера).
Пофиксить багованные тени и освещение (как на картинках выше). Если не знаешь, как добиться такого же эффекта, дам контакты Мэда (если не общаетесь) – он объяснит.
Добавить недостающий уровень “Courtyards of Gilgamesh”
К сожалению, у нас не получилось конвертировать этот один единственный уровень при переносе из XBOX. Так что его нужно воссоздать. Как? Всё просто.
Берём этот уровень из классического Second Encounter – вырезаем всё лишнее, добавляем всё из Xbox версии: сокровища, будки сохранений, какой-то визуал, если требуется. Делаем по видосам:
https://www.youtube.com/watch?v=hJnrlnWaNyQ&list=PL39wQL10dGX9Nu1rBCzys51_i4pj9fPoN&index=35 – показаны места расположения всех 5-и сокровищ.
Новости по Serious Sam [290] Новости о игровой серии Serious Sam. |
Новости Steam [17] Новости о сервисе цифровой дистрибуции компании Valve. |
Новости сайта [55] Новости, связанные с нашим сайтом. |
Новости от модмейкеров [47] Новости о крупных модификациях для Крутого Сэма. |
Новости по конкурсам [52] Всё что связано с конкурсами. |
Новости от Croteam [16] |
Новости игровой индустрии [2] |
Выживание в Затопленном Городе: Бесконечные перезапуски! - Aftermath (Serious Sam Map) №5 | |
81 0.0 | |
Обновлённый "Нож брутальным хватом" | |
144 5.0 | |
Serious Sam Xbox - улучшенная классика | |
198 5.0 | |
Взрывная поездка в прошлое - Aftermath (Serious Sam Map) №4 | |
116 5.0 | |
Бой в тумане и боулинг - Aftermath (Serious Sam Map) №3 | |
141 5.0 | |