Новые сообщения Участники Правила Поиск
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Модератор форума: freeknik, SLAwww  
Форум » Serious Sam » Serious Sam 3: BFE » Недостатки игры (Обсуждаем все недостатки игры)
Недостатки игры
All_Hail_Shadow Вторник, 29.07.2014, 17:49 | Сообщение # 121


Сообщений: 27
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Что лично мне не понравилось в игре:


Thanadrax Вторник, 29.07.2014, 18:58 | Сообщение # 122


Сообщений: 264
Награды: 16
Замечания: 0%
 
Цитата All_Hail_Shadow ()
всё серое. Бегал в сером городе, затем начал бегать среди серых храмов и серых подземелий.

Даже финальный бой серый ._.


ъэъ
Psych Вторник, 29.07.2014, 19:55 | Сообщение # 123


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
Цитата All_Hail_Shadow ()
всё серое.

А ты палитру с "Постапокалептическая" на что-нибудь другое менять не пробовал?


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
All_Hail_Shadow Вторник, 29.07.2014, 22:28 | Сообщение # 124


Сообщений: 27
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата Psych ()
А ты палитру с "Постапокалептическая" на что-нибудь другое менять не пробовал?

Шутник...
Даже если такую палитру поставить в HD, там всё смотреться будет гораздо приятнее, чем здесь. Даже если поставить ЧЕРНО-БЕЛУЮ ПАЛИТРУ, там будет красивая картинка. А здесь унылая панорама унылого будущего. Начало SS: Xbox выглядит куда реалистичнее (пускай и с долей петросянства).


MentalVader Четверг, 31.07.2014, 13:22 | Сообщение # 125


Сообщений: 704
Награды: 12
Замечания: 0%
 
All_Hail_Shadow, ну и ладно, что серое - лучше, чем ничего.
Про оптимизацию бы что-нибудь сказал, ведь когда на экране появляется 27900-полигональный арахноид без спадения кадров - это нечто.


https://new.vk.com/mtltycontent
Kadath Четверг, 31.07.2014, 14:30 | Сообщение # 126


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Цитата MentalVader ()
серое - лучше, чем ничего.

Как в игре может быть "ничего"? O_o


Мои работы
DeadKadath's Showcase
All_Hail_Shadow Четверг, 31.07.2014, 15:05 | Сообщение # 127


Сообщений: 27
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата MentalVader ()
Про оптимизацию бы что-нибудь сказал

Про оптимизацию ничего не сказал, потому что сразу выставил оптимальные настройки, дабы не убедиться в очередной раз, что разрабы не вышли из запоя/прихода после SS2. И чтобы подобное никогда не увидеть, играю только на супер-минимуме. И кадры держаться стабильно, и в глаза не лезет унылая архитектура уровней. Главное, что пыли нет.

На самом деле, минусов у игры очень-очень много, а то, что мне не нравится, я написал на ходу (ведь кто-то убрал у меня кнопку Edit, потому написать точнее не получится). Из предыдущих пунктов я исключу анимацию Сэма - от 3-го лица играть удобней, ибо убирается лже-отдача и тупорылые прицелы, закрывающие собой весь экран. А то как двигается кукольный Кен Сэм, меня совершенно не волнует.
Цитата Kadath ()
Как в игре может быть "ничего"?

Убери из игры Сэма и перед предстанет типичный пиф-паф клон, собранный на коленке из скрепок. И что удивительно, хорошо проданный.


Kadath Четверг, 31.07.2014, 15:25 | Сообщение # 128


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Цитата All_Hail_Shadow ()
Убери из игры Сэма и перед предстанет типичный пиф-паф клон, собранный на коленке из скрепок. И что удивительно, хорошо проданный.

Не согласен. Так можно было бы сказать про Duke Nukem Forever, где культ личности самого Дюка играет роль более важную, чем всё остальное. Выпили Дюка и это будет элементарное говно с типичными и непонятными врагами, локациями, до боли никудышным ходом игры, оружием и npc. А в Сэме, кроме него, есть знаменитые и разнообразные враги, традиционный геймплей, часть старой атмосферы и особого окружения.
Но в своём предыдущем сообщении я говорил только про цвет.


Мои работы
DeadKadath's Showcase
All_Hail_Shadow Четверг, 31.07.2014, 15:49 | Сообщение # 129


Сообщений: 27
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата Kadath ()
Выпили Дюка и это будет элементарное говно с типичными и непонятными врагами, локациями, до боли никудышным ходом игры, оружием и npc

Даже если не выпиливать Дюка, перед тобой предстанет всё тоже самое, только вместо мыслей "хмм, очередное говно" будут возникать мысли вроде "Дюк, тебя поимели" и т.п.
В DNF культ личности Дюка не играет никакую роль. Если бы разработчики сдали бы игру в срок (со всеми обещанными фичами), тогда бы культ личности играл немаловажную роль. Но мы имеем то, что имеем.

Цитата Kadath ()
А в Сэме, кроме него, есть знаменитые и разнообразные враги, традиционный геймплей, часть старой атмосферы и особого окружения.

Ровно всё тоже можно сказать про DNF - там есть знаменитые враги (ПигКопы), традиционный геймплей (беги-стреляй, повторить N раз), часть старой атмосферы и особого окружения (спасаем мир от НЁХ).
Для тебя (равно как и для всех местных этого сайта) Сэм может и имеет знаменитых врагов, особое окружение и пр. Для других же, кто в глаза не видел Сэма и/или Герцога, игра предстанет "тем самым элементарным говном".

Просто Сэму повезло - DNF вышел раньше. Если бы они ещё и устроили состязания а-ля "MW3 vs. BF3", то перед нами бы предстали абсолютно одинаковые игры жанра "элементарного говна". Разница была бы такая же, как и вышеупомянутых дебилойдов - "У Сэма перделки больше и громче, зато у Дюка блэкджек со шлюхами".

В общем, я объединю все недостатки игры, которые мне не понравились и скажу, что игра плохая. Не ху*вая конечно, как DNF, которого весь мир ждал 12 лет, но и не "тот самый Сэм". Потому ждать с пеной изо рта очередной "SS N+1" я не буду. Если судить по местной шутке про SS3HD, то можно предположить, что у Кротов две дороги - уйти в самокопирование и разводить лохов очередным HD, либо придумать охренительный со всех сторон сюжет и просраться, как с SS2.

...Ну или выпустить SS3, ведь в первый раз прокатило...


Kadath Четверг, 31.07.2014, 16:22 | Сообщение # 130


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Цитата All_Hail_Shadow ()
В DNF культ личности Дюка не играет никакую роль.

Во как раз, если разработчики удосужились бы не тянуть резину с выпуском, то культ личности бы не стал ключевым в игре. Скорее, ключевым бы стал сам момент скорого продолжения.
Мне SS3 понравился. Конечно, он не Второе Пришествие, динамичность которого зашкаливает, но это не делает его плохим. Битвы нравятся - иногда просто нереальный драйв получаю. Из минусов могу добавить лень Хорватов сделать Клонам-Солдатам побольше звуков смерти: когда их дохрена, просто уши режет от одинакового предсмертного "Уооооооргх!1!" и начального "рууууррр!". С хидменами им повезло больше, в этом отношении.


Мои работы
DeadKadath's Showcase
All_Hail_Shadow Пятница, 01.08.2014, 00:59 | Сообщение # 131


Сообщений: 27
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата Kadath ()
Конечно, он не Второе Пришествие, динамичность которого зашкаливает, но это не делает его плохим.

Увы, но динамичность в игре придаёт лишь сложность Serious/Mental, когда ты считая каждый патрон и каждый HP, сидя за разбитой машиной, ждёшь, когда эти твари кончатся. Только это переводит Сэма из разряда Kill'em All в Survival FPS. Да, когда я проходил финальный уровень на Serious, я тоже получал драйв, но ровно до того момента, когда патроны кончились, а впереди пошли Хнумы с Клирами. Где же то самое "No cover, all man", когда ты бежишь до самого начала уровня, собирая за собой паровоз и отстреливая особо шустрых, в надежде найти там неподобранные боеприпасы к Опустошителю?

Цитата Kadath ()
сделать Клонам-Солдатам побольше звуков смерти

Тут не могу не согласиться. Если это клоны людей, то почему они не разговаривают на человеческом языке? Почему они не могут при виде Сэма не могут выкрикнуть "Kill him!" или "Die, human!", как это было в Q2?


Psych Пятница, 01.08.2014, 08:16 | Сообщение # 132


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
Цитата All_Hail_Shadow ()
клоны людей

Цитата All_Hail_Shadow ()
не разговаривают на человеческом языке?

Цитата All_Hail_Shadow ()
"Die, human!"


Просто оставлю это здесь.


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
MentalVader Пятница, 01.08.2014, 09:21 | Сообщение # 133


Сообщений: 704
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Цитата All_Hail_Shadow ()
Если это клоны людей, то почему они не разговаривают на человеческом языке? Почему они не могут при виде Сэма не могут выкрикнуть "Kill him!" или "Die, human!", как это было в Q2?

В Инертане же написано, что человека засунули в банку с едкой кислотой, которая сожгла с него всю кожу. Отсюда можно сделать вывод, что у него наверняка были сожжены и голосовые связки.

Кричать "Умри, человек"? Зачем? Людей пугать? :Р


https://new.vk.com/mtltycontent
Kadath Пятница, 01.08.2014, 09:57 | Сообщение # 134


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Не, ну ради антуража можно ведь было. Опять же, в Первом Дюке или Q2, фраза "Die, human!" звучала довольно жутко. Например, камикадзе (у которых не только связок нет, но и головы) тоже зачем-то вставили динамик, чтобы пугать людей. А будь они бесшумными, было бы эффективнее для Ментала. Но то что клоны произносят сейчас, с частотой в каждого нового врага - просто плоско. Очевидно, что в этих клонах есть часть идеи орков из SS2. Так вот с полной уверенностью отвечаю, что орки были круче по всем параметрам.

Мои работы
DeadKadath's Showcase
All_Hail_Shadow Пятница, 01.08.2014, 10:59 | Сообщение # 135


Сообщений: 27
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата Psych ()
Просто оставлю это здесь.

Ну а как ещё объяснить? :)

Цитата MentalVader ()
Отсюда можно сделать вывод, что у него наверняка были сожжены и голосовые связки.

Т.е. рычит он, потому что во время бега воздух в рот набирает? Или очередной синтезатор, как у Ракетчика стоит?

Цитата Kadath ()
А будь они бесшумными, было бы эффективнее для Ментала.

Будь они бесшумными, это были бы Криперы. А относительно эффективности - зачем Менталу клоуны, тыквоголовые болваны, лягушки и рыбы, если у него есть супер-технологии?
Если бы Ментал делал упор на эффективность своего цирка-шапито, то полагаю, что человечество дальше бы Солнечной системы не сунулось... в лучшем случае. В худшем, мы бы не узрели ни одну из игр про Сэма.

Цитата Kadath ()
Так вот с полной уверенностью отвечаю, что орки были круче по всем параметрам.

Кроме одного точности. У орков Projectile, у клонов Hitscan. Как не вертись, но всё равно, заразы, попадут.


Форум » Serious Sam » Serious Sam 3: BFE » Недостатки игры (Обсуждаем все недостатки игры)
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:

Статистика