Столкнулся с такой проблемой: в оригинальном SS (стим) я не могу нормально управлять героем, играю как нуб, прицелиться сложно. То есть, грубо говоря, Сэм меня не слушается так как надо. В других шутерах я играю рефлекторно, в Сэме же приходится именно напрягаться, контролировать свои движения мышкой.
Долгое время думал, что я просто отвык от Сэма (что вряд ли, учитывая стаж), непривычно и все такое... Пока ради прикола не запустил SS:Revolution. В нем проблемы нет! Играю абсолютно рефлекторно, выкашиваю всех не задумываясь. Совсем другая игра. Еще заметил, что когда играю в SSR (или другие шутеры), рука с мышкой расслаблена, в оригинальном SS же - постоянно сильно напряжена.
Начал сравнивать настройки и ощущения. Все (из доступных в оригинале) настройки кроме сенсы - одинаковые. Просто одни и те же значения сенсы в этих играх дают разную чувствительность. В любом случае, в оригинале крутил сенсу и так, и эдак, ситуацию не меняет. Другие опции тоже (вроде бы).
По ощущениям проблемы (в SS) такие: 1) Как будто выключен резкий поворот, хотя он включен. 2) Повороты осуществляются как-то рывками, словно рука дрожит вечно. 3) Такое чувство, что игра реагирует с малозаметной задержкой на нажатия и движения мыши (60fps стабильно, если что). Хотя это может быть лишь иллюзией из-за неудобства.
В чем может быть проблема на самом деле и как ее исправить/настроить под себя? Может одна игра реагирует на движения мыши через прослойку винды, а другая - напрямую?
Решил проблему. Вертикальная синхронизация оказалась не при чем. Да, она дает подобный эффект, но незначительно.
Выяснилось, что нужно удалить все конфиги и после этого не трогать настройки видео кроме разрешения и вертикальной синхронизации. Тогда все норм. То есть, из-за какой-то настройки графики мышка "слетает".