Serious Sam XPLUS Upgrade - это массивное обновление для игры Serious Sam: The First Encounter, которое содержит в себе визуальное улучшение игры, новые карты, модели и режимы игры.
Что я получу установив данную модификацию?
Новые текстуры из Serious Sam: The First Encounter HD.
Новый качественный эффект Bloom на базе OpenGL.
Добавлены и подкорректированы модели оружия.
Новый режим игры - Team Deathmatch. Работает на картах с пометкой TDM.
Исправлены баги PLUS апгрейда (CRC-ошибки, вылеты после перехода на следующий уровень в сетевой игре).
Добавлен новый поиск серверов "42amsterdam" от [Rocketers] Alex (теперь вы опять можете играть по сети).
Прочие мелочи, неуказанные выше.
Я неудовлетворен, где мои скриншоты?
А также с эффектом Bloom
Выглядит отлично! Где можно скачать?
Скачать данную модификацию вы можете с сайта разработчика, ссылка предоставлена ниже.
Сообщение отредактировалRCM - Вторник, 19.08.2014, 21:13
Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.
Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
-JD-, Не, на DirectX. Советуешь переключиться на OpenGL?
Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.
Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
Готово! В качестве примера сделал скриншоты сначала с DirectX, а затем с OpenGL!
Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.
Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
Если есть желание, блум можно впилить прямо в EntitiesMP, тогда его, например, можно будет включать/выключать консольной командой. Могу рассказать.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
SLAwww, за предложение спасибо, это было бы здорово с одной стороны, но с другой - люди смогут взять эту .dll для своих модификаций.
P.S. В XPLUS используется "QeffectsGL.dll" от программиста XaeroX. В ней, кроме блума, есть ряд других эффектов на OpenGL, однако они не очень вписываются в картинку Serious Sam.
Кстати, вопрос к знатокам: А Bloom на DirectX слишком сложно реализуем или упирается в особенности отрисовки на нем?
Сообщение отредактировалRCM - Среда, 20.08.2014, 02:29
Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.
Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
Блум? Вай, как круто!) А вот у меня идея есть. Ваши программисты могут сделать так, чтобы после смерти врага, его текстура менялась на кровавую, как в HD? Тут ещё можно и детали blood mod вставить... (Это я так, на случай обновлений)
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.