Новые сообщения Участники Правила Поиск
  • Страница 18 из 18
  • «
  • 1
  • 2
  • 16
  • 17
  • 18
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 2 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam 2.)
Помощь по Serious Editor 2
Serious_Chrel Вторник, 28.02.2023, 20:15 | Сообщение # 511


Сообщений: 62
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата -SR- ()
Скриншот параметров Crumbs, пожалуйста. Вместе с разделом CrumbsLayout.

Вот параметры:
(Ага блин хрен мне этот $IMAGE$ не появляется справа, смотрю а нету его там :( )

Цитата -SR- ()
В SED 2 нет секторов. Используй вместо них VisBox для прорисовки в зоне.
Цитата Serious_Chrel () :

А как его редактировать?

Прикрепления: 1912527.png (49.5 Kb)


Доброе утро Вавилон!
Good Morning Babylon!
-SR- Среда, 01.03.2023, 05:46 | Сообщение # 512


Сообщений: 84
Награды: 5
Замечания: 0%
 
В разделе Bags добавлены два объекта с одинаковым именем, а нужно чтобы имена были разными.

Цитата Serious_Chrel ()
А как его редактировать?

Редактируется размер куба и дальность прорисовки.


Serious_Chrel Среда, 01.03.2023, 15:24 | Сообщение # 513


Сообщений: 62
Награды: 0
Замечания: 0%
 
-SR-, понял спасибо. Как сделать так, чтобы после того как я в тесте игры и бежал, и после того как нажму контрол + ` чтобы попасть в симулятор эдитор то время должно остановиться, а то в итоге анимация Сэма проходит, и я не могу сделать скрин хороший сделать :(

Доброе утро Вавилон!
Good Morning Babylon!
-SR- Среда, 01.03.2023, 19:51 | Сообщение # 514


Сообщений: 84
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Serious_Chrel, очень просто. Нажимаешь паузу, потом Ctrl+~.

Serious_Chrel Четверг, 02.03.2023, 14:29 | Сообщение # 515


Сообщений: 62
Награды: 0
Замечания: 0%
 
-SR-, так было все просто, спасибо не ожидал :D. Задался таким вопросом, делаю автосохранения (я знаю что нужно делать, чтобы не много заработали они) возникла проблема, что когда пишу ActionAsync, то после загрузки чаптера ничего не происходит, вообще все равно надо идти обратно и там эти же скрипты активировать. Даже пытался писать макро файт, ничего не вышло. Что делать? :(

Доброе утро Вавилон!
Good Morning Babylon!
-SR- Пятница, 03.03.2023, 22:47 | Сообщение # 516


Сообщений: 84
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Serious_Chrel, а можете показать текст кода?

bkmz12 Суббота, 04.03.2023, 13:34 | Сообщение # 517


Сообщений: 48
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Хочу узнать каким образом можно портировать модели из соурса в СС2, допустим есть модель одна в гарисс моде (модель сакуи), вот ее хочу портировать и сделать их нее игровую модель, но незнаю как.

-SR- Суббота, 04.03.2023, 16:34 | Сообщение # 518


Сообщений: 84
Награды: 5
Замечания: 0%
 
bkmz12, нужны следующие инструменты;
Crowbar (для декомпиляции в .smd);
3ds Max 2012;
Плагин SMD importer;
Скрипт Serious Engine Tools.


Serious_Chrel Суббота, 04.03.2023, 20:14 | Сообщение # 519


Сообщений: 62
Награды: 0
Замечания: 0%
 
-SR-, Итак сразу покажу все скрипты, а их два:
Когда должен сработать чаптер или же начальный макро:
Macro Main ?
{
Action Shotgun.SpawnSimple()
Wait (event(Shotgun.Picked))
Wait (event(Chapter_02.Started))
ActionAsync Sheels.SpawnOne()
}
Сам скрипт чаптера:
Macro Main ?
{
Action Chapter_02.Start()
ActionAsync Shells.SpawnSimple()
Wait (3.00 sec)
}
Macro Fight ?
{
Action Wave_01.SpawnSimple()
}


Доброе утро Вавилон!
Good Morning Babylon!
-SR- Среда, 08.03.2023, 10:38 | Сообщение # 520


Сообщений: 84
Награды: 5
Замечания: 0%
 
В первом макросе код так работать не будет. Замени ожидание на событие.
Цитата Serious_Chrel ()
Когда должен сработать чаптер или же начальный макро:

Если у тебя в конце макроса первой главы есть во такая строка.
Код
Send event ChapterControlMacro.Chapter001_Finished

Второй код можно было написать иначе, но только если у тебя есть ChapterControl:
Код
{
Wait (event(Chapter002.Started))
ActionAsync Shells.SpawnSimple()
Wait (3.00 sec)
Run This.Fight
Wait (event(ChapterControlMacro.Chapter002_Finished))
}

Macro Fight ?
{
Action Wave_01.SpawnSimple()
}


Новая функция в макросе не будет работать без этого действия:
Код
Run This.Fight

"This" это сам макрос.
Сообщение отредактировал -SR- - Среда, 08.03.2023, 10:39


Serious_Chrel Среда, 08.03.2023, 17:58 | Сообщение # 521


Сообщений: 62
Награды: 0
Замечания: 0%
 
-SR-, все я понял как делать автосохр. спасибо большое, как раз помогу Огурчику с его картой ;)

Доброе утро Вавилон!
Good Morning Babylon!
bkmz12 Четверг, 16.03.2023, 01:41 | Сообщение # 522


Сообщений: 48
Награды: 2
Замечания: 0%
 
-SR-, Есть одна к тебе прозьба, можно пожалуйста переговориь в личке? Дискорд будет идеален для такого

Добавлено (16.03.2023, 01:41)
---------------------------------------------
Mental512, Есть одна к тебе прозьба, можно пожалуйста переговориь в личке? Дискорд будет идеален для такого

Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 2 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam 2.)
  • Страница 18 из 18
  • «
  • 1
  • 2
  • 16
  • 17
  • 18
Поиск:

Статистика


Кто сегодня был