Новые сообщения Участники Правила Поиск

  • Страница 94 из 94
  • «
  • 1
  • 2
  • 92
  • 93
  • 94
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по SDK для Serious Sam 1.05/1.07 (Вопросы по комплекту средств разработки для Serious Sam 1.)
Помощь по SDK для Serious Sam 1.05/1.07
Jack_Stone Среда, 05.02.2020, 21:05 | Сообщение # 2791


Сообщений: 132
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Heming_Hitrowski, хочу кое что уточнить. Подскажи, пожалуйста, если мы делаем так, чтобы один класс врагов атаковал остальные, наряду с player, нам нужно создать и распознавание отдельным классом всех остальных классов, и распознавание остальными классами отдельного класса? Как выделить отдельный класс врагов? Я продублировал итерации для врагов, как ты советовал, но наверно что-то не то все равно сделал, результата нет пока.

Jack_Stone Четверг, 06.02.2020, 16:45 | Сообщение # 2792


Сообщений: 132
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Порыскал на форуме еще по данной теме. Толком ничего нет. Максимум, что вышло - враг атакует другого, только если тот в него попадет. У других людей с форума тоже только это получалось. Не выходит заставить врага видеть других врагов, а не только "чувствовать" их. :(

Heming_Hitrowski Четверг, 06.02.2020, 20:32 | Сообщение # 2793


Double Jumper
Сообщений: 851
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Цитата
Как выделить отдельный класс врагов?


Если ты имеешь в виду разные группы врагов (например, гнаары, которые могут атаковать только гарпий), то в xbox-моде когда-то придумали целочисленную переменную Attack Group. Суть очень простая - в цикле поиска по врагам проверяем, равны ли группы текущего EnemyBase и возможной цели. Если они равны, то два этих EnemyBase не атакуют друг друга, и наоборот.
Еще можно сделать оптимизацию и добавить некое условие, из-за которого не все твои враги будут искать других врагов (такие циклы поиска могут заметно замедлить мод, т.к. идет поиск по всем объектам, включая триггеры, маркеры и т.п.).

Цитата
Не выходит заставить врага видеть других врагов, а не только "чувствовать" их.

Попробуй запустить студию в режиме дебага (я писал статью на эту тему), либо проставь CPrintF, чтобы узнать, отрабатывает ли твой цикл поиска по врагам правильно. Если враг нашелся в watcher, то смотри дальше - в EnemyBase есть функция
Код
BOOL IsValidForEnemy(CEntity *penPlayer)


скорее всего ее тоже надо будет редактировать.


Наши проекты
SLAwww Четверг, 06.02.2020, 21:47 | Сообщение # 2794


Рряа? ^..^
Сообщений: 2394
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Цитата Jack_Stone ()
Не выходит заставить врага видеть других врагов, а не только "чувствовать" их.

Это потому что твой класс CWatcher умеет видеть только игроков, а нужно научить его видеть и врагов тоже. Враги используют CWatcher чтобы видеть игроков.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Jack_Stone Суббота, 09.05.2020, 08:19 | Сообщение # 2795


Сообщений: 132
Награды: 1
Замечания: 0%
 
ребята, спасибо!

Jack_Stone Среда, 13.05.2020, 19:22 | Сообщение # 2796


Сообщений: 132
Награды: 1
Замечания: 0%
 
СНОВА НУЖНА ПОМОЩЬ!
Объясните, пожалуйста, как иконка бензопилы идет после ножа (при смене оружия), если у ножа 1й индекс, а у пилы 10й? Как цикл for 10 после 1 выбирает? Или фокус тут не в цикле? Заранее спасибо! :)

=============================

Вопрос отпал, разобрался сам :D
Сообщение отредактировал Jack_Stone - Четверг, 14.05.2020, 11:35


AndreyII Суббота, 14.11.2020, 14:36 | Сообщение # 2797


Сообщений: 11
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Я прочитал статью как настроить SDK всё настроил сохранил и выключил, а потом хочу открыть файл с настройками нажимаю открыть файл и c++6.0 вылетает. И мне что теперь каждый раз заново настраивать?

Добавлено (14.11.2020, 17:28)
---------------------------------------------
А, всё понял

Добавлено (14.11.2020, 17:28)
---------------------------------------------
Я дурачок...

Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по SDK для Serious Sam 1.05/1.07 (Вопросы по комплекту средств разработки для Serious Sam 1.)
  • Страница 94 из 94
  • «
  • 1
  • 2
  • 92
  • 93
  • 94
Поиск: