Цитата SeriousSasha (

)
Хочу заметить что SED 3.5 - Это продвинутый редактор уровня, ну, скажем так, UDK
UDK и то проще :)Цитата Титан (

)
Но может ли она обрабатывать файлы SS, да и запустятся они там? Действительно ли он удобнее, или же SE3 можно все-таки перевести в удобный вид?
Hammer в составе Source SDK действительно проще, но с сэмовскими файлами он не умеет работать совсем, движок другой.
Цитата Титан (

)
Мне очень удобно Просто создать уровень за 5 минут, зачем эти сложности?
Плюсую. В SED3 слишком много телодвижений: чтобы создать комнатку, надо создать сущность Model, внутри нее Mesh, Внутри меша создать куб, растянуть, перевернуть грани, сгенерировать UV, создать новый шейдер, указать тип материала, указать текстуру, применить на грани. И так каждый раз при создании новых объектов. Из-за сложности редактора потому [s]отсутствуют[s] мало хороших карт для SS:HD и SS3. Мало кто хочет отважиться.