Новые сообщения Участники Правила Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Своя модель оружия
Artman689 Воскресенье, 12.01.2014, 13:31 | Сообщение # 1


Сообщений: 74
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Как добавить в SED 3(SS3) свою модель оружия,что бы я мог в руках её держать.

ShaolinSoldier Воскресенье, 12.01.2014, 13:54 | Сообщение # 2


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Artman689, у модели оружия замени соответствующий меш, но твоя модель должна содержать такое же название весовой карты, как у прежнего меша.

ShaolinSoldier
Artman689 Воскресенье, 12.01.2014, 14:53 | Сообщение # 3


Сообщений: 74
Награды: 2
Замечания: 0%
 
ShaolinSoldier, из всех выше перечисленных слов я ничего не понимаю))),ладно щас попробую что нибудь сделать.

Добавлено (12.01.2014, 14:53)
---------------------------------------------
Попробовал заменить своею моделью модели разрабов,ничего не вышло

Neominigan Пятница, 17.01.2014, 08:22 | Сообщение # 4


Сообщений: 358
Награды: 6
Замечания: 0%
 
По подробнее можно? А то сам надумываю заменить одну модель для мода, да вот даже не знаю с чего начать ))

xDShot Пятница, 17.01.2014, 08:44 | Сообщение # 5


Сообщений: 492
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Удваиваю вопрос. Годных туторов, даже на английском, я не нашел.

ShaolinSoldier Пятница, 17.01.2014, 18:37 | Сообщение # 6


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Хорошо, завтра напишу, а то сегодня нету свободного времени.
Сообщение отредактировал ShaolinSoldier - Пятница, 17.01.2014, 18:37


ShaolinSoldier
Mechanixx Пятница, 17.01.2014, 19:16 | Сообщение # 7


Сообщений: 1230
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Хотелось бы увидеть там например Томмиган.

Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru




Ставь 64 бита и играй в Революшн!
Artman689 Суббота, 18.01.2014, 14:29 | Сообщение # 8


Сообщений: 74
Награды: 2
Замечания: 0%
 
ShaolinSoldier, жду с нетерпением

ShaolinSoldier Суббота, 18.01.2014, 22:13 | Сообщение # 9


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Написал в разделе "Помощь по Serious Editor 3".

ShaolinSoldier
Mechanixx Воскресенье, 19.01.2014, 08:15 | Сообщение # 10


Сообщений: 1230
Награды: 2
Замечания: 0%
 
А здесь можешь ссылку оставить?

Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru




Ставь 64 бита и играй в Революшн!
ShaolinSoldier Воскресенье, 19.01.2014, 10:04 | Сообщение # 11


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Нужно заменить один меш(Mesh) у модели автомата. Из мешей состоят модели(модель можно слепить одним файлом или слепить из нескольких файлов, а потом их добавить отдельными мешами к модели. В редакторе меш имеет расширение.bfm.
И так начнем, сначала нужно открыть модель под названием "AssaultRifle_FP", перейти в "Model Editor", открыть раздел "Instance", в нем найди отдел "Meshes", в этом отделе найти меш "Weapon", раскрой список, найди строку "Mesh" и замени его на свой автомат. Твой автомат должен быть похож на стандартный, по крайней мере у него должны находиться рожок(обойма) и передняя рукоятка на том же месте, где находились рожок и рукоятка у стандартной модели, иначе придется переделывать анимацию, а это довольно долгий и трудоемкий процесс.
У твоего меша автомата должны быть весовые карты с такими же именами, как у стандартной модели, иначе анимация не будет проигрываться правильно. Что бы создать аналогичные весовые карты тебе нужно узнать, где располагались стандартные весовые карты, для этого перейди в "Mesh Editor"(со стандартным автоматом). Нажми на "Vertex Map"(VM) и на "Weight"(W), с верху есть не большая панель, в ней выбери "Weight Map", после выбора автомат перекрасится в зеленый цвет(теперь отображаются не текстуры, а резкость весовых карт), справа от нее есть другая панель, выбери в ней "Selection" и "Selection Map", теперь при выборе весовой карты, она будет разукрашиваться в оранжевый цвет.

Весовые карты - это группа вершин, которые прикрепляются к скелету модели и при изменении положения скелета, меняют свое место положения в зависимости от перемещения скелета или кости.
Теперь можно настроить весовые карты нового меша автомата, для этого выдели нужные вертексы, заново нажми на кнопки "VM" и "W", нажми на "(none)"=>"actions"=>"create new vertex map...". Появится окошко "Weighting tool", назови свою весовую карту так же, как она была названа на стандартном меше. В строке вес(weight) поставь значение 1.(Если поставить другое значение, то группы вершин при выполнении анимации будут растягиваться.) Создай остальные весовые карты, вес у них должен быть равен 1.
Все, теперь можно спокойно вставлять новый меш.


ShaolinSoldier
Artificia1 Воскресенье, 19.01.2014, 10:27 | Сообщение # 12


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Цитата xDShot ()
Годных туторов, даже на английском, я не нашел.

Плохо искал, на Сириусзоне где-то был.


xDShot Вторник, 21.01.2014, 15:45 | Сообщение # 13


Сообщений: 492
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Цитата Artificia1 ()
Плохо искал, на Сириусзоне где-то был.

Дайте ссылку, пожалуйста.


Mechanixx Среда, 22.01.2014, 19:22 | Сообщение # 14


Сообщений: 1230
Награды: 2
Замечания: 0%
 
ShaolinSoldier, ты слишком подробно все излагаешь, сам то хоть понял? Ладно статейку выложи отдельно, а не расписывай на форуме в одно сообщение.

Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru




Ставь 64 бита и играй в Революшн!
MentalVader Четверг, 23.01.2014, 22:35 | Сообщение # 15


Сообщений: 704
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Mechanixx, блин, он все-то понял, и я причем тоже <_<

https://new.vk.com/mtltycontent
ShaolinSoldier Пятница, 24.01.2014, 15:50 | Сообщение # 16


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Mechanixx,
Цитата Mechanixx ()
ты слишком подробно все излагаешь, сам то хоть понял? Ладно статейку выложи отдельно, а не расписывай на форуме в одно сообщение.

Ну наверно если я это написал, то я это понимаю, а расписываю я все подробно, потому что я не знаю на сколько сильно народ знает SED.

Добавлено (24.01.2014, 15:50)
---------------------------------------------
Mechanixx, Не суй свой нос в чужие дела.
Сообщение отредактировал ShaolinSoldier - Пятница, 24.01.2014, 16:29


ShaolinSoldier
Artificia1 Суббота, 25.01.2014, 14:51 | Сообщение # 17


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Цитата xDShot ()
Дайте ссылку, пожалуйста.

http://forums.seriouszone.com/showthread.php?t=63143, например


  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Статистика