Новые сообщения Участники Правила Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Проблемы с брашем
DMYBUR Суббота, 25.06.2011, 19:56 | Сообщение # 1


Сообщений: 8
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Описание проблемы на скрине :(
http://www.7image.ru/pics/0611/174722420.jpg
Сообщение отредактировал DMYBUR - Суббота, 25.06.2011, 19:57


JuZeTixXx Суббота, 25.06.2011, 21:14 | Сообщение # 2


Сообщений: 782
Награды: 6
Замечания: 0%
 
хм, а ты какие настройки текстуры в окне опций поставил?

mvxlnm Суббота, 25.06.2011, 21:38 | Сообщение # 3


Сообщений: 160
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Не встречался с проблемой.Я встречался с проблемой текстуры поверхности воды! :(
У меня не получается сделать текстуру на поверхности воды, не выделяется.Поэтому нету мап, моего производства!Я щас делаю мапу "Сады Ментала", но с невидимой водой игрок даже не поймёт, что это вода!

Добавлено (25.06.2011, 21:38)
---------------------------------------------
Не встречался с проблемой.Я встречался с проблемой текстуры поверхности воды! :(
У меня не получается сделать текстуру на поверхности воды, не выделяется.Поэтому нету мап, моего производства!Я щас делаю мапу "Сады Ментала", но с невидимой водой игрок даже не поймёт, что это вода!

DMYBUR Суббота, 25.06.2011, 21:44 | Сообщение # 4


Сообщений: 8
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Quote (JuZeTixXx)
хм, а ты какие настройки текстуры в окне опций поставил?

Transluscent Portal Passable Detail

Surface : Water
Mirror : None


JuZeTixXx Суббота, 25.06.2011, 21:48 | Сообщение # 5


Сообщений: 782
Награды: 6
Замечания: 0%
 
DMYBUR, не знаю, должно вроде бы работать, а да, а там где текстура, ты поставил Shade или так и оставил Opanque?

DMYBUR Суббота, 25.06.2011, 23:17 | Сообщение # 6


Сообщений: 8
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Quote (JuZeTixXx)
ты поставил Shade или так и оставил Opanque?

я ставил Shade но текстура воды та прозрачная а просвечивает браш на Y=0 есть вариант Shade pulsating но тогда дно черное когда смотришь в воду


Steadfast Воскресенье, 26.06.2011, 03:03 | Сообщение # 7


Лохматый и голодный
Сообщений: 711
Награды: 23
Замечания: 0%
 
Попробуй поставить transparent и Detail. Portal и Passable оставь.


Gh0st Воскресенье, 26.06.2011, 05:33 | Сообщение # 8


Любитель попугать
Сообщений: 865
Награды: 9
Замечания: 0%
 
DMYBUR, Portal?!?!!?!????? Пи**** на*** он нужен?!?! Когда я его ставлю у меня стенки становятся невидимыми и больше эти полигоны не выделяются... Убирай его на***. :D
И еще не Shade не Oranqe а BLEND!!!! ДЛЯ ПОЛИГОНА ВОДЫ ВСЕГДА BLEND ЗАПОМНИ!!!
И зачем создавать отдельную тему а?!
Сообщение отредактировал Gh0st - Воскресенье, 26.06.2011, 05:46


DMYBUR Воскресенье, 26.06.2011, 09:08 | Сообщение # 9


Сообщений: 8
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Quote (Gh0st)
Пи**** на*** он нужен?!?!

Я портал отключил эфекта 0
Quote (Gh0st)
И еще не Shade не Oranqe а BLEND!!!!

если ставлю Blend все равно пол под водой просвечивает >( >( >(
Сообщение отредактировал DMYBUR - Воскресенье, 26.06.2011, 09:08


Gh0st Воскресенье, 26.06.2011, 10:07 | Сообщение # 10


Любитель попугать
Сообщений: 865
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Хммм... Дай мне карту я тебе сделаю и дам обратно.

DMYBUR Воскресенье, 26.06.2011, 13:48 | Сообщение # 11


Сообщений: 8
Награды: 0
Замечания: 20%
 
я ток начал там токо браш 500х500х200 стены на концах карты

Добавлено (26.06.2011, 13:48)
---------------------------------------------
Quote (Gh0st)
Хммм... Дай мне карту я тебе сделаю и дам обратно.

Вот файл
Сообщение отредактировал DMYBUR - Воскресенье, 26.06.2011, 13:49


@SeriousAlex@ Воскресенье, 26.06.2011, 22:10 | Сообщение # 12


Большой, но добрый дракон
Сообщений: 241
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Чтобы правильно выделить текстуру низа и верха воды, нажми на клавиатуру Esc, затем S. Выделение не синее, а зеленое будет. Затем, если правой кнопкой нажать, выбрать Select-Link to this Sector, то текстура желтым либо сверху выделится, либо снизу. Сам посмотришь. А так - то да, тебе нужно первую текстуру воды голубого цвета сделать, соответсвенно, под водой стены синими сделать, добавить анимированное сверкание воды на вторую текстуру стенок, у поверхности и низа воды поставить Translucent и Portal и Detail. (но не Invisible). Если поставишь вместо Translucent Transparent, у тебя вода непрозрачной будет. Passable еще не забудь, иначе у тебя Сэм по воде ходить будет :D .

Прости, что запутанно объяснил, если разберешься, все понятно будет. Если ошибки в моем совете - сообщи,так как я зрительно плохо помню.


[blink]http://samgamefun.ucoz.ru
Заходите, буду рад!



[/blink]
Gh0st Суббота, 02.07.2011, 06:50 | Сообщение # 13


Любитель попугать
Сообщений: 865
Награды: 9
Замечания: 0%
 
DMYBUR, он текстуру просит. ;)

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Статистика