Не встречался с проблемой.Я встречался с проблемой текстуры поверхности воды! У меня не получается сделать текстуру на поверхности воды, не выделяется.Поэтому нету мап, моего производства!Я щас делаю мапу "Сады Ментала", но с невидимой водой игрок даже не поймёт, что это вода!
Добавлено (25.06.2011, 21:38) --------------------------------------------- Не встречался с проблемой.Я встречался с проблемой текстуры поверхности воды! У меня не получается сделать текстуру на поверхности воды, не выделяется.Поэтому нету мап, моего производства!Я щас делаю мапу "Сады Ментала", но с невидимой водой игрок даже не поймёт, что это вода!
DMYBUR, Portal?!?!!?!????? Пи**** на*** он нужен?!?! Когда я его ставлю у меня стенки становятся невидимыми и больше эти полигоны не выделяются... Убирай его на***. И еще не Shade не Oranqe а BLEND!!!! ДЛЯ ПОЛИГОНА ВОДЫ ВСЕГДА BLEND ЗАПОМНИ!!! И зачем создавать отдельную тему а?!
Сообщение отредактировалGh0st - Воскресенье, 26.06.2011, 05:46
Чтобы правильно выделить текстуру низа и верха воды, нажми на клавиатуру Esc, затем S. Выделение не синее, а зеленое будет. Затем, если правой кнопкой нажать, выбрать Select-Link to this Sector, то текстура желтым либо сверху выделится, либо снизу. Сам посмотришь. А так - то да, тебе нужно первую текстуру воды голубого цвета сделать, соответсвенно, под водой стены синими сделать, добавить анимированное сверкание воды на вторую текстуру стенок, у поверхности и низа воды поставить Translucent и Portal и Detail. (но не Invisible). Если поставишь вместо Translucent Transparent, у тебя вода непрозрачной будет. Passable еще не забудь, иначе у тебя Сэм по воде ходить будет .
Прости, что запутанно объяснил, если разберешься, все понятно будет. Если ошибки в моем совете - сообщи,так как я зрительно плохо помню.
[blink]http://samgamefun.ucoz.ru Заходите, буду рад!