Дорогие друзья. Подходит к концу 2021 год, а с ним завершается очередной праздничный конкурс Jingle Bombs. Это значит, что пора подвести итоги конкурса и раздать подарки добравшимся до победного конца участникам. А всем причастным и просто интересующимся — окунуться в праздничное настроение, в чём вам помогут новые карты. Спасибо всем, кто не подвёл и принял участие в этом конкурсе. Всех с наступающим, и счастливых праздников!
(Скачивание производится по нажатию на скриншот) Сортировка по никнеймам на сайте
Ну это хорошо что доползло до конца только половина, никто обиженным не ущел, все подарок получили от местного Санты. В которого лично я уже не верю.
Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...
Всех с Наступающим! Передаю пламенные поздравления участникам!
Очень кратко, моё мнение о картах (возможны спойлеры):
1. Защита Кремля - не буду кривить душой, мне карта показалась жирным троллингом и стёбом. Димейк уровня из СС4, карикатурный кремль, озвучка самим Александром Невским, улыбнуло, но в серьёз воспринимать не могу, автор без обид!
2. Epic Santa – карта из разрядка “крепкий середнячёк”. Обидно, но у меня в отличии от остальных членов жюри случился баг с фитилём (не мог поджечь) из-за чего дальше двигаться по сюжету я не смог.
3. Halfway to the Dream – первое место в моём личном топе. Начну с того, что всё идеально сделано с технической точки зрения, игру не омрачают никакие баги или глитчи. На карте хороший, проработанный визуал. Сюжет: он здесь есть и подан отлично. Карта выполнена полностью в квестовом стиле. Есть головоломки, но при этом ненапряжные, где, на мой взгляд соблюдён баланс между “зеваю от простоты” и “бьюсь головой о клавиатуру из-за высокой сложности”. Отличная работа Cr1sTaL!
4. В гости к Дедушке – где-то между топ-2 и топ-3 по моим ощущениям. В плане геймплея для меня это был просто глоток свежего воздуха. Здесь есть такие фичи как: система диалогов с персонажами (с несколькими вариантами ответа), прокачка персонажа, отдельный жирный плюс за возможность по кнопке вызвать список текущих заданий (выполненные задания, кстати, помечаются зелёным цветом). Динамический скайбокс со сменой времени суток и многое другое! Вы не узнаете стандартный геймплей классического Сэма! У карты один жирный минус: система взлома замков. Замок взломать я так и не смог (не смотря на прокаченный поинт скилла взлома). Это уже потом я узнал, что взлом – лишь побочный квест и пройти карту можно вообще не выполняя его. Скипайте взлом и играть можно с удовольствием! Неожиданно быстро пролетело время до финала карты, было ощущение, что хочу ещё поиграть в этом “сеттинге/вселенной” называйте как хотите, а это очень хороший признак качественной работы!
5. Serious Sam Новый Год – это некая смесь XmAss от Ar2R-devil-PiNKy и карты с прошлогоднего Jingle Bombs от Огурчика. Здесь есть практически прямые отсылки к этим двум работам (я их воспринимаю именно как отсылки, а не как плагиат). У карты классический сюжет: до Нового Года осталось “n”-часов и нужно срочно подготовиться. Есть как банальные квесты, вроде покупки пива, так и прямо таки вызывающие приятное удивление! Рыбачили когда-нибудь в Сэме? Нет? А тут это довольно таки нехило реализовано! В общем хочу похвалить kotgg228 – он очень сильно вырос по сравнению с прошлым годом. В прошлый раз занял 8 место, сегодня уже четвёртое! Мои поздравления!
6.Snow Adventure – ещё один “крепкий середняк” для Фьюжена. Карта полностью с классическим Сэмовским геймплеем. Ходим по заснеженным долинам и замкам, собираем оружие, мочим монстров, в конце финальное мочилово (довольно-таки хардкорное). Ещё есть хардкорный момент с телепортами, которые кидают тебя в пропасть с дамагером, из которой не выбраться (только загружать сохранение). В общем приятные такие пострелушки в новогоднем сеттинге, слегка омрачённые парой хардкорных моментов.
7. Суета новогодняя – достойный претендент на 2-3 место. Достойный ответ Хемингу. Так и не смог решить, кто из них круче. У Хеминга размеренный, “тягучий” квест. Здесь динамичный шутер с ненапряжной квестовой составляющей. Какие фишки от Thanadrax? Хорошо поставленные катсцены, хороший визуал. ЖИРНЮЩИЙ ПЛЮС ЗА ОЗВУЧКУ, ПРОСТО БРАВО – она тут на профессиональном уровне. Новые классы врагов (точнее враги старые, но в “качественной новогодней обёртке”). Геймплейно тут разные локации, на каждой своё уникальное задание, трудности были только со сбором тортиков (долго не мог найти). Наконец-то оригинальный финальный босс, который умеет делать даже рокетджамп, браво! Новогодняя мораль и новогоднее настроение в конце истории вам обеспечены. Очень впечатлён картой, суперская работа! ИГРАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Поздравляю мапперов) Молодцы! Наконец, еще больше контента на классического сэма. ZIM, благодарю за отзыв
Для тех кто играет сейчас в мою карту:
К сожалению, на карте нашлось два софтлока. Я пока загрузил .wld в архиве, просто замените его в .gro. По возможности жду что Артур заменит архив. https://disk.yandex.ru/d/4L-RaWl6kGukHA
Тоже залил фикс, скорпион теперь должен вести себя прилично. Поздравляю всех с завершением конкурса и с наступающим Новым Годом! https://disk.yandex.ru/d/hgOTehgBYT99rw
Вот оно! Воотттт оннннно... руки покрылись изморозью и мгновенно прилипли к мышке онемевшими пальцами. К счастью, точность прицеливания на этой карте нам не понадобится.
Работа над предыдущей Castle Rock определенно пошла на пользу. Появился собственный режиссерский стиль; понимание, где необходимо добавить напряженную паузу, а где допустить ленивое перемещение камеры. А также отличная работа со звуковыми и световыми эффектами. Далеко не каждый понимает, что в заснеженном лесу туманным днем не будет никаких теней. Потому что рассеянное освещение, друзья мои. Браво! Доскональное внимание к малейшим деталям не только остается фирменной чертой мастера, но и достигает все новых и новых высот. Ну, кто там говорил про "убогие" модельки? Уже норм, правда? А дальше будет вообще атас, попомните мои слова. Кристалл, признавайся, у тебя Дед Мороз гостит? Обещай, что вытолкаешь его к новому году, нужно, чтобы он прогнал этот 2021 наконец. Настоящее волшебное Новогоднее приключение. Что говорите, стрелять в каких-то монстров? Пхахах, новый год разве об этом? Не смешите мои снежинки, а то засыпят вас с ног до головы, глазом моргнуть не успеете. Очень свежий и нестандартный подход, исключительное неординарное мышление, полный восторг! Я очень хочу описать более подробно, но трачу волевые усилия, чтобы этого не делать. Ибо как сказал один хороший человек - каждый должен пройти этот путь сам. А тебе я скажу огромное спасибо, за то что показываешь нам, что в мире есть не только кровь, кишки и брутальные ругательства. Счастливого нового года, всегда жду от тебя потрясающих и волшебных карт. Но посох деду все же верни. И это, заходи к нам еще, если шо.
И едва мои руки оттаяли от предыдущей карты, как рядом бахнула бутылка шампанское и угрожающе нависла миска с оливье. Да не могу я тебя больше жрать, успокойся! Кхм... извините, так о чем я? Ах да, карта.
Честно признаться я был немного разочарован, совсем чуть-чуть. Это безусловно отличная карта, превосходная работа и эталон мастерства. Вот, только, есть одна маленькая печальная нота в этой композиции. От Танадракс мне было мало Танадракс. Прозвучало очень криво, но постараюсь объяснить. Если кто не знает, Танадракс, это маппер с уникальным подходом. Она, как никто другой, может смотреть на простые вещи под очень необычными углами. И ты каждый раз реально не знаешь, как повернется сложившаяся ситуация. Умение удивлять вот, что меня в ней восхищает. Нет, здесь есть убойные моменты, не сомневайтесь, но их очень мало. Например за обыгрывание одних только спавнеров рыб я бы многое простил конкурсантам ниже по списку. Великолепно. Теперь сижу и удивляюсь - как только никто за столько лет до этого не додумался? Есть еще, но здесь я умолкаю, потому что не хочу портить сюрпризы спойлером. А мне хотелось больше! Причем раза эдак в два. Как мужик из "прошлогоднего снега", я буду сидеть и стучать кулаком - Маловато! Маловато будет! Оливье что-ли доесть? Проблема карты в том, что не считая авторских откровений, это совершенно обычные пострелушки. Да, очень качественные, но все же. Тема нового года могла быть раскрыта куда шире. Например концовка обрывается в панорамную камеру. Хоть бы застолье какое-никакое показала, сюжет позволяет. Завод пустоват. Разные враги-печенюшки одной текстурой. Ну и прочее. Доп. время мы давали. Хватило бы его, чтобы занять первое место даже со всеми допилами? Теперь никогда и не узнаем. Но скажу, что вы с Кристаллом довольно ровно шли. Ладно, это по-прежнему крутая работа. Поздравляю тебя с днем оливье... кхм.. новым годом! Желаю себе (а вот хочу и с̲е̲б̲е̲ пожелаю) увидеть тебя в последующих конкурсах.
Я выключил монитор. Из глубины тьмы, по ту сторону восприятия в черепную коробку поскребся знакомый образ. Ну конечно же это я. Разве человек может не узнать себя, отраженного в свете белков своих бессовестных глаз? Иллюзия рассыпается, как вчерашнее печенье. Все кажется больше через выпуклую реальность. Да полно, сударь, вы не одиноки. На самом деле все мы маленькие, ужавшиеся до пределов собственных эмоций эгоисты. И только стекло делает нас нормальными. Я потянулся к бутылке шампанского. Плюрализм чистой воды. Вы получили очко навыка: Выбрать +1 Красноречие Выбрать +1 Взлом
Ай да Хеминг, ай да молодец! Начатая в прошлом году технология последовательного окоченения добралась до нас и в этом. Теперь мерзнуть предстоит не где-то в горах, а на комфортабельном вокзале. Где ходит добрая девушка, готовая угостить усталого путника свежим бутером. Бабушка - божий одуванчик заняла стратегическую позицию в местном ларьке. И даже бомж Василий не спешит грубо ругаться, швыряясь объедками, а вежливо попросит принести ему теплых вещей. Идилия. Это, пожалуй, наиболее емкое описание окружающего нас мира. Вдохните полной грудью морозный воздух. Чувствуете? Он совершенно чистый. Никакой чернухи и грязи. Проникновение со взломом не несет за собой негативных последствий. День не закончится тюремной камерой, где гогочущие менты снимают на телефон скрюченную фигурку с отбитыми почками. Перестаньте. Мы просто едем к деду.
И если все так хорошо, почему тогда не первое место? Возвращаясь к 2020, мы вспоминаем историю о девушке и парне застрявшими во время схода лавины среди высоких гор. Это была романтика. Забота, внимание и постоянный контакт. Хочешь не хочешь, а приходилось сопереживать не только главному герою, но и его подруге. Возможно такой новый год не претендует на звание "веселый" и "для всех", но он действительно был. Здесь же есть дед. О котором большую часть игры ничего не знаешь и никак с ним не взаимодействуешь Да и плевать на этого деда, игроку он абсолютно не нужен и не интересен. Пара строчек диалога с ним в конце не вытягивает персонажа, он не раскрыт. Да я больше бабке в ларьке сопереживаю. И действительно был рад узнать, что ее навестила охранница. Далее система навыков. Когда я впервые увидел ее, то подумал - да ладно! Вот только это никак не развивается. +1 Красноречие и +1 Взлом это все что возможно получить. Как будто это самое необходимое, что может понадобиться человеку в новый год. Взломать магазин и отбрехаться перед ментами, профит. Я понимаю - время, его не хватило. Но лучше бы вместо настолько кастрированной системы доделал вторую локацию, она пустая. Полтора квеста - это не о чем. Хотя один квест просто отличный. В итоге встречаем праздник среди каких-то стариков, такое себе... А вот список активных задач действительно порадовал. Не то чтобы это было очень нужно, но приятно осознавать, что он есть. Занимательная, самодостаточная и красивая работа. Взятию золота помешал большой упор в технологическую часть в ущерб повествовательной. С новым годом, снова ждем тебя на конкурсе.
Разлетаются иголки, Кукурбито пилит ёлки! В снег дрова и в воздух щепы, Он шатает наши скрепы!
Ну-ка схватим идиота. Больно он дерется что-то. Что же для победы нужно? В основном поможет Дружба.
Развеселая и увлекательная новогодняя беготня. Праздник в его самом классическом понимании. Радует, что многое получилось. Конечно, список задач не сильно внушительный, но очень животрепещущий. Что делать, когда у тебя к новому году ровным счетом ничего не готово? kotgg228 предлагает подробный мануал. Первым делом, проснувшись, нужно... Ладно - ладно, без спойлеров. Очень понравилась рыбалка, необязательные детали, вроде бомжа в помойке и конечно же босс. Занимательный городишко. Есть где побродить, с кем поговорить и куда-нибудь тыкнуть шаловливыми ручонками. Обязательная программа выполнена на 100%
Из минусов хочу отметить, что собственных идей все же немного. Кроме шуток, давай начистоту - это было уже и не раз. Отсылки, это хорошо, подражание, ну, допустим. Перерастай этой уровень уже быстрее. Пора показать уже что-то действительно свое. Очень хочется увидеть. Желаю тебе веселого нового года и триумфального возвращения на следующий конкурс.
Отзыв будет позже, я не успел.
- Вжуух! Фигурист выполнил сложный пируэт, и покрыл отлетевшим от коньков снегом буйные головы членов жюри. - Вжуух! Вот вам еще снега. Что, мало? Там елка еще у входа, ну новый год же, вот, смотрите! Из нанесенных сугробов были видны только покрасневшие уши судей, уже понемногу растапливающие лед.
А все на самом деле банально. Сколько не натыкай снеговиков на карту, какие гирлянды не развесь, но без нормальной н̲о̲в̲о̲г̲о̲д̲н̲е̲й̲ идеи карта обречена на посредственность. В лучшем случае крепкая середина рейтинга. Друзья, я не устану это повторять, думайте над диздоком дольше пяти минут. Это очень важная часть маппинга. Не хватайте первую попавшуюся мысль, она скорее всего пришла в голову всем. Да, пусть у некоторых конкурентов тоже не ахти сюжет, но он у них хотя бы был. Здесь же мы просто отбиваем елку. ХО-ХО по желанию. Тем не менее, sevoha, видимо, понимал - что-то здесь не так, и попытался, прости Господи, расширить сие "увлекательное" повествование. По пути мы посетим некое испытание фигурного маневрирования среди телепортов. Под обстрелом безусловно. И это единственный глоток свежего морозного воздуха. Без шуток. Молодец, что попытался исправить положение. Но будь концепт изначально нормальным не было бы необходимости что-либо притягивать.
Возвращаясь все-таки к положительным сторонам карты, я хочу отметить отлично проработанные спавны. Каждый враг на своем месте, есть "подлые" ловушки, неплохой баланс. По моему мнению, ты лучше всех постарался в этом направлении. Жаль, что остальное потерял. Хоть очень не хочется говорить об этом, но все-же придется упомянуть графику. Не хочется, потому что колористика карты выглядит очень плохо. Ты совершенно не умеешь работать с визуалом и тебе нужно серьезно подойти к этому вопросу. Попробуй составить для себя наборы цветов, чтобы получить некий стиль. В конце-концов воспользуйся гуглом. Всегда можно найти фотографию под ту, или иную задачу. Считаю своим долгом также отметить, что sevoha первым сдал свою работу, что говорит, если не о качествах маппера, то о человеческих вполне. Хорошая самоорганизация. Счастливого нового года! C праздником! Еще встретимся на других конкурсах ;)
Хоть это и карта новичка, но в ней есть множество положительных сторон. Например нормально настроенные враги, вменяемая сложность и отсутствие критических багов.
А вот попытка сделать демейк нефтяной вышки из четвертой части... провалилась. Потому что для его создания нужно обладать существенным опытом. Если коротко - демейк, это полноценный уровень, с деталями и текстурами в низком разрешении. Просто ориентирован он на мощности своего времени. Мастерство маппера должно быть очень высоким, чтобы понимать, как "сделать красиво" при минимальных затратах производительности. Просто набор примитивов, это не демейк. Даже профи будет сложно реализовать подобный замысел, что уж говорить про неофита. Поэтому соревноваться в мастерстве картостроения при собственных начальных навыках выглядит очень неудачной затеей. Оно все безусловно придет, но потом.
Тут, вероятно, возникает вопрос - Ну так и как же побеждать на ваших конкурсах, если мои навыки маппера очень низкие? А очень просто - необычным сюжетом, крутой идеей, подачей, любыми художественными приемами. Нужно уметь пользоваться своими сильными сторонами. Было есть и будет множество примеров, когда новички брали первые места, обходя многих маститых профи. Именно благодаря своим талантам. Они вложили душу в свой проект и их заметили. Ты вложил Курицына.
Теперь задай себе вопрос - насколько мистер вселенная ассоциируется с новым годом? Попытка натянуть какую-либо идею на условия конкурса обычно заканчивается плохо. Потому что получается каша. Сперва идут правила и тема, а потом под все это готовится сценарий. Неважно в голове, или в txt. Даже неважно насколько он будет продуманным, он просто должен быть. Чтобы всегда ясно представлять что ты делаешь и зачем. Спасибо, что принял участие, надеюсь еще раз тебя увидеть в списках конкурсантов. С новым годом!
Сообщение отредактировалMad - Пятница, 31.12.2021, 02:08
Быть модератором не более 15 секунд :achievement unlocked:
Ну и райончик выбрал Дед Клаус для того, чтобы припарковать любимую упряжку. Только отвернулся, как ее угнали! По счастью, дед у Cofein-а не простой, а мрачный и суровый металюга. Даже страшно предположить, что находится в его подарках.
Бодрый, ровный геймплей, но несколько однообразный. Ситуацию слегка разбавляет необходимость осмотреть найденные в ангарах вещи, наверное, чтобы убедиться в их сохранности. Жаль, что больше там делать существенно нечего. Мог бы и придумать пару задач для игрока. Запароленную дверь открыть, или собрать что-нибудь например. Но видимо большинство усилий ушло на поддержание брутального внешнего вида модельки. Хочется отметить, что это второй участник неплохо поработавший со спавнами. Враги не появляются из воздуха, оправданное местоположение и адекватная комплектация. Финальная схватка представляет собой простенький ребус, где под шквальным огнем нужно в срочном порядке выбрать подходящий предмет из случайных вариантов. Есть секреты и отсылки, что несказанно радует. Исследовать локацию все же есть смысл.И, вот, про непосредственно уровень хотелось бы поговорить. Весьма странный выбор. Нет, ангары - ок тема, но не под новый год же. Когда возникает мысль чем их украсить к празднику, мозг резко дает по тормозам и погружается в глубокие раздумья. Город можно украсить, какой-нибудь вокзал можно украсить, даже хижину лесника обвешать гирляндами. Очень не хватает еще одной локации, действительно праздничной.
Абсолютно никто не станет предъявлять претензии, дескать, у тебя моделька в кат-сцене одна, а от третьего лица стандартная. Маппинг, это всегда самопожертвование, нужно уметь бить себя по рукам. Где-то времени не хватит, где-то фпс на пределе. Режь, режь по живому, иначе никак. Так и закаляется талант. Отлично, что все же одолел этот снежный ком, но на будущее постарайся планировать, и, тем самым, выявлять слабые моменты заранее. С новым годом! Надеюсь, не придется долго ждать тебя на следующий конкурс) <<
Быть модератором не более 15 секунд :achievement unlocked: