Новые сообщения Участники Правила Поиск
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: freeknik, thecre, SLAwww, RealCrazyMan  
Форум » Serious Sam » Работы пользователей » Next Encounter MOD (Все желающие помочь, СЮДА!)
Next Encounter MOD
ZIM Понедельник, 08.02.2010, 09:16 | Сообщение # 1


Коренной ментал=))
Сообщений: 1432
Награды: 45
Замечания: 
 
Вобщем я тут подумал, а почему бы и нет? Почему бы не сделать Next Encounter на движке Serious Enginer 1
Это будет модификация для Second Encounter
Я предоставляю вам полностью уровень из Next Encounter в формате .max и текстуры в формате dds, вы или я конвертируем уровень в формат obj, а луче amf/raw. Потом вы берёте уровень и просто накладывайте на него текстуры, расставляйте врагов и т.д.
Все ресурсы, музыку, модели, текстуры, предоставляю вам, я.
Все кому не лень отпишитесь, очень буду рад если кто откликнется в создании "великого :D" мода.
Для стимула:
http://serioussite.ru/_fr/1/7247258.jpg
http://serioussite.ru/_fr/1/4674538.jpg
http://serioussite.ru/_fr/1/0869127.jpeg


Slipknot Понедельник, 08.02.2010, 13:27 | Сообщение # 2


Угх зан III
Сообщений: 202
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Я бы с радостью занялся, но у самого руки как то не доходили до Next Encounter. Постараюсь пройти в ближащее время. И помогу! :D

Tenshi Понедельник, 08.02.2010, 13:53 | Сообщение # 3


Небесный Ангел
Сообщений: 856
Награды: 37
Замечания: 0%
 
Как интересно))))))) Я бы сделал))) Но я не играл в Next)))
Может, всё таки я попробую))) Попытка не пытка Х) :D


Работы
Мёртвый Блог
Tenshi Понедельник, 08.02.2010, 13:56 | Сообщение # 4


Небесный Ангел
Сообщений: 856
Награды: 37
Замечания: 0%
 
Всё нужное пожалуйста в архивчик и куда нибудь чтобы скачать))) Как Raw ставить я знаю))) Тока МОД я не потяну) Если только уровень))))

Работы
Мёртвый Блог
ZIM Понедельник, 08.02.2010, 14:23 | Сообщение # 5


Коренной ментал=))
Сообщений: 1432
Награды: 45
Замечания: 
 
Каждый берёт себе по 1-3 уровня и начинает делать, играть в некст необязательно ;)

Slipknot Понедельник, 08.02.2010, 14:25 | Сообщение # 6


Угх зан III
Сообщений: 202
Награды: 4
Замечания: 0%
 
тогда давайте кучу скринов с описанием всего и вся ;)

ZIM Понедельник, 08.02.2010, 14:31 | Сообщение # 7


Коренной ментал=))
Сообщений: 1432
Награды: 45
Замечания: 
 
Терпение мой друг, терпение=)

Slipknot Понедельник, 08.02.2010, 14:33 | Сообщение # 8


Угх зан III
Сообщений: 202
Награды: 4
Замечания: 0%
 
а еще лучше сбацать видео с описанием всех противников и где они возрождаются и с прохождением уровня ;) ;) , тогда все сделаем.

ZIM Понедельник, 08.02.2010, 14:36 | Сообщение # 9


Коренной ментал=))
Сообщений: 1432
Награды: 45
Замечания: 
 
Это я тоже могу ;) Я скорей всего выделю отдельную тебы в наших проектах, для разработчиков мода

Slipknot Понедельник, 08.02.2010, 14:40 | Сообщение # 10


Угх зан III
Сообщений: 202
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Если что, я всегда готов помочь! :)

Sepulcher Понедельник, 08.02.2010, 16:06 | Сообщение # 11


Vampire Killer
Сообщений: 1130
Награды: 11
Замечания: 0%
 
А как-же анимация, монстры, боссы, транспортные средства, альтернативный огонь?..

Ar2R-devil-PiNKy Понедельник, 08.02.2010, 16:18 | Сообщение # 12


Creative virtuoso
Сообщений: 3122
Награды: 58
Замечания: 
 
Я помогу! :D На 100% сделаю все что смогу, может 10-25 карт потяну...

Мои работы
Slipknot Понедельник, 08.02.2010, 17:23 | Сообщение # 13


Угх зан III
Сообщений: 202
Награды: 4
Замечания: 0%
 
блин, а вот с монстрами и стволами могут быть проблемы

Sepulcher Понедельник, 08.02.2010, 17:44 | Сообщение # 14


Vampire Killer
Сообщений: 1130
Награды: 11
Замечания: 0%
 
Slipknot, и я про тоже!(((

Добавлено (08.02.2010, 17:44)
---------------------------------------------
А без монстров из NE будет не то, вся атомсфера коту под хвост(((

ZIM Понедельник, 08.02.2010, 18:50 | Сообщение # 15


Коренной ментал=))
Сообщений: 1432
Награды: 45
Замечания: 
 
Нету в нексте никакой атмосферы(покрайней мере до атмосферы FE ещё далеко), а если и есть, то уж точно не в монстрах там дело. ;)

Sepulcher Понедельник, 08.02.2010, 19:00 | Сообщение # 16


Vampire Killer
Сообщений: 1130
Награды: 11
Замечания: 0%
 
Значит монстров не будет? А боссы - личинка, кукулкан и мордехрен? :)

Slipknot Понедельник, 08.02.2010, 19:36 | Сообщение # 17


Угх зан III
Сообщений: 202
Награды: 4
Замечания: 0%
 
угхзан ;)

Sepulcher Понедельник, 08.02.2010, 19:42 | Сообщение # 18


Vampire Killer
Сообщений: 1130
Награды: 11
Замечания: 0%
 
Там (в NE) тока 3 босса...Угх слишком большой)

Я думаю так: Колизей - кукулкан, тварь под дворцом - личинка ну и в атлантиде мордехрен..?

Slipknot Понедельник, 08.02.2010, 20:12 | Сообщение # 19


Угх зан III
Сообщений: 202
Награды: 4
Замечания: 0%
 
моно превратить угха в истребимого монстра, и уменьшить его в размерах

ZIM Понедельник, 08.02.2010, 20:15 | Сообщение # 20


Коренной ментал=))
Сообщений: 1432
Награды: 45
Замечания: 
 
В моде будет только РИМ!!! :o

ZIM Понедельник, 08.02.2010, 20:22 | Сообщение # 21


Коренной ментал=))
Сообщений: 1432
Награды: 45
Замечания: 
 
11-ый уровень благополучно забирает на разработку slipknot.

Разбирайте уровни пока не поздно! :D
Вот список:
1. Incident at the Arena
2. Senator Cicero's Villa
3. The Senator's Vineyards
4. Vila Aurelia
5. Opening the Aurelian Gates
6. Temple of Neptune
7. Through the Servian Gates
8. The Temple of Mars
9. The Emperor's Garden's
10. Ceasar's Palace
11. Touts at the Colosseum-В разработке(Slipknot)
12. Under the Colosseum
13. Showdown at the Arena

Прикрепления: 5374712.jpg (284.8 Kb)


Sepulcher Понедельник, 08.02.2010, 21:14 | Сообщение # 22


Vampire Killer
Сообщений: 1130
Награды: 11
Замечания: 0%
 
Храм нептуна и Марса очуменно сложно будет сделать))

А как-же Китай и Атлантида? Может, по частям мод делать?

SS NE: Rome
SS NE: China
SS NE: Atlantists
?

T02my Понедельник, 08.02.2010, 21:21 | Сообщение # 23


Сообщений: 2545
Награды: 30
Замечания: 
 
ZIM,
А если будет много человек в команде, может попытаться сделать ВЕСЬ SS: NE на PC )


Slipknot Понедельник, 08.02.2010, 21:25 | Сообщение # 24


Угх зан III
Сообщений: 202
Награды: 4
Замечания: 0%
 
надо сначала сделать то, что запланировали , а потом думать про полный ремейк будем когда сделаем задуманное.
ЗЫ: если много человек будет, то можно попытатся


ZIM Понедельник, 08.02.2010, 22:37 | Сообщение # 25


Коренной ментал=))
Сообщений: 1432
Награды: 45
Замечания: 
 
Меня маленько напрягают люди, от которых я не видел ни одной вменяемой карты и которые мечтают о создании нисоизмеримо сложных и огромных модов.
Вы знаете сколько кротим делали второе пришествие при учёте того что там всего лишь 12 уровней, а в нексте их количество переваливает за 40.
Мой вам мечтателям :D , совет сначала сделайте большую, хорошую карту, а уже потом поняв что это такое начинайте строить моды в которых 40 уровней...


Sepulcher Вторник, 09.02.2010, 07:51 | Сообщение # 26


Vampire Killer
Сообщений: 1130
Награды: 11
Замечания: 0%
 
Ладно, не буду отвлекать :D

СоучаснеГ Суббота, 13.02.2010, 21:30 | Сообщение # 27


Сообщений: 7
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Ну в общем упакуйте мне всё необходимое в архивчег и дайте скачать.) Я выбрал, как уже сказал, уровень под цифрой 3. :D
Буду ждать..


Ы=)
Tenshi Суббота, 13.02.2010, 21:32 | Сообщение # 28


Небесный Ангел
Сообщений: 856
Награды: 37
Замечания: 0%
 
Дайте тоже что нибудь) Рандомно))) Возьму любое) :D

Работы
Мёртвый Блог
Sepulcher Вторник, 16.02.2010, 14:30 | Сообщение # 29


Vampire Killer
Сообщений: 1130
Награды: 11
Замечания: 0%
 
Ну как успехи?)

Slipknot Вторник, 16.02.2010, 14:42 | Сообщение # 30


Угх зан III
Сообщений: 202
Награды: 4
Замечания: 0%
 
левак медленно, но делается, из-за того что уровень глючит так как геометрии много

Форум » Serious Sam » Работы пользователей » Next Encounter MOD (Все желающие помочь, СЮДА!)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Статистика


Кто сегодня был