Новые сообщения Участники Правила Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: freeknik, thecre, SLAwww, RealCrazyMan  
Форум » Serious Sam » Работы пользователей » Project "Bot"
Project "Bot"
thecre Суббота, 26.11.2011, 20:29 | Сообщение # 1


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Собственно, бот для игры SS:TSE Classic за авторством Heming_Hitrowsky(основная часть) и CREATER(дополнительная часть). Умеет это чудо пока что мало - слушаться маркеров а-ля Угх-зи, и убивать игрока без использования оных. Релиз: завтра-послезавтра. Пока посмотрите лучше видео, демонстрирующее бойт с тремя видами ботов: Сэм, Клир и Убер с различными настройками и оружиями. Все идеи оставляем сюда. Наслаждайтесь :)


Кстати, карта - NDNC ;)
Сообщение отредактировал CREATER - Суббота, 26.11.2011, 20:35


SLAwww Суббота, 26.11.2011, 21:24 | Сообщение # 2


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Какая ужасная музыка! >< Как люди вообще умудряются делать такой кошмар? Это же невозможно слушать, это насилие над ушами.
Касательно бота, молодцы, но вместо маркеров, например, можно сделать, чтобы он ориентировался по Item'ам (надеюсь, он умеет их подбирать), а ещё лучше - используя CCastRay определял оптимальное направление. Можно в любой момент бросить несколько лучей в несколько сторон (без учёта направления, откуда пришёл бот) и проверить, какой из них самый длинный. Это и будет оптимальным направлением. Сделайте ещё консольную команду или кнопку для добавления бота на уровень, и не забудьте, что он вместо стандартной процедуры смерти должен возрождаться на точках старта игрока, тогда можно будет играть на любых картах без внесения изменений. И больше не надо делать видео с этой музыкой, она ужасна. Удачи!


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
OverRock Суббота, 26.11.2011, 21:52 | Сообщение # 3


Сообщений: 55
Награды: 1
Замечания: 60%
 
SLAwww, А Драконам метал разве нравится? XD
Конкретно про видос:Музычка классная дай ссылку на скачку плиз или название дай)
Конкретно про бота:Найс и шик!


ZIM Суббота, 26.11.2011, 22:01 | Сообщение # 4


Коренной ментал=))
Сообщений: 1432
Награды: 45
Замечания: 
 
Не заметил таблицы результатов (фраги, игроки, и т.д.)

Heming_Hitrowski Суббота, 26.11.2011, 22:04 | Сообщение # 5


Double Jumper
Сообщений: 883
Награды: 32
Замечания: 0%
 
ZIM, Это враг. Как бэ не игрок)

freeknik Суббота, 26.11.2011, 22:05 | Сообщение # 6


The Hunter
Сообщений: 1642
Награды: 32
Замечания: 0%
 
CREATER, реально - ну какой треш метал в трейлере? :D
Сообщение отредактировал freeknik - Суббота, 26.11.2011, 22:07


LLTM.
Lindemann33 Воскресенье, 27.11.2011, 02:40 | Сообщение # 7


Сообщений: 560
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Да ладно, что вы приелись! Человеку нравится такая музыка, вот и усе) А бот - очень даже прикольно... но то, что он все же противник - немного огорчает

Ванилька йоу
thecre Воскресенье, 27.11.2011, 10:05 | Сообщение # 8


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Это не треш, вообще-то, товарищ))
Это индастриал. Кстати, Ministry - Fear(Is big business) - OST Hurt Locker
Сраный ютуб!! Весь звукоряд испортил, было не так страшно до этого)

Вопрос касательно самой карты - как она вам?(точнее, её кусочек)

SLAwww, это как бы враг)
Сообщение отредактировал CREATER - Воскресенье, 27.11.2011, 10:06


Bolzin Воскресенье, 27.11.2011, 10:24 | Сообщение # 9

Позорище
Сообщений: 247
Награды: 6
Замечания: 60%
 
ДАЙ МУЗЫКУ!!!!!!! <_<

freeknik Воскресенье, 27.11.2011, 14:17 | Сообщение # 10


The Hunter
Сообщений: 1642
Награды: 32
Замечания: 0%
 

Карту не сильно рассмотреть было. А бот - шикааарен конечно, классная работа.


LLTM.
thecre Воскресенье, 27.11.2011, 15:13 | Сообщение # 11


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 
freeknik, ^_^
Не будем спорить. Лоханулся - значит лоханулся. Не стоит уподобляться ллуракам, которые любят спорить.


SLAwww Воскресенье, 27.11.2011, 15:51 | Сообщение # 12


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
CREATER, делать бота на основе врага - плохая идея, т.к. заставить его поднимать Item'ы и появляться в таблице игроков будет тяжело. Бота лучше делать на основе класса игрока, дописав ему нужные функции автоматического движения, ведения огня и смены оружия.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Heming_Hitrowski Воскресенье, 27.11.2011, 17:35 | Сообщение # 13


Double Jumper
Сообщений: 883
Награды: 32
Замечания: 0%
 
SLAwww, Но мы ведь не игрока сделать хотим, а просто врага, которого можно будет использовать как босса в кооп картах

Bolzin Понедельник, 28.11.2011, 05:03 | Сообщение # 14

Позорище
Сообщений: 247
Награды: 6
Замечания: 60%
 
ДАЙ МУЗЫКУ!!!!!!!!!!!!! ;)

thecre Понедельник, 28.11.2011, 10:12 | Сообщение # 15


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Bolzin, Ministry - Fear

Bolzin Понедельник, 28.11.2011, 10:28 | Сообщение # 16

Позорище
Сообщений: 247
Награды: 6
Замечания: 60%
 
СПАСИБО!!!! %)

thecre Понедельник, 28.11.2011, 14:37 | Сообщение # 17


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Начал кодить рекенерацию для маркера :)
Оставляем свои идеи для того, что можно сделать.


Patri0tUj Понедельник, 28.11.2011, 19:12 | Сообщение # 18


Довыпендривался
Сообщений: 121
Награды: 0
Замечания: 40%
 
Не знаю как у вас, у меня постоянно намертво виснет эдитор при тесте, как бы я не пробовал.

Прощайте мои дорогие друзья, чтобы я еще выслушивал критику туго думающих школьников, тусящих на сайте, да никогда. Я выше малолетних этих троллей.

+Готовлю обзор на SS3, чтобы все знали, какое это УГ, все, довели, хотели тролльнуть? У вас получилось.
SLAwww Понедельник, 28.11.2011, 22:17 | Сообщение # 19


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Сделай, чтобы бот ориентировался не только по своим маркерам. Пускай при помощи FOREACHINDYNAMICCONTAINER он итерирует по всем объектам в мире и находит подходящие, которые есть в зоне видимости (функция SeeEntity у CEnemyBase в помощь). Во-первых, если бот НЕ атакует игрока, но видит какой-то Item, было бы разумно пойти к этому Item'у. Во-вторых, если бот не видит Item'ов, но в поле его досягаемости есть какой-нибудь TouchField или DoorController, было бы разумно предположить, что в этом месте должно произойти какое-то действие, поэтому есть смысл направить бота туда. В третьих, Bouncer'ы, Switch'и, MovingBrush'и с положительным параметров Health - эти и многие другие объекты, находясь в поле зрения бота, могут быть рассчитаны на какое-то взаимодействие с игроком, поэтому бота можно направить к ним. Ну и в четвёртых, если ничего такого нет поблизости, стоит помнить, что некоторые объекты почти всегда размещаются внутри секторов, а значит, могут служит той же цели, что и маркеры для бота. Это такие объекты, как EnemySpawner, Copier, PlayerStart. И да, маркерам для ботов НЕ НУЖНЫ таргеты. Как только бот оказывается на позиции маркера, он должен сам определить, какие ещё маркеры он видит с этой позиции, выбрать один из них и идти к нему.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
thecre Вторник, 29.11.2011, 03:32 | Сообщение # 20


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 
SLAwww, другими словами - прикрутить ИИ. Что ж, постараемся :)

Форум » Serious Sam » Работы пользователей » Project "Bot"
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Статистика


Кто сегодня был