Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2545
Награды: 30
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


Psych Суббота, 12.05.2012, 13:19 | Сообщение # 2581


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Так так идея с ручным двиганием вертексов мне понравился но у меня получается только выделить вертекс а двигать как?

Пока скачаю скрипт SLawww'а


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
mzs Суббота, 12.05.2012, 13:20 | Сообщение # 2582


Сообщений: 776
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Где стандартные модели и стандартные текстцры для них находяться?

Psych Суббота, 12.05.2012, 13:21 | Сообщение # 2583


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
 
mzs - ???

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Wynerros Суббота, 12.05.2012, 13:22 | Сообщение # 2584


Ground Angel
Сообщений: 3108
Награды: 9
Замечания: 20%
 
mzs, models - modelsMP <_<

До сих пор в топе загрузок и просмотров...
Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет...
Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.


Мое железо:
CPU - Ryzen 7 2700x
MB - MSI B450M Mortar Max
RAM - 2x16 ADATA XPG GAMMIX D20 3200 mhz
GPU - Palit RTX 2060 StormX 6g
mzs Суббота, 12.05.2012, 13:24 | Сообщение # 2585


Сообщений: 776
Награды: 3
Замечания: 0%
 
я их там не нахожу

Wynerros Суббота, 12.05.2012, 13:25 | Сообщение # 2586


Ground Angel
Сообщений: 3108
Награды: 9
Замечания: 20%
 
Как так? Архив распаковать сложно?

До сих пор в топе загрузок и просмотров...
Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет...
Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.


Мое железо:
CPU - Ryzen 7 2700x
MB - MSI B450M Mortar Max
RAM - 2x16 ADATA XPG GAMMIX D20 3200 mhz
GPU - Palit RTX 2060 StormX 6g
SLAwww Суббота, 12.05.2012, 13:33 | Сообщение # 2587


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
Psych, двигать вертексы - так же, как и все остальное: зажав Ctrl. А скрипт не мой, а Shrinker'a, как и сам SESA. =P

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Psych Суббота, 12.05.2012, 17:10 | Сообщение # 2588


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Окей! Seriously_Petr и ты ловите репу!

Добавлено (12.05.2012, 17:04)
---------------------------------------------
Кстати я позабыл как менять музыку ну одну на другую. Я бы и сам разобрался да занят созданием зоргчихи. Не поскажите?

Добавлено (12.05.2012, 17:10)
---------------------------------------------
Заодно вопрос по серьезней: Как полность вырезать зоргов как врагов - что не атаковали даже когда в них стреляешь? Только по подробней

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Ден Суббота, 12.05.2012, 17:34 | Сообщение # 2589


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Quote (Psych)
я позабыл как менять музыку ну одну на другую

MusicChanger, активируется TriggerEvent'ом. Имеет несколько параметров:

ForceStart - стоит галка, значит готов к активации.
Music - музыкальный файл формата *.ogg, на который будешь менять обычную музыку.
Type - тип музыки:

continious - после активации играет безостановочно до активации другого MusChanger'а
event - трэк играет один раз, после чего вновь активируется MusicHolder с обычной музыкой
heavy, light, medium - заменяют ту музыку, которая настроена в соответствующих параметрах MusHolder'а.

Quote (Psych)
Как полность вырезать зоргов как врагов

Можно повозиться с настройками зорга и сделать так, чтобы он не реагировал на игрока даже после выстрела... В противном случае - заменить "живого" зорга моделькой со всеми примочками - анимацией после попадания пули, кровью и прочим...
Сообщение отредактировал Ден - Суббота, 12.05.2012, 17:37


Обычный среднестатистический.
Psych Суббота, 12.05.2012, 18:55 | Сообщение # 2590


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Quote (Ден)
Можно повозиться с настройками зорга и сделать так, чтобы он не реагировал на игрока даже после выстрела..


Поподробней плииз! Где что менять, SDK есть

Добавлено (12.05.2012, 18:55)
---------------------------------------------
Дену:



Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
SLAwww Суббота, 12.05.2012, 21:46 | Сообщение # 2591


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Вопросы по СДК задавай в соседней теме. Кстати, путём внесения изменений в СДК можно даже сделать так, чтобы отдельные враги атаковали других врагов, защищая игрока. Конечно, можно сделать и так, как предлагает Ден, но такой "NPC" весьма немногозадачен. )

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Psych Воскресенье, 13.05.2012, 08:19 | Сообщение # 2592


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Quote (SLAwww)
в СДК можно даже сделать так, чтобы отдельные враги атаковали других врагов, защищая игрока.


Слава, иди в тему про SDK если скажешь как это сделать то ну прям даже не знаю что для тебя сделую!


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Serious-Sasha Среда, 16.05.2012, 22:51 | Сообщение # 2593


Сообщений: 260
Награды: 0
Замечания: 100%
 
А можно взять босса из СС НД:легенда о мутанте и спортировать в обычный СС СЕ?



ГДЕ МЕДАЛЬ ЗА АКТИВНОСТЬ??
Wynerros Четверг, 17.05.2012, 16:37 | Сообщение # 2594


Ground Angel
Сообщений: 3108
Награды: 9
Замечания: 20%
 
Serious-Sasha, думаю нет, движок классики не потянет такое количество полигонов.
Лучше, как намекает Slawww, сделать самому :)
Кстати, а как выглядит этот враг? Скриншот, пожалуйста.


До сих пор в топе загрузок и просмотров...
Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет...
Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.


Мое железо:
CPU - Ryzen 7 2700x
MB - MSI B450M Mortar Max
RAM - 2x16 ADATA XPG GAMMIX D20 3200 mhz
GPU - Palit RTX 2060 StormX 6g
Artificia1 Четверг, 17.05.2012, 16:44 | Сообщение # 2595


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Quote (MasterST)
Кстати, а как выглядит этот враг? Скриншот, пожалуйста.

http://www.serioussite.ru/photo....-0-3738
Quote (MasterST)
думаю нет, движок классики не потянет такое количество полигонов.

Дело не в этом, а в том, что нельзя вытащить саму модель с анимациями и текстурными картами.


Serious-Sasha Вторник, 22.05.2012, 00:01 | Сообщение # 2596


Сообщений: 260
Награды: 0
Замечания: 100%
 
Жалко нет такой проги между 2-мя измерениями сс(обычный) и СС(НД) :(



ГДЕ МЕДАЛЬ ЗА АКТИВНОСТЬ??
Wynerros Вторник, 22.05.2012, 21:32 | Сообщение # 2597


Ground Angel
Сообщений: 3108
Награды: 9
Замечания: 20%
 
Quote (Serious-Sasha)
Жалко нет такой проги между 2-мя измерениями сс(обычный) и СС(НД)

Ничего не понял из твоего высказывания. Поясни.


До сих пор в топе загрузок и просмотров...
Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет...
Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.


Мое железо:
CPU - Ryzen 7 2700x
MB - MSI B450M Mortar Max
RAM - 2x16 ADATA XPG GAMMIX D20 3200 mhz
GPU - Palit RTX 2060 StormX 6g
Gnogor Среда, 23.05.2012, 13:44 | Сообщение # 2598


Сообщений: 407
Награды: 7
Замечания: 0%
 
MasterST, Он имел ввиду импорт из HD в СС Классику.

Tim Среда, 23.05.2012, 19:38 | Сообщение # 2599


Если умеешь что-то, не делай это бесплатно
Сообщений: 280
Награды: 4
Замечания: 0%
 
..Удалено..
Сообщение отредактировал Tim - Среда, 23.05.2012, 20:40


SLAwww Среда, 23.05.2012, 20:02 | Сообщение # 2600


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
В секторном режиме в info window (там же, где ты выставляешь воду) есть выпадающее меню Force. Normal D - это "Normal down", то есть, гравитация вниз, Normal U - это "Normal up", и так далее. "Marker not set" - строки, зарезервированные для GravityMarker'ов (у WorldBase их можно указывать в параметрах самой энтити).
Выставлять гравитацию можно только для основной кисти, т.е. той, у которой активен атрибут Zoning.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
gnaar544 Вторник, 29.05.2012, 20:33 | Сообщение # 2601


Сообщений: 1
Награды: 0
Замечания: 60%
 
РЕБЯТ А КАК В SERIOUS EDITOR ДВЕРИ ДЕЛАТЬ??? И ЕЩЕ КАК МОДЫ В SERIOUS SAM добавить???

artem-alien Вторник, 29.05.2012, 20:48 | Сообщение # 2602


Сообщений: 18
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Я БЫ МОГ СКАЗАТЬ КАК СТАВИТСЯ УГХ-ЗАН

Добавлено (29.05.2012, 20:46)
---------------------------------------------
Я БЫ МОГ СКАЗАТЬ КАК СТАВИТСЯ УГХ-ЗАН

Добавлено (29.05.2012, 20:46)
---------------------------------------------
НО Я ЗАБЫЛ %) <_<

Добавлено (29.05.2012, 20:48)
---------------------------------------------
gnaar544, ОТВЕТ В ЧАТЕ ИЛИ My WebPage

seriously_petr Вторник, 29.05.2012, 21:28 | Сообщение # 2603


Сообщений: 446
Награды: 4
Замечания: 0%
 
gnaar544, Ты че капсишь и флудишь смайлами
artem-alien, Ты тоже капс отключи
Щас администрация придёт, а дальше у вас будет баня :D


-JD- Среда, 30.05.2012, 15:45 | Сообщение # 2604


Сообщений: 303
Награды: 16
Замечания: 0%
 
Двери создаются с помощью Muving Brush. Для этого создаешь обычный блок, кидаешь рядом с ним енитю "Мувинг Браш" и нажимаешь NUM+, дабы соединить их. =)


http://sam4ever.do.am
artem-alien Среда, 30.05.2012, 16:47 | Сообщение # 2605


Сообщений: 18
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Чтобы добавить мод ты его сначала сделай.
Потом создай файл (название мода).des
В нём введи название мода.
Если ты не понял смотри в mod creator (для gnaar544)

Добавлено (30.05.2012, 16:47)
---------------------------------------------
.des открой блакнотом podmignul

Lindemann33 Четверг, 14.06.2012, 18:44 | Сообщение # 2606


Сообщений: 560
Награды: 3
Замечания: 0%
 


Ванилька йоу
Ден Четверг, 14.06.2012, 19:39 | Сообщение # 2607


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Сообщение отредактировал Ден - Четверг, 14.06.2012, 19:40


Обычный среднестатистический.
Ar2R-devil-PiNKy Пятница, 22.06.2012, 14:57 | Сообщение # 2608


Creative virtuoso
Сообщений: 3123
Награды: 58
Замечания: 
 
Кому-нибудь помощь нужна по SED1?

Мои работы
Devil_D_Stas Пятница, 22.06.2012, 15:12 | Сообщение # 2609


Турник Мэн
Сообщений: 2336
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Ar2R-devil-PiNKy,
Смотря как ты хочешь помочь
Если у тебя времени огого и ты хочешь помочь кому-то с модом, картой. Или же просто ответить на некоторые вопросы.
Сообщение отредактировал Devil_D_Stas - Пятница, 22.06.2012, 15:13


art-serious Пятница, 22.06.2012, 15:23 | Сообщение # 2610


Старый маппер
Сообщений: 652
Награды: 29
Замечания: 0%
 
Quote (Ar2R-devil-PiNKy)
Кому-нибудь помощь нужна по SED1?

Запили мне автобус для CP_Heming


[ zc-lab.org ] [ Операция "Новый год" - 40% ]
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Поиск:

Статистика


Кто сегодня был