Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 87 из 213«128586878889212213»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2495
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


MasterST Пятница, 04.05.2012, 14:47 | Сообщение # 2581


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
А ты нужный размер для ее сохранения выбрал? Знаю, нубский вопрос на вопрос, но большинство людей частенько спрашивают, а потом уже находят ответ. Сами собой.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
art-serious Пятница, 04.05.2012, 17:50 | Сообщение # 2582


Старый маппер
Сообщений: 630
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Quote (CAHEK)
Как сделать чтоб анимированная текстура выходила с разрешением ну хотяб 512*512

Никак. Если очень хочется, то только разве что программно расширить максимальное разрешение. Максимально доступное - 128x128 (отражается при условии, если в настройках игры сделан размер анимированной текстуры "максимум")
Но делать подобного разрешения (в примере 512х512) не рекомендуется, ибо к примеру такая текстура на 20 кадров может весить примерно ~30 мегабайт, ибо сжатие не используется вовсе. Так например обычная текстура 512x512 весит около 1 мегабайта
Сообщение отредактировал art-serious - Пятница, 04.05.2012, 17:58


[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 16% ]
Psych Пятница, 11.05.2012, 10:13 | Сообщение # 2583


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Никто не подскажет? При использовании камеры как "Вид от глаз" возникает ощущение будто игрок плывет. Есть ли способ это исправить?

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
art-serious Пятница, 11.05.2012, 12:38 | Сообщение # 2584


Старый маппер
Сообщений: 630
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Камера всегда "плыла". Если Camera припарентить к MovingBrush, етот эффект отпадает напрочь)

[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 16% ]
SLAwww Пятница, 11.05.2012, 13:10 | Сообщение # 2585


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Не нужно ничего парентить к МВ. "Жесткость" хода камеры зависит от параметра Tension у ее маркеров - чем ближе этот параметр к 1, тем менее плавно камера будет проходить через маркер. Кстати, у первого и последнего маркеров в цепочке всегда нужно выставлятьTension = 1, иначе камера после старта может сразу улететь куда-нибудь назад или вбок.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Psych Пятница, 11.05.2012, 13:25 | Сообщение # 2586


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Ну СПАСИБО вы мне очень помогли. Тока еще один вопросик:
Как сделать так чтобы Camera Marker задержался на одном месте заданное время а потом пошел к следующему Camera Marker&


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
art-serious Пятница, 11.05.2012, 14:03 | Сообщение # 2587


Старый маппер
Сообщений: 630
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Ставишь вплотную два CameraMarker и увеличиваешь у первой DeltaTime на сколько нужно

[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 16% ]
Psych Пятница, 11.05.2012, 17:04 | Сообщение # 2588


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Да? Не ну какого (непередаваемая игра слов с использованием местных идиоматических выражений) я не догадался до этого? Лови репу

Добавлено (11.05.2012, 17:04)
---------------------------------------------
Хм когда я делаю террейн у меня получается только прямоугольник с неровной верхушкой - то бишь горы. А как сделать сферу но не идеально круглую а как-бы природную.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
seriously_petr Суббота, 12.05.2012, 08:59 | Сообщение # 2589


Сообщений: 434
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Ну либо строишь модель этой сферы и искажаешь ее в любом моделере , либо создаешь браш сферу и двигаешь вертиксы вручную в редакторе..

art-serious Суббота, 12.05.2012, 09:50 | Сообщение # 2590


Старый маппер
Сообщений: 630
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Опиши процесс создания этого террайна (ну или скрин чтоле...)

[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 16% ]
SLAwww Суббота, 12.05.2012, 13:07 | Сообщение # 2591


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
В Serious Editor Scripting Addon есть скрипт, позволяющий делать сферы, деформированные с помощью карты высот (как террейн). Скачать SESA можно здесь: files.seriouszone.com/download.php?fileid=628

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Psych Суббота, 12.05.2012, 13:19 | Сообщение # 2592


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Так так идея с ручным двиганием вертексов мне понравился но у меня получается только выделить вертекс а двигать как?

Пока скачаю скрипт SLawww'а


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
mzs Суббота, 12.05.2012, 13:20 | Сообщение # 2593


Сообщений: 764
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Где стандартные модели и стандартные текстцры для них находяться?

Psych Суббота, 12.05.2012, 13:21 | Сообщение # 2594


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
mzs - ???

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
MasterST Суббота, 12.05.2012, 13:22 | Сообщение # 2595


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
mzs, models - modelsMP <_<

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
mzs Суббота, 12.05.2012, 13:24 | Сообщение # 2596


Сообщений: 764
Награды: 3
Замечания: 0%
 
я их там не нахожу

MasterST Суббота, 12.05.2012, 13:25 | Сообщение # 2597


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Как так? Архив распаковать сложно?

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
SLAwww Суббота, 12.05.2012, 13:33 | Сообщение # 2598


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Psych, двигать вертексы - так же, как и все остальное: зажав Ctrl. А скрипт не мой, а Shrinker'a, как и сам SESA. =P

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Psych Суббота, 12.05.2012, 17:10 | Сообщение # 2599


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Окей! Seriously_Petr и ты ловите репу!

Добавлено (12.05.2012, 17:04)
---------------------------------------------
Кстати я позабыл как менять музыку ну одну на другую. Я бы и сам разобрался да занят созданием зоргчихи. Не поскажите?

Добавлено (12.05.2012, 17:10)
---------------------------------------------
Заодно вопрос по серьезней: Как полность вырезать зоргов как врагов - что не атаковали даже когда в них стреляешь? Только по подробней

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Ден Суббота, 12.05.2012, 17:34 | Сообщение # 2600


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Quote (Psych)
я позабыл как менять музыку ну одну на другую

MusicChanger, активируется TriggerEvent'ом. Имеет несколько параметров:

ForceStart - стоит галка, значит готов к активации.
Music - музыкальный файл формата *.ogg, на который будешь менять обычную музыку.
Type - тип музыки:

continious - после активации играет безостановочно до активации другого MusChanger'а
event - трэк играет один раз, после чего вновь активируется MusicHolder с обычной музыкой
heavy, light, medium - заменяют ту музыку, которая настроена в соответствующих параметрах MusHolder'а.

Quote (Psych)
Как полность вырезать зоргов как врагов

Можно повозиться с настройками зорга и сделать так, чтобы он не реагировал на игрока даже после выстрела... В противном случае - заменить "живого" зорга моделькой со всеми примочками - анимацией после попадания пули, кровью и прочим...
Сообщение отредактировал Ден - Суббота, 12.05.2012, 17:37


Обычный среднестатистический.
Psych Суббота, 12.05.2012, 18:55 | Сообщение # 2601


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Quote (Ден)
Можно повозиться с настройками зорга и сделать так, чтобы он не реагировал на игрока даже после выстрела..


Поподробней плииз! Где что менять, SDK есть

Добавлено (12.05.2012, 18:55)
---------------------------------------------
Дену:



Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
SLAwww Суббота, 12.05.2012, 21:46 | Сообщение # 2602


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Вопросы по СДК задавай в соседней теме. Кстати, путём внесения изменений в СДК можно даже сделать так, чтобы отдельные враги атаковали других врагов, защищая игрока. Конечно, можно сделать и так, как предлагает Ден, но такой "NPC" весьма немногозадачен. )

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Psych Воскресенье, 13.05.2012, 08:19 | Сообщение # 2603


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Quote (SLAwww)
в СДК можно даже сделать так, чтобы отдельные враги атаковали других врагов, защищая игрока.


Слава, иди в тему про SDK если скажешь как это сделать то ну прям даже не знаю что для тебя сделую!


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Serious-Sasha Среда, 16.05.2012, 22:51 | Сообщение # 2604


Сообщений: 260
Награды: 0
Замечания: 100%
 
А можно взять босса из СС НД:легенда о мутанте и спортировать в обычный СС СЕ?



ГДЕ МЕДАЛЬ ЗА АКТИВНОСТЬ??
MasterST Четверг, 17.05.2012, 16:37 | Сообщение # 2605


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Serious-Sasha, думаю нет, движок классики не потянет такое количество полигонов.
Лучше, как намекает Slawww, сделать самому :)
Кстати, а как выглядит этот враг? Скриншот, пожалуйста.


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Artificia1 Четверг, 17.05.2012, 16:44 | Сообщение # 2606


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Quote (MasterST)
Кстати, а как выглядит этот враг? Скриншот, пожалуйста.

http://www.serioussite.ru/photo....-0-3738
Quote (MasterST)
думаю нет, движок классики не потянет такое количество полигонов.

Дело не в этом, а в том, что нельзя вытащить саму модель с анимациями и текстурными картами.


Serious-Sasha Вторник, 22.05.2012, 00:01 | Сообщение # 2607


Сообщений: 260
Награды: 0
Замечания: 100%
 
Жалко нет такой проги между 2-мя измерениями сс(обычный) и СС(НД) :(



ГДЕ МЕДАЛЬ ЗА АКТИВНОСТЬ??
MasterST Вторник, 22.05.2012, 21:32 | Сообщение # 2608


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Quote (Serious-Sasha)
Жалко нет такой проги между 2-мя измерениями сс(обычный) и СС(НД)

Ничего не понял из твоего высказывания. Поясни.


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Gnogor Среда, 23.05.2012, 13:44 | Сообщение # 2609


Сообщений: 393
Награды: 4
Замечания: 0%
 
MasterST, Он имел ввиду импорт из HD в СС Классику.

Tim Среда, 23.05.2012, 19:38 | Сообщение # 2610


Если умеешь что-то, не делай это бесплатно
Сообщений: 280
Награды: 4
Замечания: 0%
 
..Удалено..
Сообщение отредактировал Tim - Среда, 23.05.2012, 20:40


Зачем гнаться по следам того, что уже давно окончено?
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 87 из 213«128586878889212213»
Поиск: