Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 85 из 215«128384858687214215»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2526
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


SLAwww Суббота, 07.04.2012, 02:12 | Сообщение # 2521


Рряа? ^..^
Сообщений: 2374
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Quote (MasterST)
удовольствия от его убийства не будет никакого

Удовольствие от его убийства будет большим, чем удовольствие от убийства гнаара в 9000*9000-ный раз, а сам враг будет не более тупым, чем тот, к кому ты его припарентишь.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
seriously_petr Суббота, 07.04.2012, 12:18 | Сообщение # 2522


Сообщений: 445
Награды: 4
Замечания: 0%
 
SLAwww, + (завтра прибавлю сегодня нельзя еще срок недели не прошел)
Проще добавлять новых врагов через сдк, просто я пока только учусь делать модели :D
Сообщение отредактировал petr_kustov - Суббота, 07.04.2012, 12:19


IamSam Суббота, 07.04.2012, 16:59 | Сообщение # 2523


Сообщений: 262
Награды: 1
Замечания: 20%
 
SLAwww,


...Then like a ghost at night
You come around all dressed in white
Talking to me
And so I have to drink
The water with your poison spilled
For no more will...
MasterST Суббота, 07.04.2012, 22:23 | Сообщение # 2524


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Quote (IamSam)
А так вообще конечно легче сделать новый класс врага, но народ эту "фичу" не оценит, что типо неохото им заново переустанавливать игру или что-то вроде этого, ну да ладно

Зачем переустанавливать? Просто выложить исходник, или dll, а они уже сами разберутся.

Quote (SLAwww)
Удовольствие от его убийства будет большим, чем удовольствие от убийства гнаара в 9000*9000-ный раз, а сам враг будет не более тупым, чем тот, к кому ты его припарентишь.

А если удовольствие от убийства гнаара равно нулю? Да, смешно видеть, как модель летит без анимации и не атакует тебя.


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
SLAwww Суббота, 07.04.2012, 22:56 | Сообщение # 2525


Рряа? ^..^
Сообщений: 2374
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Это у неуклюжих мапперов она летит без анимации и не атакует игрока. Поиграй в City of Troy, кастомный босс на этой карте валит игрока несколькими разными атаками, в зависимости от расстояния до него, а чтобы его победить, босса нужно провести между четырьмя парами особых электродов, которые бьют его молнией и разрушат защиту, делая босса уязвимым, перед этим электроды нужно активировать.
Я уже молчу про мод Солдат Рейха. Кстати, автор мода - один из нас.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
MasterST Суббота, 07.04.2012, 23:00 | Сообщение # 2526


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Quote (SLAwww)
Это у неуклюжих мапперов она летит без анимации и не атакует игрока. Поиграй в City of Troy, кастомный босс на этой карте валит игрока несколькими разными атаками, в зависимости от расстояния до него, а чтобы его победить, босса нужно провести между четырьмя парами особых электродов, которые бьют его молнией и разрушат защиту, делая босса уязвимым, перед этим электроды нужно активировать. Я уже молчу про мод Солдат Рейха. Кстати, автор мода - один из нас.

Верно, верно... AnimationChanger однако здесь выступает на первый план...


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
CAHEK Понедельник, 09.04.2012, 09:28 | Сообщение # 2527


Сообщений: 730
Награды: 11
Замечания: 0%
 
Токо не смейтесь НО как увеличить количество накладываемых текстур на браш до 5 и более (МНЕ НЕХВАТАЕТ)

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
art-serious Понедельник, 09.04.2012, 10:07 | Сообщение # 2528


Старый маппер
Сообщений: 639
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Quote (CAHEK)
Токо не смейтесь НО как увеличить количество накладываемых текстур на браш до 5 и более (МНЕ НЕХВАТАЕТ)

Только на уровне программирования.
Альтернативный вариант - Нарисовать/склеить 2-3 текстуры


[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 23% ]
CAHEK Понедельник, 09.04.2012, 14:57 | Сообщение # 2529


Сообщений: 730
Награды: 11
Замечания: 0%
 
я нашол регулировку прозрачности но забыл как накладывать вторую текстуру :(

подскажите.


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
SLAwww Понедельник, 09.04.2012, 16:59 | Сообщение # 2530


Рряа? ^..^
Сообщений: 2374
Награды: 28
Замечания: 0%
 
art-serious, даже так не выйдет, нужны исходники самого СЕДа и Engine.dll.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Gnogor Пятница, 13.04.2012, 12:34 | Сообщение # 2531


Сообщений: 396
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Как сделать яркую сферу? Например, на одном бэкгроунде есть звезда. Она как сфера сияния. Как так настроить лайт?

MasterST Пятница, 13.04.2012, 12:44 | Сообщение # 2532


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Gnogor, это не свет, это моделька. Galactic называется.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Gnogor Пятница, 13.04.2012, 13:55 | Сообщение # 2533


Сообщений: 396
Награды: 4
Замечания: 0%
 
MasterST, Ты не понял, мне галактика не нужна, мне нужен свет как от фонаря, например.

MasterST Пятница, 13.04.2012, 14:01 | Сообщение # 2534


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Gnogor, тогда параметр Lens Flare.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
NucaCat Воскресенье, 15.04.2012, 16:29 | Сообщение # 2535


Сообщений: 46
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Вот у меня когда я вытаскиваю на карту модельку персонажа она вытаскивается целиком, с миниганом и сразу накладывается текстура, а мне надо по отдельности (ноги, тело, голова, очки). Раньше всё получалось а сейчас нет.

SLAwww Воскресенье, 15.04.2012, 19:28 | Сообщение # 2536


Рряа? ^..^
Сообщений: 2374
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Сними галочку Attachments у ModelHolder2.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
NucaCat Понедельник, 16.04.2012, 18:15 | Сообщение # 2537


Сообщений: 46
Награды: 2
Замечания: 0%
 
спасибо

JuZeTixXx Среда, 18.04.2012, 15:55 | Сообщение # 2538


Сообщений: 782
Награды: 6
Замечания: 0%
 
ребят, сори что не по теме, но мне по-зарез нужны египетские текстуры из TFE, все до единой, кто может скинуть, просьба в ЛС написать, заранее спасибо

MasterST Среда, 18.04.2012, 15:58 | Сообщение # 2539


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
JuZeTixXx, к чему засорять ими форум? Скачай себе FE с торрента и извлеки ;)

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
МегаМозг Среда, 18.04.2012, 19:37 | Сообщение # 2540


Сообщений: 444
Награды: 2
Замечания: 0%
 
JuZeTixXx, Тебе реально проще будет самому скачать, там в гро много путаницы, всяких минюшек и т.д., и это всё весит 500 мб!

Мои работы....


Увлекаешься дядей сэдом? Тогда тебе >>сюда<<!
MasterST Среда, 18.04.2012, 19:42 | Сообщение # 2541


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Quote (МегаМозг)
всяких минюшек

Каких еще "минюшек"? Что ты имел в виду под этим словом?


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
МегаМозг Среда, 18.04.2012, 19:44 | Сообщение # 2542


Сообщений: 444
Награды: 2
Замечания: 0%
 
HUD

Мои работы....


Увлекаешься дядей сэдом? Тогда тебе >>сюда<<!
MasterST Среда, 18.04.2012, 19:58 | Сообщение # 2543


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Да, как же сложно найти папку Levels в текстурах и скопировать оттуда все нужное... <_<
Намного легче будет создать проф - версию Devil - мода...


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
МегаМозг Среда, 18.04.2012, 20:07 | Сообщение # 2544


Сообщений: 444
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Всё равно проще скачать!

Мои работы....


Увлекаешься дядей сэдом? Тогда тебе >>сюда<<!
NucaCat Понедельник, 23.04.2012, 14:14 | Сообщение # 2545


Сообщений: 46
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Что делает Dark light в свойствах лайта. Я так понял что обращает цвета на противоположные. Или он делает что то ещё?

SLAwww Понедельник, 23.04.2012, 20:30 | Сообщение # 2546


Рряа? ^..^
Сообщений: 2374
Награды: 28
Замечания: 0%
 

Да, всего лишь заставляет лайт светить чёрным светом... >_>
Сообщение отредактировал SLAwww - Понедельник, 23.04.2012, 20:30


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
seriously_petr Пятница, 27.04.2012, 17:01 | Сообщение # 2547


Сообщений: 445
Награды: 4
Замечания: 0%
 
SLAwww, Тёмная энергия захватывает уровень ХД ))


$оучаснеG Пятница, 27.04.2012, 18:19 | Сообщение # 2548


ЫЫЫЙААУЩЕГ! XD
Сообщений: 414
Награды: 25
Замечания: 0%
 
Quote (seriously_petr)
Вопросов я в этой теме никогда не задам, потомучто знаю едитор как 5 пальцев ))

То-то ты карт так много на сайт залил охрененных! Научи меня своему мастерству, о великий!


Huh?
MasterST Суббота, 28.04.2012, 10:31 | Сообщение # 2549


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Arreat139 Суббота, 28.04.2012, 16:41 | Сообщение # 2550

Сообщений: 22
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Я только начал разбираться в SeriousEditor, прочитал самый первый урок на этом сайте. Вот всё получилось, кроме некоторых вещей. Во-первых: Не хочет создавать tbn файл. Я и в Perspective пытался соскринить клавишами Alt+T, и в стандартном окне, и как вообще только не пробовал, не получается (Ни в одной из папок сэма файл не создаётся). Во-вторых: Вот закинул я уровень с tbn от другой карты, но с таким же названием, как карта и vis файл (кстати, зачем этот vis нужен?) в zip архив, переименовал, получилось MyFirstLevel.gro/Levels/3 файла. Кидаю этот грошник в корневую папку с игрой, захожу в игру, а ни в разделении экрана, ни в пройденных уровнях этой карты нет (Другие скачанные уровни видит). В чём может быть проблема? Заранее большое спасибо за ответ.
Сообщение отредактировал Arreat139 - Суббота, 28.04.2012, 16:43


Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 85 из 215«128384858687214215»
Поиск: