Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 85 из 213«128384858687212213»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2495
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


artem-predator Четверг, 05.04.2012, 13:54 | Сообщение # 2521


Сообщений: 63
Награды: 3
Замечания: 0%
 
КАК ЗДЕЛАТЬ ТАК ЧТОБ МОДЕЛИ БЫЛИ ВРАГАМИ



MasterST Четверг, 05.04.2012, 14:15 | Сообщение # 2522


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Quote (artem-predator)
КАК ЗДЕЛАТЬ ТАК ЧТОБ МОДЕЛИ БЫЛИ ВРАГАМИ

ModelHolder превратить во врага невозможно, если только припарентить к нему TouchField или настроить EffectMarker с Eruptorom.


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
IamSam Четверг, 05.04.2012, 14:32 | Сообщение # 2523


Сообщений: 262
Награды: 1
Замечания: 20%
 
MasterST,

Добавлено (05.04.2012, 14:32)
---------------------------------------------
artem-predator, Выключи Caps Lock! ;)

...Then like a ghost at night
You come around all dressed in white
Talking to me
And so I have to drink
The water with your poison spilled
For no more will...
seriously_petr Четверг, 05.04.2012, 19:17 | Сообщение # 2524


Сообщений: 434
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Quote (artem-predator)
КАК ЗДЕЛАТЬ ТАК ЧТОБ МОДЕЛИ БЫЛИ ВРАГАМИ


Quote (IamSam)
Да ещё заставить его, двигаться надо ;) Впрочем если модель объединить с мувинг брашем, вполне возможно получится и враг


Можно создать рум под ареной, местом битвы имеющий теже объекты что и на карте в месте сражения, добавить туда врага и припарентить к нему модельку =)


IamSam Пятница, 06.04.2012, 05:42 | Сообщение # 2525


Сообщений: 262
Награды: 1
Замечания: 20%
 
petr_kustov,


...Then like a ghost at night
You come around all dressed in white
Talking to me
And so I have to drink
The water with your poison spilled
For no more will...
seriously_petr Пятница, 06.04.2012, 15:40 | Сообщение # 2526


Сообщений: 434
Награды: 4
Замечания: 0%
 
IamSam, Знаю но такой фичей пользуюсь даже я потомучто увы я пока не сделал модель лазерной турели которя крепится на полоке или полу :D :D :D

AsDOLG Пятница, 06.04.2012, 17:36 | Сообщение # 2527


Сообщений: 355
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Взял свой скин. Получилось что Я бегаю за лидером моего клана пытаясь застрелить его из метеоромета (настраиваемой моделькой являлся я, игроком SeriousNikc а точнее его скин))

Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
Tim Пятница, 06.04.2012, 18:48 | Сообщение # 2528


Если умеешь что-то, не делай это бесплатно
Сообщений: 280
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Как сделать,чтобы пройдя Тач Филд,появилась туча на небе,закрывающая всё небо?Как в последней карте SS:SE?

Зачем гнаться по следам того, что уже давно окончено?
seriously_petr Пятница, 06.04.2012, 20:43 | Сообщение # 2529


Сообщений: 434
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Tim, а что сложно позырить бакграунд на Легендарном Соборе или на Цитадели.

Там же все элементарно у полигона у каждого слоя есть параметры Shade, Blend...
-----
У них есть если я не ошибаюсь еще Wcs Shade, Wcs Bliend
При активации Storm Controller текстура меняется. :D

1.)На 1 слой комнаты бэка клади норм тексту.
А на второй тексту туч c Wcs Blend

2.)Создай World Settings Controller, настрой по вкусу или возьми с существующего бэка
Выбери в параметре World Settings Cotroller у Background Viever наш WSC

3.)Создай триггеры с именами, Start\Stop storm чтобы не путаться
Потом активируй SC триггером со Start\Stop event
----------------------------------------

Давно подобным не занимался т.к. делаю смену погоды другим более сложным способом, о котором говорить не буду т.к. мне иногда бывает нужно больше видов погоды на левелах =)))
Сообщение отредактировал petr_kustov - Пятница, 06.04.2012, 20:57


MasterST Пятница, 06.04.2012, 23:17 | Сообщение # 2530


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Quote (petr_kustov)
Давно подобным не занимался т.к. делаю смену погоды другим более сложным способом, о котором говорить не буду т.к. мне иногда бывает нужно больше видов погоды на левелах =)))

Зазнайка XD
А по сути да, небольшая, но сложная работа с триггерами и открытый мир готов.
Quote (IamSam)
Да ещё заставить его, двигаться надо Впрочем если модель объединить с мувинг брашем, вполне возможно получится и враг

Враг получится очень тупым, у него будет отсутствовать своя логика поведения, стабильное повреждение и анимация будет ужасной (хотя, AnimationChanger изучить никто не запрещает). Плюс к этому - удовольствия от его убийства не будет никакого...


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
IamSam Суббота, 07.04.2012, 01:43 | Сообщение # 2531


Сообщений: 262
Награды: 1
Замечания: 20%
 
MasterST,


...Then like a ghost at night
You come around all dressed in white
Talking to me
And so I have to drink
The water with your poison spilled
For no more will...
SLAwww Суббота, 07.04.2012, 02:12 | Сообщение # 2532


Рряа? ^..^
Сообщений: 2365
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Quote (MasterST)
удовольствия от его убийства не будет никакого

Удовольствие от его убийства будет большим, чем удовольствие от убийства гнаара в 9000*9000-ный раз, а сам враг будет не более тупым, чем тот, к кому ты его припарентишь.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
seriously_petr Суббота, 07.04.2012, 12:18 | Сообщение # 2533


Сообщений: 434
Награды: 4
Замечания: 0%
 
SLAwww, + (завтра прибавлю сегодня нельзя еще срок недели не прошел)
Проще добавлять новых врагов через сдк, просто я пока только учусь делать модели :D
Сообщение отредактировал petr_kustov - Суббота, 07.04.2012, 12:19


IamSam Суббота, 07.04.2012, 16:59 | Сообщение # 2534


Сообщений: 262
Награды: 1
Замечания: 20%
 
SLAwww,


...Then like a ghost at night
You come around all dressed in white
Talking to me
And so I have to drink
The water with your poison spilled
For no more will...
MasterST Суббота, 07.04.2012, 22:23 | Сообщение # 2535


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Quote (IamSam)
А так вообще конечно легче сделать новый класс врага, но народ эту "фичу" не оценит, что типо неохото им заново переустанавливать игру или что-то вроде этого, ну да ладно

Зачем переустанавливать? Просто выложить исходник, или dll, а они уже сами разберутся.

Quote (SLAwww)
Удовольствие от его убийства будет большим, чем удовольствие от убийства гнаара в 9000*9000-ный раз, а сам враг будет не более тупым, чем тот, к кому ты его припарентишь.

А если удовольствие от убийства гнаара равно нулю? Да, смешно видеть, как модель летит без анимации и не атакует тебя.


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
SLAwww Суббота, 07.04.2012, 22:56 | Сообщение # 2536


Рряа? ^..^
Сообщений: 2365
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Это у неуклюжих мапперов она летит без анимации и не атакует игрока. Поиграй в City of Troy, кастомный босс на этой карте валит игрока несколькими разными атаками, в зависимости от расстояния до него, а чтобы его победить, босса нужно провести между четырьмя парами особых электродов, которые бьют его молнией и разрушат защиту, делая босса уязвимым, перед этим электроды нужно активировать.
Я уже молчу про мод Солдат Рейха. Кстати, автор мода - один из нас.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
MasterST Суббота, 07.04.2012, 23:00 | Сообщение # 2537


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Quote (SLAwww)
Это у неуклюжих мапперов она летит без анимации и не атакует игрока. Поиграй в City of Troy, кастомный босс на этой карте валит игрока несколькими разными атаками, в зависимости от расстояния до него, а чтобы его победить, босса нужно провести между четырьмя парами особых электродов, которые бьют его молнией и разрушат защиту, делая босса уязвимым, перед этим электроды нужно активировать. Я уже молчу про мод Солдат Рейха. Кстати, автор мода - один из нас.

Верно, верно... AnimationChanger однако здесь выступает на первый план...


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
CAHEK Понедельник, 09.04.2012, 09:28 | Сообщение # 2538


Сообщений: 697
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Токо не смейтесь НО как увеличить количество накладываемых текстур на браш до 5 и более (МНЕ НЕХВАТАЕТ)

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
art-serious Понедельник, 09.04.2012, 10:07 | Сообщение # 2539


Старый маппер
Сообщений: 630
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Quote (CAHEK)
Токо не смейтесь НО как увеличить количество накладываемых текстур на браш до 5 и более (МНЕ НЕХВАТАЕТ)

Только на уровне программирования.
Альтернативный вариант - Нарисовать/склеить 2-3 текстуры


[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 15% ]
CAHEK Понедельник, 09.04.2012, 14:57 | Сообщение # 2540


Сообщений: 697
Награды: 7
Замечания: 0%
 
я нашол регулировку прозрачности но забыл как накладывать вторую текстуру :(

подскажите.


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
SLAwww Понедельник, 09.04.2012, 16:59 | Сообщение # 2541


Рряа? ^..^
Сообщений: 2365
Награды: 28
Замечания: 0%
 
art-serious, даже так не выйдет, нужны исходники самого СЕДа и Engine.dll.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Gnogor Пятница, 13.04.2012, 12:34 | Сообщение # 2542


Сообщений: 393
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Как сделать яркую сферу? Например, на одном бэкгроунде есть звезда. Она как сфера сияния. Как так настроить лайт?

MasterST Пятница, 13.04.2012, 12:44 | Сообщение # 2543


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Gnogor, это не свет, это моделька. Galactic называется.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Gnogor Пятница, 13.04.2012, 13:55 | Сообщение # 2544


Сообщений: 393
Награды: 4
Замечания: 0%
 
MasterST, Ты не понял, мне галактика не нужна, мне нужен свет как от фонаря, например.

MasterST Пятница, 13.04.2012, 14:01 | Сообщение # 2545


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Gnogor, тогда параметр Lens Flare.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
NucaCat Воскресенье, 15.04.2012, 16:29 | Сообщение # 2546


Сообщений: 46
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Вот у меня когда я вытаскиваю на карту модельку персонажа она вытаскивается целиком, с миниганом и сразу накладывается текстура, а мне надо по отдельности (ноги, тело, голова, очки). Раньше всё получалось а сейчас нет.

SLAwww Воскресенье, 15.04.2012, 19:28 | Сообщение # 2547


Рряа? ^..^
Сообщений: 2365
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Сними галочку Attachments у ModelHolder2.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
NucaCat Понедельник, 16.04.2012, 18:15 | Сообщение # 2548


Сообщений: 46
Награды: 1
Замечания: 0%
 
спасибо

JuZeTixXx Среда, 18.04.2012, 15:55 | Сообщение # 2549


Сообщений: 782
Награды: 5
Замечания: 0%
 
ребят, сори что не по теме, но мне по-зарез нужны египетские текстуры из TFE, все до единой, кто может скинуть, просьба в ЛС написать, заранее спасибо

MasterST Среда, 18.04.2012, 15:58 | Сообщение # 2550


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
JuZeTixXx, к чему засорять ими форум? Скачай себе FE с торрента и извлеки ;)

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 85 из 213«128384858687212213»
Поиск: