Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 88 из 214«128687888990213214»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2499
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


CAHEK Среда, 27.06.2012, 10:29 | Сообщение # 2611


Сообщений: 721
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Как сделать чтобы модель находясь на месте смотрела всегда смотрела на игрока (както через камеру вроде) и как устроены автопушки в картах серии "Журнал снов"

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
seriously_petr Среда, 27.06.2012, 12:02 | Сообщение # 2612


Сообщений: 436
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Камерамана, 3 маркера, 1 еруптор, 3 триггера, модель оружия или будущей турели, рум глубоко под землёй размером с зону поражения, 1 враг желательно клир, бык или гнаарЭ, 1 самый обычный маркер. Вот всё что нам понадобится.

Ставь камеру и к ней паренть модель пушки. Делай рум под землёй размером с зону в которою может навестись турель.туда пихни врага с Sense Range-500 ну или скоко тебе надо чтобы враг мог видеть игрока. Дальше ставим маркер на земле точно над врагом и парентим к врагу. На месте кареры ставим 3 камер-маркера и ставим Viev target у всех 3 на тот маркер врага. У камеры покрути Auto rotation speed. Камера должна направлятся на игрока.

Вот и всё, с Еруптером и 2 триггерами разберешься сам.


schkolik Среда, 27.06.2012, 12:47 | Сообщение # 2613


Сообщений: 6
Награды: 0
Замечания: 0%
 
а как сделать :
1 чтобы сообщения от нетриксы и во время игры появлялись
2 как работать с camera
3 как закончить уровень и сделать переход на следующий уровень
4 почему нельзя создать комнату отдельно от уже созданной?


любитель печенья :>
ненавижу SERIOUS EDITOR!!
моя репутация равна 101!! ура!^_^
seriously_petr Среда, 27.06.2012, 13:03 | Сообщение # 2614


Сообщений: 436
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Почему нельзя? Создать комнату можно.
Просто надо нажать Join layer, а не Add primitive.

С камерой всё просто, цепь из камера-маркеров, а камера включается триггером.


MasterST Среда, 27.06.2012, 13:53 | Сообщение # 2615


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
schkolik, перечитай тему подробней, такие бесконечно - повторяющиеся вопросы уже задолбали. Честно.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
ILoveQuake Среда, 27.06.2012, 14:35 | Сообщение # 2616


Quake III Master
Сообщений: 792
Награды: 7
Замечания: 0%
 
schkolik,
1)VoiceHolder тебе в помощь
3)С помошью WorldLink


Alfeos Среда, 27.06.2012, 15:31 | Сообщение # 2617


Сообщений: 272
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Я уже очень давно задавал этот вопрос, но нормального решения так и не нашел. Мне нужно сделать комнату отдельным брашем, для того чтобы в ней работала гравитация нужен параметр zoning/ Но после
его выставление браш в игре невидим.
Например на карте Sacred Yards поднимающаяся вода сделана отдельным брашем с zoning, но он не исчезает.


Workshop Page
art-serious Среда, 27.06.2012, 16:09 | Сообщение # 2618


Старый маппер
Сообщений: 635
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Параметр Zoning отвечает за физическое присутствие браша на карте. Для гравитации нужно сделать комнату и в настройке сектора (S) в окне Tools Info (Q) в поле Forces ставишь ZeroG

Quote (schkolik)
а как сделать : 1 чтобы сообщения от нетриксы и во время игры появлялись


Quote (ILoveQuake)
1)VoiceHolder тебе в помощь


Йоу Мэн! Какой тут Voice Holder? Message Holder, распаковываемый из SE1_00.gro в папке classes, заносимый вручную в Browser
Сообщение отредактировал art-serious - Среда, 27.06.2012, 16:10


[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 16% ]
SLAwww Среда, 27.06.2012, 16:12 | Сообщение # 2619


Рряа? ^..^
Сообщений: 2373
Награды: 28
Замечания: 0%
 
art-serious, ZeroG - это как-раз таки отсутствие гравитации. ) А флаг Zoning определяет не физическое присутствие кисти на карте (они все на ней по умолчанию физически присутствуют), а, собственно, зонинг - механизм рендеринга и настройки физических параметров по портально-секторной технологии.
Одна зонинговая кисть внутри другой - это всегда были и будут пляски с бубуном. ) Лично я выработал такой алгоритм создания движущейся воды, который чаще всего получается сделать удачно:
подключаю к MovingBrush с Zoning какой-нибудь примитив - НЕ-комнату, а затем подключаю к ней комнату такой же формы. МБ станет невидимой, но два её сектора (внешний и внутренний) никуда не исчезнут. Внутренний можно выделить (для превращения в воду) с помощью Shift+ПКМ, как и сдвоенный полигон сверху, из которого делается кромка воды.
CAHEK, у камеры не нужно "крутить Auto rotation speed", просто запускай её с помощью триггера с флагом Autostart, тогда камера будет двигаться, но ничего не будет показывать игроку. Или, может, тебе нужна такая "поворачивающаяся к игроку модель", как у огня?


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Alfeos Среда, 27.06.2012, 16:16 | Сообщение # 2620


Сообщений: 272
Награды: 8
Замечания: 0%
 
SLAwww, примерно такого ответа я и ждал. Спасибо

Workshop Page
Tim Понедельник, 02.07.2012, 13:45 | Сообщение # 2621


Если умеешь что-то, не делай это бесплатно
Сообщений: 280
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Как сделать фейерверк?

Зачем гнаться по следам того, что уже давно окончено?
SLAwww Понедельник, 02.07.2012, 15:36 | Сообщение # 2622


Рряа? ^..^
Сообщений: 2373
Награды: 28
Замечания: 0%
 
В EntitiesMP.dll есть тайный класс CFireworks, для которого нет .ecl-файла, но ты можешь этот файл создать, содержание у него будет такое:
Code
Package: TFNM Bin\Entities.dll
Class: CFireworks

Просто скопируй это в блокнот и сохрани как Fireworks.ecl в папку Classes. Затем добавь этот класс в виртуальное дерево и, наконец, на уровень. Запускается Fireworks обычным Trigger event'ом.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Tim Понедельник, 02.07.2012, 16:05 | Сообщение # 2623


Если умеешь что-то, не делай это бесплатно
Сообщений: 280
Награды: 4
Замечания: 0%
 
SLAwww,здорово, спасибо! А откуда ты это знаешь если он тайный?)
Сообщение отредактировал Tim - Понедельник, 02.07.2012, 16:07


Зачем гнаться по следам того, что уже давно окончено?
MasterST Понедельник, 02.07.2012, 16:17 | Сообщение # 2624


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Сообщение отредактировал MasterST - Понедельник, 02.07.2012, 16:18


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
МегаМозг Понедельник, 02.07.2012, 18:35 | Сообщение # 2625


Сообщений: 444
Награды: 2
Замечания: 0%
 


Мои работы....


Увлекаешься дядей сэдом? Тогда тебе >>сюда<<!
CAHEK Пятница, 06.07.2012, 18:52 | Сообщение # 2626


Сообщений: 721
Награды: 8
Замечания: 0%
 
В оригинальных картах есть обьекты (например горы в долине ягуара или всевозможные арки дверей) которые имебт свойства браша но текстурирование максовское (ну или начем там это делали) Что такого сделать чтоб обьект брашевый а углов невидно и что за технология текстурирования. Как этого

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
art-serious Пятница, 06.07.2012, 19:24 | Сообщение # 2627


Старый маппер
Сообщений: 635
Награды: 26
Замечания: 0%
 
фулл брайт + огромная растянутая текстура на весь террайн

[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 16% ]
RealCrazyMan Суббота, 07.07.2012, 05:18 | Сообщение # 2628


Kind Devil
Сообщений: 2455
Награды: 52
Замечания: 0%
 
А чтобы проще было нанести подобную текстуру на террайн, проще создать над террайном полигон такого же размера как и террайн, нанести на него текстуру, а затем спроецировать ее на террайн путем нажатия клавиш M & U.

Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.

Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
CAHEK Суббота, 07.07.2012, 12:02 | Сообщение # 2629


Сообщений: 721
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Непонял

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Кутё Суббота, 07.07.2012, 13:54 | Сообщение # 2630


Сообщений: 215
Награды: 6
Замечания: 0%
 
Блин, помогите! Забыл, как изменять размер текстуры?

WereBull Суббота, 07.07.2012, 14:05 | Сообщение # 2631


Сообщений: 35
Награды: 0
Замечания: 0%
 
У меня седьмая винда!Второе проишествие запускалось,а редактор нет!Потом и сама игра не грузиться.Начала грузиться,а дальше никак! :( X_X :( X_X :(

Vital_161_61
balaban Суббота, 07.07.2012, 14:42 | Сообщение # 2632


Сообщений: 44
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Кутё,выдели текстуру> Нажми Ctrl+i> Texture> В строке Stretch пиши размер текстуры.

_____________________________________

Добавлено (07.07.2012, 14:42)
_____________________________________

WereBull, пробовал удалить и заново поставить игру?
Сообщение отредактировал balaban - Суббота, 07.07.2012, 14:44



Мой достижения:
набрать 840 репутации {выполнено!}
набрать 855 репутации {не выполнено}
набрать 870 репутации {не выполнено}
Кутё Суббота, 07.07.2012, 15:05 | Сообщение # 2633


Сообщений: 215
Награды: 6
Замечания: 0%
 
balaban, я как то мышкой это делал.

balaban Суббота, 07.07.2012, 15:16 | Сообщение # 2634


Сообщений: 44
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Кутё, Я знаю только как на клаве.
А как на мышки не знаю.



Мой достижения:
набрать 840 репутации {выполнено!}
набрать 855 репутации {не выполнено}
набрать 870 репутации {не выполнено}
CAHEK Суббота, 07.07.2012, 17:14 | Сообщение # 2635


Сообщений: 721
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Кутё Выдели полигон чтоб он желтым выделился и удерживая контрол двигай ее мышом как хош.

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Valet Воскресенье, 08.07.2012, 00:21 | Сообщение # 2636


Сообщений: 35
Награды: 0
Замечания: 0%
 
CAHEK, Так изменяется положение текстуры, а не размер, лично я изменяю размер через специальное меню ( Кнопка Q )

RealCrazyMan Воскресенье, 08.07.2012, 01:54 | Сообщение # 2637


Kind Devil
Сообщений: 2455
Награды: 52
Замечания: 0%
 
Quote (WereBull)
У меня седьмая винда!Второе проишествие запускалось,а редактор нет

Редактор не работает на Семерке. Ну если только на 32-битной. Игру попробуй переустановить, или заюзать оффициальный nocd, который есть у нас на сайте.


Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.

Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
МегаМозг Воскресенье, 08.07.2012, 09:18 | Сообщение # 2638


Сообщений: 444
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Quote (Кутё)
Забыл, как изменять размер текстуры?

Ctrl+Shift+T -> Effect Textures И там всё будет...


Мои работы....


Увлекаешься дядей сэдом? Тогда тебе >>сюда<<!
Valet Воскресенье, 08.07.2012, 23:39 | Сообщение # 2639


Сообщений: 35
Награды: 0
Замечания: 0%
 
М-м-м-м, короче вот что : У меня даже не проблема, а вопрос из разряда "0_о как я это сделал ?"
Я делал карту, сделал 2 комнаты . В первой собсна начинается игры, а во второй лежат всякие предметы, которые я собираюсь через copier спавнить. Так вот : я что-то нажал и у меня скопировалось ВСЁ. Бращи, предметы, энтити, враги, словом АБСОЛЮТНО ВСЁ ! Как я это сделал ?!


МегаМозг Понедельник, 09.07.2012, 10:19 | Сообщение # 2640


Сообщений: 444
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Valet, Сто процентов ты нажал Ctrl+A, а затем ты вставил Ctrl+V ...

Мои работы....


Увлекаешься дядей сэдом? Тогда тебе >>сюда<<!
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 88 из 214«128687888990213214»
Поиск: