Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 88 из 213«128687888990212213»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2495
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


SLAwww Среда, 23.05.2012, 20:02 | Сообщение # 2611


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
В секторном режиме в info window (там же, где ты выставляешь воду) есть выпадающее меню Force. Normal D - это "Normal down", то есть, гравитация вниз, Normal U - это "Normal up", и так далее. "Marker not set" - строки, зарезервированные для GravityMarker'ов (у WorldBase их можно указывать в параметрах самой энтити).
Выставлять гравитацию можно только для основной кисти, т.е. той, у которой активен атрибут Zoning.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
gnaar544 Вторник, 29.05.2012, 20:33 | Сообщение # 2612


Сообщений: 1
Награды: 0
Замечания: 60%
 
РЕБЯТ А КАК В SERIOUS EDITOR ДВЕРИ ДЕЛАТЬ??? И ЕЩЕ КАК МОДЫ В SERIOUS SAM добавить???

artem-alien Вторник, 29.05.2012, 20:48 | Сообщение # 2613


Сообщений: 18
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Я БЫ МОГ СКАЗАТЬ КАК СТАВИТСЯ УГХ-ЗАН

Добавлено (29.05.2012, 20:46)
---------------------------------------------
Я БЫ МОГ СКАЗАТЬ КАК СТАВИТСЯ УГХ-ЗАН

Добавлено (29.05.2012, 20:46)
---------------------------------------------
НО Я ЗАБЫЛ %) <_<

Добавлено (29.05.2012, 20:48)
---------------------------------------------
gnaar544, ОТВЕТ В ЧАТЕ ИЛИ My WebPage

seriously_petr Вторник, 29.05.2012, 21:28 | Сообщение # 2614


Сообщений: 434
Награды: 4
Замечания: 0%
 
gnaar544, Ты че капсишь и флудишь смайлами
artem-alien, Ты тоже капс отключи
Щас администрация придёт, а дальше у вас будет баня :D


-JD- Среда, 30.05.2012, 15:45 | Сообщение # 2615


Сообщений: 301
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Двери создаются с помощью Muving Brush. Для этого создаешь обычный блок, кидаешь рядом с ним енитю "Мувинг Браш" и нажимаешь NUM+, дабы соединить их. =)


http://sam4ever.do.am
artem-alien Среда, 30.05.2012, 16:47 | Сообщение # 2616


Сообщений: 18
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Чтобы добавить мод ты его сначала сделай.
Потом создай файл (название мода).des
В нём введи название мода.
Если ты не понял смотри в mod creator (для gnaar544)

Добавлено (30.05.2012, 16:47)
---------------------------------------------
.des открой блакнотом podmignul

Lindemann33 Четверг, 14.06.2012, 18:44 | Сообщение # 2617


Сообщений: 560
Награды: 4
Замечания: 0%
 


Ванилька йоу
Ден Четверг, 14.06.2012, 19:39 | Сообщение # 2618


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Сообщение отредактировал Ден - Четверг, 14.06.2012, 19:40


Обычный среднестатистический.
Ar2R-devil-PiNKy Пятница, 22.06.2012, 14:57 | Сообщение # 2619


Великий мечтатель
Сообщений: 2870
Награды: 57
Замечания: 
 
Кому-нибудь помощь нужна по SED1?

Мои работы
Devil_D_Stas Пятница, 22.06.2012, 15:12 | Сообщение # 2620


Турник Мэн
Сообщений: 2336
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Ar2R-devil-PiNKy,
Смотря как ты хочешь помочь
Если у тебя времени огого и ты хочешь помочь кому-то с модом, картой. Или же просто ответить на некоторые вопросы.
Сообщение отредактировал Devil_D_Stas - Пятница, 22.06.2012, 15:13


art-serious Пятница, 22.06.2012, 15:23 | Сообщение # 2621


Старый маппер
Сообщений: 630
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Quote (Ar2R-devil-PiNKy)
Кому-нибудь помощь нужна по SED1?

Запили мне автобус для CP_Heming


[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 16% ]
CAHEK Среда, 27.06.2012, 10:29 | Сообщение # 2622


Сообщений: 698
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Как сделать чтобы модель находясь на месте смотрела всегда смотрела на игрока (както через камеру вроде) и как устроены автопушки в картах серии "Журнал снов"

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
seriously_petr Среда, 27.06.2012, 12:02 | Сообщение # 2623


Сообщений: 434
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Камерамана, 3 маркера, 1 еруптор, 3 триггера, модель оружия или будущей турели, рум глубоко под землёй размером с зону поражения, 1 враг желательно клир, бык или гнаарЭ, 1 самый обычный маркер. Вот всё что нам понадобится.

Ставь камеру и к ней паренть модель пушки. Делай рум под землёй размером с зону в которою может навестись турель.туда пихни врага с Sense Range-500 ну или скоко тебе надо чтобы враг мог видеть игрока. Дальше ставим маркер на земле точно над врагом и парентим к врагу. На месте кареры ставим 3 камер-маркера и ставим Viev target у всех 3 на тот маркер врага. У камеры покрути Auto rotation speed. Камера должна направлятся на игрока.

Вот и всё, с Еруптером и 2 триггерами разберешься сам.


schkolik Среда, 27.06.2012, 12:47 | Сообщение # 2624


Сообщений: 6
Награды: 0
Замечания: 0%
 
а как сделать :
1 чтобы сообщения от нетриксы и во время игры появлялись
2 как работать с camera
3 как закончить уровень и сделать переход на следующий уровень
4 почему нельзя создать комнату отдельно от уже созданной?


любитель печенья :>
ненавижу SERIOUS EDITOR!!
моя репутация равна 101!! ура!^_^
seriously_petr Среда, 27.06.2012, 13:03 | Сообщение # 2625


Сообщений: 434
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Почему нельзя? Создать комнату можно.
Просто надо нажать Join layer, а не Add primitive.

С камерой всё просто, цепь из камера-маркеров, а камера включается триггером.


MasterST Среда, 27.06.2012, 13:53 | Сообщение # 2626


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
schkolik, перечитай тему подробней, такие бесконечно - повторяющиеся вопросы уже задолбали. Честно.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
ILoveQuake Среда, 27.06.2012, 14:35 | Сообщение # 2627


Quake III Master
Сообщений: 792
Награды: 7
Замечания: 0%
 
schkolik,
1)VoiceHolder тебе в помощь
3)С помошью WorldLink


Alfeos Среда, 27.06.2012, 15:31 | Сообщение # 2628


Сообщений: 272
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Я уже очень давно задавал этот вопрос, но нормального решения так и не нашел. Мне нужно сделать комнату отдельным брашем, для того чтобы в ней работала гравитация нужен параметр zoning/ Но после
его выставление браш в игре невидим.
Например на карте Sacred Yards поднимающаяся вода сделана отдельным брашем с zoning, но он не исчезает.


Workshop Page
art-serious Среда, 27.06.2012, 16:09 | Сообщение # 2629


Старый маппер
Сообщений: 630
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Параметр Zoning отвечает за физическое присутствие браша на карте. Для гравитации нужно сделать комнату и в настройке сектора (S) в окне Tools Info (Q) в поле Forces ставишь ZeroG

Quote (schkolik)
а как сделать : 1 чтобы сообщения от нетриксы и во время игры появлялись


Quote (ILoveQuake)
1)VoiceHolder тебе в помощь


Йоу Мэн! Какой тут Voice Holder? Message Holder, распаковываемый из SE1_00.gro в папке classes, заносимый вручную в Browser
Сообщение отредактировал art-serious - Среда, 27.06.2012, 16:10


[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 16% ]
SLAwww Среда, 27.06.2012, 16:12 | Сообщение # 2630


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
art-serious, ZeroG - это как-раз таки отсутствие гравитации. ) А флаг Zoning определяет не физическое присутствие кисти на карте (они все на ней по умолчанию физически присутствуют), а, собственно, зонинг - механизм рендеринга и настройки физических параметров по портально-секторной технологии.
Одна зонинговая кисть внутри другой - это всегда были и будут пляски с бубуном. ) Лично я выработал такой алгоритм создания движущейся воды, который чаще всего получается сделать удачно:
подключаю к MovingBrush с Zoning какой-нибудь примитив - НЕ-комнату, а затем подключаю к ней комнату такой же формы. МБ станет невидимой, но два её сектора (внешний и внутренний) никуда не исчезнут. Внутренний можно выделить (для превращения в воду) с помощью Shift+ПКМ, как и сдвоенный полигон сверху, из которого делается кромка воды.
CAHEK, у камеры не нужно "крутить Auto rotation speed", просто запускай её с помощью триггера с флагом Autostart, тогда камера будет двигаться, но ничего не будет показывать игроку. Или, может, тебе нужна такая "поворачивающаяся к игроку модель", как у огня?


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Alfeos Среда, 27.06.2012, 16:16 | Сообщение # 2631


Сообщений: 272
Награды: 8
Замечания: 0%
 
SLAwww, примерно такого ответа я и ждал. Спасибо

Workshop Page
Tim Понедельник, 02.07.2012, 13:45 | Сообщение # 2632


Если умеешь что-то, не делай это бесплатно
Сообщений: 280
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Как сделать фейерверк?

Зачем гнаться по следам того, что уже давно окончено?
SLAwww Понедельник, 02.07.2012, 15:36 | Сообщение # 2633


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
В EntitiesMP.dll есть тайный класс CFireworks, для которого нет .ecl-файла, но ты можешь этот файл создать, содержание у него будет такое:
Code
Package: TFNM Bin\Entities.dll
Class: CFireworks

Просто скопируй это в блокнот и сохрани как Fireworks.ecl в папку Classes. Затем добавь этот класс в виртуальное дерево и, наконец, на уровень. Запускается Fireworks обычным Trigger event'ом.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Tim Понедельник, 02.07.2012, 16:05 | Сообщение # 2634


Если умеешь что-то, не делай это бесплатно
Сообщений: 280
Награды: 4
Замечания: 0%
 
SLAwww,здорово, спасибо! А откуда ты это знаешь если он тайный?)
Сообщение отредактировал Tim - Понедельник, 02.07.2012, 16:07


Зачем гнаться по следам того, что уже давно окончено?
MasterST Понедельник, 02.07.2012, 16:17 | Сообщение # 2635


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Сообщение отредактировал MasterST - Понедельник, 02.07.2012, 16:18


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
МегаМозг Понедельник, 02.07.2012, 18:35 | Сообщение # 2636


Сообщений: 444
Награды: 2
Замечания: 0%
 


Мои работы....


Увлекаешься дядей сэдом? Тогда тебе >>сюда<<!
CAHEK Пятница, 06.07.2012, 18:52 | Сообщение # 2637


Сообщений: 698
Награды: 7
Замечания: 0%
 
В оригинальных картах есть обьекты (например горы в долине ягуара или всевозможные арки дверей) которые имебт свойства браша но текстурирование максовское (ну или начем там это делали) Что такого сделать чтоб обьект брашевый а углов невидно и что за технология текстурирования. Как этого

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
art-serious Пятница, 06.07.2012, 19:24 | Сообщение # 2638


Старый маппер
Сообщений: 630
Награды: 26
Замечания: 0%
 
фулл брайт + огромная растянутая текстура на весь террайн

[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 16% ]
RealCrazyMan Суббота, 07.07.2012, 05:18 | Сообщение # 2639


Kind Devil
Сообщений: 2449
Награды: 52
Замечания: 0%
 
А чтобы проще было нанести подобную текстуру на террайн, проще создать над террайном полигон такого же размера как и террайн, нанести на него текстуру, а затем спроецировать ее на террайн путем нажатия клавиш M & U.

RCM aka RealCrazyMan

Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.

Школота - это лишь одна стадия на пути к взрослению. Нет смысла лечить человека от болезни, которой он не болел.
CAHEK Суббота, 07.07.2012, 12:02 | Сообщение # 2640


Сообщений: 698
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Непонял

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 88 из 213«128687888990212213»
Поиск: